Практика конфигурации руны Отала — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Практика конфигурации руны Отала

2021-01-29 235
Практика конфигурации руны Отала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

1. Концентрируем внимание на дыхании, сердцебиении и вибрации позвоночника. Формируем единую витальную вибрацию.

2. Заполняем вниманием и витальной вибрацией все тело. Осознаем свое тело целиком. Добиваемся ровности ощущений и состояния абсолютной наполненности тела.

3. Входим в Базовое Состояние «Я есмь тот, кто Я есмь». Усиливаем потоки витальной и творческой энергии.

4. Проводим гармонизацию тонких тел из базового состояния «Я есмь тот, кто Я есмь». Добиваемся гармоничного звучания всех тонких тел в сочетании с Осью Личности «Я есмь тот, кто Я есмь».

5. Часть внимания смещаем в Сахасрара‑чакру (темечковая). Из нее влево и вправо вниз под углом 45 градусов проводим два расходящихся вектора на уровень Каузального тела (проекция с Вишудха‑чакрой (горловая).

6. Из точек в Каузальном теле проводим два вектора вниз, соединяя точки с Манипура‑чакрой (солнечное сплетение).

7. Из Манипура‑чакры проводим влево и вправо вниз под углом 45 градусов два расходящихся вектора, направляя их вниз в землю.

8. Удерживаем полученную конфигурацию руны своим вниманием. По часовой стрелке начинаем раскручивать руну. С каждым поворотом ускоряем вращение. Доводим до максимума. В момент максимального вращения трижды произносим имя руны: «Отала», вызывая ее.

Конфигурация руны Отала в сознании и теле

9. Добиваемся состояния ровности вращательного движения руны по часовой стрелке.

10. Выходим из состояния медитации.

После этого режем и освящаем руну. Повторяем практику, когда руна готова. Теперь ты и руна ‑ единое целое.

Руна Отала соединяет в себе удивительным образом руну Гебо и руну Кеназ. Это означает, что принцип адекватного энергообмена, который дала Гебо, и внутренний свет, осознание, которое проявила Кено, здесь будут играть не последнюю роль. Исходя из внутреннего понимания наследия, которое ты распределяешь, восстанови равновесие собственного мира, пусть энергообмен будет адекватным. В конфигурации руны Отала можно также увидеть и очертание руны Совило как символа целостности и победы.

И это не случайно, ведь руна наследия ‑ это руна глобального завершения начатого, самый главный итог, ради которого живет человек.

Прошло много времени с момента начала изучения рун, пройден долгий путь ‑ путь познания и трансформации, изменения себя и реальности. Ты стоишь на пороге нового этапа жизни, и спираль судьбы теперь будет скручиваться совершенно по‑иному.

Лариса: «Руна Отала, на мой взгляд, открывает новую ступень в развитии и более тонного понимания себя.

Для чего мы с мужем строили свой дом? Чтобы быть счастливыми в нем, растить нашу дочь, развивать ее способности и таланты, совершенствоваться самим... И за это время мы накопили достаточно как материального, так и нематериального богатства. И вот теперь необходимо понять, что я могу и хочу передать нашей дочери и, надеюсь, нашим внукам.

С материальным ‑ все просто. Есть собственность ‑ квартира, которую мы, естественно, оформим на нашу дочь, есть украшения от бабушек и от меня, которые я ей тоже передам.

С нематериальными благами сложнее. Я стараюсь ее научить правильно реагировать на различные жизненные ситуации, но пока очень много у нее эмоций и в некоторых ситуациях ‑ полное отрицание и непринятие тех позиций, которые мы пытаемся до нее донести. Да, мы все очень горячи в юности, но когда приходит осознание ‑ появляется новая сила.

Беседуя с дочерью, я радуюсь, как она четко и правильно раскладывает мои ситуации. Но в своих часто запутывается.

Взаимодействуя с руной Отала, я ощутила, что неправильно веду себя по отношению к своей семье. У меня на первом месте ‑ работа, что очень обижает мужа и дочь. Я решила изменить эту ситуацию и дать почувствовать моим близким, что я постараюсь правильно расставить приоритеты в своей жизни: на первом месте семья, потом ‑ работа и друзья.

По тем вопросам, которые мы ставили перед собой, могу сказать следующее.

Реально я могу передать имущество в виде квартиры и родовых традиций ‑поддерживать своих близких в любой ситуации, когда они просят (или не просят) о помощи, чувствую, что готова и могу помочь им.

