История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-19 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Общие задачи (независимо от выбранных участниками предметов):
- развитие у учащихся познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в различных науках;
- стимулирование успеваемости учащихся, а также самостоятельного приобретения новых знаний при подготовке к Олимпиаде;
- формирование готовности к практическому применению знаний, полученных во время учебы в школе и участия в Олимпиаде, в повседневной жизни;
- развитие у учащихся творческого воображения, образного, пространственного, аналитического и логического мышления.
3.2. Задачи Олимпиады, в зависимости от выбранных участниками предметов:
Русский язык:
- развитие эрудированности, овладение умениями грамотно использовать русский язык при создании собственных устных и письменных высказываний;
- ориентирование учащихся на практическое восприятие русского языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.
Литературное чтение:
- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной и общечеловеческой культуры;
- развитие читательской культуры и понимания авторской позиции, формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств;
- овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературных понятий и необходимых сведений по истории литературы, выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания.
Окружающий мир:
- приобретение новых знаний о своей Родине, об окружающей среде, путях её сохранения и рационального использования;
|
- воспитание позитивного и ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей;
- стимулирование практического применения полученных знаний: уход за растениями, домашними животными, оказание первой помощи себе и окружающим;
- приобщение к здоровому образу жизни;
- объяснение процессов и явлений живой и неживой природы.
Математика:
- стимулирование у учащихся способностей к математическому творчеству;
- формирование качеств личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, алгоритмическая культура, пространственные представления, способность к преодолению трудностей.
Английский язык:
- развитие у школьников креативности, эрудированности и так называемого чувства языка;
- развитие умения анализировать лингвистический материал и применять языковые УУД в нестандартных условиях;
- ориентирование учащихся на практическое восприятие и применение иностранного языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.
Информатика:
- знакомство с видами информации, применяемыми в различных электронных устройствах, с миром коммуникационных и информационных технологий;
- воспитание ответственного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения;
- получение базовых знаний, необходимых для распознавания и избирательного отношения к получаемой информации;
- выявление уровня развития творческих способностей и инициативы школьников в освоении информационно-коммуникационных технологий;
- формирование способности и готовности практического использования информационных технологий в современном мире.
Музыка:
- знакомство с музыкальными произведениями и основами музыкальной культуры;
- воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству и художественно-эстетического вкуса;
|
- формирование уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;
- повышение роли предмета "Музыка" в современном образовательном процессе;
- развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности;
- развитие учебно-творческих способностей обучающихся в различных видах музыкальной деятельности.
Изобразительное искусство:
- формирование уважительного отношения к культуре и истории других народов;
- выявление уровня овладения первоначальными представлениями, практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;
- воспитание художественно-эстетического вкуса, как неотъемлемой части духовно-нравственного развития личности;
- повышение роли предмета "Изобразительное искусство" в современном образовательном процессе;
- формирование целостного и социально ориентированного взгляда на мир;
- мотивация к познанию, формирование ценностно-смысловых установок и основ гражданской идентичности обучающихся.
Технология:
- осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием межпредметных знаний; формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;
- формирование первоначальных представлений о мире профессий, о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества;
- усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;
- выявление навыков самообслуживания, овладения технологическими приемами ручной обработки материалов, усвоения правил техники безопасности;
- применение приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и учебно-познавательных задач.
Участники первого этапа
Первый этап Олимпиады общедоступный. В нем принимают участие все желающие учащиеся 1, 2, 3, 4-х классов общеобразовательных учреждений Беларуси, Казахстана, России, Донецкой области без предварительного отбора.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!