Событие на тему «День анимации» в средней группе — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Событие на тему «День анимации» в средней группе

2020-11-19 115
Событие на тему «День анимации» в средней группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Событие на тему «День анимации» в средней группе

«Гриб - теремок»

Воспитатель: Солодова О.Б.

«Познание»

1. Проявлять интерес к мультфильмам, развивать внимание, память; формировать песенные и речевые навыки

 2.Учить устанавливать связь между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных.

 3.Продолжать развивать интерес к лепке, совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить приемам вдавливания с середины шарика. Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета.

«Коммуникация»

Поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; эмоционально воспринимать сказку В. Сетеева «Гриб - теремок»,и выражать свое отношение к ее персонажам.

 «Чтение художественной литературы»

 «Физическая культура»

- физкультминутка «Саша шел,шел,шел..»

«Здоровья»

- гимнастика для рук «Меж еловых мягких лап…».

 «Труд»

Убрать за собой рабочие место.

«Музыка»

Проявлять положительные эмоции при исполнении песни «Грибной урожай»

 «Безопасность»

Во время физкультминутки двигаться в одном направлении не наталкиваясь друг на друга.

«Социализация»

Объединение детей в коллективные игры.

 

Ход события:

Дети отгадайте загадку

Стоит Антошка на одной ножки. (Гриб)

- ребята, сейчас мы с вами посмотрим мультипликационный фильм,который создан по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Просмотр мультфильма.

Физкультминутка.

Саша шел- шел – шел,

Белый гриб нашел,

Раз – грибок,

Два – грибок,

Три – грибок,

Положил их в кузовок.

 

 

- Куда спрятался Муравей от дождя?

- Кто еще спрятался под грибком?

- Почему сначала Муравью было тесно одному, а потом и пятером место нашлось?

- Почему заяц спрятался под грибом?

- Почему Лиса не стала искать зайца под грибом?

- Ребята давайте с вами слепим грибочки, для всех лесных жителей, что – бы все могли спрятаться под свои грибочки. 

- Как будем лепить грибочек.

Грибочек состоит из двух частей.

Это ножка и шляпка.

- Сперва лепим ножку, а потом шляпку

- Катаем столбик, а потом шарик – надавливаем на шарик двумя пальцами, при этом получаем блинчик и соединяем две детали.

Гимнастика для рук.

Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу)

Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей)

Где сучёк давно засох,

Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки)

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки)

Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его)

Это я, я, я!

Дети начинают лепить грибы.

По окончанию работы

дети несут и раскладывают грибы.

Рефлексия

- чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

Исполнение песни «Грибной урожай»

 

Событие на тему «День анимации»  во 2мл. группе

«Угощенье для зайчат»

Воспитатель: Солодова О.Б.

«Познание»

1. Проявлять интерес к мультфильмам, развивать внимание, память; формировать песенные и речевые навыки

3.Продолжать развивать интерес к лепке, совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

 «Коммуникация»

Поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; эмоционально воспринимать сказку В. Сутеева «Мешок яблок»,и выражать свое отношение к ее персонажам.

«Физическая культура»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

 «Здоровья»

- гимнастика для рук «Зайка – ушки на макушки..».

- физкультминутка «Зайка серенький сидит..»

 «Труд»

Убрать за собой рабочие место.

«Музыка»

Музыкальное сопровождение к подвижной игре «Лиса и зайцы»

«Безопасность»

Во время физкультминутки двигаться в одном направлении не наталкиваясь друг на друга.

«Социализация»

Объединение детей в коллективные игры.

Ход события:

Дети отгадайте загадку.

Наливное сладкое

С яблони упало-

Бок себе помяло.(Яблоко).

- ребята, сейчас мы с вами посмотрим мультипликационный фильм,который создан по сказке В. Сутеева «Мешок яблок»»

Просмотр мультфильма.

Физкультминутка.

«Зайка серенький сидит….»

- Ребята, а кого угощал яблоками по дороге домой зайчик?

- Кто напугал зайчик в лесу?

- Ребята, принес ли зайчик яблочки своим зайчатам?

- Почему?

- Зайчата остались без яблочек, и зайчик просит вас слепить яблочки для его зайчат.

- Ребята давайте с вами слепим яблочки, зайчат,

-Яблочко какой формы.(Круглое)

- Яблочко катится.

Яблочко каким цветом?

 Как будем лепить яблочки.

- Возьмем кусочек пластилина, и катаем шарик между ладонями.

- Покажите ручками, как будем катать яблочко (шарик).

Гимнастика для рук.

Зайка – ушки на макушке – (Руки у висков, указательные пальцы выпрямлены – «ушки».)

Скачет, скачет по опушке. (Руки щепотью вниз у груди – «скачет».)

Шёл за ним колючий ёжик, (Переплели пальцы и пошевелили.)

