Хочет больше денег, отличную должность, больше удачи в делах и в жизни и — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Хочет больше денег, отличную должность, больше удачи в делах и в жизни и

2020-12-06 59
Хочет больше денег, отличную должность, больше удачи в делах и в жизни и 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хочет больше денег, отличную должность, больше удачи в делах и в жизни и

постоянное веселье! Наш Курс для тех, кто любит урывать в жизни грандиозно

большие куски успеха!

Что вы получите от этой книги:

 

• вы узнаете, как увеличить число ваших клиентов, и научитесь

вводить их в такое состояние, в

котором они просто не могут не купить ваш товар, услугу или идею,

• научитесь проводить ваши продажи быстрее и экономить свое время,

• овладеете Мастер - языком, научитесь использовать свою речь

направленно, чтобы влиять на

ситуацию, подчиняя ее своим желаниям и целям!

• научитесь правильно строить свои вопросы, создающие в покупателе

потенциал заданного ответа!

• научитесь создавать внутреннюю мотивацию ваших клиентов -

• использовать импульс покупателя, его желание купить!

• научитесь убирать любые возражения и сомнения клиентов еще до

того, как они возникнут!

и многое другое!

Верите ли вы, что Вы можете быть более успешным, чем ВЫ есть сейчас?!!!

 

Верите, что у Вас может быть больше успешных проектов, и Вы можете

Делать больше денег, чем Вы делаете сейчас, и при этом тратить на это меньше

времени?!!!

Знаете ли Вы, что Вы постоянно продаете, даже когда не находитесь в

ситуации продажи?!?

Вы знаете, как изменить направление мышления других людей?!!!

 

И что произойдет, если Вы это узнаете и научитесь это делать

систематически?!!!

Деньги -- это результат систематического делания

 

определенных специфических вещей правильным путем!!!

 

И Успех зависит не только от того, что Вы скажете и как Вы это скажите,

 

но так же и от того, когда и где это произойдет! Возможность - всегда

рядом!!!

И мы приглашаем Вас, получить способность всегда видеть эту

Возможность,

СВОЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ?

Нас часто спрашивают - обучает ли система НЛП манипулированию людьми. И

мы всегда отвечаем: "Да, конечно. Но если вы попробуете заставить человека

сделать что-либо под дулом пистолета, это сработает намного лучше, во всяком

случае - легче". Идея в том, чтобы не использовать принуждение как способ

манипулирования людьми.

Конечно же. Ваша задача заключается в том, чтобы с помощью различных

способов заставить людей работать на вас, или дать вам то, что вы от них

хотите получить. Но при этом процесс должен быть абсолютно естественным для

человека, с которым вы это проделываете.

Человек, который продает что-то, во что он сам не верит, лишь

подталкивает себя тем самым к провалу, потому что он не сможет постоянно

делать это хорошо Нет, возможно, он способен некоторое время работать

успешно, а потому он чувствует себя умным -- намного умнее своих клиентов. И

затем, если все и дальше идет хорошо, он начинает возносить себя и с этого

момента уже перестает совершенствоваться. Вы знаете, это случается. И это

первый шаг к потере всяких своих способностей и мастерства. Вы знаете - это

часто случается с людьми.

Вся хитрость успеха заключается в том, что заниматься нужно тем, во что

веришь. Что касается меня, то я действительно верю, что вы нуждаетесь в

получении хороших, качественных знаний о своем товаре и о торговле вообще.

Это означает, что вы должны знать, и действительно понимать что делаете Вот

что я считаю важным, и ввел бы это в систему обучения всех продавцов, в

особенности в магазинах электронных товаров. Продажа тех же самых

компьютеров стала куда бы более интересней и прибыльней, если бы продавец

знал, как они работают, и что они делают.

Как было бы прекрасно, если бы вместо того, чтобы делать кучу звонков

друзьям и знакомым, с тем, чтобы выяснить, как эта штука работает, или даже

тащить кого-то из них с собой в магазин, в качестве своеобразного эксперта,

можно было бы просто получить всю необходимую информацию в магазине в момент

покупки. Если бы там был парень, который просто бы показал, как эта штука

работает!

Мы исследовали работу таких людей, и обнаружили, что 97% клиентов не

уходят от них без покупки! На том, в чем сильны были эти люди, и должна быть

построена ваша работа Вы не должны вызывать жалость у покупателей. Вы так же

не должны проявлять неосведомленность и вызывать тем самым неодобрение ваших

клиентов.