Так жея могу передать знания, свое мировоззрение. Еще постараюсь передать моим наследникам свое основное правило жизни ‑ не осуждать. И еще одно, очень важное (недавно сама осознала) ‑ беречь здоровье. А дочь моя, к сожалению, как я, по ночам работает, не всегда структурирует свое время. А потом злится на себя. Совсем как я.

Через руну Отала я поняла, что тоже должна измениться, чтобы донести до дочери истинные знания, которые ей помогут в дальнейшей жизни.

Что касается моих долгов перед другими людьми, то я все, что вспомнила, смогла отдать. Это очень интересно, когда через достаточно большой промежуток времени ты отдаешь ‑ так здорово на душе у даже пожалела, что не очень многим была должна...»

Руна Отала, как руна наследия, естественным образом активизирует семейный и родовой эгрегор. На первый план выходят семейные ценности, вопросы преемственности поколений. И чем больше ты об этом думаешь, тем четче понимание того, что сделано тобой к сегодняшнему дню и какую истинную ценность для Рода это представляет.

Каждый человек приходит в этот мир с определенными стартовыми позициями. Он рождается в определенную эпоху, в определенной стране, в каких‑то специфических социальных условиях и конечно же в определенной семье. Все эти константы ‑ не случайность, а естественная закономерность ‑ именно в этих условиях и с этих позиций тебе придется строить свою жизнь, и каждое твое достижение стоит ровно столько, сколько ты в него вложил.

Получить хорошее образование в семье профессоров ‑ не проблема. Но тот, кто сумел подняться и стать ученым человеком из нищеты и мракобесия, лучше знает цену учения и знаний. И естественно, более этим дорожит.

Не очень сложно, пользуясь родительским капиталом, развивать свое дело и приумножать богатства. Но тот, кто знает, как трудно начинать с нуля и чем приходится жертвовать ради своей цели, никогда не преуменьшит ценность собственного труда.

Ты передаешь в наследство своим детям то, что считаешь ценностью для себя. Как и твои родители передали тебе понимание собственных ценностей.

Люди, пережившие Ленинградскую блокаду, передавали своим детям и внукам ценность куска хлеба и возможности есть досыта. И вовсе не потому, что в их жизни не было других ценностей, а потому, что они считали эту ценность главной, а все остальные ‑ ее производными. Их заветы ‑ иметь стабильный, гарантированный заработок, жить так, чтобы никто не мог отобрать у тебя необходимое, ‑ легли в основу жизни их детей.

Люди, подвергавшиеся в свое время политическим гонениям, лишенные на много лет права свободы, передавали своим детям ее ценность, называя свободу демократией. Дети, в свою очередь, получив это наследие как базовое, именно на этих принципах начинали строить свою жизнь.

Таких примеров можно привести тысячи, но суть их одна: своим детям все люди передают то, что считают главным и ценным для себя. Однако субъективный взгляд на вещи не может быть истинным. Поэтому вполне естественно, что дети, получив в наследство определенные жизненные принципы, начинают примерять их к постоянно изменяющейся действительности. Если же они видят несовпадение, возникает тот самый конфликт отцов и детей: дети считают, что родители их обманывают или в лучшем случае заблуждаются сами. Как итог ‑ полное отрицание родительских заповедей, не только ключевых, но и, на всякий случай, всех остальных. Одно жесткое мнение находит на другое, и вот ценности, как два коня, бьются за свое право быть главными.

Чтобы такого не происходило, твое наследие не может быть однобоким и принципиальным до глупости. Оно должно гибко охватывать все стороны жизни, всегда оставлять за потомками право на бесконфликтную трансформацию переданного наследия, не отрицая, а лишь приумножая, развивая его. Только так ценность, в которую ты вложил много сил, времени и собственных страданий, останется для твоих потомков достижением Рода, но при этом позволит им собственной жизнью и опытом нарабатывать новые ценности, которые они так же мягко, ненавязчиво передадут своим детям вместе с твоим наследием.

Помни: все твои достижения, как и достижения твоих предков, никуда и никогда не пропадут в том случае, если их не отрицать. Ценности и приоритеты, которые человек расставляет в своей жизни, будут присутствовать в структуре Рода и смогут пригодиться если не твоим детям и внукам, то кому‑то из дальнейших поколений. Ведь твои потомки ‑это не только те, которых ты знаешь лично, но и те, которые еще будут. После тебя.

В такой сложной структуре, как Род, каждый человек выполняет свою функцию и свою миссию. Если все родичи как один будут думать и действовать одинаково, то развитие Рода прекратится, а всем последующим поколениям будет довольно трудно адаптироваться к постоянно меняющемуся Миру. Поэтому знания в системе родовых возможностей должны быть различными.