Шёл по травке без дорожек,

А за ёжиком – краса –        (Плавные движения руками перед собой)

Рыжехвостая лиса.                        

Дети начинают лепить яблоки.

По окончанию работы

дети несут яблоки в корзинку.

Рефлексия

- чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

Подвижная игра «Зайцы и волк» с музыкальным сопровождении.

 

Итоговое событие на тему «Игры и драматизации».

 средней группе

Игра – викторина. Любимый сказочный герой.

Воспитатель: Солодова О.Б.

«Познания»

 Проявлять интерес и умение к разгадыванию загадок.

Выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок, проведение викторины.

Развивать мышление, память.

«Коммуникация»

Уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

«Чтение художественной литературы»

Чтение отрывков из знакомых детям произведений.

Чтение загадок – обманок.

«Физическая культура»

Двигательное упражнение «Буратино потянулся»

«Здоровья»

Дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком»

«Труд»

Поставить за собой свои стульчики на свои места.

«Социализация»

Слушать ответы своих одногрупников, не перебивать друг друга.

«Музыка»

Показ жестов к загадкам под музыкальное сопровождение.

Ход игры – викторины.

Восп.

- Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю вам провести викторину по произведениям, которые вам уже знакомы.

Я вам буду читать отрывки, а вы должны определить название сказок, стихов, вспомнить имена персонажей проиведения.

Давайте же мыться, плескаться

Купаться, нырять,кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани

         В реке, в ручейке, в океане,

         И в ванне, и в бане,

        Всегда и везде –

        Вечная слава воде!(«Мойдодыр»)

2) Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла(«Федорино горе»)

3) За кого держалась Жучка? (За внучку).

4) Из чего фея сделала карету для Золушки?(Из тыквы).

Кто любит сочинять шумелки, ворчалки, сопелки?(Винни – Пух).

Кто одолел тараканище?(Воробей).

Назови имя бородача, который хотел заполучить золотой ключик(Карабас Барабас).

Кто из трех поросят построил самый прочный дом?(Наф- Наф).

В какой сказке девочка взяла самую большую ложку и поела из самой большой чашки? (Три медведя).

 В сказке С. Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было поросят и как их  звали(Ниф – Ниф, Нуф –Нуф, Наф –Наф).

 Как звали медведей в сказке Л. Толстого «Три медведя»?(Михайло Иванович,Настасья Петровна, Мишутка).

 Какую песенку пел колобок?

     (Я колобок,Колобок,

       По амбару метен

       По сусекам скребен

        В печку сажен, стужен,

       Я от бабушке ушел,

       Я от дедушки ушел….)

13) Какие предметы сбежали от мальчика в сказке «Мойдодыр»?(Одеяло, простыня, подушка, свечка, книжка, брюки)

14) Какие звери звонили по телефону в сказке К. Чуковского?(Слон, крокодил, мартышки, газели,свинья, медведь, бегемот, зайчатки).

15)Кто приходил в гости к Мухе- Цокотухе?(Тараканы, блошки, букашки, букашка- пчела, бабочка – красавица, жуки,червяки, козявочки, кузнечики, клоп, муравей).

16)Кто жил в теремке?(Мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчища- серый хвостище, медведь косолапый.)

Двигательное движение «Буратино потянулся».

Задание «Исправь ошибки».

Дети рассматривают сюжетные картинки по сказке «Колобок».

Восп.

Я вам буду показывать сценки из сказки «Колобок» при помощи кукольного театра, а вы ответьте правильно ли показаны события которые произошли с Колобком, итак ли заканчивается сказка?

Дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком».

Загадки – обманки.

Восп.

_Ребята,я сейчас буду читать вам загадки, а вы должны мне жестами показать,и назвать то животное которое описано в загадке.

Но при этом я вас буду путать с правильным ответом.

1)В маленькую норку

Тащит тихо-тихо

Серая ….(Кошка) мышка.

2)Любит драку

Похож на собаку

Коварен и зол

Серый ……(Слон)волк.

3)Сзади хвост, спереди грива

Цокает подкова.

С ездоком бежит игриво

Стройная…..(Корова)лошадь.

 

4)Мед искал,в лесу бродил

Косолапый (Крокодил)медведь.

5)Хохлатая птица

Речью гордится.

За нами слова

Повторяет……(Сова) попугай.

6) Лезет через форточку,

Лапой моет мордочку,

Жмурится сладко,

Мышку съев…..(обезьянка)кошка.

Напуганный лисой,

Пустился вскачь косой.

Петляет меж сосенок

Ушастый ……(поросенок)заяц

Ноги как колонны,

Весит больше тонны.

Тигр, прячься! На таран

На тебя идет……(Баран) слон.

Восп.

-Молодцы ребята, хорошо сказки знаете,и загадки умеете отгадывать.

