Создатель: Мастер Скульптор Плинто Кровавый — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Создатель: Мастер Скульптор Плинто Кровавый

2021-01-29 77
Создатель: Мастер Скульптор Плинто Кровавый 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

— Охренеть, — выдохнул я через какое-то время, когда перед глазами появилась полоска о задержке дыхания.

— Вчера мне сообщили, что доступен сертификат на новую скульптуру, поэтому хотел ее сегодня воплотить. Думаю, еще одну единицу Ремесла получу за это.

— У тебя есть Ремесло?! — удивленно вскрикнул я, уставившись на Плинто ошеломленными глазами.

— Сюрприз! — ехидно протянул Разбойник. — Плинто умеет работать руками!

— Жесть какая-то! — выпалил я, ощущая себя совершенно в другом мире. — Ты Мастер?

— Звание Мастера видно в свойствах игрока, его не скрыть. Поэтому мне пришлось получать Мастера Скрыта и Поиска. Но изначально я получил Мастера за скульптуры. Ты хотел поговорить?

— Да… Нет… Слушай, а почему ты их прячешь в этой пещере? Они же шикарны!

— Потому что как только их увидит хоть кто-то, репутация Плинто Кровавого будет уничтожена. Как можно бояться игрока, который занимается творчеством? К тому же я не гонюсь за тем, чтобы мои работы признавали. Мне достаточно того, что они есть. Рука не подымается все это уничтожить, поэтому нашел пещеру, перетащил все скульптуры и временами прилетаю сюда, отвлекаясь от всего мира.

— А… кхм… Нет, это просто безумие какое-то! Такое ощущение, что я сплю! — вновь вырвалось у меня, когда я стал рассматривать свойства скульптур. +10 Привлекательности здания. +5 % стойкости защитников замка, +32 Привлекательности здания, +23… Сплошные плюсы, направленные исключительно на замок и прилегающие к нему территории.

— Так кого ты собрался отправлять гулять на свежий воздух? — напомнил мне Плинто цель моего визита.

— Никого… Скажи, как ты вышел из Скрыта на плато?

— Свиток. Растяпа позвал меня по амулету, сказал, что сейчас начнется заварушка и мне нужно в ней поучаствовать. Вилтрас швырнул по указанным Растяпой координатам. Я притаился, наблюдая за спектаклем, а когда ты вышел, решил немного покуролесить. Настя и Хел были беззащитны, к нападению не готовились, поэтому я оглушил их ударом в висок и буквально за пару мгновений оприходовал. Меня, правда, тоже оприходовали, но это не имело никакого значения — у нас с Хелом теперь счет 12-9 в мою пользу.

— Ясно.

— Слушай, может уже хватит? Не поверишь — у меня нет никакого желания что-то объяснять, доказывать или вымаливать. Хочешь вместе работать дальше — превращайся в прежнего Махана, готового на безрассудство. Если нет — надеюсь, что об этой пещере никто не узнает.

— Ладно, проехали. Ты прав — что было, то было. Вернуться назад и что-то изменить я уже не могу, нужно двигаться дальше. У меня есть наметки на новое Подземелье, нужен высокоуровневый боец. Я забыл, что ты лишен способностей, когда тебе звонил, но все же предложу — есть желание помахать ножиками пару часиков?

— Когда?

— Через четыре часа отбытие. На исходную точку я доставлю.

— Идем вдвоем?

— Нет, с Шаманами. Никого из Легенд в рейде не будет.

— Хех. Задумал какую-то гадость и тебе нужен высокоуровневый Разбойник?

— Готовый на безрассудства. Есть парочка задумок, но сам их воплотить я не смогу. Умру раньше.

— Из того, что предложил Растяпа?

— Не совсем, но идея аналогичная. Хочу активировать Армагеддон внутри главного замка Феникса.

— Замок упадет максимум на уровень, да и то вряд ли…

— Это если свиток взрывать один.

— Хм…

— Что будет, если активировать сразу три бумажки?

— Хм… Даже не знаю, что тебе сказать. В клане нет столько денег, чтобы купить сразу три свитка, но, зная тебя, могу с уверенностью сказать, что свитки уже на руках. Верно?