Наследие ‑ это умение отличать главное от неглавного, достигать своих целей и, как следствие, сберегать уже имеющиеся знания и дополнять их новыми, своими.

Римма: «Во время работы с руной Отала я размышляла об «итогах» моей прошлой жизни, как я буду жить со своими знаниями в дальнейшем и как буду применять.

Я получила в наследство от своих родителей определенный свод правил жизни, с их точки зрения, «правильных», таких, как они себе их представляли и понимали. Я видела, как они живут, что им дорого. Что я смогу из этого принять и что оставлю после себя?

В детстве меня отец учил ориентироваться в лесу, объяснял, кого там надо бояться, а кого нет, как защищаться от дождя и грозы и т. д. Знания, полученные от отца, ‑ тоже наследие. Затем я все это рассказывала и показывала своему сыну.

Моя бабушка была великолепная сказочница. На ее сказках я выросла. Смешные, конечно, примеры, но это наследие, что досталось мне от предков. Что‑то из него я пронесла через всю свою жизнь, а что‑то оставила по дороге. Мы сами решаем, что оставить, что сохранить, по каким принципам, устоям и законам жить... Но одно я знаю точно ‑ никогда не надо забывать о том, кто были твои предки, откуда они родом. И я всегда говорила об этом своему сыну.

Для меня очень важен и ценен мой Род, семья, которая как‑то незаметно, но требовательно вышла на первый план. Обиды, ссоры, гордыня ‑ все присутствовало в моей семье и моей жизни, но на этой руне я четко поняла глупость и ненужность всего этого. Я стала больше общаться со своими родными. Просто позвонить, сказать доброе слово, проявить интерес, сгладить обиду. Это, наверное, и есть мой долг.

Я хочу общаться с ними, собираться вместе, как когда‑то в детстве, но привнести в наши отношения новое знание и понимание ‑ то, что есть у меня сейчас, но не было тогда. Внутренне я чувствую, что должно быть именно так ‑ мы должны объединяться, а не разлучаться.

Мне кажется, что сейчас я подошла к той грани, не перешагнув которую жизнь изменить невозможно. Все обиды, злость, непонимание, весь этот тяжелый груз не дает сдвинуться с места, тянет на дно.

Меняюсь я, меняются мои принципы ‑ я чувствую этот внутренний процесс и знаю, что его уже не остановить».

Ивонна: «Тем, что я такая, как есть, я во многом обязана своему Роду, нации, земле, на которой живу. Это мой менталитет, мое наследие, то, с чем я неразрывно связана. И не важно определение, хорошее или плохое. Это все мое, и я его часть. Кроме того, у меня есть собственный жизненный опыт, знания и т. п. Думаю, я приумножаю наследие Рода и со временем должна буду распорядиться этим богатством.

Эта руна очень глубокая, и, конечно, на нее нужно много времени. Но все же кое‑что и я успела.

Я отдала детям материальные долги ‑ подарили сыновьям дома, которые строились для них, но были в нашей собственности. Купила дочери мужа (от первого брака) машину. Обсуждается вопрос о наследстве ‑ ничего нетрадиционного: 50/50. Так в принципе и планировалось, но Отала и эти дела совпали.

Однако, как говорится, не хлебом единым..

С каким‑то внутренним протестом при знакомстве с руной восприняла слово «долг». Я давно стараюсь жить под девизом, что никому ничего не должна. Но это только внешне. В глубине же души испытываю пусть легкое, но все равно чувство вины за то, что мало помогаю детям. В моем понимании это было «жить чужой жизнью». Пока дети были маленькие и реально нуждались во мне, я отдавала все, что могла и что считала целесообразным. Все время, пока они росли, справлялась с ними сама, помощи не было, и, основываясь на своем опыте, считаю, что если дети создали свои семьи, стали самостоятельным и значит, и мое участие в их жизни должно быть минимальным. Откуда же чувство вины?

Меня раздирало между личным опытом и традиционным отношением к подобным ситуациям. Вспомнила, как говорили о ком‑то: «Какая она мать, если...»

Сегодня абсолютно спокойно расстаюсь с чувством вины. Понимаю, что все недомолвки с детьми притягивала сама, потому что просто «фонила» этим чувством. Руна это подтвердила, если я правильно поняла ее.

Какой вывод я сделала? Меня сформировало мировоззрение, миропонимание и мировосприятие моего Рода. Однако это не догма. Ведь у меня есть свои понятия, я самостоятельный человек. И с одной стороны, я поступаю по‑своему, а с другой стороны, есть опыт предков.

