в одних и не веруем в других”. И хотят найти между этим путь, - они - неверующие по истине. И — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

в одних и не веруем в других”. И хотят найти между этим путь, - они - неверующие по истине. И

2021-01-29 113
в одних и не веруем в других”. И хотят найти между этим путь, - они - неверующие по истине. И 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

уготовали Мы неверным унизительное наказание! (4/150, 151).

Поэтому тот кто говорит “ Я не стану проявлять враждебность мушрикам “, или “ Я буду проявлять

враждебность, но не могу делать такфир их “ ни в коем случае муслимом быть не может. Аллах обязал

проявлять мушрикам враждебность, прерывать с ними связи и делать их такфир”.

В произведении имама Абу Ханифы “ Фикхуль-Абсат” пишется: Абу Мути б. Абдил-Лях аль-Бальхи

говорит: ”- Я спросил (абу Ханифу): Если некто скажет: “ я не делаю такфир (не считаю кафир за

кафира)?”

-Он (абу Ханифа) ответил: “ он стал кафиром как и тот кафир “.

-Я спросил: “ Если он примет того за кафира, но скажет:

“я не знаю куда он попадет (после смерти) “.

-Он ответил: “ Он отвергнет этим книгу Аллаха и станет кафиром “.

Имам ибн Таймия говорит:

“Любой, кто скажет “Человек, произносящий свидетельство единобожия, войдет в рай и не будет

подвергнут мучениям, даже если он не будет следовать положением ислама и избегать запретного”,

такой станет вероотступником и неверным. Его следует пригласить к покаянию. Если он покается, то

все хорошо; в противном случае он подвергается умертвлению.

Наоборот произносящие свидетельство состоят из различных групп. Например двуличные не то, чтобы

войти в рай, они глубже всего в огне”. (Маджмуъуль-Фатауа, 35/106)

Имам ибн Таймия говорит:

“Любой, кто скажет “Человек, произносящий свидетельство единобожия, войдет в рай и не будет

подвергнут мучениям, даже если он не будет следовать положением ислама и избегать запретного”,

такой станет вероотступником и неверным. Его следует пригласить к покаянию. Если он покается, то

все хорошо; в противном случае он подвергается умертвлению.

Наоборот произносящие свидетельство состоят из различных групп. Например двуличные не то, чтобы

войти в рай, они глубже всего в огне” .(Маджмуъуль-Фатауа, 35/106)

Так же Аллах сообщает, что большинство людей не знают, что мушрик и муслим не равны, Неделающие

такфир, из этой группы людей.

“Не равны слепец и зрячий, а также [не равны] те, которые уверовали и вершили праведны/е дела,

и те, которые вершат зло. Но мало кто помнит [об этом]. “ (40/58)

Сулейман бин абдуЛ-лах в книге, "Положение тех кто проявляет любовь и уаля к мушрикам" пишет

следующее: "В книге Аллаха и сунне посланника (с. а. в.) объяснено что делать такфир мушриков есть

условие (ислама). В таком случае тот кто проявит неувернность в вопросе о такфире тех кто не

делает такфир мушриков станет кафиром по единогласному мнению всех ученых. Так как сомневаться в

куфре человека который проявил свой куфр наружу есть куфр.

Тот кто признает что деяния совершаемые мушриками есть куфр, но не говорит им что они мушрики

подлизывается им и входит в суждение следующего аята: "Они хотели бы, чтобы ты был снисходителен,

тогда и они были бы снисходительны. " (68/9)

Если кто-то скажет:" я делаю такфир тех кто делает ширк, но не делаю такфир тех, кто не делает

такфир их " это означает, что он принимает их за муслимов, так как нет нечто среднего между куфром

и исламом. Если они не кафиры, значит муслимы. В таком случае кто назовет исламом куфр или назовет

муслимом кафира сам станет кафиром”.

Известный толкователь фикъхуль-акбара имама абу Ханифы, Алийюль-Къари в трактате о пантеизме

уахдат аль-ууджуд” пишет:

“Наш учитель, кади (судья) Йемена, сам из шафиитского мазхаба, Шарафуд-дин Исмаил б. абу Бакр,

более известный как ибн Макарри с доказательствами представил следующее: “Кто усомнится в

неверии иудеев, християн и последователей ибн Араби тот стал неверным, это утверждение истина

и суждение неоспоримо.Кто не делает такфир показывает тем самым согласие мушрику и его ширку

(а показывающий согласие куфру сам входит в куфр). Ведь если он говорит что тот кто делает ширк

есть муслим, тем самым он говорит что тот войдет в рай, а известно что Аллах запретил рай тому

кто совершает ширк.

(Воистину, того, кто признает [других богов кроме Аллаха], лишил Он райских садов, а прибежищем

ему будет адский огонь.... (5/72)”

Ибн Таймия передает:“Что салафы единогласно сделали такфир заблудшей группы “ гулат мурджия“,

по той причине, что она не делала такфир кафиров”. (Маджмауль Фатауа: 7/205 209)

Более того достоверно известно, что самая крайняя группа из мурджиитов (гулат аль мурджия) не

считала что ширк по не знанию оправдывается. А что же можно сказать о некоторых современных так

называемых “учённых”, которые даже эту грань перешли.

О, Аллах упаси нас от этой фитны!

Продолжение следует....__

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.