— Да.

— В таком случае, через неделю я с удовольствием исполню зажигательный танец «ча-ча-ча». Ты хочешь просто замок жахнуть, или есть предпочтения в составе жахнутых?

— В смысле? — непонимающе нахмурил я брови.

— Например, в замке обязательно должна быть Анастария, Хелфаер, вся верхушка Феникса, их рейдеры и так далее и тому подобное. Урон ты хочешь нанести максимальный или так, пукнуть и воздух испортить?

— Максимальный.

— Я тебя понял, вопрос с проработкой беру на себя. По поводу Подземелья — если твоих Шаманов не смутит наличие вагона, то я с удовольствием присоединюсь к рейду. Только выйду в реал на пару часов, семью предупрежу.

— Не смутит. Слушай, разреши мне скульптуры в Альтамеду забрать, а? Кроме меня никто не знает, где она находится, даже если случайно найдут — никто не сможет проникнуть в тронный зал. Сюда же точно кто-то когда-нибудь забредет. Ты же нашел это место.

— С чего ты решил, что никто не знает, где находится Альтамеда? — удивленно поднял брови Плинто. — Хочешь, я прямо сейчас назову тебе точные координаты своей личной комнаты и, следовательно, всего замка.

— ЧТО?!

— Ой, а что это мы так разнервничались? Неужели ты думаешь, я смог бы с тем же Хелфаером вести в счете, не зная, где он находится?

— Ты засунул в мой замок какую-то хрень?! — прокричал я, так и не услышав последние слова Плинто. Вернее, не желая их слышать. Какого черта?! Почему на словах мы все хорошие и правильные, а как доходит до дела, всплывают трупики в шкафах?

— Успокойся, никуда я ничего не засовывал. Вилтрас бы меня давно сдал со всеми потрохами. Что ты знаешь о Мастере Поиска?

— Да ни хрена я не знаю! Плинто! Что за хрень?!

— И эта истеричка управляет кланом! Куда мир катится? Заметь, ты первый человек, который узнает о том, что я Мастер Поиска. Все думают, что я — Мастер Скрыта. Не буду тебя томить, скажу так — когда игрок достигает определенного уровня развития в этом направлении, он может выбрать одну очень интересную фишку — Привязка. Мастер Поиска привязывает маркер к предмету или игроку и в любой момент времени способен определить его точное местоположение. От маркера избавиться в принципе легко — достаточно пройти процедуру благословления у Жриц или Императора, но кто будет целенаправленно этим заниматься? Только те, кто знает о такой способности. Мои маркеры висят на тебе, на Альтамеде, да на всех, с кем я общался или пересекался!

— В Колотовке, когда мы первый раз встретились, ты спрашивал меня о том, куда полетела Анастария. Словно не видел ее на карте.

— В тот момент на ней не было маркера. Перед отправлением в Дальгор, Анастария решила обновить все бафы, вот маркеры и пропали.

— И ты даже сейчас знаешь, где она? — усмехнулся я.

— Конечно. Сейчас она находится, — глаза Плинто на мгновение затуманились, когда он залез в карту, — Хм… в нескольких шагах от одного очень интересного игрока по имени Крий. Просто Крий. Координаты…

— ЧТО?! — не смог сдержать я изумленный возглас. Настя общается с Крием?! Учитывая, что Титан должен проходить Подземелье, Анастария с ним?! Эта сука решила кинуть меня еще и на Первое убийство?!

— О как ты возбудился! — съязвил Плинто. — Прям как ревнивый муж, узнавший, что жена гуляет с другим мужчиной.

— Они проходят Подземелье! — вскрикнул я, так и не взяв себя в руки. — Которое очень нужно мне!

— Давно проходят? — заинтересовался Разбойник.

— Осталось два уровня.

— Тогда можешь забыть о нем. Даже если Крий и Анастария не выставили защиту на входе, их уже не нагнать.

— Почему забыть? Можно же принять их прогресс прохождения.

— Думаешь, Анастарии будет интересно делиться с тобой Первым убийством?