Вот за это вам сладкие призы.

 

 

 

   

 

 

Событие на тему «День анимации» в средней группе

«Гриб - теремок»

Воспитатель: Солодова О.Б.

«Познание»

1. Проявлять интерес к мультфильмам, развивать внимание, память; формировать песенные и речевые навыки

 2.Учить устанавливать связь между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных.

 3.Продолжать развивать интерес к лепке, совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить приемам вдавливания с середины шарика. Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета.

«Коммуникация»

Поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; эмоционально воспринимать сказку В. Сетеева «Гриб - теремок»,и выражать свое отношение к ее персонажам.

 «Чтение художественной литературы»

 «Физическая культура»

- физкультминутка «Саша шел,шел,шел..»

«Здоровья»

- гимнастика для рук «Меж еловых мягких лап…».

 «Труд»

Убрать за собой рабочие место.

«Музыка»

Проявлять положительные эмоции при исполнении песни «Грибной урожай»

 «Безопасность»

Во время физкультминутки двигаться в одном направлении не наталкиваясь друг на друга.

«Социализация»

Объединение детей в коллективные игры.

 

Ход события:

Дети отгадайте загадку

Стоит Антошка на одной ножки. (Гриб)

- ребята, сейчас мы с вами посмотрим мультипликационный фильм,который создан по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Просмотр мультфильма.

Физкультминутка.

Саша шел- шел – шел,

Белый гриб нашел,

Раз – грибок,

Два – грибок,

Три – грибок,

Положил их в кузовок.

 

 

- Куда спрятался Муравей от дождя?

- Кто еще спрятался под грибком?

- Почему сначала Муравью было тесно одному, а потом и пятером место нашлось?

- Почему заяц спрятался под грибом?

- Почему Лиса не стала искать зайца под грибом?

- Ребята давайте с вами слепим грибочки, для всех лесных жителей, что – бы все могли спрятаться под свои грибочки. 

- Как будем лепить грибочек.

Грибочек состоит из двух частей.

Это ножка и шляпка.

- Сперва лепим ножку, а потом шляпку

- Катаем столбик, а потом шарик – надавливаем на шарик двумя пальцами, при этом получаем блинчик и соединяем две детали.

Гимнастика для рук.

Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу)

Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей)

Где сучёк давно засох,

Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки)

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки)

Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его)

Это я, я, я!

Дети начинают лепить грибы.

По окончанию работы

дети несут и раскладывают грибы.

Рефлексия

- чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

Исполнение песни «Грибной урожай»

 

Событие на тему «День анимации»  во 2мл. группе

«Угощенье для зайчат»

Воспитатель: Солодова О.Б.

«Познание»

1. Проявлять интерес к мультфильмам, развивать внимание, память; формировать песенные и речевые навыки

3.Продолжать развивать интерес к лепке, совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

 «Коммуникация»

Поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; эмоционально воспринимать сказку В. Сутеева «Мешок яблок»,и выражать свое отношение к ее персонажам.

«Физическая культура»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

 «Здоровья»

- гимнастика для рук «Зайка – ушки на макушки..».

- физкультминутка «Зайка серенький сидит..»

 «Труд»

Убрать за собой рабочие место.

«Музыка»

Музыкальное сопровождение к подвижной игре «Лиса и зайцы»

«Безопасность»

Во время физкультминутки двигаться в одном направлении не наталкиваясь друг на друга.

«Социализация»

Объединение детей в коллективные игры.

Ход события:

Дети отгадайте загадку.

Наливное сладкое

С яблони упало-

Бок себе помяло.(Яблоко).

- ребята, сейчас мы с вами посмотрим мультипликационный фильм,который создан по сказке В. Сутеева «Мешок яблок»»

Просмотр мультфильма.

Физкультминутка.

«Зайка серенький сидит….»

- Ребята, а кого угощал яблоками по дороге домой зайчик?

- Кто напугал зайчик в лесу?

- Ребята, принес ли зайчик яблочки своим зайчатам?

- Почему?

- Зайчата остались без яблочек, и зайчик просит вас слепить яблочки для его зайчат.

- Ребята давайте с вами слепим яблочки, зайчат,

-Яблочко какой формы.(Круглое)

- Яблочко катится.

Яблочко каким цветом?

 Как будем лепить яблочки.

- Возьмем кусочек пластилина, и катаем шарик между ладонями.

- Покажите ручками, как будем катать яблочко (шарик).

Гимнастика для рук.

Зайка – ушки на макушке – (Руки у висков, указательные пальцы выпрямлены – «ушки».)

Скачет, скачет по опушке. (Руки щепотью вниз у груди – «скачет».)

Шёл за ним колючий ёжик, (Переплели пальцы и пошевелили.)