Но пока знаю, что, как для матери, мне важно, чтобы мои дети жили счастливо, не повторяли моих ошибок. Так было во все времена. Важно самой избавиться от скелетов в шкафу, тогда уж точно не навешаю на своих детей никаких программ. Ведь передаем мы им только то, что имеем.

А иной раз кажется, что то, чему я учусь, что осознаю, мои дети и так прекрасно знают, это для них норма.

Одна из моих бабушек была травницей. С детства она водила меня по лесам и лугам, где мы собирали травки, а она рассказывала мне о них. Но конкретных знаний я не обрела. Зато она передала мне интерес к этому занятию, и долгое время травки в моем доме были панацеей от всех болезней. Я росла, развивалась и, зная, что они лечат только следствие, добавила в свой арсенал методы, позволяющие убрать причину. Добавила, но не заменила.

Можно легко разделить материальное наследство, а вот как отдать те вещи, которые невозможно пощупать?

Главное, что мне дала Отала, ‑ понимание того, что все принадлежит мне: мои интересы, ощущения, выводы. все это не только мое ‑ оно общее, и рано или поздно это придется передать. Не станет меня, а мое наследие останется в моих детях, внучках. И оно должно быть качественным, потому что легче достраивать, чем перестраивать.

Пишу отчет, стараясь отдать вам, Ксения, долг за то, что вы лично в меня вкладываете. Спасибо».

Наследие должно быть качественным ‑ это ключевая фраза, которую подарила нам мудрая Ивонна. Если твое наследие основано на старых страхах, обидах и поражениях, оно субъективно, ущербно, а, значит, его «качество» также весьма сомнительно. Кто и как сможет воспользоваться им? Неужели ты действительно хочешь, чтобы твои потомки строили базис своей жизни на таком гнилом фундаменте? Чего они смогут достигнуть в

своей жизни, если им придется справляться с твоими неотработанными страхами прежде, чем они начнут жить свою жизнь?

Очень многим представителям твоего поколения, а может быть, и тебе пришлось тяжело и мучительно отрабатывать родительскую карму и полжизни потратить на то, чтобы разобрать башню собственных иллюзий, добраться до фундамента реальности и перестроить ее, наконец. Но хватит ли сил и времени на это? Всю жизнь переписывать в своем сознании грехи (ошибки) своих пращуров ‑ разве такой жизни ты желаешь своим детям? Надеюсь, что нет.

Значит, надо, не мешкая, оставить в прошлой жизни все искажения своего сознания, все страхи и поражения, все обиды и недопонимания. Похоронить, не тянуть их в будущее и уж тем более не вкладывать этот сомнительный багаж в основу твоего наследия.

Вера: «Эту неделю я вспоминала свою жизнь ‑ события, людей. Оценивала, насколько взаимоотношения были равновесными, свои и чужие долги. И это было не самое приятное осознание.

Моя жизнь ‑ это судьба, которую я сложила из того, что было. А были отличные любящие родители, благополучная семья, в которой царили любовь и какой‑никакой достаток. И моя собственная семья ‑ как на картинке ‑ любовь, дети, девочка и мальчик, тоже какой‑никакой достаток. Я была благополучна. Люди дарили мне свою симпатию, и я искренне считала, что так и должно быть, не понимая, что Вселенная дала мне это как капитал, который необходимо увеличивать, приумножать и удачно вкладывать...

Детям я говорила, что они получили в дар от Вселенной красоту, здоровье ит. д., но про себя так не думала ‑ считала всегда, что я некрасивая. А вот любовь людей к себе не считала капиталом, думала, что это совсем не значимо, я это заслужила своим легким характером. И «наступала» на людей, как ребенок, который бьет лопаткой по голове своих соседей по песочнице. И задолжала.

Вселенная уравновесила мой долг, забрав у меня сына.

Сейчас стараюсь не должать.

Сама была неразумна и не могла дать разум своим детям ‑ не научила направлять свой капитал, тратить свою силу и жизнь, не проживать ее впустую, глупо, как во сне.

Я пересмотрела взаимоотношения с разными людьми и знаю, что многие уже выровнялись. А остальные я уравновешиваю сейчас: родня мужа и свой собственный Род.

Что оставляю в прошлой жизни? Ограниченность, узость понимания себя и других людей, многие страхи, заносчивость, непонимание равновесия мира, признания себя правой всегда и во всем.

