Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-01-29 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Впервые в жизни, я заблудилась. В самом деле, заблудилась. И не знаю, что делать.
Уже несколько часов я брожу по лесу. Солнце садится и становится всё холоднее. Я дрожу от пробирающего меня мороза.
Сколько раз я ещё смогу играть со смертью, прежде чем она победит?
Куда бы я ни повернулась, ландшафт одинаковый. Одинаковые деревья, камни, мох, снег.
Не знаю, проклятье ли заманило меня в эту ловушку или я сошла с ума, но найти деревню или пещеру или что-то ещё не выходило.
Страх не лишает меня силы воли, пока не опускается ночь, накрывая мир мраком. Даже почти полная Луна в небе не пробивает темно-фиолетовые тени, окружившие меня. А потом начинается буря. Капли ледяного дождя, словно пули, бьют по телу.
Ничего из этого не напоминает Рождественскую ночь. Скорее кажется, что злой близнец Санты завладел миром. Зима близко, блин.
Я невольно хихикаю.
Остаётся надеяться, что не Джордж Р. Мартин писал историю про меня или мне не выжить.
Свернувшись под самым большим деревом, я теснее укутываюсь в плащ Вари, закрываю глаза и принимаюсь молиться богам, в которых не верила до этой ночи.
Когда до меня доносится нечеловеческий крик свирепого зверя, понимаю, что молитвы не были услышаны. Я не вижу существо. Но слышу. Как оно крадётся. Охотится. Идёт на меня.
Я стараюсь не шевелиться, дышать ровно и держать страх в узде, чтобы он меня не выдал.
Почему мужчина, который вчера меня спас, сегодня хочет убить?
Потому что я убежала? Потому что не подчинилась приказу остаться в пещере? Он меня предупреждал, а я не послушалась. В этом вся я.
Я не вижу его, он словно воздух, окружающий меня, будто ветер, шелестящий в волосах. Ночной кошмар.
Вот только любое его действие не сравнится с моими кошмарами. Такое он не поймёт.
|
Как я могу бояться монстра, когда всю жизнь живу с худшим?
Поэтому я встаю и кричу в ночь. Кричу и плачу, бросая вызов зверю.
- Хочешь убить меня? - кричу я. - Вперёд! Сделай это! Я готова. Уже долгих шесть лет готова. Покончи с моей жизнью прямо сейчас, кусок дерьма. Сделай мне одолжение.
Ветер уносит мои слова, и на меня обрушивается облегчение. Наконец, я сказала то, что раньше боялась признать. Это я должна умереть. Теперь же умру.
Я уже смирилась, когда почувствовала его рядом. Его присутствие больше не несло то же ощущение, как в пещере. Теперь я чувствую в нём монстра и готова его встретить.
Он стоит позади, но я не оборачиваюсь. Что-то острое полоснуло меня по спине. Я падаю на землю, едва не теряя сознание, когда зверь поднимает меня на ноги и впивается клыками в шею. Меня одолевает жгучая боль. Я напрягаюсь, чтобы увидеть его лицо, поймать взгляд, заставляя смотреть, как умираю.
Но не выходит.
Я вижу лишь мрак.
***
Я просыпаюсь в пещере. Опять. В той же постели, рядом с тем же камином. Чёртово дежа вю. Ну, на хрен.
Почему я жива?
Свежий вкус его крови - стал ответом на вопрос. Он вновь меня вылечил. Но зачем сначала напал, в потом исцелил?
Что здесь за чертовщина творится? Возникает ощущение, что меня накачали наркотиками, и я впала в кому с галлюцинациями, но это маловероятно. Наш разум - мощнейшая штука и всеми возможными способами будет помогать предавать всему смысл, даже соврёт при необходимости.
- Я говорил не ходить, - раздаётся голос из теней, вырывая меня из мыслей.
- Ты! - Я пытаюсь сесть, но головокружение сбивает меня обратно на подушку. - Почему просто не убил меня?
Он выходит на свет, и я понимаю, что он ранен. На лице видна новая рана, из которой сочится кровь. И царапина не заживает. А ещё он хромает.
