Кафедра практической юриспруденции — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кафедра практической юриспруденции

2020-11-19 1799
Кафедра практической юриспруденции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)»

 

Кафедра практической юриспруденции

 

Индивидуальное задание для прохождения производственной практики

В суде

 

для обучающегося _________________________________________________________________

(указать ФИО обучающегося, курс институт)

в профильной организации __________________________________________________________

(указать название организации, ее адрес)

период прохождения практики_______________________________________________________

_____________________________________________

В период прохождения практики перед обучающимися стоит задача изучения вопросов, выполнения заданий (поручений):

1. Изучение организационно-правовых основ деятельности профильной организации;

2. Участие в деятельности профильной организации;

3. Подготовка проектов юридических документов;

4. Проведение правового исследования;

5. Составление отчета, который включает в себя ответы на вопросы Индивидуального задания, эссе.

Требования к содержанию практики, отчетным материалам определяются программой практики и локальными правовыми актами Университета.

По итогам прохождения практики обучающийся формирует отчетные материалы, которые включают:

- дневник практики, в котором указывается дата и краткое описание выполняемых работ. Записи в дневнике заверяются печатью и подписью руководителя практики по месту ее прохождения за каждый день прохождения практики;

- отчет по практике, состоящий из выполненного задания и эссе;

- совместный график (план) прохождения практики.

К отчетным материалам прилагается характеристика с места прохождения практики.

 

В процессе прохождения производственной практики у обучающегося формируются следующие компетенции, предусмотренные ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата): ОК-8, ОК-9; ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7; ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16.


 

При проведении аттестации используются следующие критерии и показатели оценивания.

№ п/п Планируемый результат обучения Критерии оценивания Показатели порогового уровня
1 Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся в отчетных материалах отразил факт прохождения производственного инструктажа, изучения локальных актов организации по охране труда и профилактике травматизма
2 Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); способность работать на благо общества и государства (ОПК-2); способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся на основании имеющейся нормативной и теоретической базы охарактеризовал и проанализировал организационно-правовые основы деятельности суда, его роль и значение для обеспечения правопорядка в обществе и государстве
3 Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся на основании имеющейся нормативной и теоретической базы охарактеризовал и проанализировал основные принципы этики юриста, которыми он руководствовался при прохождении производственной практики, при необходимости, внес обоснованные предложения по совершенствованию правового регулирования в исследованной сфере
4 Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5); способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике При подготовке юридических документов и проведении консультаций (по возможности) обучающийся продемонстрировал грамотную устную и письменную речь, используемые юридические конструкции и слова-связки соответствуют правилам логического построения предложений, отличаются грамотностью и профессионализмом
5 Способность владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОПК-7) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся при прохождении производственной практики продемонстрировал знание иностранного языка (участие в судебных процессах иностранных граждан и др.)
6 Владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике По заданию руководителя организации обучающийся самостоятельно разработал проекты юридических документов в соответствии с трудовой функцией      
7 Готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся правильно указал на составы правонарушений в действиях (бездействии) физических и юридических лиц, раскрыл их признаки (при наличии)
8 Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся изучил антикоррупционную политику организации и иные локальные акты, направленные на предупреждение правонарушений в исследуемой сфере деятельности.
9 Готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся полно и последовательно проанализировал представленные проекты нормативных правовых актов, правильно указав на противоречия между их отдельными положениями и коррупциогенные предпосылки правоприменения представленной редакции анализируемых правовых формул в конкретных сферах юридической деятельности (при наличии).
10 Способность толковать нормативные правовые акты (ПК-15) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работы, отчетные материалы по практике Обучающийся правильно определил норму права, подлежащую применению к спорным правоотношениям и правильно ее истолковал.  
11 Способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работы, отчетные материалы по практике По заданию руководителя организации обучающийся самостоятельно подготовил проекты процессуальных документов.  
12 Соблюдение обязательных условий надлежащего оформления отчетных материалов Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работы, отчетные материалы по практике Представленные обучающимся отчетные материалы содержат сноски и библиографию, а также полностью соблюдено требование о минимальном объеме разделов

 

При несоответствии указанным показателям, обучающемуся выставляется оценка «не зачтено».

