и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Дмитриевского поссовета — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Дмитриевского поссовета

2020-11-19 72
и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Дмитриевского поссовета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Дмитриевского поссовета:

3.1.1. Администрация Дмитриевского поссовета

до 1 февраля направляет МРИ ФНС России № 9 по Тамбовской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Дмитриевского поссовета в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

3.1.2. МРИ ФНС России № 9 по Тамбовской области направляет в администрацию Дмитриевского поссовета:

а) до 1 апреля – сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о плательщиках, воспользовавшихся льготами;

 

сведения о суммах выпадающих доходов администрации Дмитриевского поссовета по каждому налоговому расходу.

3.2. Информация МРИ ФНС России №9 по Тамбовской области, предоставленная в рамках Порядка в администрацию Дмитриевского поссовета (поссовета), направляется в 5-дневный срок кураторам налоговых расходов для проведения оценки эффективности налоговых расходов.

3.3 Кураторы налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с Порядком с соблюдением требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Порядком.

Оценка эффективности налоговых расходов администрации Дмитриевского поссовета включает:

оценку целесообразности налоговых расходов;

оценку результативности налоговых расходов.

3.4. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов Дмитриевского поссовета целям муниципальных программ Дмитриевского поссовета структурным элементам муниципальных программ Дмитриевского поссовета и (или) целям социально-экономического развития Дмитриевского поссовета не относящимся к муниципальным программам Дмитриевского поссовета;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.5. В случае несоответствия налоговых расходов Дмитриевского поссовета хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию Озёрского поссовета предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.6. В качестве критерия результативности налогового расхода Дмитриевского поссовета определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Дмитриевского поссовета и (или) целей социально-экономического развития Дмитриевского поссовета не относящихся к муниципальным программам Дмитриевского поссовета,либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Дмитриевского поссовета.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Дмитриевского поссовета и (или) целями социально-экономического развития Дмитриевского поссовета не относящимися к муниципальным программам Дмитриевского поссовета который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.7. Оценка результативности налоговых расходов Дмитриевского поссовета включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Дмитриевского поссовета.

3.7.1. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Дмитриевского поссовета осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Дмитриевского поссовета и (или) целей социально-экономического развития Дмитриевского поссовета, не относящихся к муниципальным программам Дмитриевского поссовета а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Дмитриевского поссовета.

3.7.2. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Дмитриевского поссовета и (или) целей социально-экономического развития поссовета, не относящихся к муниципальным программам поссовета, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Дмитриевского поссовета и (или) целей социально-экономического развития Дмитриевского поссовета не относящихся к муниципальным программам Дмитриевского поссовета на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

3.7.3. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поссовета и (или) целей социально-экономического развития Дмитриевского поссовета, не относящихся к муниципальным программам Дмитриевского поссовета, могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Дмитриевского поссовета

определяется отдельно по каждому налоговому расходу Дмитриевского поссовета. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Дмитриевского поссовета определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.9. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в администрацию поссовета и содержать:

выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;

выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;

выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

Паспорта налоговых расходов поссовета результаты оценки эффективности налоговых расходов поссовета, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации администрации поссовета о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию поссовета в срок до 20 мая текущего финансового года.

3.10. Администрация поссовета обобщает результаты оценки налоговых расходов поссовета, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.

3.11 Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Дмитриевского поссовета с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется главе Дмитриевского поссовета.

3.12. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Дмитриевского поссовета учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Дмитриевского поссовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ поссовета.                                                                                                

                                                                               Приложение

к Порядку формирования перечня налоговых расходов

Дмитриевского поссовета

и оценки налоговых расходов

Дмитриевского поссовета

 

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт налогового расхода

Дмитриевского поссовета

 

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, установленные нормативными правовыми актами поссовета

(далее – НПА городского поселения)

Данные ___________поссовета  

1.2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы,

освобождения и иные преференции (далее – налоговые льготы)

Данные _____________ поссовета  

1.3.

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

Данные __________ поссовета  

1.4.

Условия предоставления налоговых льгот

Данные __________ поссовета  

1.5.

