Схема взаимодействия с социумом в реализации — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Схема взаимодействия с социумом в реализации

2020-11-19 124
Схема взаимодействия с социумом в реализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 программы «Волшебная Югра»

 

 

 


Ресурсное обеспечение краеведческого лагеря.

Кадровое обеспечение смены.

Один из актуальных вопросов организации работы летнего лагеря – его кадровое обеспечение. Основа педагогического коллектива лагеря – педагоги школы, во время работы в лагере складывается сплочённый коллектив единомышленников, деятельность которых направлена на грамотную методическую организацию работы и сплочение детского коллектива.

Особая ответственность за проведение лагеря ложится на его начальника и организатора.

Штатное расписание лагеря подразумевает следующие категории работников лагеря: начальник лагеря, воспитатели из расчёта: на 35 человек - 3 воспитателя.

Перед началом работы лагеря проходит установочный семинар для воспитателей.

Педагогические условия.

· Добровольность включения детей в разработку, подготовку общих дел, в организацию жизни лагеря.

· Сочетание индивидуального и коллективного включения детей в различные виды деятельности (творческие, развивающие, интеллектуальные).

· Систематическое информирование о результатах состязаний, конкурсов, об условиях участия в том или ином деле.

· Организация различных видов стимулирования детей и взрослых.

· Многообразие предлагаемых видов деятельности (право выбора посильного участия в деле).

· Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих обеспечению успешной самореализации ребенка.

· Создание ситуации успеха в избранных ребенком видах деятельности, индивидуальное и публичное поощрение достигнутого.

· Создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой.

Методическое обеспечение смены.

· Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, описание модели игрового сюжета, плана-сетки.

· Должностные инструкции, приказ об организации лагеря на базе МКОУ Мулымская СОШ

· Подбор методического материала в соответствии с программой лагеря.

· Разработка системы отслеживания результатов педагогической деятельности и деятельности воспитанников лагеря, подведение итогов, обеспечение гласности достигнутых успехов и результатов.

·

Диагностическое обеспечение смены.

Входящая анкета диагностика проводится в организационный период (первый или второй день смены) с целью выявления индивидуальных особенностей детей и корректировки поставленных задач.

Цель:Изучение интереса учащихся.

Анкета на входе.

Диагностика интересов.

Ответив на вопросы анкеты, ты поможешь интересно организовать нам твой отдых в пришкольном лагере.

1. Чем вы любите заниматься в свободное время?

2. Любите ли вы петь и танцевать, какие по жанру песни и танцы предпочитаете?

3. В какие игры вы любите играть?

4. Каким видом спорта вы занимаетесь?

5. Какие телепередачи вы любите?

6. Чем бы вы хотели заняться летом?

7. Интересуетесь ли прошлым нашего поселка? 

Спасибо за ответы!

 

Итоговая –диагностика проводится в итоговый период смены для того, чтобы судить о достижении цели программы (т.е. удалось ли организаторам смены создать максимально благоприятные условия для формирования умения взаимодействовать в разновозрастном коллективе учащихся 6-17 лет).

Цель: определить степень удовлетворённости учащихся в пришкольном лагере.

Анкета на выходе.

1. Хотелось бы тебе еще раз принять участие в историко-краеведческой смене?

Да  
Скорее да, чем нет  
Затрудняюсь ответить  
Скорее нет, чем да  
Нет  

 


2. Насколько интересно был организован твой отдых?

 

Что для тебя было самым интересным в лагере?

Участие в конкурсах, концертах  
Спортивные мероприятия  
Онлайн-экскурсии  
Игры  
Закрытие потока  
Другое  

Какие новые способности ты раскрыл в себе в лагере?

Творческие  
Исторические  
Организаторские  
Затрудняюсь ответить  

Твои предложения по проведению отдыха юных краеведов.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.