Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-19 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
профиль «Организация работы органов государственного и муниципального управления»
Квалификация выпускника: бакалавр
Очная, заочная и очно-заочная формы обучения
КОНТРОЛЬНАЯ НА СТР 35
Екатеринбург, 2015 г.
Авторы–составители:
доцент кафедры государственного управления и
политических технологий А.А.Федоровских
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой государственного управления и политических технологий
Протокол _______ 2015 г. № ___
Заведующий кафедрой государственного управления и
политических технологий д.п.н., профессор И.Б. Фан
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Цель и задачи дисциплины (модуля)……...…………………………………………….. |
2. | Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)………………………... |
3. | Место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО……………………………………… |
4. | Объем дисциплины (модуля)…………………………………………………………….. |
5. | Содержание и структура дисциплины (модуля)………………………………………... |
6. | Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)………….………………………………………………………. |
7. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)……... |
8. | Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)…………………………………………….……………………………………... |
9. | Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)………. |
9.1. Основная литература……………………………………………………...………… | |
9.2. Дополнительная литература………………………………………………………… | |
9.3. Нормативные правовые документы………………………………….…………….. | |
9.4. Интернет-ресурсы, справочные системы…………………………………………... | |
10. | Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины (модуля)…...…. |
|
1. Цель и задачи дисциплины
Есть разные методы и технологии управления эффективностью. Большую роль играет специфика: управление эффективностью в бизнесе имеет свои особенности, и управление эффективностью деятельности органов государственной власти и местного самоуправления также имеет свою специфику. Одним из самых актуальных подходов является такой взгляд на управление, когда управление понимается как процесс, направленный на достижение эффективного результата.
В современных условиях эффективность является одной из базовых характеристик управления. Следует уточнить, что сто процентной эффективности не бывает, но чем более государственное и муниципальное управление приближается к этому показателю, тем более успешным становится развитие государства и общества. Знание принципов эффективного управления, умение применять их на практике, становится одной из важных характеристик в системе требований предъявляемых к профессиональному управленцу (менеджеру), специалисту, особенно в сфере государственного и муниципального управления. Актуальность изучения принципов и методов управления эффективностью несомненна.
Учебная дисциплина «Управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления» направлена, во-первых, на изучение теоретических подходов, принципов и методов управления эффективностью, и, во-вторых, на выработку навыков и умений анализа опыта применения технологий управления эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления..
|
Целями освоения дисциплины являются:
§ Приобретение необходимых теоретических знаний описывающих управление как целостную систему, ориентированную на ключевой показатель – эффективность;
§ Выработать умение правильно оценивать актуальность информации, представлять важность и актуальность выстраивания грамотной работы с информацией в системе государственного и муниципального управления на современном этапе;
§ Сформировать соответствующие навыки и умения, которые позволят понимать реализованные технологии и методы информационного обеспечения эффективной деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
§ Показать важность и значимость информационно-аналитической работы для управления эффективностью системы государственного и муниципального управления;
§ Развить умения и навыки позволяющие осуществлять квалифицированную и компетентную оценку информации необходимой для оценки эффективности деятельности органов государственного власти и местного самоуправления;
§ Выработать понимание особенностей различных управленческих методов направленных на повышение эффективности в зависимости от поставленных целей и задач, а также специфики отраслей и направлений и отраслей, где особенно необходимо повышение эффективности.
Задачи дисциплины:
- понимание вопросов и проблем, возникающих при осуществлении управленческой деятельности ориентированной на эффективность, и знание набора возможных решений по преодолению данных проблем;
- приобретение базовых навыков и умений, связанных с управлением эффективностью в системе органов государственной власти и местного самоуправления;
- усвоение основных (базовых) приемов работы с информацией, позволяющих создать наиболее точный и оптимальный уровень информационного обеспечения эффективной управленческой деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине
Код компетенции | Содержание компетенции | Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю) | |
ПК-1 | Данная профессиональная компетенция состоит в формировании навыков по использованию различных методов и специализированных средств для аналитической работы и изучения деятельности органов власти и общественных организаций.
| Знать: З.35. количественных и качественных методов анализа З.36. процедуры теоретического и эмпирического исследования | |
Уметь: У.11. обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные У.30. анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы | |||
Владеть: В.4. качественными и количественными методами социологических исследований В.20. навыками организации исследовательской деятельности в профессиональной сфере | |||
ПК-8 | Данная профессиональная компетенция состоит в формировании навыков по использованию различных методов сбора, обработки информации. | Знать: З.35. количественных и качественных методов анализа З.36. процедуры теоретического и эмпирического исследования | |
Уметь: У.11. обрабатывать эмпирические данные У.31. собирать эмпирические и данные | |||
Владеть: В.4. качественными и количественными методами социологических исследований В.20. навыками организации исследовательской деятельности в профессиональной сфере | |||
ПК-22 | умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов | Знать: З.1. показатели оценки соотношения планируемого результата и затрачиваемых ресурсов, показатели эффективности общественного производства | |
Уметь: У.1. оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов в плане, прогнозе, программе | |||
Владеть: В.1. методиками расчета планов, программ и прогнозов на разных уровнях экономики с определением и оценкой результата, затрат ресурсов и соотношения между ними |
3. Место дисциплины в структуре ОП ВО
Дисциплина «Управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления» относится к базовым дисциплинам ОП бакалавриата (Б1.В.ДВ.4) и, следовательно, ориентирована на развитие профессиональных компетенций в процессе подготовки бакалавров. Дисциплина находится в системно-логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ОП, и основывается на знаниях, которые получены при изучении общих гуманитарных, социально-экономических и управленческих дисциплин, таких как: «Теория менеджмента: Часть 1. Теория управления», «Теория менеджмента: Часть 2. Прогнозирование и планирование», «Информационное обеспечение деятельности органов государственного и муниципального управления», «Принятие и исполнение государственных решений», «Государственная и муниципальная служба», «Управление изменениями в органах государственной власти и местного самоуправления» и др.
|
Знания, полученные в процессе обучения, могут быть использованы при изучении дисциплин вариативного цикла.
4. Объем дисциплины
Вид учебных занятий
и самостоятельная работа
Объем дисциплины, час.
Всего
Семестр, курс
1
5
Очная форма обучения
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!