Что беру в будущее? Понимание бесконечности дороги, знание, что дорога не будет усеяна розами, знание своего пути, знание того, что пришло время отдавать долги ‑возвращать Вселенной приумноженный капитал. Этому я сейчас учусь».

Как говорится, что имеем ‑ не храним, потерявши ‑ плачем.

Ты пришел в этот мир с определенными качествами личности, которые являются результатом всех предыдущих жизней. Да, редко кто из живущих обладает полноценной памятью об этом. Но если бы каждый человек помнил о том, что ему пришлось испытать в своих прошлых воплощениях, то вряд ли бы люди относились к врожденным и данным возможностям так невнимательно.

Но, увы, сознание маленького ребенка не всегда способно адекватно воспринимать действительность, и во многом все, что он имеет, считает вполне естественным и нерушимым. С возрастом, с опытом приходит понимание того, что все люди разные, разное имеют и разное могут. Внимательные и мудрые родители объяснят маленькому человеку причину такого положения вещей. Но много ли ты встречал таких родителей?

Любовь людей ‑ это величайший дар, который может получить человек. Опыт наш подсказывает, что, даже если человек умен и красив, богат и талантлив, это не всегда гарантирует ему счастье и удачу. Но любовь людей ‑ это почти всегда гарантия того, что все двери будут перед тобой открыты и никогда не войдут в твой дом нужда и несчастье.

УГерманаГессе есть сказка «Август». Она повествует о мальчике, получившем в момент своего рождения от крестного великий дар, о котором попросила его любящая мать, ‑ чтобы «все‑все люди любили ее сына». Закончилось для мальчика это очень грустно ‑ ведь людская любовь не была настоящей, она была лишь колдовской иллюзией. И когда она развеялась (а с колдовскими чарами рано или поздно всегда так происходит), то люди увидели истинное лицо мальчика. В течение всей жизни он купался в любви, считая ее делом естественным, и ничего не сделал для того, чтобы действительно стать человеком, которого любят люди.

С Верой произошло нечто подобное ‑ она купалась в любви, относилась к ней небрежно. Ценность этого дара пришла тогда, когда наступило время рассчитаться.

Любой дар, который ты получаешь от рождения, ‑ это капитал. А капитал следует сохранять и приумножать, правильно вкладывать его в дело своей жизни. И относиться к любому своему таланту надо как к величайшей ценности.

Во многом развитие талантов ‑ это задача родителей. Но стереотипное мышление не позволяет отойти от такого же стереотипного понимания, «что такое талант». И если это не пение и не рисование, не математический склад ума и не умение писать стихи или танцевать, то все остальные качества просто не будут восприниматься как талант. Так и Вере никто не объяснил, какими она на самом деле обладает талантами и достоинствами и что любой дар требует внимательного и осторожного применения.

Лидерские качества, умение вести за собой людей, увлечь их идеей ‑ великий дар. Но куда он может привести человека, если тот будет обращаться с ним как с игрушкой, не понимая последствий приложения этого дара для других людей?

Умение заглянуть в душу другого человека, найти слова, вскрывающие глубины его подсознания (дар, которым должен обладать каждый психолог), может спасти жизнь заплутавшему, но может и лишить его последней надежды, если применять его бездумно, не понимая последствий.

Уникальный дар располагать к себе людей подразумевает бессознательное доверие окружающих к носителю дара. Но что произойдет с доверившимся, если выяснится, что безотчетная любовь, которую он испытывает, ‑ обман и любовь его никому не нужна.

Конечно, можно сказать, что это проблемы пострадавшего, поддавшегося на чужие чары. Но опыт показывает, что это не только его проблемы, ‑ бездумное использование дара не отменяет расчета.

Если глупцу

достается в удел

любовь иль богатство,

не добудет ума он,

но чванство умножит

и спесью прославится. (79)

(Старшая Эдда. Речи Высокого)

Дар твой ‑ это наследие. Возможно, не в твоей власти передать его своим потомкам в чистом виде, но ты можешь вложить в свое наследие знание о том, как правильно распознавать и обращаться со своим даром. Особенно если это таланты неявные, отличные от шаблонного и стереотипного восприятия таланта. Для этого надо оставить в прошлом свое убеждение в том, что с даром не надо работать. Надо. И обращаться с ним с величайшей осторожностью, как с редкой ценностью ‑ сокровищем Рода.

Виола: «Все время работы с руной, анализируя каждый прожитый день, я искала точки соприкосновения с ней. То, о чем шла речь на занятии, никак не вписывалось в мои события ‑ как казалось... Но после довольно долгих раздумий мысли‑память начинают выводить из лабиринта непонимания.

