Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-19 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: упражнять детей в спрыгивании с чего-либо с приземлением на обе ноги. Закрепить легкий бег, не натыкаясь друг на друга.
Описание: на одном конце площадки находятся дети – они птицы. На другом конце – пособия, на которые можно залететь – это деревья. По сигналу воспитателя: «Птицы улетают!» – дети, махая руками, как крыльями, разбегаются по всей площадке. На следующий сигнал: «Буря!» – бегут к возвышениям и прячутся там. Когда воспитатель произнесет: «Буря прекратилась!» – дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по площадке. И так несколько раз.
Указания к проведению: во время игры воспитатель в обязательном порядке осуществляет страховку детей, особенно при спуске. А также напоминает, что на сигнал нужно реагировать быстро. Гори – гори ясно
Чтобы не погасло.
Глянь на небо – птички летят,
Колокольчики звенят.
Раз, два, три – беги!
С окончанием слов дети, стоящие в последней паре, бегут вдоль колонны (справа и слева), стремясь схватиться за руки. Ловишка старается поймать одного из пары и соединить с ним руки. Если ловящий успел это сделать, он образует с пойманным новую пару и становится впереди колонны, а оставшийся без пары становится ловишкой. Если ловишка не поймал, он остается в той же роли.
Правила: во время произношения слов, ловишка не должен оглядываться, ловить можно до того, как играющие возьмутся за руки.
Самолеты. Средняя группа.
Дети распределяются на три звена и размещаются в разных концах зала. В местах расположения ставятся цветные кубы. По команде: «К полету!» – дети делают круговые движения руками – заводят моторы. «Летите!» – руки в стороны и бег в разных направлениях. «На посадку!» – дети возвращаются, строятся в звенья и встают на одно колесо. Воспитатель отмечает лучшее звено.
|
Подарки. Средняя группа.
Взявшись за руки, дети образуют круг, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят:
«Принесли мы всем подарки,
Кто захочет, тот возьмет –
Вот всем кукла с лентой яркой,
Конь, волчок и самолет!»
С окончанием слов останавливаются, стоящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он хочет получить. Если назовет коня, дети скачут, если куклу – плачут, если волчок – кружатся. Дети выполняют движения под следующие слова:
Скачет конь наш: цок, цок, цок
Слышим топот быстрых ног.
Дети бегут по кругу друг за другом, поднимая высоко ноги, руки вытянуты вперед, корпус слегка отклоняется назад.
Зайцы и волк. Средняя группа.
Одного из играющих выбирают «волком», остальные – «зайцы». На одной стороне площадки зайцы отмечают себе домики (камешками, шишками). В начале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположной стороне площадки – «в овраге». Воспитатель говорит: «Зайцы скачут скок, скок, скок,
На зеленый на лужок, на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк.
В это время зайцы бегают, прыгают, присаживаются, щиплют травку, слушают, оглядываются, не идет ли волк.
Когда воспитатель произносит последнее слово «волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать. Зайцы убегают, каждый в свой домик. Пойманных зайцев, волк уводит к себе в овраг, после чего игра возобновляется. После 2-3 повторений, выбирается другой волк.
Затейники. (Ровным кругом.) Старшая группа.
Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:
Ровным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так!
С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель. Направо повернуться, наклон, присесть.
|
Правила: ритмично идти по кругу, сохраняя интервал, не заходить в круг.
Удочка. Старшая группа.
Ход игры. Дети становятся по кругу, на небольшом расстоянии друг от друга. В центре воспитатель. Он вращает по кругу шнур, на конце которого привязан мешочек с песком. Дети подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ноги.
Правила. Тот, кого мешочек заденет, делает шаг назад и выходит из игры.
Вскоре делается перерыв, затем игра возобновляется, и вновь участвуют все дети.
Усложнение. Конец шнура с мешочком должен скользить по земле (полу). Если все дети легко справляются с заданием, можно слегка приподнять мешочек от пола.
Вращать шнур против часовой стрелки. Между прыжками дать задание: присесть.
Водящий кружит шнур с мешочком, а дети бегут навстречу и перепрыгивают через него
Мышеловка. Старшая группа.
Цель: развивать внимание, быстроту реакции, смелость.
Дети делятся на 2 группы: мыши и мышеловка. Мышеловка – строятся в круг и читают стихотворение:
Ах, как мыши надоели:
Все погрызли, все поели.
Берегитесь же плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловку,
Переловим всех сейчас.
Мыши в это время пробегают в кругу. Когда воспитатель хлопает в ладоши, мышеловка закрывается, дети приседают. Пойманные мыши больше не играют. Потом меняются местами.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!