Документы, представляемые для регистрации кандидатами, выдвинутыми в порядке самовыдвижения либо кандидатами, выдвинутыми избирательными объединениями, которые обязаны собирать подписи избирателей — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Документы, представляемые для регистрации кандидатами, выдвинутыми в порядке самовыдвижения либо кандидатами, выдвинутыми избирательными объединениями, которые обязаны собирать подписи избирателей

2021-01-29 51
Документы, представляемые для регистрации кандидатами, выдвинутыми в порядке самовыдвижения либо кандидатами, выдвинутыми избирательными объединениями, которые обязаны собирать подписи избирателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кандидат, выдвинутый в порядке самовыдвижения, либо избирательным объединением, не являющимся политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), либо политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), на которую не распространяется действие пунктов 3, 4, 6, 7 статьи 351 Федерального закона (то есть кандидаты, которые должны собирать подписи избирателей), для своей регистрации представляет в соответствующую избирательную комиссию следующие документы:

3.6.1 подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата в сброшюрованном
и пронумерованном виде[7];

3.6.2. протокол об итогах сбора подписей избирателей на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме, установленной избирательной комиссией муниципального образования (территориальной избирательной комиссией с полномочиями избирательной комиссии муниципального образования);

3.6.3. письменное уведомление кандидата о создании избирательного фонда, в случае перечисления средств избирательного фонда на специальный избирательный счет (обязательный образец формы – приложение 38).

письменное уведомление кандидата о создании избирательного фонда, в случае не перечисления средств избирательного фонда на специальный избирательный счет на основании части 1 статьи 39 областного закона (обязательный образец формы – приложение 39).

Если кандидат указал в своем заявлении о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу (либо отдельным документом) о том, что он не будет создавать избирательный фонд на основании части 2 статьи 38 областного закона (см. пункт 1.1.12 настоящих Разъяснений), данное уведомление не представляется.

 После представления документов для регистрации кандидату выдается подтверждение о получении документов для регистрации.

Примечание: Одновременно с документами, представляемыми для регистрации, для подготовки информационного плаката, который будет размещен в помещении для голосования, кандидаты также представляют: свои биографические данные в объеме, установленном территориальной избирательной комиссией с полномочиями избирательной комиссии муниципального образования, избирательной комиссией муниципального образования, на бумажном носителе в печатном и машиночитаемом виде на электронных носителях, а также свою фотографию на однотонном фоне согласно требованиям, установленным соответствующей избирательной комиссией к фотографии (размер, черно-белая либо цветная), и на электронном носителе, на оборотной стороне фотографии указываются фамилия и инициалы кандидата.

3.7. При выявлении неполноты сведений о кандидатах, отсутствия каких – либо документов, представление которых в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов) и их регистрации предусмотрено законом, или несоблюдения требований закона к оформлению документов соответствующая избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, извещает об этом кандидата(рекомендуемые образцы форм решения избирательной комиссии с образцами извещений - приложения 9, 9а, 9б).

Не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения
в документы, содержащие сведения о нем, а избирательное объединение – в документы, содержащие сведения о выдвинутом им кандидате (выдвинутых им кандидатах), а также в иные документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей), представленные
в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов) и их регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению. Кандидат, вправезаменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона.

В случае отсутствия копии какого-либо документа, представление которой предусмотрено пунктом 22 статьи 33 Федерального закона, кандидат вправе представить ее не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата.

3.8. Соответствующая избирательная комиссия в течение 10 дней со дня приема необходимых для регистрации кандидата документов обязана проверить соответствие порядка выдвижения
и документов кандидата требованиям законодательства и принять решение о регистрации кандидата либо мотивированное решение об отказе в регистрации указанного кандидата.

3.9. Не допускается регистрация одного и того же лица более чем по одному одномандатному (многомандатному) избирательному округу по выборам депутатов советов депутатов данного муниципального образования.

3.10. Кандидат, зарегистрированный по одномандатному (многомандатному) избирательному округу как кандидат, выдвинутый
в порядке самовыдвижения, не может быть одновременно зарегистрирован как кандидат, выдвинутый избирательным объединением.