Итак, стало очевидно, что мне было передано в наследство: взгляды на мир и постоянная тяга ко всему неизвестному. Это от отца. Все это время я постоянно возвращалась к воспоминаниям о нем: его, как и меня, окружающие считали «не от мира сего» за то, что в любой мелочи он видел прекрасное и восторгался этим. Он научил меня обращать внимание на восход солнца, на бриллиантовый блеск весеннего сугроба, на больную лапку маленькой птички, на красоту звучания немецкого языка (он иногда брал книгу Гете, читал предложения на немецком языке и тут же переводил мне). Когда отца не стало, я, непонятно каким образом, взяла и продолжила это его наследие.

И сегодня, оглядываясь назад, понимаю, что во мне очень много от отца, хотя и в детстве, и в юности я в душе осуждала его и противилась, выполняя его указания. Сегодня же четко вижу и понимаю, что, дополнив своими знаниями и умением папину мощную любовь к жизни, я передаю ее дочери. Мы с ней на одной волне, спорим, разговариваем и отстаиваем свои точки зрения, в некоторых вопросах я признаю превосходство моей дочери.

Мой взгляд на мир разделяет и жена моего сына, мать моего внука. И мой внук растет в том же духе. Глядя в его умные глаза, хочется раствориться. Мы часто гуляем вместе, и я отвечаю на его бесконечные вопросы. Куда течет вода? Почему сейчас тополя «розовенькие» (это он так увидел большие тополя, которые обрезали наполовину)? Он так видит и чувствует, и вместе с ним так же вижу и чувствую я... Это замечательное наследие, которое я могу и передаю своему Роду!

Очень много мыслей в голове, но на бумагу они не ложатся. Даже не знаю, как выразить свои. сомнения. Ведь чем больше я узнаю, чем больше читаю, тем больше сомневаюсь.

У меня в голове, в сознании склад знаний, и я постоянно подвергаю их сомнению. Все вокруг постоянно меняется, и вчерашними мыслями и знаниями невозможно измерить сегодняшние дела. В душе раздрай и бесконечные сомнения: как ответить правильно внуку, дочери? Что есть правильно?

Чувствую, что руна Отала во мне только берет «разбег», ияс нетерпением жду результатов».

Так уж устроено человеческое сознание, что ему обязательно нужно иметь четкие и незыблемые точки опоры, четкие контуры создаваемой внутренним миром реальности. Гораздо проще жить, когда знаешь, что хорошо, что плохо, к чему стремиться, чего избегать любыми способами. Это дает иллюзию стабильности, а значит, и безопасности.

Личный опыт и знание истории при этом рассказывают нам, как часто, из поколения в поколение, меняются понятия, как часто собственная картина мира оказывается иллюзией, а безопасность ‑ обманом.

Ты можешь передать детям свое знание мира или свою иллюзию этого мира, но принесет ли им это пользу? Ведь их жизнь ‑ это их жизнь, и пройти ее они должны сами. Но каждый родитель, а уж тем более мать, желал бы обезопасить своего ребенка, защитить его, «засунуть обратно в утробу», как выразилась одна моя ученица.

Понятия «хорошо» и «плохо», «правильно» и «неправильно» возникли в нашей жизни не просто так, они ‑ критерий. безопасности, как ни странно. Вкладывая в голову маленького человечка «непреложные истины» о том, как надо думать, чувствовать и поступать в тех или иных ситуациях, каждый родитель беспокоится прежде всего о его защите.

Но мир меняется, меняется и смысл этих понятий. Как защитить свое потомство, свою кровь, свое наследие?

Человек чувствует себя защищенным, когда знает, что он не один. Отсюда людская любовь к кучности, к стадному инстинкту. Но именно эти качества делают человека уязвимым. Потому что настоящая защита состоит не в скоплении биологических тел вокруг, а в наличии информационной структуры, которая этими телами управляет. Имя этой структуры ‑ эгрегоры. Но эгрегоры не только управляют людьми, но и защищают их. А лучшая защита для человека ‑ его родовой эгрегор. Потому что ему от тебя ничего не нужно, более того, он заинтересован в том, чтобы ты жил, был здоров и успешен и приумножал родовое богатство.

Когда человек находится под защитой родового эгрегора, то вся сила и знания, накопленные веками его предками, становятся ему доступны. Давно умершие родичи, информационно представленные в родовом эгрегоре, их личности, отпечатанные в нем незримым щитом, стоят вокруг человека, защищая и упреждая его от опасностей и неразумных поступков. Если ты включен в информационную структуру своего Рода, ты защищен по‑настоящему, а не иллюзорно. Ты и твои дети.