- Что?.. Что с тобой произошло? Почему я здесь? - Он не понимает, и я в расстройстве откидываюсь на постель. Надо было лучше учить русский.
|
Я чувствую, как расстройство и от него волнами исходит. Он протягивает мне руку, чтобы я её взяла. О, а почему бы и нет, чёрт побери? Назвался груздём - полезай в кузов, как говорится.
Я беру его за руку, и он аккуратно поднимает меня. Тело болит, но не так как вчера.
Вампира шатает. Он едва не влетает в стену, но я его ловлю... Дьявол, он тонну весит. Я прогибаюсь под ним. В этот момент он выпрямляется и продолжает идти, и я следую за ним к двери, которую он открывает древним ключом.
У меня перехватывает дыхание, при виде того, что находится внутри. Везде картины - на стенах, в стопках в углах, на мольбертах... И нарисовано одно и то же. Отвратительное чудовище из тьмы и теней, с длинными клыками, с которых капает кровь, изуродованным и покрытым шрамами телом. Я смотрю на него и на картины, которые показывает вампир.
- Таким ты себя видишь? - спрашиваю я.
Он качает головой и роется в картинах. Затем вытаскивает одну, на которой изображены две фигуры.
Он быстро говорит по-русски, но, как и в прошлый раз, я начинаю необъяснимо понимать кое-что из сказанного, и чувствую тот же гул.
- Это я. А это чудовище, - говорит он, указывая на фигуры.
Теперь я всё понимаю.
У меня глаза наполняются слезами, когда картина, словно, оживает передо мной. Вампир на картине - точная копия мужчины передо мной, без всякой скромности и прикрас. И он сражается с существом тьмы, у которого изо рта свисают человеческие внутренности. Сцена постепенно разворачивается. Существо пожирает человека, вампир сражается с этим существом. Оно умирает, тяжело ранив вампира. На картине ночь превращается в день, а день - в ночь. Существо восстает из мёртвых и снова умирает. Всё повторяется снова и снова.
Я понятия не имею, что это за магия, но понимаю, что происходит.
- Ты сражаешься с этим существом? - спрашиваю я, поворачиваясь к вампиру. - Это существо убивает людей в деревне, а ты... ты защищаешь их? - Он кивает. - Ты ранен, - объявляю я очевидное. Меня окутывает страх. - Тебе нужно исцелиться.
Он отворачивается, но я чувствую его потребность в крови. Я снова смотрю на картину, и вновь появляются кусочки пазла.
- Раны от этого чудовища не заживают, как обычные?
- Нет, - отвечает он.
- Для исцеления тебе нужна кровь, - говорю я
Он кивает.
И я вздыхаю.
В этой маленькой деревушке всё дерьмово.
Я бросаю ещё один взгляд на коллекцию гротескного искусства, затем беру вампира за руку и тащу обратно в спальню. Я вижу свою сумку рядом с кроватью и вытаскиваю кол. Вампир прищуривается, но не двигается с места. Я сажаю его на кровать и сажусь рядом.
|
- В деревне думают, что это ты убиваешь людей. Они хотят тебя убить. Понимаешь? - Он трясёт головой и хмурится. Я бросаю кол в камин. - Мы должны показать им правду, - говорю я. - Но сначала ты должен исцелиться. - Я наклоняю голову, обнажая шею. - Ты можешь питаться, не убив? - спрашиваю я.
Он качает головой и отстраняется.
Уфх! Мужчины.
- Ты из тех, кто не идёт к врачу, пока копьё, торчащее в груди, не начинает мешать спать, да? - спрашиваю я, но он не понимает. Такое ощущение, что я сама с собой разговариваю. Я опять собираюсь обругать его, но он издаёт стон, и через рубашку просачивается ещё больше крови. Я поднимаю ткань, чтобы осмотреть рану - очень глубокую, резаную рану.
Вампир сгибается пополам и со стоном падает на матрас, закрыв глаза.
Дерьмо.
Я даже не знаю его имени, понимаю я, пытаясь привести его в чувство.
- Эй, очнись. Ну же, ты не можешь умереть.
На столе блеснул нож, и я точно знаю, что должна делать. Не раздумывая, я беру лезвие и режу руку. Мгновением позже приходит глубокая, жалящая боль. Я держу руку у губ вампира, и кровь капает ему в рот. Очень скоро он прижимается к ране и начинает втягивать в себя живительную силу.
