Чернота может стать зеленой (и прочее о черноте)? — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Чернота может стать зеленой (и прочее о черноте)?

2021-01-29 378
Чернота может стать зеленой (и прочее о черноте)? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нет, не может. Но она перезагружается иногда (там все хрупкое, не будь перезагрузок, превратится в черную пустошь со временем). Также в окружении мертвых кластеров могут находится кластеры стандартные и стабильные (своего рода острова необитаемые и периодически обитаемые (выйти с них зачастую невозможно)). У меня в тексте есть момент, где описаны тайные тропы сектантов. Каким‑то образом они определяют наличие кластеров, окруженных чернотой и передвигаются от одного к другому избегая встреч с большинством опасностей мира. Из минусов ‑ на машине так не поездишь; если кластер стандартный и идти до него можно лишь без права возврата (т.е. вернуться без отдыха на "зелени" не сможешь, слишком долог путь), есть риск, что к твоему приходу он начнет перезагружаться. Конечно, никто не мешает сделать из него шаг в сторону и переждать (само обновление ‑ мгновенный процесс), но это подгадать надо, табло с обратным отсчетом там не стоит.

Кластеры сменяются такими же или разными? Если, допустим, прилетел кластер с деревней Гниловка, там будет та же деревня с такими же домами, кочанами капусты на огородах, жителями?

Практически всегда ‑ да. Если и есть изменения, больщую их часть можно объяснить разницей времени (то есть кластеры копируются не просто по местности, а еще и по одинаковому времени (или близко к нему)). Отсюда логичный вывод ‑ рано или позно этот порядок должен измениться или одновременно везде, или поэтапно, от кластера к кластеру. Или мы получим Улей, где кластеры всегда принядлежат нашему времени, ничего не меняется (то есть не было в нем средневековых людей или древнее, не было начала ХХ‑го века и пр.), а это ограничивает, обедняет. То есть какие‑то периодические подвижки могут иметь место (как обширные, на несколкьо кластеров, так и задевающие лишь один).

Неизменность кластеров порождает предсказуемость. Рейдеры знают, куда раз за разом прилетает добыча и окучивают такие места, игнорируя прочие полностью или частично. За особо богатые кастеры могут вестись войны между стабами и их объединениями (в описании мира есть).

Пример из книги Владимира Вольного ‑ там банда раз за разом ловит "воронок", обрастая иммунными сидельцами и грабя конвой.

Ситуация, когда такой порядок меняется временно или навсегда меняется тоже возможна, но встречается нечасто. У Кирилла Шарапова в начале книги описана. И там же описано, что человек может встретить своего двойника (а также идея, что внешники за счет своих двойников могут продлевать себе жизнь).

Как выглядит "чернота" на море?

По морским кластерам ‑ я их нигде не описывал, но изначально установил, что морские пути затруднены как раз из‑за черноты (это чтобы добавить сложностей иммунным). Вода, дескать, выглядит обычной водой, лишь на границе при волнении можно разглядеть едва заметную линию (вроде как волны там преломляются), также морские обитатели туда не лезут (по ним, конечно, заметить труднее). Также внешники могут использовать навигационные системы ограниченного радиуса действия (спутник там не повесишь).

При перезагрузки уровень воды в прилетевшем кластере может не совпадать с уровнем моря (реки, озера) в Улье. В "Человеке с котом" описана волна, прошедшая по реке именно по этой причине, в книге "Территория везучих" (до чистовика надеюсь довести в декабре) на этом явлении построен один из драматических эпизодов.

Глубина кластеров (на сколько кластер протягивается по вертикали)

По глубине кластеров ‑ тоже нигде не затрагивал, и цифру точную никогда не вводил. Вводил лишь утверждение, что цифра эта ‑ неизвестна. Все человечески сооружения, включая самые глубокие шахты и скважины всегда переносятся (если не выходят за границу).

И да, ввести нестандартный кластер (кластеры) всегда можно (грузящийся, допустим, на десять метров вглубь).

Кластер ‑ призма, все, что затрагивают ее стенки, обрезается. Если, допустим, обрежет половину горы, в Улей попадет именно половина и возможны самые разные варианты: случится грандиозный обвал (возможно, с цунами и землетрясением), Гора будет выглядеть причудливо, к "половинке" горы Улей пристыкует часть другое горы и пр.

Есть как минимум два исключения ‑ при перезагрузке на кластере остаются живые существа (они не улетают из Улья, но это грозит смертью (люди также могут терять разум)); также остается туман‑кисляк (главным образом это водный конденсат, но в нем есть примесь спор, заражающих прилетевших людей и животных ‑ даже не знаю, можно ли их называть живыми).

Опасность Стикса для внешних миров, механизм "кисляка"

Варианты проявления тумана‑кисляка.

1. Кисляк существует только в Улье. Люди, попав туда, обнаруживают, что мгновенно появился туман.

2. Кисляк существует только в Улье. Но "с той стороны" могут наблюдаться явления конденсации не завязанные на споры (в одном из текстов вскользь проходит, что туман зависит от погоды, без разъяснения). То есть в Улье ‑ кисляк, во внешнем мире ‑ обычный туман. При переносе мгновенного появления тумана нет (но запах появляется).

3. Да, кисляк по обе стороны, он в силу своей загадочности просачивается на приговоренный кластер, но и правда существует некий механизм, который при переносе забирает его до малейшей частицы в Улей. Люди наблюдают кисляк и до и после.

4. Да что угодно в таком духе допустить, лишь бы стерильность соблюдалась ‑ все же, важный элемент мира. Если же стерильность не соблюдается, можно допустить как гибель агентов заражения, так и заражение внешнего мира с самыми разными сценариями, вплоть до гибели (но это будет уже что‑то вроде зомбо‑апокалипсиса без большей части того, чем удобен Улей).