Елена: «Руна Отала проявилась прежде всего в ощущении уравновешенности. И выразилось это в отношениях с людьми ‑ Отала придавала четкость пониманию собственной позиции. При попытке людей воздействовать на меня доводами, манипулировать у меня легко и непринужденно находились аргументы, которые сводили на нет все притязания и требования ко мне.

Отала придает уверенности.

Нашлись такие, кто задолжали мне и именно теперь (несмотря на срок давности) предприняли действия по возврату долгов. Были сны, связанные с умершими родителями, которые не снились мне очень давно. Возможно, руна Отала активизирует связь с предками.

В определенной степени я ощущаю руну Отала еще и как защиту, причем не агрессивную по отношению к внешнему миру, а спокойную и прочную. В этой защите было проявлено качество, которое можно встретить в людях с большой внутренней силой. Как правило, они никогда ее не демонстрируют, но окружающие эту мощь великолепно чувствуют и даже в мыслях стараются не затронуть такого человека, не говоря уже о действиях».

Защита, которую дает тебе твой Род, высвобождает, как по волшебству, огромное количество сил, которые раньше тратились на подсознательную оборону. Силы перенаправляются во внутренний мир, развивая и укрепляя уверенность ‑ то самое качество, которое является показателем безопасности. Уверенность транслируется во

внешний мир как некое ощущение силы, которую слабые люди воспринимают как угрозу для себя (неосознанно, разумеется) и не спешат переходить тебе дорогу.

Сила твоего Рода укрепляет твою веру и стремление реализовать свое предназначение. Уходят внешние препятствия, открываются новые пути. Но чтобы такую защиту обрести, ты должен быть готов принять ее, а значит, без осуждения и отрицания принять всю историю твоего Рода, какой бы она ни была.

Потребность моих учеников собирать информацию о семье и Роде именно в период действия руны Отала не случайна. Это связано с тем, что потребность в обретении мощной связи со своим родовым эгрегором требует расширенной информации о жизни предков, понимания их мотивов и сопереживания им. Чтобы иметь возможность оценить информацию о судьбе своих пращуров в полной мере, без осуждения и излишнего восхваления, понадобится включение всех возможностей своего сознания, которое уже включили предыдущие руны.

Тейваз поможет понять их внутреннюю правду.

Беркана поможет сопоставить внутреннюю правду своих родичей со своей.

Эваз позволит увидеть жизнь твоих пращуров в объеме, оценить все результаты и мотивы с различных точек зрения.

Маназ позволит понять, как они видели и чувствовали Мир.

Лагуз покажет, какими потоками сил обладал твой Род в полной мере.

Ингуз обозначит реальные результаты, покажет открытые и скрытые потоки сил.

Отала сведет все воедино, укрепит и сделает доступным для тебя родовой эгрегор.

Татьяна: «Грустная руна, самая грустная из всех. Очень хочется плакать. Жизнь прошла, а оглянись ‑ и ничего не осталось. Все, что останется после меня, ‑ это мои дети. Правда, дети получились неплохие, а вот оставить им нечего. Все, что я смогла им дать, ‑ это образование.

Я уехала из дома в 18 лет и все эти годы строила свою жизнь вдали от родственников, практически не общаясь с ними. Раз в год приезжала к родителям, но общалась больше не с ними, а со школьными друзьями. И даже в голову не приходило расспросить о своих предках, хотя бы о бабушках и дедушках. Родители тоже жили вдали от своих родных, почти не общались с ними и нам о них ничего не рассказывали. У них тоже всегда было много друзей, которые заменяли им родственников. Такую жизнь прожили и мы с мужем.

И вот сейчас, когда я поняла, что без корней человек не может полноценно жить, что он должен знать и помнить своих родичей, я могу рассказать своим детям только о двух бабушках (папиной и маминой), которых сама видела несколько раз в жизни. Дедушки умерли задолго до моего рождения, я о них ничего не знаю, и спросить не у кого.

Звонила своему старшему брату, спрашивала, не помнит ли он рассказов родителей о своих родителях, но он сказал, что они никогда и ничего не рассказывали о своих родичах. И мне пришла в голову мысль, что и родители наших родителей ничего не рассказывали своим детям. Какие‑то мы все без роду без племени. И что с этим делать ‑ не знаю. И почему‑то это никого, кроме меня, не волнует. Решила оставшуюся жизнь посвятить поискам своих корней, чтобы хоть что‑то оставить детям. Свекр пообещал рассказать то, что знает о своих родных. Думаю, что и свекровь что‑то расскажет. На Пасху мы поедем всей семьей к ним, они обещали показать нам сохранившиеся фотографии, рассказать, что знают. А фотографии мы возьмем с собой, чтобы перенести их на электронный носитель, отреставрировать в фотошопе. С фотографиями своих родичей я это уже сделала.

