Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-19 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Младена Димирова в странах Востока,
конец 90-х годов
Для Младены Димировой изначально был установлен очень напряженный ритм, идущий от Махатм.
Владыки Старшие и Их ученики, ставшие Учителями, выходили на связь согласно своим срокам, неведомым никому.
Учителя Света, держащие непрерывный Огненный Дозор, в случае необходимости считали нужным беспокоить Проводника в любой час дня и ночи.
Нисходящие от Учителя Откровения нередко сопровождались вибрациями и мистериями.
С самого начала к Младене Димировой были предъявлены очень высокие требования со стороны Гималайских Учителей. И это было обусловлено временем и обстоятельствами.
На Земле шла Последняя Битва – и Проводник должен был являть абсолютное послушание и полную готовность внимать тому, что передает Светоносная Шамбала современному человечеству.
В Посланиях Учителей не шла речь о каких-то частных, малозначимых программах. Речь шла о самом насущном и неотвратимом!
Указывались сроки главных событий и явлений. Шла констатация того, что все они – эпохальной значимости. Спускались их признаки, и давались их исчерпывающая характеристика.
Человечеству экстренно предлагались меры и методы, способные помочь ему в прохождении испытаний, предреченных в веках.
В Откровениях Последнего Времени содержались полные сведения о том главном, что касалось всех, без исключения, что коренным образом меняло прежний уклад жизни и ускоряло Эволюцию.
На Планету снизошли Дни Апокалипсиса!
И это вынуждало действовать быстро и выверено.
Сотрудничество Младены Димировой с Махатмами Востока осуществлялось в очень интенсивном ритме. Она должна была находиться в режиме непрерывного ожидания.
|
Послания и Посылы Учителей могли снизойти и ранним утром, и глубокой ночью. И нужно было являть полную готовность, чтобы услышать и записать передаваемое из Мира Надземного. И всё это – день за днем, месяц за месяцем, год за годом…
И так на Земле прошли три десятилетия.
Н. Рерих. Из цикла «Гимали»
Н. Рерих. Шамбала сияющая
Об уникальном посвящении
Международной Школы «Знание»
У Владыки Огненного много учеников на Земле и в Надземном.
Младена Димирова – одна из тех, на кого возложена особая ответственность.
Главный Махатма доверил ей проведение в Мир Плотный Откровений Последнего Времени. В них излагается Стратегия Учителей, определяющая Эволюцию наиболее сознательной части современного человечества.
Откровения Последнего Времени – это та мировоззренческая Платформа, которая спущена для людей Конца Кали Юги.
Без вмещения Новых Знаний невозможно совершить переход из Века Кали в Золотой Век.
Золотой Век это есть реальность, уготованная всем, кто поднимается на Ступень VI Расы.
Международная Школа «Знание», становление которой шло на рубеже двух веков, имеет особое эволюционное предназначение.
В составе Школы сотрудники, у которых прежние инкарнации преисполнены благодеяниями. И в их инкарнациях просматриваются признаки начального курирования со стороны Высших Сил, но тогда оно было не проявлено для самих людей.
И только придя в Мир Плотный в современные дни и войдя в Школу, открытую Учителями, все эти люди сознательно вверяют себя Учителю. Они получают Духовное Водительство, и их эволюционный путь заметно ускоряется.
Учителя Шамбалы ускоренно ведут своих учеников, инкарнирующих в Мире Плотном в Эпоху Огня. Высокие Наставники щедро одаривают их своими направительными и разъяснительными Посланиями. И они дают им поручения, способствующие Общей Эволюции.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!