Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-11-19 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обучение вокалу обеспечивает личностное, социальное, познавательное, коммуникативное развитие детей. У обучающихся обогащается эмоционально – духовная сфера, формируются ценностные ориентации, умение решать художественно – творческие задачи; воспитывается художественный вкус, развивается воображение, образное и ассоциативное мышление, стремление принимать участие в социально значимой деятельности, в художественных проектах школы, культурных событиях и др.
В результате освоения содержания программы происходит гармонизация интеллектуального и эмоционального развития личности обучающегося, формируется целостное представление о мире, развивается образное восприятие и через эстетическое переживание и освоение способов творческого самовыражения осуществляется познание и самопознание.
Для детей:
За время занятий ребята выучат 5 новых песен и закрепят уже изученные песни, познакомятся с музыкальными играми. Подведение итогов реализации программы
Основной формой подведения итогов работы являются концертные выступления.
Учебно-тематический план
№ | Тема занятия | Количество часов | Всего часов | |
теория | практика | |||
1. | Вводное занятие. «Встречи с музыкой» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3444084601100166039&text=Беседа%20пр%20музыке%22Встречи%20с%20музыкой%22&path=wizard&parent-reqid=1590679128620140-491409563881885657900294-production-app-host-man-web-yp-137&redi rcnt=1590679171.1 | 1 | ||
2. | Занятие – постановка. «Радуга песен» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11463345347133340094&text=Концертная%20программа%20%22Радуга%20песен%22&path=wizard&parent-reqid=1590679693483951-1494993296062846926400292-production-app-host-man-web-yp-224&red ircnt=1590679824.1 | 1 | ||
3. | Концертная программа «Здравствуй, лето!» https://www.maam.ru/detskijsad/konkursnaja-programa-zdravstvui-leto.html | 1 | ||
4 | Занятие – путешествие. «Мульти – пульти – чудесная страна» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16728912538579036333&text=Занятие%22Мульти-пульти%20чудесная%20страна%22&path=wizard&parent-reqid=1590679986766634-4606558479462471000122-production-app-host-vla-web-yp-222&redircnt=1590680043.1 | 1 | ||
5. | Занятие – репетиция «Счастливое детство» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16728912538579036333&text=Занятие%22Мульти-пульти%20чудесная%20страна%22&path=wizard&parent-reqid=1590679986766634-4606558479462471000122-production-app-host-vla-web-yp-222&redircnt =1590680043.1 | 1 | ||
6. | Занятие – викторина «В лесу прифронтовом». «Помним. Чтим. Благодарим…» https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-igry-viktoriny-ko-dnyu-pobedy-pesni-tozhe-voevali-41 94236.html | 1 | ||
7. | Занятие – репетиция. «Песенный остров» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15363443539350911871&text=Песи%20из%20любимых%20мультфильмов%22&path=wizard&parent-reqid=1590681474128140-1029588672302425816300300-production-app-host-sas-web-yp-69&redirc nt=1590681484.1 | 1 | ||
8. | Концертная программа. «До свидания, школа» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=412340823382706809&text=Концертная+программа%22Ло+свидания%2C+школа%22&path=wizard&parent-reqid=1590681594638024-644332792136223453100188-production-app-host-vla-web-yp-221&redirc nt=1590682179.1 | 1 | ||
Всего часов: | 1 | 7 | 8 |
Содержание программы
|
Основополагающими позициями для программы являются:
1. Принципиальная установка: музыкальное искусство – человеческое творение, содержащее духовный опыт, помогающее ребёнку познавать мир и самого себя.
2. Построение занятий на принципах педагогики искусства: о бразность, целостность, ассоциативность, единство разного и своеобразного.
Построение занятий с учётом жизненного опыта и возрастных особенностей детей.
|
- голосовые особенности
- физиологические возможности.
Структура занятий:
1. Игры - распевки. Попевки небольшого диапазона, позволяющие подготовить голосовой аппарат к пению, скороговорки – активизировать артикуляционный аппарат.
2. Разучивание вокального репертуара.
Раздел 1. «Встречи с музыкой»
Вводное занятие.
Теория. ТБ. Беседа «Давайте, познакомимся!» (игры на сплочение: «Солнечный зайчик», «Дерево дружбы»)
Практическая работа. «В гостях у Джина» (упр. на развитие голоса). Исполнение «Гимна России» муз. А. Александрова, сл. С. Михалкова. Разучивание «Большой хоровод» муз. Б. Савельева, сл. Е. Семеновой.
Раздел 2. «Радуга песен»
Практическая работа. Музыкальное занятие – постановка по подготовке к открытию лагерной смены. Вокально – хоровая работа. Работа с текстами песен. Закрепление «Большой хоровод» муз. Б. Савельева, сл. Е. Семеновой, отработка сольных и ансамблевых номеров. Инсценировка песни «Бочонок – собачонок» муз. Серебренникова, сл. Б. Заходера.
Раздел 3. «Здравствуй, лето!»
Практическая работа. Подготовка к концертной программе. Разучивание песни «Эй, друг, веселей» П. Бюль – Бюль – Оглы. Работа над чистотой интонации и ритмом. Исполнение песни «Ты, да я, да мы с тобой» муз. В. Иванова, сл. В. Потоцкого их к/ф «Тихие троечники»
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!