Рекомендации по прохождению учебной практики

В период прохождения практики, обучающиеся должны:

1. Выполнить Индивидуальное задание и иные поручения руководителя от профильной организации;

2. Ежедневно посещать профильную организацию (кроме выходных и праздничных дней) в течение установленного периода в обозначенное время;

3. Получать необходимую для достижения целей практики информацию от руководителя практики и иных сотрудников;

При выполнении Индивидуального задания необходимо ориентироваться, прежде всего, на получение информации, требующейся для ответов на его вопросы. Поэтому перед прохождением практики следует внимательно изучить Индивидуальное задание.

При подготовке ответов на вопросы Индивидуального задания обучающийся должен руководствоваться следующими рекомендациями:

1. Задание заполняется каждым обучающимся самостоятельно в электронном виде;

2. Задание заполняется по мере получения необходимой информации; если вопрос включает в себя несколько подвопросов, то ответ должен быть дан на каждый подвопрос в отдельности.

3. Ответы на вопросы задания не должны быть односложными и формальными; необходимо давать развернутые пояснения по каждому вопросу со ссылками на конкретные документы и иные источники информации.

4. Ответы должны сопровождаться ссылками на действующие нормы закона или иного правового акта (пункт, часть статью), на основании которых этот ответ дан.

5. При подготовке документов, в том числе отчетных, необходимо изменить все персональные данные для обеспечения их сохранности.

6. Наличие сносок и библиографии является обязательным условием надлежащего оформления отчетных материалов.

7. Рекомендуемый объем разделов является обязательным условием надлежащего выполнения заданий на практике.

 

При несоответствии отчетных материалов указанным рекомендациям, обучающемуся выставляется оценка «не зачтено».

В случае если во время прохождения практики выяснится, что отсутствует возможность выполнения данного задания (поручается исключительно техническая работа и т. п.), обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом своему руководителю практики от Университета, а также обратиться в Центр организации практики обучающихся и содействия трудоустройству выпускников Университета.

В такой ситуации обучающийся будет направлен в другое место для прохождения практики. При отсутствии своевременного сообщения и невыполнении данного задания, студент будет считаться непрошедшим практику и направлен на прохождение практики повторно.


Вопросы и задания для выполнения на практике

 

III. Подготовка проектов юридических документов.

Данный раздел должен содержать ответы на вопросы общим объемом не менее 10 тыс. знаков с пробелами со ссылками на используемые источники информации.

 

1. По итогам прохождения практики обучающийся должен представить в качестве приложения к отчету не менее 7 различных изученных и/или самостоятельно подготовленных проектов юридических документов с описанием фактической ситуации /задачи, в рамках которых было поручено подготовить проекты документов.

2. Кроме того, следует описать, какие нормативные правовые акты, разъяснения государственных или судебных органов, комментарии и иные источники были изучены в целях подготовки каждого документа.

3. Отдельно следует оценить, какие трудности возникали при подготовке документов, каких знаний и навыков было недостаточно.

По гражданским делам

 

Задание № 1

Анализ правовой ситуации

(на примере трех дел, при рассмотрении которых присутствовал студент во время прохождения практики)

Сбор информация по делу

Суть дела   Лица, участвующие в деле   Факты, приведенные истцом   Факты, приведенные ответчиком[1]   Факты, приведенные третьим лицом, заявляющим самостоятельные требования (если оно участвовало в деле)   Факты, представленные иными лицами, участвовавшими в деле   Дайте правовую квалификацию делу, определите конкретные нормы права, применимые для разрешения дела   Определите предмет доказывания по делу   Приведите доказательства, представленные истцом (с указанием фактов, в подтверждение которых они представлены)   Приведите доказательства, представленные ответчиком (с указанием фактов, в подтверждение которых они представлены)   Приведите доказательства, представленные третьим лицом, заявляющим самостоятельные требования, если оно участвовало в деле (с указанием фактов, в подтверждение которых они представлены)   Приведите доказательства, представленные иными лицами, участвующими в данном деле (с указанием фактов, в подтверждение которых они представлены)   Сформулируйте правовую позицию по делу истца   Сформулируйте правовую позицию по делу ответчика   Сформулируйте правовую позицию по делу третьего лица, заявляющего самостоятельные требования, если оно участвовало в деле   Сформулируйте правовую позицию по делу иных заинтересованных лиц, если они участвовали в деле   Оцените позицию истца: укажите ее сильные и слабые стороны[2]   Укажите сильные и слабые стороны в позиции ответчика;   Укажите сильные и слабые стороны в позиции третьего лица, заявляющего самостоятельные требования (если оно участвовало в деле);   Укажите сильные и слабые стороны в позиции иных лиц, участвующих в деле;  

Выводы

Позиция какой из сторон является законной и обоснованной (мотивируйте свой вывод ссылками на факты, доказательства и положения закона)  

Задание №2

IV. Подготовка аналитической справки, в которой следует отразить собственное мнение по выявленной в период прохождения практики проблеме правового характера.

