Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-19 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для прохождения регистрации участники должны предоставить в судейскую коллегию копии и оригиналы следующих документов:
Полностью заполненный бланк заявки (Приложение №1)
2. Действующая медицинская справка.
Страховой полис (страховка не менее, чем на 10000 руб.)
Для пилотов младше 18 лет – нотариально заверенное согласие родителей.
Свидетельство о рождении или паспорт.
УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ И КОМАНДЫ
Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки и защитный шлем. В детских классах обязательно применение защиты шеи и защиты ребер.
Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Главного судьи, достаточным уровнем подготовки и (или) представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением ГСК.
Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается ГСК, которая вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований (этапа) или дисквалификация спортсмена в соревнованиях.
Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трех замечаний Главного судьи дисциплинарного характера, нарушение СК РАФ, СП АК РАФ, КиТТ, за нарушение правил движения по зачетной трассе.
Зачетные классы и моторы
- "Свободный ТЯЖЕЛЫЙ+РМ": любой двигатель до 250 куб. см;
- "Свободный ЛЕГКИЙ+РМ": любой двигатель до 250 куб. см;
- "Дети": ракет 85 + Honda GX200 и его аналоги или двигатели с меньшим объемом, РМ-микро, Зид-50
- "Мини": рм мини, Супермини, Мини, EASYKART 60
|
- "Свободный без шипов": любой двигатель до 270 см.куб.
- "Дети без шипов": ракет 85 + Honda GX200 и его аналоги или двигатели с меньшим объемом, РМ-микро,рм мини, Супермини, Мини, EASYKART 60, ЗИД-50
- "Свободный LIGHT":Любые 2 т моторы до 125 кубов без мощностных клапанов (кроме KZ2), 4-х тактные моторы типа HONDA 390 см. куб; РМ -Ю, РАКЕТ 120.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
11.1 В каждом классе проводится по 1(одному) квалификационному заезду.
При отсутствии хронометража, стартовая позиция в квалификационном заезде определятся по результатам жеребьевки. Стартовая позиция в первом финальном заезде определяется по результату в квалификационном заезде. Далее, во втором финале - по результатам в первом финале и т.д.
При наличии хронометража, проводится квалификационный заезд, длительностью 10 минут. Стартовая позиция в первом финальном заезде, определяется по лучшему времени прохождения круга. В случае, когда пилоты показывают одинаковое время, в зачет идет второе лучшее время прохождения круга и т.д.
11.2 Во всех классах порядок старта «с места». С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки. Старт с места по отмашке флагами. Финиш с хода по пересечению линии «СТАРТ/ФИНИШ» по отмашке клетчатым флагом.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
В соревнованиях установлены следующие виды зачетов: личный, командный.
Победители и призёры соревнований в личном и командном зачетах определяются по наибольше сумме очков, набранной по сумме 2 лучших заездов.
По результатам заезда Водители получают очки согласно нижеприведенной схеме:
1-е место – N+1 очков (где N – количество заявившихся в конкретном классе Водителей),
2-е место – на 2 очка меньше 1-го,
3-е место – на 1 очка меньше 2-го,
4-е место – на 1 очка меньше 3-го,
5-е место – на 1 очка меньше 4-го,
6-е место – на 1 очка меньше 5-го,
|
7-е место – на 1 очко меньше 6-го,
8-е место – на 1 очко меньше 7-го и т.д.
Водители, считаются классифицированными, если пересекли линию старта. При не прохождении классификации, водители очков не получают.
· В классах "Дети", "Мини", "Свободный лайт","Свободный б/ш", "Дети б/ш" результат Водителя (занятое место), определяется по сумме очков набранных им в 2-х лучших заездах. При равенстве очков преимущество отдаётся Водителю, имеющему лучший результат в заезде, не вошедшем в сумму 2-х лучших заездов. При дальнейшем равенстве очков, преимущество отдается водителю, показавшему лучший результат в квалификационном заезде.
