Ожидаемые результаты освоения программы и способы их проверки — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ожидаемые результаты освоения программы и способы их проверки

2020-11-19 85
Ожидаемые результаты освоения программы и способы их проверки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обучение вокалу обеспечивает личностное, социальное, познавательное, коммуникативное развитие детей. У обучающихся обогащается эмоционально – духовная сфера, формируются ценностные ориентации, умение решать художественно – творческие задачи; воспитывается художественный вкус, развивается воображение, образное и ассоциативное мышление, стремление принимать участие в социально значимой деятельности, в художественных проектах школы, культурных событиях и др.

В результате освоения содержания программы происходит гармонизация интеллектуального и эмоционального развития личности обучающегося, формируется целостное представление о мире, развивается образное восприятие и через эстетическое переживание и освоение способов творческого самовыражения осуществляется познание и самопознание.

Для детей:

  • Здоровьесберегающие навыки: разумное сочетание разных видов деятельности;
  • Умения и навыки, приобретенные на музыкальных занятиях;
  • умение выразить отношение к музыке через внутреннее сопереживание;
  • умение анализировать свои действия;
  • Знакомство с разнообразными видами игровой деятельности;
  • Приобретение умений и навыков проведения музыкальных игр;
  • Приобретение способностей и навыков индивидуального творчества;

За время занятий ребята выучат 5 новых песен и закрепят уже изученные песни, познакомятся с музыкальными играми. Подведение итогов реализации программы

Основной формой подведения итогов работы являются концертные выступления.

 

 

Учебно-тематический план

 

Тема занятия

Количество часов

Всего часов

теория практика
1. Вводное занятие. «Встречи с музыкой» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3444084601100166039&text=Беседа%20пр%20музыке%22Встречи%20с%20музыкой%22&path=wizard&parent-reqid=1590679128620140-491409563881885657900294-production-app-host-man-web-yp-137&redi rcnt=1590679171.1 1    
2. Занятие – постановка. «Радуга песен» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11463345347133340094&text=Концертная%20программа%20%22Радуга%20песен%22&path=wizard&parent-reqid=1590679693483951-1494993296062846926400292-production-app-host-man-web-yp-224&red ircnt=1590679824.1   1  
3. Концертная программа «Здравствуй, лето!» https://www.maam.ru/detskijsad/konkursnaja-programa-zdravstvui-leto.html   1  
4 Занятие – путешествие. «Мульти – пульти – чудесная страна» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16728912538579036333&text=Занятие%22Мульти-пульти%20чудесная%20страна%22&path=wizard&parent-reqid=1590679986766634-4606558479462471000122-production-app-host-vla-web-yp-222&redircnt=1590680043.1   1  
5. Занятие – репетиция «Счастливое детство» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16728912538579036333&text=Занятие%22Мульти-пульти%20чудесная%20страна%22&path=wizard&parent-reqid=1590679986766634-4606558479462471000122-production-app-host-vla-web-yp-222&redircnt =1590680043.1   1  
6. Занятие – викторина «В лесу прифронтовом». «Помним. Чтим. Благодарим…» https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-igry-viktoriny-ko-dnyu-pobedy-pesni-tozhe-voevali-41 94236.html   1  
7. Занятие – репетиция. «Песенный остров» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15363443539350911871&text=Песи%20из%20любимых%20мультфильмов%22&path=wizard&parent-reqid=1590681474128140-1029588672302425816300300-production-app-host-sas-web-yp-69&redirc nt=1590681484.1   1  
8. Концертная программа. «До свидания, школа» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=412340823382706809&text=Концертная+программа%22Ло+свидания%2C+школа%22&path=wizard&parent-reqid=1590681594638024-644332792136223453100188-production-app-host-vla-web-yp-221&redirc nt=1590682179.1   1  
  Всего часов: 1 7 8

Содержание программы

Основополагающими позициями для программы являются:

1. Принципиальная установка: музыкальное искусство – человеческое творение, содержащее духовный опыт, помогающее ребёнку познавать мир и самого себя.

2. Построение занятий на принципах педагогики искусства: о бразность, целостность, ассоциативность, единство разного и своеобразного.

Построение занятий с учётом жизненного опыта и возрастных особенностей детей.

- голосовые особенности

- физиологические возможности.

Структура занятий:

1.​ Игры - распевки. Попевки небольшого диапазона, позволяющие подготовить голосовой аппарат к пению, скороговорки – активизировать артикуляционный аппарат.

2.​ Разучивание вокального репертуара.

Раздел 1. «Встречи с музыкой»

Вводное занятие.

Теория. ТБ. Беседа «Давайте, познакомимся!» (игры на сплочение: «Солнечный зайчик», «Дерево дружбы»)

Практическая работа. «В гостях у Джина» (упр. на развитие голоса). Исполнение «Гимна России» муз. А. Александрова, сл. С. Михалкова. Разучивание «Большой хоровод» муз. Б. Савельева, сл. Е. Семеновой.

Раздел 2. «Радуга песен»

Практическая работа. Музыкальное занятие – постановка по подготовке к открытию лагерной смены. Вокально – хоровая работа. Работа с текстами песен. Закрепление «Большой хоровод» муз. Б. Савельева, сл. Е. Семеновой, отработка сольных и ансамблевых номеров. Инсценировка песни «Бочонок – собачонок» муз. Серебренникова, сл. Б. Заходера.

Раздел 3. «Здравствуй, лето!»

Практическая работа. Подготовка к концертной программе. Разучивание песни «Эй, друг, веселей» П. Бюль – Бюль – Оглы. Работа над чистотой интонации и ритмом. Исполнение песни «Ты, да я, да мы с тобой» муз. В. Иванова, сл. В. Потоцкого их к/ф «Тихие троечники»


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.