V. Подготовка эссе

Данный раздел должен содержать ответы на вопросы общим объемом не менее 5 тыс. знаков с пробелами.

Обучающемуся необходимо подготовить эссе, в котором следует отразить собственное мнение по следующим аспектам:

1. Что нового я узнал на практике?

2. Что полезного я почерпнул на практике?

3. По итогам прохождения практики я уяснил, какие знания необходимо получить в ходе дальнейшего обучения для успешной работы в качестве юриста? Раскрыть подробно, описать в связи с чем сделан такой вывод.

4. По итогам прохождения практики я уяснил, какие умения и навыки необходимо получить в ходе дальнейшего обучения для успешной работы в качестве юриста? Раскрыть подробно, описать в связи с чем сделан такой вывод.

5. Какие неюридические знания, умения, навыки, на Ваш взгляд, необходимы для будущей успешной профессиональной деятельности. Раскрыть подробно, описать в связи с чем сделан такой вывод.

6. Ваши предложения по совершенствованию работы юридической службы в деятельности профильной организации (не менее 5).

 

 

Руководитель практики от Университета     ___________________/ Милованова М.М.

 «25» сентября 2020 г.

(дата выдачи задания) 

Согласовано

Руководитель практики от профильной организации ___________/______________

_______________________________________________________________________________

Указать ФИО, должность, контакты (телефон, адрес электронной почты)

«____» _____________

(дата согласования задания)  


[1] В случае предъявления встречного иска, должны быть приведены факты, указанные в качестве обоснования встречного требования и факты, обосновывающие возражения истца против него.

[2] Анализ позиции должен включать работу с фактами и доказательствами, приведенными лицами, участвующими в деле с учетом подлежащих применению к разрешению дела норм права.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)»

 

Кафедра практической юриспруденции

 

Индивидуальное задание для прохождения производственной практики

В суде

 

для обучающегося _________________________________________________________________

(указать ФИО обучающегося, курс институт)

в профильной организации __________________________________________________________

(указать название организации, ее адрес)

период прохождения практики_______________________________________________________

_____________________________________________

В период прохождения практики перед обучающимися стоит задача изучения вопросов, выполнения заданий (поручений):

1. Изучение организационно-правовых основ деятельности профильной организации;

2. Участие в деятельности профильной организации;

3. Подготовка проектов юридических документов;

4. Проведение правового исследования;

5. Составление отчета, который включает в себя ответы на вопросы Индивидуального задания, эссе.

Требования к содержанию практики, отчетным материалам определяются программой практики и локальными правовыми актами Университета.

По итогам прохождения практики обучающийся формирует отчетные материалы, которые включают:

- дневник практики, в котором указывается дата и краткое описание выполняемых работ. Записи в дневнике заверяются печатью и подписью руководителя практики по месту ее прохождения за каждый день прохождения практики;

- отчет по практике, состоящий из выполненного задания и эссе;

- совместный график (план) прохождения практики.

К отчетным материалам прилагается характеристика с места прохождения практики.

 

В процессе прохождения производственной практики у обучающегося формируются следующие компетенции, предусмотренные ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата): ОК-8, ОК-9; ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7; ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16.


 

При проведении аттестации используются следующие критерии и показатели оценивания.