За годы нашей работы мы побывали на многих курсах обучения людей,

занимающихся продажами и выяснили что все они основаны, конечно, на

психологическом подходе. Правда довольно странном, используя который, я

просто уверен в этом, вы сможете уменьшить объем своих продаж вдвое или даже

более того.

Смешно конечно, но все эти люди набирают нас в свои группы для того,

чтобы увеличить свой собственный доход, а вовсе не наш. Они тратят массу

времени на то, чтобы втолковать нам, что то, чем они занимаются,

великолепно. Но при этом радости от занятий этим они сами то не испытывают.

Так что, когда вы задумаетесь о ваших личных возможностях и перспективах

вашего мастерства в продажах, этих людей вам не стоит принимать в расчет.

Основная идея нашей "Техники убеждения", заключается в постоянном

использовании этого подхода традиционно, то есть как в процессах продажи,

так и в процессах общения в обычных жизненных ситуациях. В этом подходе

хитрость заключается в том, чтобы попытаться применить его к как можно

большему количеству людей.

Даже если сейчас вы прекрасно справляетесь с работой, и вы нашли

действительно хороший подход к людям, и процент продаж у вас очень высок,

это всего лишь означает, что увеличить свой доход вы сможете только одним

путем - а именно тратить больше времени, чтобы сделать свой бизнес более

эффективным. Таким образом, если вы обслуживаете сто клиентов и получаете

прибыль от тридцати из них, то вам необходимо привлечь триста клиентов для

того, чтобы утроить свой доход. Что означает, что вам придется обслуживать

уже триста человек и затрачивать 300% времени, так что к 45-50 годам вы

заработаете себе букет болезней. В результате напряженная работа просто

сожжет вас, и вы станете делать еще меньше, чем делали раньше.

Альтернативный путь, который мы называем профессионализмом, состоит в

том, чтобы понять очевидные истины и изменив свое поведение, сделав его

более гибким, пытаться получить прибыль от остальных 70% покупателей. Тому,

кто занимается этим правильно, это все снова очень быстро начинает казаться

довольно интересным.

Все мои знакомые продавцы, и я думаю, это может подтвердить вам любой

из ваших знакомых, говорят мне что когда в дверь магазина входит человек,

опытный продавец уже знает, сможет ли он продать ему что-либо или нет.

Я спрашивал их: "Хорошо, но если вы знаете, что все, что вы собираетесь

сделать, не сработает, то почему же вы не пытаетесь сделать что-нибудь

еще?". И они отвечали мне: "А ничего больше не сработает. На свете нет

ничего, что заставило бы этих людей купить что-нибудь. Это ж не покупатели!

Они пришли сюда вовсе не за этим - а так, просто поглазеть...".

И вот как-то раз мы решили проверить обоснованность подобных

утверждений и провели небольшой эксперимент. Мы зашли в мебельный магазин,

который был расположен напротив автострады и я поговорил с ребятами, которые

там работали. И я выяснил, что некоторые из них действительно хорошо знали

свое дело: когда человек заходил в магазин, они сразу же говорили мне,

смогут ли продать ему что-нибудь или нет. Чаще всего они оказывались правы.

Однако часто случалось и так, что, когда человек входил в магазин, они

говорили: "Нет! Этот не собирается ничего покупать". И таких клиентов было

около 70 процентов. И продавцы были абсолютно уверены в том, что не смогут

ничего продать им. Но я начинал разговаривать с этими покупателями, просто

для того, чтобы выяснять, правы ли продавцы, и вдруг обнаруживал, что я могу

продать им кое-что. И даже не важно что именно! Я мог продать им хоть чужую

машину с автостоянки. Я также выяснил, что если разделить этих покупателей

по некоторым признакам и отправить одну группу клиентов к одному продавцу, а

другую к другому, то их общий процент продаж резко повысится. Важно только

было правильно направить клиента в ту или иную группу, потому что каждый из

продавцов подходит к покупателю по-своему. Они по-разному разговаривают, они

общаются на разных уровнях и используют совершенно разные способы

несловесного общения.

Вся хитрость нашего курса заключается в том, чтобы вы поняли: чем бы вы

ни занимались в данный период вашей жизни, вы сможете очень значительно

улучшить это, сразу, как только закончится наш семинар!