· В классах "Свободный Легкий+Рм" и "Свободный Тяжелый+РМ", результат водителя (занятое место), определяется по сумме очков, набранных им в 4-х лучших финальных заездах из 6. При равенстве очков преимущество отдаётся Водителю, имеющему лучший результат в заезде, не вошедшем в сумму 4-х лучших заездов. При дальнейшем равенстве очков, преимущество отдается водителю, показавшему лучший результат в квалификационном заезде.
· В Квалификационном заезде очки НЕ начисляются.
Возраст участников:
· Класс "Дети" - с 8 лет до 11 лет
· Класс "Мини" - с 10 до 13 лет
· Класс "Свободный легкий,Рм" - с 14 лет
· Класс "Свободный тяжелый,РМ" - с 14 лет
· Класс "Свободный без шипов" - с 12 лет
· Класс "Свободный лайт" - с 12 лет
· Класс "Дети б/ш" - с 8 до 11 лет
При участии в классе менее 5 спортсменов класс считается несостоявшимся. В данном случаи результат спортсмена в командном зачете не учитывается.
Результатом Команды на этапе является сумма очков, полученных лучшими 5 Водителями Команды (не более 2-х в одном классе).
При равенстве очков, преимущество отдаётся Команде, имеющей лучший результат в классе с максимальным количеством заявившихся пилотов на данных соревнованиях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
· Технические требования к шинам, при отсутствии общей выдачи колес:
13.1. Проверка на твердость шины и вылет шипа над поверхностью шины, проводится при прохождении технического осмотра, после квалификационного и финальных заездов у первой 5-ки, а также у любого из участников, на усмотрение технического комиссара.
Измерение твердости шины проводится прибором дюрометр.
|
Измерение вылета шипа проводится единым шаблоном. У технического комиссара, будут в наличии контрольные шаблоны, которыми, участники смогут воспользоваться, для самостоятельной проверки вылета шипов, до прохождения процедуры технического осмотра.
При нарушении технических требований к шинам и шипам, участнику выносится предупреждение, при повторном нарушении - дисквалификация.
13.1 Твердость шины "жесткая" (рыжая метка) должна быть не менее 58 ед. по Шор А.
Во всех классах, где используется шипованная резина, используются шипованные шины WKT «лёд» 4.5х11-5 не более 140 шипов –только на переднюю ось. Шипы – оригинальные, стандартные, твердосплавные.
УСЛОВИЯ:
- ЗАПРЕЩЕНО любое механическое и химическое воздействие, как на шип, так и на шину;
На заднюю ось устанавливается шины 4.5x11-5 WKT SPB (60 шипов)
Шипы – модель BESTGRIP 1350.
Во всех классах кроме класса "Дети" - резина ЖЕСТКАЯ (РЫЖАЯ МЕТКА)
В классе "Дети" и "Мини" разрешено использовать как мягкую (серая метка),так и жесткую (рыжая метка) резину
УСЛОВИЯ:
Вылет шипа над поверхностью шины должен быть не более 2,5 мм, при измерении в любом направлении.
- ЗАПРЕЩЕНО любое механическое и химическое воздействие, как на шип, так и на шину;
13.2. В классах, где применяются шипованные шины, обязательно применение задних защитных щитков, высота края щитка до дорожного полотна с задней стороны карта не более 10 см, щиток должен полностью перекрывать ширину колеса, и не менее чем 1/4 его часть по диаметру должно быть так же закрыто.
13.3. Допускается вклеивание шипа в шину, но запрещены любого рода подложки под шип.
13.4. Во время прохождения техосмотра все установленные и дополнительные шины должны быть промаркированы на техническом осмотре. Технический комиссар (техническая комиссия), по собственному убеждению, в любой момент соревнования, может проверить наличие маркировки, а также текущее состояние шин. А именно высоту шипа, состояние шипа, а также соответствие шин п. 13.1 – 13.3 настоящего Регламента. Проверка также будет проводиться перед и/или после каждого заезда по усмотрению технической комиссии.
13.5 В классах, где используются двигателя RM, разрешается использование любого производителя АКБ не более 8 А.ч. 12 Вт.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!