Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Сдача вступительных испытаний

2020-11-19 132
Сдача вступительных испытаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прием документов

Если вы планируете поступать в УлГУ в 2020 году, сделайте следующее.

Отправьте документы в электронной форме по e-mail:cie@ulsu.ru

По вопросам заполнения электронной анкеты обращаться в службу технической поддержки (8422) 41-20-90 (6).

Документы:

1) копия документа об образовании (с нотариально заверенным переводом на русский язык),

2) копия паспорта (с нотариально заверенным переводом на русский язык).

2. Зарегистрируйтесь на сайте epk. ulsu. ru для сдачи вступительных испытаний.

1) Загрузка фото 3x4 в разделе «Основные данные»

2) Загрузка первой страницы паспорта в разделе «Паспортные данные»

3) Загрузка оригинала школьного документа в разделе «Сведения об образовании»

4) Загрузка нотариально заверенных переводов паспорта и школьного документа в разделе «Дополнительные файлы»

Сроки подачи документов: с 25 мая по 31 августа текущего года

Контактный телефон по вопросам поступления в УлГУ обращаться в Центр по работе с иностранными обучающимися: тел. (8422) 41-20-79.

E-mail: cie@ulsu.ru

 

Сдача вступительных испытаний

Для прохождения вступительного испытания Вам нужно зайти в личный кабинет на сайте epk.ulsu.ru и авторизоваться.

Расписание экзаменов  на сайте www.ulsu.ru. в разделе «Абитуриенту». Расписание.

Абитуриент, регистрируясь на участие в вступительных испытаниях с использованием дистанционных технологий (далее – ВИДТ), принимает на себя следующие обязательства:

обеспечить аппаратную часть и программное обеспечение принадлежащей ему компьютерной техники (далее также – компьютер) в соответствии с требованиями, определенными в Приложении 3 к Порядку;

с помощью программных средств, указанных в Приложении 3 к Порядку, пройти проверку настройки компьютера не позднее, чем за 24 часа до начала испытаний. При выявлении проблем абитуриент обязан связаться со службой технической поддержки системы прокторинга и сообщить о возникших технических проблемах;

приступить к процессу идентификации не позднее, чем за 10 минут до запланированного времени начала ВИДТ;

во время использования системы прокторинга не передавать реквизиты доступа к своей учетной записи в системе прокторинга третьим лицам;

не покидать зону видимости веб-камеры во время участия в ВИДТ;

не отключать микрофон во время участия в ВИДТ;

во время участия в ВИДТ использовать только одно средство вывода изображения (монитор, ТВ, проектор), одну клавиатуру, один манипулятор (компьютерную мышь, трекпойнт и др.);

не привлекать помощь третьих лиц во время участия в ВИДТ;

не предоставлять доступ к компьютеру посторонним лицам во время участия в ВИДТ;

во время участия в ВИДТ не вступать в разговоры с третьими лицами, не использовать справочные материалы (книги, шпаргалки, записи и пр.), а также средства связи и любую технику, кроме той, что непосредственно используется для тестирования;

выполнять инструкции проктора во время участия в ВИДТ;

незамедлительно сообщать проктору о нарушениях, произошедших не по вине абитуриента во время участия в ВИДТ;

обеспечить необходимые условия для работы системы прокторинга: достаточный уровень освещенности, низкий уровень шума, отсутствие помех передаче видео- и аудиосигнала, выполнение технических требований к оборудованию абитуриента, прохождение проверки технической возможности передачи видео- и аудиосигнала;

обеспечить наличие документа, удостоверяющего личность, гражданство;

соблюдать этические нормы поведения при прохождении ВИДТ.