То, что вы ищите, то, что вам нужно, - это клиенты. И мы хотим начать

ваше обучение с перемены в вашем способе мышления. А для этого нам с вами

важно найти отправную точку. И поэтому я хочу, чтобы вы остановились сейчас

и подумали о ком-нибудь, с кем вы должны договориться о чем-то или кому вы

должны продать что-нибудь, или о том типе людей, с появлением которых на

пороге вашего дома в вашей голове возникает голос, говорящий: "О, черт!

Только не это..." и что-то внутри вас происходит.

На минуту закройте глаза и подумайте об одном из этих людей, потому что

этот человек становится сейчас для вас точкой отсчета. Вы поймете это в

полной мере чуть позже, когда уже научитесь кое-чему в процессе нашего курса

и затем сможете, закрыв глаза, снова увидеть этого человека и заметить ту

восхитительную разницу, которую обнаружите в вашей текущей реакции на него.

Теперь он будет пищей для вашего разума. Его голос будет подбадривать вас и

помогать вам на протяжении всего нашего курса, и, когда этот клиент придет к

вам в действительности, вы сможете посмотреть на него и мысленно произнести:

"Ну, приятель! Ты полностью в моих руках!".

Когда мы разрабатывали эту программу тренировки для продавцов, мы

изучали их работу: я ходил вокруг них и моделировал то, как они работают,

моделировал их поведение. И я открыл, что существуют различные аспекты того,

чего это стоит - быть таким как эти люди, и существуют разные точки зрения

на то, каково это - быть одним из них. Это все равно, что иметь дело с

динамитом!

Я всегда испытывал модели на практике. Потому что я - один из тех

людей, которые верят, что попробовать стоит все, поскольку я люблю потрогать

руками вещи, о которых думаю, и попробовать их в действии, чтобы

удостовериться, что они работают. Я наблюдал, думал, делал и проверял то,

как это работает. А мои коллеги в то время считали, что эти методы просто

отвратительны. Они считали, что так можно "запачкать руки". Почти все они из

породы людей, которые с гордостью говорят: "Дайте мне кнопку управления

человеком, и я не буду на нее нажимать!" И конечно же, они не делают столько

денег, поскольку живут в замке из догм. Большинство из них живут в футляре.

Вы можете подумать, что футляры могут быть заполнены замечательными вещами,

о которых стоит подумать, однако, это не так, они пусты. Я знаю это, потому

что они пытаются и меня затащить туда же. Они приводят меня туда, но там нет

ничего, только одна лишь пустота, созданная этими людьми, делающими это. И я

знаю, что они не могут думать о многом, об очень многом полезном, потому что

если бы они могли, то делали бы это. Я знаю, что с ними случилось - в

какой-то момент они вошли в свой внутренний мир, в мир своих внутренних

движущихся картинок, вошли в него и застыли в нем, оказавшись замороженными

на очень продолжительное время. Я бывал на некоторых конференциях, которые

они созывали по разным темам. Так вот - большую часть времени это были

разговоры о вещах, так же похожих на реальность, как тень на столе на

предмет, который ее отбрасывает. Их способность находить вещи, которые были

важны для разговора, была настолько замедленной, что во время обеда я мог бы

стянуть у них всю еду, и они даже не заметили бы этого. Я мог бы отправиться

домой со всей их едой, а они бы твердили: "Я так наелся". Но если бы я задал

им вопрос: "С чего мы начали обед?", они, войдя в себя, никогда бы не нашли

ответа, как бы долго я им не надоедал.

То, чем мы собираемся заниматься здесь, должно быть связано с усилением

двух вещей. Первое - я выяснил, что каждый человек, который умел влиять на

других людей, владел картой дороги, по которой он двигался. Все эти люди

Посмотрите на другой.

Информации).

Оба: " Да, все верно " (Положительный отклик!).

Чарли: "И поскольку вы смотрите наперед, это будет хорошей ценностью

при перепродаже или хорошей инвестицией, если вы планируете остаться здесь и

поднимать ваше семейство".

Собственной голове.

Вкратце, Чарли задавал им вопросы из тех областей, на которые

покупатели явно ориентированы дома. Он мог выбирать примерно из десяти

Т.д.

Свое.

Клиента?

Достижения результата.

ВОЗРАЖЕНИЯ

 

 

Зад.

И обычно так и есть.

Если начинаешь лидировать.

