Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-06 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
385. (Устно.) 1) Одна деталь весит | 3 | кг. Сколько весят 10 таких же деталей? |
| |
5 |
2) Длина шага мальчика | 7 | м. Какое расстояние он пройдёт, сделав 100 шагов? |
10 |
386. (Устно.) 1) Разделить | 2 | кг на две равные части. |
| |
5 |
2) Разделить | 9 | м на 3 равные части. |
| |
10 |
391. Найти числа, в 6 раз большие чисел: | 2 | ; | 5 | ; | 5 | ; 1 | 1 | ||
3 | 6 | 18 | 2 |
392. Найти числа, в 5 раз меньшие чисел: | 10 |
| 25 |
| 64 | ; 1 | 1 | ||
11 | 31 | 85 | 9 |
Умножение дробей.
№ 393—396 устно.
393. 1) 1кг конфет стоит 2 руб. Сколько стоит | 1 | кг этих конфет? | 1 | кг? | 3 | кг? | 5 | кг? 1 | 1 | кг? | 2 | 1 | кг? |
2 | 4 | 4 | 8 | 2 | 4 |
2) По данным рисунка 28 составьте задачу и решите её.
401. Найти:
402. 1) Наибольшая скорость автомобиля «Победа» 120 км. в час, а наибольшая скорость автомобиля «Москвич» 2/3скорости «Победы». Найти наибольшую скорость автомобиля «Москвич»
2) Скорость полёта стрижа 1600 м в минуту, скворца 3/4 и ястреба 7/16 скорости полёта стрижа. Найти скорость полёта скворца и ястреба в минуту.
403. 1) Книга содержит 140 страниц текста. Ученик прочитал 5 / 7всей книги. Сколько страниц ему осталось читать? (Решить двумя способами.)
2) На вопрос: «Который час?» — ответили, что оставшаяся часть суток равна 3/8 целых суток. Который был час?
404. 1) В первый день зимних каникул на ёлке в Кремле было 5600 учащихся. Число учащихся старших классов составляло 3/7 общего числа. Сколько было на ёлке учащихся старших
классов?
2) У мальчика было 72 коп. на 5/6всех денег он купил 3 книги по одинаковой цене. Сколько стоит каждая книга?
|
405. 1) Имея 25 руб. 50 коп., покупатель израсходовал в одном магазине 1/5 своих денег, а в другом 1/3. Сколько денег у него осталось?
2) В киоск доставили 960 тетрадей; 5/8 этого количества было в одну линейку, 1/4 в клетку, а остальные в две линейки. Сколько доставили тетрадей в две линейки?
406. Составить задачи, для решения которых требуется умножить:
1) 40 км на | 3 | 2) 60 кг на | 2 | 3) 2т на | 1 | ||
4 | 5 | 3 |
408. Увеличить 3 1/2 в 6 раз, выполнив умножение двумя способами:
1) обратив 3 1/2 в неправильную дробь;
2) использовав распределительный закон умножения.
409. Выполнить умножение двумя способами: 1) 5 | 2 | ·18 2) 15 | 3 | ·75 3) 4 | 1 | ·100 |
3 | 25 | 5 |
410. Найти произведения:
411.
412. Выполнить умножение двумя способами (см. № 408).
1) 13 · 4 | 2 | 2) 13 · 1 | 7 | 3) 35 · 2 | 10 | Какой способ проще? |
13 | 65 | 14 |
413. Найти произведения:
414.
415. Не выполняя умножения, определить, что больше:
1) 200 или 200 · | 3 | 2) 3 | 1 | или 3 | 1 | · | 5 | 3) 5 | 1 | или 5 | 1 | · | 3 |
4 | 2 | 2 | 5 | 2 | 2 | 2 |
416. В каких случаях при умножении числа на дробь в произведении получится число: 1) меньше множимого? 2) равное множимому? и 3) больше множимого? Составить по 2 примера, поясняющих каждый случай.
417. Найти произведения:
1) | 3 | · | 5 | · | 8 | 2) | 4 | · | 3 | · | 3 | · | 2 |
4 | 6 | 15 | 5 | 8 | 5 | 3 |
3) | 14 | · | 55 | · | 3 | · | 8 | 4) 3 | 1 | · 3 | 13 | · 3 | 1 |
15 | 56 | 16 | 11 | 3 | 53 | 88 |
5) 2 · | 1 | · 1 | 1 | · 3 | 3 | · 4 | 1 | 6) 5 | 1 | · 1 | 1 | · 5 | 1 | · | 3 |
3 | 2 | 4 | 5 | 4 | 7 | 2 | 22 |
7) 1 | 1 | · 3 | 3 | ·1·3 | 7 | · 1 | 15 | 8) 2 | 1 | · | 56 | · 22 | 10 | · 0 · | 25 |
24 | 8 | 9 | 17 | 7 | 135 | 11 | 28 |
418. Выполнить умножение, взяв сомножители в том порядке, как они записаны; затем выполнить умножение, переменив порядок сомножителей. Сравнить полученные результаты:
1) 2 | 1 | · 3 | 2 | · 4 2) 5 | 1 | · 5 | 1 | · 16 |
|
2 | 3 | 4 | 2 |
3) 2 | 1 | · 1 | 3 | · 1 | 1 | · 2 | 2 | 4) 1 | 3 | · 2 | 5 | · 1
| 1 | · 2 | 1 | |
2 | 4 | 3 | 5 | 5 | 8 | 7 | 3 |
419. Выполнить умножение, взяв сомножители в том порядке, как они записаны; затем, соединив сомножители в группы наиболее удобным для умножения способом, снова выполнить умножение. Какие законы умножения вы применяли?
1) | 3 | · | 2 | · | 5 | · | 14 | 2) 1 | 1 | · | 5 | · | 3 | · | 9 | 3) 2 | 2 | · | 1 | · | 3 | · 10 |
5 | 7 | 6 | 15 | 3 | 9 | 4 | 10 | 2 | 5 | 4 |
420. (Устно.) Кузнечик длиной | 1 | м делает скачок в 75 раз больше своей длины. Как велик |
20 |
скачок кузнечика?
421. 1) Высота Ключевской сопки (на Камчатке) 4 900 м; высота Эльбруса (на Кавказе)
приблизительно в 1 | 1 | раза больше, чем высота Ключевской сопки, а самый высокий пик |
7 |
на Памире в 1 | 19 | раза больше, чем высота Эльбруса. Найти высоту каждой из этих гор. |
56 |
1
2) Предельный возраст жизни берёзы и ольхи 150 лет, сосна живёт в 3 | 4 | раза дольше берёзы, |
5 |
ель в 2 | 2 | раза дольше, чем сосна, а мамонтовое дерево в 5 раз дольше ели. Определить |
19 |
предельный возраст жизни сосны, ели и мамонтового дерева.
422. 1) Длина прямоугольного поля 2 | 1 | км, а ширина равна | 2 | его длины. Найти площадь поля (в гектарах). |
2 | 5 |
2) Поле прямоугольной формы имеет длину 1 200 м, а ширина его равна | 3 | этой длины, | 2 |
5 | 3 |
поля засеяно пшеницей. Сколько гектаров земли засеяно пшеницей?
423. 1) Комната формы прямоугольного параллелепипеда имеет длину 5 | 1 | м, | |
2 |
ширину 4 | 1 | м и высоту 4 м. Найти объём комнаты. |
2 |
2) Фабричный корпус формы прямоугольного параллелепипеда имеет длину 60 м.
Ширина корпуса составляет | 2 | его длины, а высота корпуса | 3 | ширины. Определить объём этого |
3 | 10 |
корпуса.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!