 

Extract from REGULATIONS

On the procedure for conducting entrance examinations

Using distance education technology

In 2020-2021 academic year

 

The applicant registering for entrance examinations using distance education technology (hereinafter – “EEDT”), agrees to comply with the following rules:

• ensure that the hardware and software of the personal computer equipment (hereinafter referred to as “the computer”) are in accordance with the requirements defined in Appendix 3 (“Workplace requirements for taking entrance examinations using distance education technology at Ulyanovsk State University)”;

• using the software tools specified in Appendix 3 (“Workplace requirements for taking entrance examinations using distance education technology at Ulyanovsk State University)”, have a computer performance test no later than 24 hours before the start of the EEDT. If problems arise, contact the technical support service of the proctoring system and report any technical problems (phone 40-20-90 ext.5);

• begin the identification process no later than 10 minutes before the planned start of the EEDT;

• while using the proctoring system, do not transfer the personal account details in the proctoring system to third parties;

• stay within the webcam visibility zone while taking the EEDT;

• keep the microphone on during the EEDT;

• while taking the EEDT only use one means of image output (monitor, TV, projector), one keyboard, one manipulator (computer mouse, trackpoint, etc.);

• do not use the assistance of third parties during the EEDT;

• do not provide unauthorized access to the computer during the EEDT;

• while taking the EEDT, do not enter into conversations with third parties, do not use reference materials (books, cheat sheets, notes, etc.), as well as communication equipment and any equipment other than that directly used for testing;

• follow the proctor’s instructions during the EEDT;

• immediately inform the proctor of violations that occurred through no fault of the applicant during the EEDT;

• provide the necessary conditions for the operation of the proctoring system: sufficient level of illumination, low noise level, absence of interference with the transmission of video and audio signals, fulfillment of technical requirements for the applicant’s equipment, successful completion of the test to determine the technical feasibility of transmitting video and audio signals;

• ensure the availability of the ID document, citizenship document;

• comply with ethical standards of conduct when taking the EEDT.

По вопросам заполнения электронной анкеты обращаться в службу технической поддержки (8422) 41-20-90 (6).

 

3. Заключение договоров об оказании платных образовательных услуг по образовательным программам высшео образования

Контактный телефон по заключению договоров (8422) 41-20-94.

E-mail: eo@ulsu.ru.

Оформление приглашений

Приглашение на въезд на территорию РФ оформляется по результатам вступительных испытаний.

Контактный телефон Центра по работе с иностранными обучающимися: тел. (8422) 41-20-79.

E-mail: cie@ulsu.ru

 

 

Въезд на территорию РФ

Вопросы правового положения и миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации регулируются основными законами:

· Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";

· Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации";

· Федеральный закон от 27.06.2018 № 163-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации";

· Федеральный закон от 15.08.1996 №114-ФЗ «О выезде из Российской Федерации и въезде в Российскую Федерацию» (п. 5 ст. 27 предоставление полиса медицинского страхования на территории РФ);

· Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.12.2019).

·

Изменение места пребывания

При изменении места пребывания на территории РФ (нахождение в гостинице, медицинской организации любого типа, переселение с одного адреса места жительства на другой в г. Ульяновске) иностранным студентам необходимо предоставить в Центр по работе с иностранными обучающимися паспорт, миграционную карту, уведомление о постановке на миграционный учет для постановки на миграционный учет по новому месту пребывания.

ВНИМАНИЕ! В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2018 №163-ФЗ от 08.07. 2018 все иностранные граждане должны быть поставлены на миграционный учет (зарегистрированы) строго по адресу фактического проживания!

Утрата документов

В случае утраты загранпаспорта иностранный гражданин обязан незамедлительно обратиться в ближайшее отделение полиции по месту утраты или обнаружения пропажи документов для получения справки о происшествии и известить об этом Центр по работе с иностранными обучающимися. Иностранный студент самостоятельно принимает меры к восстановлению утраченных (похищенных) документов.

 В случае утраты миграционной карты, уведомления о постановке на миграционный учет иностранный гражданин обязан обратиться в 3-дневный срок в УВМ УМВД России по Ульяновской области по адресу г. Ульяновск, ул. Радищева, 39, корпус 1) и проинформировать об этом Центр по работе с иностранными обучающимися.

