Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-19 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Дмитриевского поссовета:
3.1.1. Администрация Дмитриевского поссовета
до 1 февраля направляет МРИ ФНС России № 9 по Тамбовской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Дмитриевского поссовета в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.
3.1.2. МРИ ФНС России № 9 по Тамбовской области направляет в администрацию Дмитриевского поссовета:
а) до 1 апреля – сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о плательщиках, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов администрации Дмитриевского поссовета по каждому налоговому расходу.
3.2. Информация МРИ ФНС России №9 по Тамбовской области, предоставленная в рамках Порядка в администрацию Дмитриевского поссовета (поссовета), направляется в 5-дневный срок кураторам налоговых расходов для проведения оценки эффективности налоговых расходов.
3.3 Кураторы налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с Порядком с соблюдением требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Порядком.
Оценка эффективности налоговых расходов администрации Дмитриевского поссовета включает:
|
оценку целесообразности налоговых расходов;
оценку результативности налоговых расходов.
3.4. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов Дмитриевского поссовета целям муниципальных программ Дмитриевского поссовета структурным элементам муниципальных программ Дмитриевского поссовета и (или) целям социально-экономического развития Дмитриевского поссовета не относящимся к муниципальным программам Дмитриевского поссовета;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.5. В случае несоответствия налоговых расходов Дмитриевского поссовета хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию Озёрского поссовета предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.6. В качестве критерия результативности налогового расхода Дмитриевского поссовета определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Дмитриевского поссовета и (или) целей социально-экономического развития Дмитриевского поссовета не относящихся к муниципальным программам Дмитриевского поссовета,либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Дмитриевского поссовета.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Дмитриевского поссовета и (или) целями социально-экономического развития Дмитриевского поссовета не относящимися к муниципальным программам Дмитриевского поссовета который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
|
3.7. Оценка результативности налоговых расходов Дмитриевского поссовета включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Дмитриевского поссовета.
3.7.1. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Дмитриевского поссовета осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Дмитриевского поссовета и (или) целей социально-экономического развития Дмитриевского поссовета, не относящихся к муниципальным программам Дмитриевского поссовета а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Дмитриевского поссовета.
3.7.2. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Дмитриевского поссовета и (или) целей социально-экономического развития поссовета, не относящихся к муниципальным программам поссовета, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Дмитриевского поссовета и (или) целей социально-экономического развития Дмитриевского поссовета не относящихся к муниципальным программам Дмитриевского поссовета на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
3.7.3. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поссовета и (или) целей социально-экономического развития Дмитриевского поссовета, не относящихся к муниципальным программам Дмитриевского поссовета, могут учитываться в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;
предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
|
3.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Дмитриевского поссовета
определяется отдельно по каждому налоговому расходу Дмитриевского поссовета. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Дмитриевского поссовета определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.9. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в администрацию поссовета и содержать:
выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;
выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;
выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.
Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.
Паспорта налоговых расходов поссовета результаты оценки эффективности налоговых расходов поссовета, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации администрации поссовета о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию поссовета в срок до 20 мая текущего финансового года.
3.10. Администрация поссовета обобщает результаты оценки налоговых расходов поссовета, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.
3.11 Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Дмитриевского поссовета с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется главе Дмитриевского поссовета.
|
3.12. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Дмитриевского поссовета учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Дмитриевского поссовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ поссовета.
