Б1.В.ДВ.4.1 «Управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Б1.В.ДВ.4.1 «Управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления»

2020-11-19 55
Б1.В.ДВ.4.1 «Управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

профиль «Организация работы органов государственного и муниципального управления»

Квалификация выпускника: бакалавр

Очная, заочная и очно-заочная формы обучения

 

КОНТРОЛЬНАЯ НА СТР 35

 

 

Екатеринбург, 2015 г.


Авторы–составители:

доцент кафедры государственного управления и

политических технологий                                                                   А.А.Федоровских

 

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой государственного управления и политических технологий

Протокол _______ 2015 г. № ___

 

 

Заведующий кафедрой государственного управления и

политических технологий                                                       д.п.н., профессор И.Б. Фан


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цель и задачи дисциплины (модуля)……...……………………………………………..
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)………………………...
3. Место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО………………………………………
4. Объем дисциплины (модуля)……………………………………………………………..
5. Содержание и структура дисциплины (модуля)………………………………………...
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)………….……………………………………………………….
7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)……...
8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)…………………………………………….……………………………………...
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)……….
  9.1. Основная литература……………………………………………………...…………
  9.2. Дополнительная литература…………………………………………………………
  9.3. Нормативные правовые документы………………………………….……………..
  9.4. Интернет-ресурсы, справочные системы…………………………………………...
10. Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины (модуля)…...….

 

 


1. Цель и задачи дисциплины

Есть разные методы и технологии управления эффективностью. Большую роль играет специфика: управление эффективностью в бизнесе имеет свои особенности, и управление эффективностью деятельности органов государственной власти и местного самоуправления также имеет свою специфику. Одним из самых актуальных подходов является такой взгляд на управление, когда управление понимается как процесс, направленный на достижение эффективного результата.

В современных условиях эффективность является одной из базовых характеристик управления. Следует уточнить, что сто процентной эффективности не бывает, но чем более государственное и муниципальное управление приближается к этому показателю, тем более успешным становится развитие государства и общества. Знание принципов эффективного управления, умение применять их на практике, становится одной из важных характеристик в системе требований предъявляемых к профессиональному управленцу (менеджеру), специалисту, особенно в сфере государственного и муниципального управления. Актуальность изучения принципов и методов управления эффективностью несомненна.

Учебная дисциплина «Управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления» направлена, во-первых, на изучение теоретических подходов, принципов и методов управления эффективностью, и, во-вторых, на выработку навыков и умений анализа опыта применения технологий управления эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления..

Целями освоения дисциплины являются:

§ Приобретение необходимых теоретических знаний описывающих управление как целостную систему, ориентированную на ключевой показатель – эффективность;

§ Выработать умение правильно оценивать актуальность информации, представлять важность и актуальность выстраивания грамотной работы с информацией в системе государственного и муниципального управления на современном этапе;

§ Сформировать соответствующие навыки и умения, которые позволят понимать реализованные технологии и методы информационного обеспечения эффективной деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;

§ Показать важность и значимость информационно-аналитической работы для управления эффективностью системы государственного и муниципального управления;

§ Развить умения и навыки позволяющие осуществлять квалифицированную и компетентную оценку информации необходимой для оценки эффективности деятельности органов государственного власти и местного самоуправления;

§ Выработать понимание особенностей различных управленческих методов направленных на повышение эффективности в зависимости от поставленных целей и задач, а также специфики отраслей и направлений и отраслей, где особенно необходимо повышение эффективности.

Задачи дисциплины:

- понимание вопросов и проблем, возникающих при осуществлении управленческой деятельности ориентированной на эффективность, и знание набора возможных решений по преодолению данных проблем;

- приобретение базовых навыков и умений, связанных с управлением эффективностью в системе органов государственной власти и местного самоуправления;

- усвоение основных (базовых) приемов работы с информацией, позволяющих создать наиболее точный и оптимальный уровень информационного обеспечения эффективной управленческой деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.

 

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

ПК-1

Данная профессиональная компетенция состоит в формировании навыков по использованию различных методов и специализированных средств для аналитической работы и изучения деятельности органов власти и общественных организаций.

Знать: З.35. количественных и качественных методов анализа З.36. процедуры теоретического и эмпирического исследования
Уметь: У.11. обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные У.30. анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы
Владеть: В.4. качественными и количественными методами социологических исследований В.20. навыками организации исследовательской деятельности в профессиональной сфере

ПК-8

Данная профессиональная компетенция состоит в формировании навыков по использованию различных методов сбора, обработки информации.

Знать: З.35. количественных и качественных методов анализа З.36. процедуры теоретического и эмпирического исследования
Уметь: У.11. обрабатывать эмпирические данные У.31. собирать эмпирические и данные
Владеть: В.4. качественными и количественными методами социологических исследований В.20. навыками организации исследовательской деятельности в профессиональной сфере

ПК-22

умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов

Знать: З.1. показатели оценки соотношения планируемого результата и затрачиваемых ресурсов, показатели эффективности общественного производства
Уметь: У.1. оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов в плане, прогнозе, программе
Владеть: В.1. методиками расчета планов, программ и прогнозов на разных уровнях экономики с определением и оценкой результата, затрат ресурсов и соотношения между ними

3. Место дисциплины в структуре ОП ВО

Дисциплина «Управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления» относится к базовым дисциплинам ОП бакалавриата (Б1.В.ДВ.4) и, следовательно, ориентирована на развитие профессиональных компетенций в процессе подготовки бакалавров. Дисциплина находится в системно-логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ОП, и основывается на знаниях, которые получены при изучении общих гуманитарных, социально-экономических и управленческих дисциплин, таких как: «Теория менеджмента: Часть 1. Теория управления», «Теория менеджмента: Часть 2. Прогнозирование и планирование», «Информационное обеспечение деятельности органов государственного и муниципального управления», «Принятие и исполнение государственных решений», «Государственная и муниципальная служба», «Управление изменениями в органах государственной власти и местного самоуправления» и др.

Знания, полученные в процессе обучения, могут быть использованы при изучении дисциплин вариативного цикла.

 

 

4. Объем дисциплины

Вид учебных занятий

и самостоятельная работа

Объем дисциплины, час.

Всего

Семестр, курс

1

2 3 4

5

Очная форма обучения


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.