Loss of documents

In case of loss of the passport, a foreign citizen must immediately contact the police station nearest to the place where it was lost or where the loss was detected in order to obtain a certificate of the incident and subsequentlynotify the International Students Center. The student is supposed to take all necessary actions to have his lost (stolen) documents reissued.In the event of loss of the migration card or notification of registration with the migration authorities, a foreign citizen shouldcontact the Department of the Russian Ministry of Internal Affairs for Ulyanovsk Regionat: Ulyanovsk, 39 RadishchevSt., Building 1within 3 days and inform the International Students Center of this incident.

Прием документов

Если вы планируете поступать в УлГУ в 2020 году, сделайте следующее.

Отправьте документы в электронной форме по e-mail:cie@ulsu.ru

По вопросам заполнения электронной анкеты обращаться в службу технической поддержки (8422) 41-20-90 (6).

Документы:

1) копия документа об образовании (с нотариально заверенным переводом на русский язык),

2) копия паспорта (с нотариально заверенным переводом на русский язык).

2. Зарегистрируйтесь на сайте epk. ulsu. ru для сдачи вступительных испытаний.

1) Загрузка фото 3x4 в разделе «Основные данные»

2) Загрузка первой страницы паспорта в разделе «Паспортные данные»

3) Загрузка оригинала школьного документа в разделе «Сведения об образовании»

4) Загрузка нотариально заверенных переводов паспорта и школьного документа в разделе «Дополнительные файлы»

Сроки подачи документов: с 25 мая по 31 августа текущего года

Контактный телефон по вопросам поступления в УлГУ обращаться в Центр по работе с иностранными обучающимися: тел. (8422) 41-20-79.

E-mail: cie@ulsu.ru

 

Сдача вступительных испытаний

Для прохождения вступительного испытания Вам нужно зайти в личный кабинет на сайте epk.ulsu.ru и авторизоваться.

Расписание экзаменов  на сайте www.ulsu.ru. в разделе «Абитуриенту». Расписание.

Абитуриент, регистрируясь на участие в вступительных испытаниях с использованием дистанционных технологий (далее – ВИДТ), принимает на себя следующие обязательства:

обеспечить аппаратную часть и программное обеспечение принадлежащей ему компьютерной техники (далее также – компьютер) в соответствии с требованиями, определенными в Приложении 3 к Порядку;

с помощью программных средств, указанных в Приложении 3 к Порядку, пройти проверку настройки компьютера не позднее, чем за 24 часа до начала испытаний. При выявлении проблем абитуриент обязан связаться со службой технической поддержки системы прокторинга и сообщить о возникших технических проблемах;

приступить к процессу идентификации не позднее, чем за 10 минут до запланированного времени начала ВИДТ;

во время использования системы прокторинга не передавать реквизиты доступа к своей учетной записи в системе прокторинга третьим лицам;

не покидать зону видимости веб-камеры во время участия в ВИДТ;

не отключать микрофон во время участия в ВИДТ;

во время участия в ВИДТ использовать только одно средство вывода изображения (монитор, ТВ, проектор), одну клавиатуру, один манипулятор (компьютерную мышь, трекпойнт и др.);

не привлекать помощь третьих лиц во время участия в ВИДТ;

не предоставлять доступ к компьютеру посторонним лицам во время участия в ВИДТ;

во время участия в ВИДТ не вступать в разговоры с третьими лицами, не использовать справочные материалы (книги, шпаргалки, записи и пр.), а также средства связи и любую технику, кроме той, что непосредственно используется для тестирования;

выполнять инструкции проктора во время участия в ВИДТ;

незамедлительно сообщать проктору о нарушениях, произошедших не по вине абитуриента во время участия в ВИДТ;

обеспечить необходимые условия для работы системы прокторинга: достаточный уровень освещенности, низкий уровень шума, отсутствие помех передаче видео- и аудиосигнала, выполнение технических требований к оборудованию абитуриента, прохождение проверки технической возможности передачи видео- и аудиосигнала;

обеспечить наличие документа, удостоверяющего личность, гражданство;

соблюдать этические нормы поведения при прохождении ВИДТ.

 

Extract from REGULATIONS


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.