Близко.

Память.

Разговор о своем товаре.

Например, вы  знаете, как много машин вы хотите купить в течение

Заплатить больше денег.

Престиж или что-нибудь еще.

Если кто-нибудь скажет: "Она слишком пикантная, я хотел что-нибудь

посолиднее", то вы начинаете переопределять машину, как нечто, подлинно

Решая, какую машину купить.

Переформирование.

Ничего не купили.

Ее обращение с ними.

Этому вопросу посвящена замечательная книжечка под названием "Чудо на

34-ой улице". Там рассказывается, как один парень нанялся изображать

Критериями.

Стоят теперь.

Предположим, вы звоните по телефону женщине и говорите: "Я торгую

вразнос горшками и кастрюлями. Хочу к вам зайти", и она отвечает:

"Заходите". В этот момент вы понимаете, что некоторая часть в ней, по

Надули.

Нет платяной вошки.

Картинку 5).

Продать.

Но где, непонятно.

Его на алкоголиках.

Слишком здоровым.

Кого-то еще.

Хорошая идея.

Детали контракта.

Они могут спросить. "А как насчет финансовой стороны дела?". И я

отвечаю. "Ваш кредит меня вполне устраивает, обговорим это позже". Потому

Меня ранили еще сильнее.

Должность.

СЛОВАРЬ

 

Жесты и дыхательные навыки.

Внутреннюю реакцию.

Информации.

Связей в предложении

Систему.

Стремится достичь.

Поведения.

Отношениях.

Вместе.

Момент действия.

Т.д

Вкусовая.

Стратегий поведения.

Поведение.

Исследование трансформации слов - акт определения местоположения образа

Сенсорно обоснованный.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

СУБМОДАЛЬНЫЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ

 

    

ЗРИТЕЛЬНЫЕ АУДИАЛЬНЫЕ ОБОНЯТЕЛЬНЫЕ И ВКУСОВЫЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ
Число образов Присутствует движение/ Остановившийся кадр Цветной/ Черно-белый Яркий/ Тусклый Четкий/ Нечеткий Объединенный/ Разобщенный Расположен по центру/ Находится под углом Размер (по отношению к реальному) Форма Плоский/ Объемный Приближенный/ Отдаленный Расположен в пустоте Панорамный Число звуков/ источников Громкость звука Тональность Темп речи Высота тона Скорость Тембр Длительность Ритм Созвучие Сильнее в одном ухе Сладкий Кислый Соленый Горький Приятный запах Благоухание Приторный Едкий Расположение в теле Темп дыхания Скорость пульса Температура кожи Влияние Напряженность Энергичность Осязательные ощущения

 

МОДЕЛЬ МИЛТОНА

 

ПРИЧИННЫЕ ДВУСМЫСЛЕННОСТИ.

МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ШАБЛОНЫ

 

В другом месте.

 

МЕТА МОДЕЛЬ

 

Еще не делает выбор,

Закономерные условия.

(Цитата из книги "Структура Магии" т. 1, Bandler & Grinder, 1975)

 

МЕТА МОДЕЛЬ

 

Неопознанное местоимение.

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ГЛАГОЛ:

Когда.

 

МЕТА МОДЕЛЬ

 

Мета модель

 

ОБОБЩЕНИЕ

 

Отсутствие выбора.

Понимать

Предложение

 

хочет больше денег, отличную должность, больше удачи в делах и в жизни и

постоянное веселье! Наш Курс для тех, кто любит урывать в жизни грандиозно

большие куски успеха!

Что вы получите от этой книги:

 

• вы узнаете, как увеличить число ваших клиентов, и научитесь

вводить их в такое состояние, в

котором они просто не могут не купить ваш товар, услугу или идею,

• научитесь проводить ваши продажи быстрее и экономить свое время,

• овладеете Мастер - языком, научитесь использовать свою речь

направленно, чтобы влиять на

ситуацию, подчиняя ее своим желаниям и целям!

• научитесь правильно строить свои вопросы, создающие в покупателе

потенциал заданного ответа!

• научитесь создавать внутреннюю мотивацию ваших клиентов -

• использовать импульс покупателя, его желание купить!

• научитесь убирать любые возражения и сомнения клиентов еще до

того, как они возникнут!

и многое другое!

Верите ли вы, что Вы можете быть более успешным, чем ВЫ есть сейчас?!!!

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.