Даты вступления в силу положений НПА поссовета, устанавливающих налоговые льготы

Данные ___________ поссовета  

1.6.

Дата начала действия права на налоговые льготы, предоставленного НПА поссовета

Данные ________поссовета  

1.7.

Период действия налоговых льгот, предоставленных НПА поссовета

Данные ___________ поссовета  

1.8.

Дата прекращения действия налоговых льгот, установленная НПА поссовета

Данные ____________ поссовета  

2. Целевые характеристики налогового расхода

2.1.

Целевая категория налоговых расходов _______ поссовета

Данные ________ поссовета  

2.2.

Цели предоставления налоговых льгот, установленных НПА поссовета (поссовета)

Кураторы налоговых расходов

2.3.

Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Данные ________поссовета  

2.4.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы

Данные ________ поссовета  

2.5.

Наименования муниципальных программ поссовета, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития поссовета, не относящиеся к муниципальным программам поссовета, в целях реализации, которых предоставляются налоговые льготы

Кураторы налоговых расходов

2.6.

Наименования структурных элементов муниципальных программ поссовета, в целях реализации, которых предоставляются налоговые льготы

Кураторы налоговых расходов

2.7.

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальных программ поссовета и ее структурных элементов

Кураторы налоговых расходов

2.8.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальных программ поссовета и ее структурных элементов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период

Кураторы налоговых расходов

3. Фискальные характеристики налогового расхода Дмитриевского поссовета

3.1.

Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с НПА поссовета за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

МРИ ФНС России №9 по Тамбовской области

3.2.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Кураторы налоговых расходов

3.3.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговой льготы, освобождения и иными преференции (единиц)

МРИ ФНС России №9 по Тамбовской области

3.4.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет поссовета п лательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные НПА (тыс. рублей)

МРИ ФНС России №9 по Тамбовской области

3.5.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Кураторы налоговых расходов
 

 

 

         

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРИЕВСКОГО                                          ПОССОВЕТА

  НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                    

                                    

                           

                                 Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е   

   

 

14.02.2020                             р.п. Дмитриевка                              №  24-р

 

 

Об утверждении графика приема граждан в администрации

Дмитриевского поссовета на 2020 год

 

 

    Руководствуясь Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» и в целях совершенствования постоянного и прямого общения с жителями р.п. Дмитриевка:

 

     1. Утвердить график приёма граждан в здании администрации Дмитриевского поссовета согласно приложению.

 

    2. Главному бухгалтеру администрации поссовета А.Ю. Шишкиной, специалистам администрации поссовета обеспечить приём граждан согласно графика.

 

3. Назначить ответственным за организацию приёма граждан в здании администрации Дмитриевского поссовета главу администрации поссовета М.П. Дегтярёву.

 

    4. Данное распоряжение разместить на информационном стенде, на странице Дмитриевского поссовета официального сайта администрации Никифоровского района в информационной телекамуникационной сети интернет.

 

    5. Контроль над выполнением данного распоряжения оставляю за собой.

 

 Глава администрации

 поссовета                                                                М.П. Дегтярёва

 

 

 

                                                                                                                                                                          

                                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                                                                                                             

                                                                                     УТВЕРЖДЁН

                                                                                                распоряжением администрации

                                                                             поссовета от 14.02.2020 № 24-р

 

  График приема граждан в администрации Дмитриевского поссовета

                                                     на 2020 год  

 

        Дегтярёва М.П.. - глава поссовета четверг с 10.00 до 12.00

 

         Шишкина А.Ю.- главный бухгалтер администрации поссовета

         ежедневно с 8.30 -17.30             

 

         Специалисты администрации поссовета:

                    

         Аникеева И.В.

         Богданова И.А.

         Плясун У.И.

         Иванова Л.А.

         Синицына Е.Н.

         ежедневно с 8.30 до 17.30

 

          Специалисты ВУС:

 

          Большакова О.Б. – начальник ВУС

          вторник и четверг с 8.30 до 17.30

              

          Мухтарова Н.А. специалист ВУС

          вторник и четверг с 8.30 до 17.30

 

 

                     


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.