Приложение
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
Дмитриевского поссовета
и оценки налоговых расходов
Дмитриевского поссовета
ПЕРЕЧЕНЬ
информации, включаемой в паспорт налогового расхода
Дмитриевского поссовета
№ | Предоставляемая информация | Источник данных | |||
1 | 2 | 3 | |||
1. Нормативные характеристики налогового расхода | |||||
1.1. | Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, установленные нормативными правовыми актами поссовета (далее – НПА городского поселения) | Данные ___________поссовета | |||
1.2. | Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (далее – налоговые льготы) | Данные _____________ поссовета | |||
1.3. | Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы | Данные __________ поссовета | |||
1.4. | Условия предоставления налоговых льгот | Данные __________ поссовета | |||
1.5. | Даты вступления в силу положений НПА поссовета, устанавливающих налоговые льготы | Данные ___________ поссовета | |||
1.6. | Дата начала действия права на налоговые льготы, предоставленного НПА поссовета | Данные ________поссовета | |||
1.7. | Период действия налоговых льгот, предоставленных НПА поссовета | Данные ___________ поссовета | |||
1.8. | Дата прекращения действия налоговых льгот, установленная НПА поссовета | Данные ____________ поссовета | |||
2. Целевые характеристики налогового расхода | |||||
2.1. | Целевая категория налоговых расходов _______ поссовета | Данные ________ поссовета | |||
2.2. | Цели предоставления налоговых льгот, установленных НПА поссовета (поссовета) | Кураторы налоговых расходов | |||
2.3. | Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками | Данные ________поссовета | |||
2.4. | Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы | Данные ________ поссовета | |||
2.5. | Наименования муниципальных программ поссовета, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития поссовета, не относящиеся к муниципальным программам поссовета, в целях реализации, которых предоставляются налоговые льготы
| Кураторы налоговых расходов | |||
2.6. | Наименования структурных элементов муниципальных программ поссовета, в целях реализации, которых предоставляются налоговые льготы | Кураторы налоговых расходов | |||
2.7. | Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальных программ поссовета и ее структурных элементов | Кураторы налоговых расходов | |||
2.8. | Значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальных программ поссовета и ее структурных элементов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период | Кураторы налоговых расходов | |||
3. Фискальные характеристики налогового расхода Дмитриевского поссовета | |||||
3.1. | Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с НПА поссовета за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) | МРИ ФНС России №9 по Тамбовской области | |||
3.2. | Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) | Кураторы налоговых расходов | |||
3.3. | Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговой льготы, освобождения и иными преференции (единиц) | МРИ ФНС России №9 по Тамбовской области | |||
3.4. | Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет поссовета п лательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные НПА (тыс. рублей) | МРИ ФНС России №9 по Тамбовской области | |||
3.5. | Результат оценки эффективности налогового расхода | Кураторы налоговых расходов | |||
|
| ||||
АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРИЕВСКОГО ПОССОВЕТА
НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
14.02.2020 р.п. Дмитриевка № 24-р
Об утверждении графика приема граждан в администрации
Дмитриевского поссовета на 2020 год
Руководствуясь Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» и в целях совершенствования постоянного и прямого общения с жителями р.п. Дмитриевка:
1. Утвердить график приёма граждан в здании администрации Дмитриевского поссовета согласно приложению.
2. Главному бухгалтеру администрации поссовета А.Ю. Шишкиной, специалистам администрации поссовета обеспечить приём граждан согласно графика.
3. Назначить ответственным за организацию приёма граждан в здании администрации Дмитриевского поссовета главу администрации поссовета М.П. Дегтярёву.
4. Данное распоряжение разместить на информационном стенде, на странице Дмитриевского поссовета официального сайта администрации Никифоровского района в информационной телекамуникационной сети интернет.
5. Контроль над выполнением данного распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации
поссовета М.П. Дегтярёва
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЁН
распоряжением администрации
поссовета от 14.02.2020 № 24-р
График приема граждан в администрации Дмитриевского поссовета
на 2020 год
Дегтярёва М.П.. - глава поссовета четверг с 10.00 до 12.00
Шишкина А.Ю.- главный бухгалтер администрации поссовета
ежедневно с 8.30 -17.30
Специалисты администрации поссовета:
Аникеева И.В.
Богданова И.А.
Плясун У.И.
Иванова Л.А.
Синицына Е.Н.
ежедневно с 8.30 до 17.30
Специалисты ВУС:
Большакова О.Б. – начальник ВУС
вторник и четверг с 8.30 до 17.30
Мухтарова Н.А. специалист ВУС
вторник и четверг с 8.30 до 17.30
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!