Шурочка (1983, фильм И. Хейфеца, очень глубокая экранизация повести Куприна «Поединок» с прекрасными актерами) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Шурочка (1983, фильм И. Хейфеца, очень глубокая экранизация повести Куприна «Поединок» с прекрасными актерами)

2020-11-19 118
Шурочка (1983, фильм И. Хейфеца, очень глубокая экранизация повести Куприна «Поединок» с прекрасными актерами) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Покровские ворота ( 1983, отличный фильм М. Казакова с прекрасными актерами, один из пиков советского кинематографа, повествует о московской советской интеллигенции 50-х гг., из которой в дальнейшем вышли люди, уничтожившие социализм)

Берег (1983, фильм Наумова и Алова, весьма проникновенная экранизация романа Ю. Бондарева)

Мы из джаза (1983, веселый музыкальный фильм К. Шахназарова)

Отцы и дети (1983, фильм В. Никифорова, вторая экранизация, Базарова играет Богин, Кукшину – Догилева, отца Базарова – Самойлов,Аркадия – В. Конкин)

Летаргия (1983, фильм В. Лонского с А. Мягковым, показательный фильм о безбрежном эгоизме как следствии существования без Бога)

Обрыв (1983, прекрасный фильм В. Венгерова по роману И. Гончарова, сделанный с большим уважением к подлиннику). Четырехсерийную экранизацию «Обрыва», сделанную в 2011 г., можно не смотреть – примитивно и убого.

Жестокий романс (1984, фильм Э. Рязанова, экранизация пьесы А. Островского «Бесприданница» с прекрасным актерским составом)

Любовь и голуби (1984, фильм В. Меньшова, один из лучших советских фильмов с прекрасными актерами)

Мертвые души (1984, фильм М. Швейцера, пятисерийная экранизация поэмы Н.В. Гоголя с великолепной игрой актеров)

Чужая жена и муж под кроватью (1984, фильм В. Мельникова, прекрасная экранизация ранних рассказов Достоевского)

Мой друг Иван Лапшин (1984, талантливый фильм А. Германа, сильное кино о разных ситуациях на войне)

Покаяние (1984, талантливый фильм Т. Абуладзе, вышедший в 1987 г., о метафизике вины и ответственности, попытка грузин примирить свою совесть с историей)

Батальоны просят огня (1985, сильный фильм В. Чеботарева, прекрасная экранизация романа Ю. Бондарева)

Зимний вечер в Гаграх (1985, душевный фильм Шахназарова об искусстве и людях в искусстве)

Или и смотри (1985, страшный и тяжелый фильм Э. Климова о войне)

Порох (1985, драматический и тяжелый фильм В. Аристова о начале блокады Ленинграда)

Битва за Москву (1985, мощный четырехсерийный фильм Ю. Озерова, начальный фильм «Освобождения»)

Валентин и Валентина (1985, проникновенный фильм Г. Натансона по пьесе М. Рощина (Гибельмана) о любви, стоит смотреть в ранней молодости)

Поезд-беглец (1985, напряженный и динамичный фильм А. Кончаловского о преступниках, утверждающий, что свобода ото всех и всего равна смерти)

Знак беды (1986, трагический фильм М. Пташука про войну и оккупацию, экранизация повести В. Быкова)

Курьер (1986, фильм К. Шахназарова, зафиксировавший безответственность и пустоту молодого поколения. Молодые противопоставляют лицемерию (как они считают) взрослых свою клоунаду)

По главной улице с оркестром (1986, лирический фильм П. Тодоровского с О. Борисовым о потере смыслов и их поиске в эпоху позднего социализма)

Холодное лето пятьдесят третьего… (1987, сильный фильм А. Прошкина с великолепным актерским составом)

Единожды солгав (1987, очень глубокий фильм В. Бортко о художественной интеллигенции со многими смыслами)

Завтра была война (1987, сильный и убедительный фильм Ю. Кары по повести Б. Васильева)

Без солнца (1987, фильм Ю. Карасика, экранизация пьесы М. Горького «На дне» с прекрасным актерским составом)

Очи черные (1987, душевный и остроумный фильм Н. Михалкова с М. Мастроянни по мотивам произведений А.П. Чехова)

Человек с бульвара Капуцинов (1987, фильм А. Суриковой, первый и последний советский вестерн с прекрасными актерами и отличной музыкой)

Зеркало для героя (1987, глубокий фильм Хотиненко о советском мире с перенесением героев в 49 год. Смысл фильма – настоящее несет в себе прошлое, почему его нельзя ломать или отвергать)

Холодный март (1987, фильм И. Минаева о беспросветной жизни молодежи в позднем СССР, негативный пример того, на что использовалась свобода творчества. Типичный пример контрискусства)

Жизнь Клима Самгина (1988, фильм В. Титова, пожалуй, лучший 24-серийный советский сериал с прекрасными актерами, экранизация романа М. Горького)

Крейцерова соната (1988, фильм М. Швейцера, блестящая экранизация Л. Толстого)

Асса (1988, первый фильм времен перестройки С. Соловьева, задавший парадигму стремления к переменам и прославивший массовую культуру и нигилизм по отношению ко всему)

Маленькая Вера (1988, фильм В. Пичула, первое перестроечное кино, задавшее стандарт отсутствия запретов в советском кинематографе, показавший жизнь в СССР как жизнь без нравственных оснований, что приводит героев к тупику)

Собачье сердце (1988, нашумевший фильм В. Бортко времен перестройки, экранизация повести М.Булгакова)

ЧП районного масштаба (1988, фильм С. Снежкина по повести Ю.Полякова о комсомоле начала 80-х. Убедительно и едко представлена негативная сторона жизни комсомола)

Сороковой день (1988, откровенный фильм О. Ерышева по повести С. Есина о глубоком кризисе нравственности в эпоху заката социализма)

Ёлки-палки (1988, остроумный и глубокий фильм С. Никоненко по рассказам В. Шукшина)

Дорогая Елена Сергеевна (1988, фильм Э. Рязанова о молодых конца 80-х. Фильм усилил поток грязи против социализма со стороны людей, которые при нем сформировались и получили все. Общественный строй в фильме выражается в признании убожества существования, социализм – это черная дыра, он обречен, потому что его продукт – молодые сволочи. Позиция характерна для людей вроде Рязанова – Бога для них нет, а значит все позволено)

Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви (1989, фильм С. Соловьева, фарс, перерастающий в абсурд с элементами реализма, показавший, какова наша перспектива)

Поездка в Висбаден (1989, великолепный фильм Е. Герасимова, прелестная экранизация повести И. Тургенева «Вешние воды»)


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.