— Пять миллионов с игрока, — пробурчал я, внезапно осознав причины возникновения такой неадекватной цены от Крия.

— Они предложили тебе пройти Подземелье за пять миллионов? — на лице Плинто вновь возник интерес. — Это их предложение или ты полагаешь, что они согласятся за такие деньги?

— Крий предложил.

— Скажи, в клане сколько денег? — уточнил Плинто.

— 36 миллионов.

— Займешь пятерку? Верну при первой возможности.

— Меняю на скульптуры, — тут же нашелся я. — Плинто, при всем уважении к желанию скрыть свое творчество — мне нужны твои скульптуры. Сам видел мой замок — голые стены. Попрошу Вилтраса скрыть свойства создателя, сделать так, чтобы никто не знал, что они твои, поставлю в подвал, в конце концов!

Разбойник усмехнулся и ехидно посмотрел на меня.

— Пять миллионов взамен на падение репутации?

— На риски по ее падению, прошу заметить, не на падение. Причем они нисколько не выше того, что залетный игрок забредет в эту пещеру. Даже ниже — скульптуры будут охраняться.

— Где они будут стоять?

— Если свойства можно будет скрыть, то в главном зале. Если нельзя — на складе, лишь бы бонус давали.

— Звони Крию. Идет вдвоем как вагоны.

Я достал амулет и набрал дворецкого.

— Вилтрас, открывай портал по координатам, — я посмотрел на точку, возле которой мы находились, и продиктовал ее гоблину. — Отправляй сюда Рргорда, нужно забрать скульптуры. Твоя задача следующая — если у скульптур можно скрыть свойства, то размещаешь их в главном зале, если нельзя — там, где их никто никогда не увидит, но бонус от их присутствия в замке будет сохраняться. Это первое. Второе — я даю добро на доступ в замок Злобному Гнуму и Плинто. Все понял?

— Задача принята, — послышался ответ и рядом с нами открылся портал, из которого грозно вышел Таурен в сверкающих доспехах.

— Хозяин, — пробасил начальник моей стражи. — Что тащить?

— Статуи. Они все должны быть перемещены в замок. Выполняй.

Закипела работа, однако я понимал, что выполнил не все требования Разбойника. Посмотрев почту и удостоверившись, что Титан еще не ответил, я вытащил амулет Анастарии и отправил ей вызов.

— Слушаю! — по пещере пронесся чарующий голос девушки. На заднем фоне различимо слышались звуки битвы, однако по голосу девушки нельзя было сказать, что она активно участвует в бою. Еще один вагон. Хех, Анастария — вагон! Кому сказать — не поверят.

— Привет, золотко, — начал я и наткнулся на широко раскрывшиеся глаза Плинто. Разбойник не знал о нашем новом принципе общения, поэтому на мгновение лишился привычной маски ехидства.

— Ой, малыш, а почему по амулету? Случилось что?

— Да так. Котенок, дай, пожалуйста, Крия. Что-то у меня его амулета с собой нет, а почтой общаться слишком долго.

— Зайчик, он сейчас не может говорить — немного занят, — ехидно произнесла Анастария, — ты скажи мне, я передам.

Только зная Анастарию, можно было уловить крохотную нотку удивления в ее голосе. Совсем крохотную, но орущую на весь белый свет. «Откуда информация?», слышалось в этой нотке, но девушка не позволила себе показать временную слабость, включив маску ехидства.

— Пусть перезвонит мне, как только будет возможность. Передай ему, что я написал ему письмо с предложением, от которого он не сможет отказаться. Все, вагончик мой, целую. Смотри, не попади под босса.

Отключив амулет, я встретился с насмешливым взглядом Плинто.

— Злой ты, все же, Махан. Ты зачем заставляешь девушку включать режим паники? Сейчас как начнет думать о том, что у тебя есть свои люди если не в Фениксе, то в клане Крия точно, начнет гадать, кто мог слить информацию, подозревать каждого пятого. Хех! Уверен, Настя сейчас охреневшая стоит и судорожно вспоминает, кому она говорила о Подземелье.

— Ничего, ей полезно, — вернул я Плинто ухмылку. — Кстати, она на тебя подумать не может? Вдруг я тебя подставил?