3.11. В решении о регистрации кандидата указываются дата
и время регистрации. При регистрации кандидата, выдвинутого избирательным объединением, в решении избирательной комиссии указывается, что кандидат выдвинут избирательным объединением,
а также наименование этого избирательного объединения. Рекомендуемые образцы форм решений избирательной комиссии:
о регистрации (отказе в регистрации) кандидата, выдвинутого путем самовыдвижения - приложения – 10, 11; о регистрации (отказе
в регистрации) кандидата, выдвинутого избирательным объединением - приложения 12, 13, 14, 15).

3.12. Каждому зарегистрированному кандидату выдается удостоверение, форма которого устанавливается территориальной избирательной комиссией с полномочиями избирательной комиссии муниципального образования (избирательной комиссией муниципального образования).

3.13. Избирательная комиссия, принявшая решение
о регистрации кандидата, не позднее чем через один день со дня принятия этого решения передает в муниципальные периодические печатные издания сведения о регистрации кандидата по соответствующему избирательному округу. Указанные сведения подлежат опубликованию
в десятидневный срок.

3.14. Приняв решение об отказе в регистрации кандидата, соответствующая избирательная комиссия обязана в течение суток
с момента его принятия выдать кандидату копию решения избирательной комиссии с изложением оснований отказа.

3.15. В случае отказа в регистрации повторное выдвижение кандидата возможно при соблюдении порядка и сроков, установленных областным законом. Под повторным выдвижением понимается новое выдвижение.

3.16. Зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо работающие
в организациях, осуществляющих выпуск средств массовой информации, на время их участия в выборах освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей и представляют
в зарегистрировавшую их избирательную комиссию заверенные копии соответствующих приказов (распоряжений) не позднее чем через пять дней со дня регистрации.

3.17. На выборах депутатов советов депутатов муниципальных образований при численности избирателей в избирательном округе не более пяти тысяч зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной службе, на время их участия в выборах могут не освобождаться от выполнения должностных или служебных обязанностей.

      IV. Перечень оснований для отказа в регистрации кандидата

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации кандидата предусмотрен пунктом 24 статьи 38 Федерального закона.

 

V. Доверенные лица кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего кандидата (кандидатов) на выборах депутатов советов депутатов муниципальных образований Ленинградской области

5.1. Кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее кандидата (кандидатов), вправе назначить не более 5 доверенных лиц.

5.2. Регистрация доверенных лиц, назначенных избирательным объединением, осуществляется территориальной избирательной комиссией с полномочиями избирательной комиссии муниципального образования (избирательной комиссией соответствующего муниципального образования), а регистрация доверенных лиц, назначенных кандидатом – территориальной избирательной комиссией (избирательной комиссией муниципального образования) с полномочиями соответствующей окружной избирательной комиссии в течение пяти дней со дня поступления письменного заявления кандидата (представления избирательного объединения) о назначении доверенных лиц, оформленного в соответствии с требованиями части
2 статьи 27 областного закона, вместе с заявлениями самих граждан
о согласии быть доверенными лицами.

Доверенные лица получают в зарегистрировавшей их избирательной комиссии удостоверения. Доверенные лица осуществляют агитационную деятельность в пользу назначившего их кандидата, избирательного объединения.

5.3. Доверенными лицами не могут быть кандидаты, лица, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, главы местных администраций, работники аппаратов избирательных комиссий.

Государственные и муниципальные служащие могут быть назначены доверенными лицами при условии их освобождения от исполнения служебных обязанностей на период исполнения полномочий доверенного лица.

Регистрация доверенного лица, являющегося государственным или муниципальным служащим, осуществляется при условии представления в соответствующую избирательную комиссию приказа об освобождении его от исполнения служебных обязанностей (в том числе на период отпуска).

 Доверенные лица не имеют полномочий наблюдателя.

5.4. Кандидаты, избирательные объединения, назначившие доверенных лиц, вправе в любое время отозвать их, уведомив об этом соответствующую избирательную комиссию, которая аннулирует выданные этим доверенным лицам удостоверения.

5.5. Полномочия доверенных лиц прекращаются по решению кандидата, избирательного объединения либо вместе с утратой статуса назначившим их кандидатом.

Рекомендуемые образцы форм документов, представляемых для назначения, отзыва доверенных лиц: кандидатами (приложения – 16, 17, 18, 19), избирательными объединениями (приложения – 20, 21, 22, 23).


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.