№ п/п Планируемый результат обучения Критерии оценивания Показатели порогового уровня
1 Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся в отчетных материалах отразил факт прохождения производственного инструктажа, изучения локальных актов организации по охране труда и профилактике травматизма
2 Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); способность работать на благо общества и государства (ОПК-2); способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся на основании имеющейся нормативной и теоретической базы охарактеризовал и проанализировал организационно-правовые основы деятельности суда, его роль и значение для обеспечения правопорядка в обществе и государстве
3 Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся на основании имеющейся нормативной и теоретической базы охарактеризовал и проанализировал основные принципы этики юриста, которыми он руководствовался при прохождении производственной практики, при необходимости, внес обоснованные предложения по совершенствованию правового регулирования в исследованной сфере
4 Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5); способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике При подготовке юридических документов и проведении консультаций (по возможности) обучающийся продемонстрировал грамотную устную и письменную речь, используемые юридические конструкции и слова-связки соответствуют правилам логического построения предложений, отличаются грамотностью и профессионализмом
5 Способность владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОПК-7) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся при прохождении производственной практики продемонстрировал знание иностранного языка (участие в судебных процессах иностранных граждан и др.)
6 Владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике По заданию руководителя организации обучающийся самостоятельно разработал проекты юридических документов в соответствии с трудовой функцией      
7 Готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся правильно указал на составы правонарушений в действиях (бездействии) физических и юридических лиц, раскрыл их признаки (при наличии)
8 Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся изучил антикоррупционную политику организации и иные локальные акты, направленные на предупреждение правонарушений в исследуемой сфере деятельности.
9 Готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся полно и последовательно проанализировал представленные проекты нормативных правовых актов, правильно указав на противоречия между их отдельными положениями и коррупциогенные предпосылки правоприменения представленной редакции анализируемых правовых формул в конкретных сферах юридической деятельности (при наличии).
10 Способность толковать нормативные правовые акты (ПК-15) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работы, отчетные материалы по практике Обучающийся правильно определил норму права, подлежащую применению к спорным правоотношениям и правильно ее истолковал.  
11 Способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работы, отчетные материалы по практике По заданию руководителя организации обучающийся самостоятельно подготовил проекты процессуальных документов.  
12 Соблюдение обязательных условий надлежащего оформления отчетных материалов Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работы, отчетные материалы по практике Представленные обучающимся отчетные материалы содержат сноски и библиографию, а также полностью соблюдено требование о минимальном объеме разделов

 

При несоответствии указанным показателям, обучающемуся выставляется оценка «не зачтено».

Рекомендации по прохождению учебной практики

В период прохождения практики, обучающиеся должны:

1. Выполнить Индивидуальное задание и иные поручения руководителя от профильной организации;

2. Ежедневно посещать профильную организацию (кроме выходных и праздничных дней) в течение установленного периода в обозначенное время;

3. Получать необходимую для достижения целей практики информацию от руководителя практики и иных сотрудников;

При выполнении Индивидуального задания необходимо ориентироваться, прежде всего, на получение информации, требующейся для ответов на его вопросы. Поэтому перед прохождением практики следует внимательно изучить Индивидуальное задание.

При подготовке ответов на вопросы Индивидуального задания обучающийся должен руководствоваться следующими рекомендациями:

1. Задание заполняется каждым обучающимся самостоятельно в электронном виде;

2. Задание заполняется по мере получения необходимой информации; если вопрос включает в себя несколько подвопросов, то ответ должен быть дан на каждый подвопрос в отдельности.

3. Ответы на вопросы задания не должны быть односложными и формальными; необходимо давать развернутые пояснения по каждому вопросу со ссылками на конкретные документы и иные источники информации.

4. Ответы должны сопровождаться ссылками на действующие нормы закона или иного правового акта (пункт, часть статью), на основании которых этот ответ дан.

5. При подготовке документов, в том числе отчетных, необходимо изменить все персональные данные для обеспечения их сохранности.

6. Наличие сносок и библиографии является обязательным условием надлежащего оформления отчетных материалов.

7. Рекомендуемый объем разделов является обязательным условием надлежащего выполнения заданий на практике.

 

При несоответствии отчетных материалов указанным рекомендациям, обучающемуся выставляется оценка «не зачтено».

В случае если во время прохождения практики выяснится, что отсутствует возможность выполнения данного задания (поручается исключительно техническая работа и т. п.), обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом своему руководителю практики от Университета, а также обратиться в Центр организации практики обучающихся и содействия трудоустройству выпускников Университета.

В такой ситуации обучающийся будет направлен в другое место для прохождения практики. При отсутствии своевременного сообщения и невыполнении данного задания, студент будет считаться непрошедшим практику и направлен на прохождение практики повторно.


Вопросы и задания для выполнения на практике

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.