— Меня уже проверяли, причем несколько раз. Повторюсь — то, что я Мастер Поиска, знаешь только ты. Анастария знает о том, что я Скульптор, как-никак она сама мне предложила развивать эту специальность, но они ни черта не знает о Поиске.

— Она знает о скульптурах? — удивился я.

— Не о скульптурах, а о специальности. Мы же начинали вместе, а в самом начале развитие Ловкости очень хорошо повышается за счет вырезания скульптур. Вот Настя мне и посоветовала стать Скульптором. О том, что я не бросил специальность, как стал высокоуровневым, она не знает. Как и о Ремесле. Ты, кстати, в курсе, что Ремесло — это не только творческая характеристика? Сходи к Верховному Шаману и попроси его научить тебя использовать Ремесло в бою. Зуб даю — результат тебе понравится.

Я собрался уже расспрашивать Плинто, что дает Ремесло ему, как отвечающий за входящие вызовы амулет начал дико верещать — кто-то хотел со мной поговорить.

— Слушаю!

— Махан, это Крий. Прочитал письмо и могу сказать только одно — добро пожаловать в рейд. Мы на сегодня уже все — продолжим завтра, будь, пожалуйста, с утра в сети. На почте у тебя амулет для связи. У нас осталось два босса, если хочешь, можешь присоединиться сразу на последнего, мне не принципиально. Ты, вроде, сейчас небоеспособен.

— Я не один, со мной будет Плинто. Он тоже как вагон пойдет.

— О Плинто речи не было, но препятствий не вижу. Пускай идет. Пять миллионов за билет.

— Могу предложить бартер. Мы сейчас начинаем проходить девственное Подземелье, можно заключить соглашение о том, что я беру тебя для получения Первого убийства. Ты, взамен, берешь Плинто в свой рейд. Мне кажется, так будет выгодно нам обоим.

— Поддерживаю! Кинь, мне, свой амулет.

— Уже, — ответил я, открыв почту и отправив Крию средство связи.

— В таком случае — до завтра. С тобой хочет Анастария поговорить. Даю ей трубу обратно.

— Мой ответ — нет, — сразу отчеканил я, не успела Настя вымолвить и слово. — Я не буду тебя брать с собой в Подземелье.

— Ты даже не выслушал мое предложение, котенок, — произнесла Анастария, а на заднем фоне послышалось явная усмешка Крия. — Ты же хочешь спасти Ренокса? Могу рассказать, как это сделать.

 

Глава 5. Эргрейс

 

— Добро пожаловать на земли Аструма, Граф, — приветствовал меня высокий темноволосый мужчина, одетый в строгий деловой костюм. — Чтобы выйти за пределы нашего здания, вам необходимо пройти регистрацию на данном материке и ознакомиться с его культурой, особенностями и ограничениями. Только после сдачи экзамена по культуре материка вы сможете находиться на Аструме более недели. В противном случае вы будете депортированы с запретом на посещение Аструма в течении шести месяцев. Прошу понять меня правильно — правила выдумал не я.

Перед глазами появилось сообщение с предложением выбрать один из двух типов посещения Аструма — гостевой или туристический. В скобках, рядом с гостевым типом, стояла обозначенная дипломатом длительность пребывания — 7 дней. Вторая запись была без ограничений.

Я удивленно уставился на кнопки, решая, какую выбрать. С одной стороны — я не собираюсь находиться в Аструме более недели. Заберу игроков и обратно. С другой — у меня на руках два приглашения в замок Императора. В нем я точно хочу зависнуть надолго.

— В данный момент обучение не актуально, — произнес я, выбирая гостевой режим. — Но в скором времени я вернусь обратно, и мы начнем полномасштабное ознакомление с культурой Аструма. Скажите, если я хочу забрать часть Свободных жителей Аструма на Кальрагон, им тоже необходимо проходить обучение?

— Несомненно. Любой путешественник обязан, прежде всего, ознакомиться с культурой того места, в которое он отправляется. Это вежливо по отношению к тем разумным, которые уже живут на территории. Ведь никто не поедет к нашим гномам и не станет пробивать дыры в потолке, чтобы в пещеры попадал солнечный свет. Это не культурно.