Боль тут же отступает, и на её место приходит самое сильное в моей жизни удовольствие. Я мгновенно и очень сильно возбуждаюсь, но никак не могу унять желание.
К моменту, как он утоляет голод, у меня кружится голова, и я измученная падаю на кровать рядом с вампиром. Мы оба засыпаем. Несколько часов спустя меня будят нежным прикосновением к руке.
- Что ты наделала? - спрашивает он.
На идеальном английском.
Я удивлённо распахиваю глаза и смотрю в его.
- Теперь ты говоришь на моём языке?
Он хмурится и качает головой.
- Нет, всё гораздо сложнее, чем кажется.
Я сажусь ровно на кровати. Наши тела соприкасаются, а эмоции захлёстывают.
- Тогда поясни.
Он обнимает моё лицо руками, отчего по спине бегут мурашки.
- Как тебя зовут?
|
- Эвангелина Лав, - отвечаю я. - Но друзья зовут меня Энжел. Или Лав.
- Энжел... - Он пробует моё имя на язык, словно изысканный десерт. - Меня зовут Иван.
- Иван... Рада с тобой познакомиться и тому, что теперь мы можем общаться. Ты мне объяснишь, что происходит?
Он берёт мою руку и кладёт себе на грудь. Я чувствую биение его сердца, как и в ту ночь.
- Жители деревни оставили тебя мне, как жертву, - говорит он.
- Да, это я поняла. Почему же ты её не принял?
- Когда я подошёл к тебе, кое-что произошло. - Он хмурится и смотрит на мою руку, которую я так и прижимаю к его груди. - Сотни лет у меня молчало сердце, но когда увидел тебя, оно забилось. - У него светятся глаза. - Я думал, это миф. Сказка для чудищ.
- О чём?
- Об истинной паре, - отвечает он. - Ходят слухи, если вампир найдёт истинную половину, его сердце вновь забьётся, и если эта половина - вампир, они смогут кормить друг друга вечность.
У меня сердце пропускает удар.
- Значит... Хочешь сказать, я - твоя пара?
Он кивает.
- И ты закончила ритуал, хоть я и предупреждал не делать этого. Поэтому я не хотел пить твою кровь. Ты не знала, что это значит, но сделала. Мы разделили кровь и теперь связаны. Куда пойдёшь ты, туда и я. Если умрёшь ты, умру и я. И наоборот. Мы связаны навеки.
- Вот чёрт. Значит, если я проткну тебя колом, то умру сама? - Он кивает. - И если тот монстр убьёт тебя, умрём мы оба? - Вновь кивок. - И это никак нельзя исправить? - спрашиваю я, хотя в глубине души не хочу ничего исправлять. Я буквально ничего не знаю об этом мужчине, но хочу провести с ним вечность, что глупо. Вот только...
Я вскакиваю с кровати и отхожу от него, хоть мне больно.
- Это ошибка. Ты меня не захочешь. Я самая неправильная женщина, - говорю я и невольно всхлипываю.
Иван тянется ко мне, но я отталкиваю его руку.
- Почему ты такое говоришь? - спрашивает он.
Я смотрю на него сквозь слёзы.
- Посмотри на меня. На моё лицо. Я вся в шрамах. Не красивая. Уже нет. Я страшилище.
Он прищуриваться на меня, как бы говоря: "И что? Меня ты видела?"
Я вновь всхлипываю, сбитая с толку этой странной телепатией между нами.
- Это ещё не всё, - говорю я. - В ту ночь, когда ты нашёл меня, спросил, виновна ли я. И у меня не было возможности ответить. Не успела я сказать правду.
Он выгибает бровь.
- Расскажи сейчас. Почему, Эвангелина Лав, я не могу любить тебя и назвать своей парой?
- Я самый настоящий монстр, - отвечаю я и рассказываю свой самый страшный секрет. То, что даже моя лучшая подруга не знала. - Худший вид монстра. - Я втягиваю воздух, собираясь с мужеством сказать следующее. - В ту ночь, ты должен был осушить меня, я заслужила смерти.
- Почему? - спокойно спрашивает он, предлагая свою широкую грудь в качестве жилетки и опоры. Но я не могу. Не сейчас, пока он не узнает правду.
- Потому что шесть лет назад я убила всю свою семью.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!