Вот уже лет десять, как мы, несмотря ни на что, откладывая все дела, два раза в год на католическое Рождество и Пасху едем всей семьей к родителям моего мужа. Это уже стало традицией, и дети не уклоняются. Я думаю, что и после нашего ухода они будут встречаться друг с другом в эти семейные праздники.

Вот, пожалуй, и все, что я оставлю своим детям.

Всю свою жизнь я чему‑то училась, мне постоянно хотелось узнавать что‑то новое. Но все полученные знания оставались невостребованными и, естественно, забывались. Потому что я не знала, пригодится ли это кому‑то».

Очень мало семей сохраняют традицию оберегать и накапливать знания о жизни предков. Обычно ее сохраняли только те, у кого в крови, в культуре заложены знания своей генеалогии, как неотъемлемой части жизни. После революции 1917 года в России подобные знания стали скорее залогом грядущих неприятностей, чем предметом гордости. Почти столетие рвутся родовые связи, а ценность семьи и Рода стала ущербной, не важной и считается неприличным атавизмом.

Такое отношение к своему наследию свело его ценность ниже некуда, и соответственно сила, которую тебе может дать твой Род, стала очень мала и зависима от более серьезных информационных структур ‑ государства, религии, социальных и финансовых институтов. Если раньше государства и княжества создавались и были управляемы родовыми принципами и законами, то теперь государство регулирует семейно‑родовые отношения, заставляя людей насильно забывать свою историю, если она не угодна новой политике.

К чему привело такое положение дел, можно наблюдать в реалиях сегодняшнего дня. Состояние незащищенности, одиночества и ненужности ‑ главная проблема людей нынешней эпохи и логическое следствие того, что корни твои погребены под спудом запретов.

Марина: «С самого начала установки руны события возвращали меня к семейным ценностям. Вывод, сделанный мною, ‑ я продолжаю нести наследие своей матери, построенное на обидах, денежных проблемах, постоянной оглядке на окружающих. С дочерью отношения ‑ казус на казусе. Вечерами я просто сбегаю в свою ракушку, а она ‑в свою. Понимаю, что моя привычка оценивать все деньгами, конечно, ошибочна.

В период изучения руны Отала в нашем городе случился теракт в метро. Так получилось, что именно в этот момент я оказалась на месте события. Ожидая поезда, шла вдоль перрона к месту остановки вагона, и вдруг на пути у меня оказался мужчина ‑совершенно пьяный и весь в крови. Рядом с ним стоял милиционер. Моя брезгливость и подступившая тошнота были первым поводом повернуть назад, отойти подальше. Но во мне что‑то щелкнуло, и я подумала, но ведь мне удобнее и лучше именно здесь зайти в вагон. Я повернулась к тому, что не хотела видеть, спиной и вошла в вагон метро. А через несколько секунд поезд очень сильно тряхнуло ‑ произошел взрыв. И если бы я поддалась на свою брезгливость, отошла подальше от неприглядной картинки мира, то, возможно, этот отчет писать уже было бы некому. А через несколько минут позвонила моя дочь, которая тоже оказалась на этой станции, прогуливая урок музыки. Но, милуясь со своим кавалером, она задержалась на улице и не успела войти. Мы обе были в нескольких шагах от места теракта, и обе остались живы.

В голове словно что‑то перевернулось: мы были на волосок от гибели, мы могли потерять друг друга, и этот окровавленный человек у меня на пути был знаком. Что творилось в тот момент в моей голове? О чем я думала? Мои мысли были заняты какой‑то ерундой, бесконечным перемалыванием фактов «несправедливости» жизни и грязи общества... И само понимание этих последних, может быть, секунд жизни заставило задуматься: а что после меня?

Мое отношение к людям и отношение их ко мне кардинально пересматриваются. И очень хочу сделать шаг навстречу жизни. Очень хочу».

Почему, чтобы понять истинную ценность семьи и родных в своей жизни, надо пережить ситуацию краха или катастрофы? Почему важность семьи осознается лишь тогда, когда ее теряешь?

Никакие события в жизни не возникают сами по себе, случайностей не бывает. Все, что происходи


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.