— Однако если они проведут на нашем материке менее семи дней, то никаких штрафов не будет?

— Трех, — поправил меня дипломат. — Неделя дается представителям аристократии, так как никто не сомневается в уровне их образованности. Обычным разумным дается всего три дня на то, чтобы понять — нужно ли проходить обучение, или нет. Необходимо пройти начальную регистрацию и все.

— Спасибо за разъяснения, — искреннее поблагодарил я НПС. Как ни крути — это мой первый выезд «за моря», поэтому многие вещи были в новинку. Пройдя незамысловатую регистрацию, я открыл дверь и сделал первый шаг на территорию соседнего материка.

— Привет, — рядом раздался голос Калатеи. — Все в сборе, можешь начинать переброску. Языковой пакет есть только у меня и Шилопопой, поэтому все контакты через нас. Хотя нет — мой танк говорит на языке вашей темной империи. Клиторс, кажется.

— Картос, — поправил я Калатею. — Откуда такие познания?

— Две причины, — вместо Калатеи ответил широкий мужчина, закованный в очень красивые золотые латы. Воин, 288 уровень. — Первая — отслеживаю изменения механики. С последним обновлением изменили бросок топора, тест проходил как раз в Картосе, вот я с тамошними воинами и консультировался. Пришлось изучить язык. Калатея, лераз гальварт? — последняя фраза, как я понял, предназначалась не мне, а Шаманке.

— Бьорг спрашивает, ты его понимаешь?

— Прекрасно понимаю, — ответил я Воину на картосском, после чего меня осенило, и я не мог не спросить: — Постой, разве Бьорг не женское имя?

— Это вторая причина, — улыбнулся Воин. — В Аструме я всего пять лет, до этого находился в Кальрагоне. В свое время мне нравилась скандинавская мифология, вот я и решил взять своему персонажу какое-нибудь сильное имя. Бьорг! Уже после того, как сделал персонажа и начал им играть, узнал, что имя-то женское! Правда, не Бьорг, а Бьорк, через «к», но суть от этого не меняется. Ну и фиг с ним! Зато мне нравится!

— Я всегда знал, что лучшие игроки находятся на нашем материке, — улыбнулся я, протягивая Бьоргу руку. — Добро пожаловать в рейд, Воин!

— Можно просто Валера. Даже желательней.

— Тогда я Дима. Ладно, Калатея уже напряглась, наверняка думает, что я тебя к себе переманиваю.

— Если бы я так думала, ты бы уже выходил из кокона на двенадцать часов, — ухмыльнулась Шаманка, демонстрируя знания картосского языка. — Я же говорила тебе, Махан, в моем ордене только самые лучшие.

— Шаманы…

— Не только. У меня есть танк — Бьорг, несколько Магов для открытия порталов, Друид, Паладин… Орден Драконов включает в себя много кого. Ты готов начать переброску?

— Да, кто пойдет первым?

— Бьорг, Шилопопая и тройка Шаманов-элементальщиков. Они начнут разведку и…

— Прости, Шаманов кого? — прервал я Калатею, так как первый раз слышал такое замысловатое название применительно к своему классу.

— Элементальщики, те, кто вместо Тотемов работает с Элементалями.

— Элементали — это такие огромные сгустки огня, земли…

— Воздуха или воды, все верно. Ты уже перевалил за сотый уровень — разве не получил к ним доступ?

— Эм… Наверно получил, просто у меня способности на месяц заблокированы. Через пару дней вернутся, наконец-то, тогда и буду разбираться, что за элементали и с чем их едят. Не поделишься стратегически важной информацией о них? На правах дружеского обмена, так сказать.

— Дружеского обмена? — подняла бровь Калатея. — Клан Легенды Барлионы предлагает Ордену Дракона сотрудничество?

— Эм… Да-а-а…, — протянул я, не понимая, куда клонит Шаманка.

— От лица Ордена Драконов я принимаю твое предложение, — официальным тоном произнесла Калатея, и тут же перед глазами появилось сообщение:

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.