Шёл по травке без дорожек,

А за ёжиком – краса –        (Плавные движения руками перед собой)

Рыжехвостая лиса.                        

Дети начинают лепить яблоки.

По окончанию работы

дети несут яблоки в корзинку.

Рефлексия

- чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

Подвижная игра «Зайцы и волк» с музыкальным сопровождении.

 

Итоговое событие на тему «Игры и драматизации».

 средней группе

Игра – викторина. Любимый сказочный герой.

Воспитатель: Солодова О.Б.

«Познания»

 Проявлять интерес и умение к разгадыванию загадок.

Выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок, проведение викторины.

Развивать мышление, память.

«Коммуникация»

Уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

«Чтение художественной литературы»

Чтение отрывков из знакомых детям произведений.

Чтение загадок – обманок.

«Физическая культура»

Двигательное упражнение «Буратино потянулся»

«Здоровья»

Дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком»

«Труд»

Поставить за собой свои стульчики на свои места.

«Социализация»

Слушать ответы своих одногрупников, не перебивать друг друга.

«Музыка»

Показ жестов к загадкам под музыкальное сопровождение.

Ход игры – викторины.

Восп.

- Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю вам провести викторину по произведениям, которые вам уже знакомы.

Я вам буду читать отрывки, а вы должны определить название сказок, стихов, вспомнить имена персонажей проиведения.

Давайте же мыться, плескаться

Купаться, нырять,кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани

         В реке, в ручейке, в океане,

         И в ванне, и в бане,

        Всегда и везде –

        Вечная слава воде!(«Мойдодыр»)

2) Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла(«Федорино горе»)

3) За кого держалась Жучка? (За внучку).

4) Из чего фея сделала карету для Золушки?(Из тыквы).

Кто любит сочинять шумелки, ворчалки, сопелки?(Винни – Пух).

Кто одолел тараканище?(Воробей).

Назови имя бородача, который хотел заполучить золотой ключик(Карабас Барабас).

Кто из трех поросят построил самый прочный дом?(Наф- Наф).

В какой сказке девочка взяла самую большую ложку и поела из самой большой чашки? (Три медведя).

 В сказке С. Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было поросят и как их  звали(Ниф – Ниф, Нуф –Нуф, Наф –Наф).

 Как звали медведей в сказке Л. Толстого «Три медведя»?(Михайло Иванович,Настасья Петровна, Мишутка).

 Какую песенку пел колобок?

     (Я колобок,Колобок,

       По амбару метен

       По сусекам скребен

        В печку сажен, стужен,

       Я от бабушке ушел,

       Я от дедушки ушел….)

13) Какие предметы сбежали от мальчика в сказке «Мойдодыр»?(Одеяло, простыня, подушка, свечка, книжка, брюки)

14) Какие звери звонили по телефону в сказке К. Чуковского?(Слон, крокодил, мартышки, газели,свинья, медведь, бегемот, зайчатки).

15)Кто приходил в гости к Мухе- Цокотухе?(Тараканы, блошки, букашки, букашка- пчела, бабочка – красавица, жуки,червяки, козявочки, кузнечики, клоп, муравей).

16)Кто жил в теремке?(Мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчища- серый хвостище, медведь косолапый.)

Двигательное движение «Буратино потянулся».

Задание «Исправь ошибки».

Дети рассматривают сюжетные картинки по сказке «Колобок».

Восп.

Я вам буду показывать сценки из сказки «Колобок» при помощи кукольного театра, а вы ответьте правильно ли показаны события которые произошли с Колобком, итак ли заканчивается сказка?

Дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком».

Загадки – обманки.

Восп.

_Ребята,я сейчас буду читать вам загадки, а вы должны мне жестами показать,и назвать то животное которое описано в загадке.

Но при этом я вас буду путать с правильным ответом.

1)В маленькую норку

Тащит тихо-тихо

Серая ….(Кошка) мышка.

2)Любит драку

Похож на собаку

Коварен и зол

Серый ……(Слон)волк.

3)Сзади хвост, спереди грива

Цокает подкова.

С ездоком бежит игриво

Стройная…..(Корова)лошадь.

 

4)Мед искал,в лесу бродил

Косолапый (Крокодил)медведь.

5)Хохлатая птица

Речью гордится.

За нами слова

Повторяет……(Сова) попугай.

6) Лезет через форточку,

Лапой моет мордочку,

Жмурится сладко,

Мышку съев…..(обезьянка)кошка.

Напуганный лисой,

Пустился вскачь косой.

Петляет меж сосенок

Ушастый ……(поросенок)заяц

Ноги как колонны,

Весит больше тонны.

Тигр, прячься! На таран

На тебя идет……(Баран) слон.

Восп.

-Молодцы ребята, хорошо сказки знаете,и загадки умеете отгадывать.

Вот за это вам сладкие призы.

 

 

 

   

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.176 с.