Секция №1 «Василий Иванович Белов и его литературное наследие в контексте отечественной и мировой культуры» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Секция №1 «Василий Иванович Белов и его литературное наследие в контексте отечественной и мировой культуры»

2020-11-19 148
Секция №1 «Василий Иванович Белов и его литературное наследие в контексте отечественной и мировой культуры» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководители секции:

Лопатко Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей № 32» г. Вологды

 Вышинская Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия №2» г. Вологды

Выступления:

1. Соколова Ксения Сергеевна, студент 2 курса БОУ ВО «Череповецкий строительный колледж им. А.А. Лепехина    

«Мальчики» - два рассказа с одинаковым названием

(по рассказам А.П. Чехова и В.И. Белова)

2. Басалаева Анна Андреевна, обучающаяся МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 21 имени Василия Ивановича Белова" г. Вологда     

Сходство и различие русской и немецкой авторских сказок (на примере сказки В.И. Белова «Мишук» и сказки Т. Шторма «Ганс – Медведь»

3. Фогельзанг Герман Андреевич, обучающийся 11 класса МАОУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой» г. Череповца

    Развитие литературной традиции (на примере батальной лирики К.Н. Батюшкова,  А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова)

    4. Полицинская Ксения, обучающаяся 9 класса   МБОУ «СОШ № 9»

г. Великого Устюга

    «Мальчики» - два рассказа с одинаковым названием (по рассказам А.П. Чехова и В.И. Белова)

5.   Люляков Егор Александрович, обучающийся 8 класса     МБОУ «Вожегодская средняя школа»

    Образ дома в рассказе В.И.Белова «Иду домой»

6. Меске Яна Алексеевна, обучающаяся 8 класса БОУ СМР «СОШ № 3» г. Сокола

Родные отголоски изображение городского и деревенского уклада жизни языческой Руси (По произведениям В.И. Белова «Лад» и  

М.В. Семёновой «Мы – славяне»)

7. Мазурин Константин и Соколова Таисия, обучающиеся                       

    МОУ «Малечкинская школа» Череповецкого муниципального района     Образы главных героев в рассказе «Мальчики» А.П.Чехова и в рассказе «Мальчики» В.И. Белова

8. Игнатьевская Виктория Евгеньевна, Коптева Владлена Сергеевна, Костарева Елена Романовна, Кузнецова Валерия Сергеевна, обучающиеся 8 класса БОУ «Лесютинская основная общеобразовательная школа» Нюксенского муниципального района      

                 Василий Белов и Николай Рубцов

9. Абросимова Елизавета Сергеевна, обучающаяся 10 класса МОУ «Шольская средняя школа» Белозерского района

      Тема дороги в творчестве В.В. Попова-Островитянина

10.  Киреева Ольга, обучающаяся 6 класса МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 34»  г. Череповца

         Василий Белов и моя семья

11. Попова Валентина, обучающаяся 9 класса МБОУ «Первомайская основная общеобразовательная школа»

      Я читаю рассказ В.И.Белова» (по рассказу «Калорийная булочка»)

Секция 2 «Художественный мир произведений В.И.Белова и вологодских поэтов и писателей: поэтика и эстетика»

Руководители секции:

Попова Анна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением английского языка» г. Вологды

 Мигунова Ольга Константиновна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №37» г. Вологды

Выступления:

1. Верховинская Татьяна Олеговна, обучающаяся 10 класса МБОУ «Гимназия» г. Великий Устюг      

«Изображение войны в произведениях В. И. Белова»

(по произведениям В. И. Белова)

2. Золотов Егор Андреевич Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодского муниципального района «Куркинский центр образования»

Исследовательский проект «Их детство пришлось на военные годы» (произведения вологодских авторов о детях войны)

3. Кузнецова Марина Игоревна, обучающаяся 10 класса     МБОУ «Вожегодская средняя школа»    

«Один день из жизни героев рассказа В.И. Белова «В лесу» и очерка «Тиша да Гриша»

4. Рыжков Михаил Сергеевич, обучающаяся 8 класса МБОУ  «Байдаровская основная общеобразовательная школа»    Никольского муниципального района

    Великая Отечественная война в творчестве В.И. Белова

5. Зубова Вероника Антоновна, обучающаяся 10 класса МБОУ ВМР «Кубенская средняя школа имени А.Ф. Клубова»

Возвращение к истокам: проблемы современной молодёжи на селе  по рассказу вологодского писателя Сергея Куваева «Возвращение»

6. Круглова Алена Александровна, обучающаяся 9 класса МБОУ «Первомайская основная общеобразовательная школа» Усть-Кубинского муниципального района

                  «Я читаю рассказ»

7. Добрынина Дарья Юрьевна, обучающаяся 8 класса БОУ «Игмасская средняя общеобразовательная школа» Нюксенского муниципального района

    Образ Лёньки Костягина в рассказе Н. Фокина «Рубцы на сосне». Моё прочтение

8. Кузнецова Екатерина, обучающаяся 10 класса МОУ

«Тоншаловская школа» Череповецкого муниципального района     Великая Отечественная война в творчестве Белова


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.