 

 

Бестиарий

 

Существование иммунных завязано на содержимом споровых мешков зараженных (мертвяков, тварей, монстров ‑ все синонимы в таком духе), я счел, что классификация в той или иной мере будет привязана к трофеям (что именно можно добыть, в каких количествах, с каким шансом).

Общество иммунных разобщено и неоднородно, могут встречаться самые разные классификации, упрощения, обобщения и названия (к примеру, в романе "Цвет ее глаз" упоминаются цвета частей шкалы и заумные термины, в "Человеческом Улье" герои куда проще, они таким себе головы не забивают).

Также неоднократно упоминается некий "Институт" ‑ организация иммунных, которая научными методами пытается познать мир Стикса. Я думаю, у них есть развернутая классификация по всем признакам (а не только морфология и привязка к трофеям), но не вижу смысла озадачивать читателей мелочными псевдонаучными подробностями (однако выражения вроде green‑3 (по‑простому ‑ прыгун, джампер) или yellow‑стадия некоторые иммунные употреблять могут, иногда это к месту).

Александр Базаров дополнил бестиарий картинками. Как минимум некоторые из них очень даже ничего, если чего и не хватает, то только масштаба. Наглядно https://yadi.sk/d/lgjK629132Hfno

 

Зеленая часть классификационной шкалы ‑ green

Начинающие зараженные (зеленые, зелень, пустыши, грины, green‑стадия) Трофеев в них нет. На свежих кластерах могут встречаться в огромных количествах, за их пределы далеко уходят редко (или быстро развиваются до следующей стадии на месте рождения, или погибают). Ввиду слабости и медлительности для иммунных обычно неопасны, объектом охоты не являются по причине бесполезности. Самая распространенная причина гибели ‑ становятся пищей для более развитых зараженных.

Ползун. Низший зараженный, ранен или истощен, передвигается ползком, при попытке подняться или сразу падает или успевает пройти несколько неуверенных шагов. Если не находит пищу, умирает в течение нескольких дней. Не имеет спорового мешка.

Медляк. ‑ Низший зараженный, медленно передвигающийся (классика зомби). Основной зараженный в свежих кластерах. Без пищи превращается в ползуна, при минимуме пищи не изменяется. Не имеет спорового мешка.

Джампер, прыгун. ‑ Низший зараженный, чуть развился за счет хорошего питания или жировых запасов носителя, может совершать короткие быстрые рывки (обычно 2‑5 м, изредка до 10‑15 м). Спорового мешка нет, или есть его зачатки, всегда пустые.

Желтая часть классификационной шкалы ‑ yellow

В простонародье упоминаются как бегуны (первые два), лотерейщики, топтуны, а все вместе ‑ споровики, желтые, желтушные. Измененные зараженные сохранившие большую часть черт внешности носителя. Основной источник споранов. Желтых много как на свежих кластерах (особенно низших представителей), так и за пределами. Могут сбиваться в стаи и орды (сами по себе и вместе с высшими тварями). Опасны, являются объектом охоты (на высших желтых охотится непросто, топтун может убить одним удачным ударом за счет силы, скорости и когтей).

Бегун. ‑ Этот и следующий ‑ наиболее распространенная форма спустя 1‑7 дней после перерождения. Может совершать быстрые рывки и бегать с не очень высокой скоростью на дистанции в несколько километров. Ногти утолщенные. На затылке споровый мешок, обычно пустой или 1‑2 спорана. Часто социальны, держатся по 2‑4, реже больше, от своего кластера удаляются редко. Не слишком опасный противник, слабоват, от них еще можно убежать (выносливость сопоставима с человеческой, дальше начинаются твари, от которых убежать сложно). Характерное поведение ‑ стоят на точке, с которой открывается хороший обзор ритмично раскачиваясь при этом с носков на пятки и обратно. Реагируют на движение и шум, слух и обоняние улучшаются.

Высший бегун, матерый бегун, спидер (так почти не говорят). ‑ Могут совершать очень быстрые рывки и быстро бегать на длинные дистанции (загоняет иммунных). Внешне от бегуна не отличается, выделяется только скоростью и выносливостью. Ногти сильно утолщены, может наносить ими раны. На затылке споровый мешок, редко пустой, обычно 1‑2, реже 3 спорана (30% шанс). Часто социальны, держатся по 2‑4, реже больше. Склонны к миграциям (в том числе и под лидерством сильных тварей). Обычно в одежде полностью или частично (грязная). Бегуны описаны в "Человеческий Улей" (вторая половина главы 13).

Жрач или лотерейщик ‑ Заметно измененный зараженный, быстрый, ногти видоизменяются в подобие плоских когтей, старые зубы выпадают полностью (случаются встречи с беззубыми не успевшими сменить зубы), новые зубы крепче, острее, крупнее, челюсти из‑за этого раздуты, плечи массивные, опущены вперед, потеряна значительная часть волос. Проявляет задатки интеллекта. На затылке споровый мешок, в нем 1‑3, редко 4 спорана, очень редко 1 горошина (примерно 7‑10% шанс). Нередко социальны, держатся с группами бегунов играя там роль лидера, или подчинены в стаях крутых тварей. Склонны к миграциям, в том числе массовым. Одежда обычно не сохраняется. Лотерейщик и его повадки описаны в "Человеческий Улей" (главы 5 и 14).

Топтун ‑ Очень быстрый, с массивными когтями и зубами, сильно раздутые челюсти и низкий покатый лоб (медвежий почти), сохранились отдельные пучки волос, длинные руки, живучий за счет развития приличной биологической брони (многоугольные бляшки на голове, груди и средней линии верхней части спины). Лишен половых признаков. Характерная, типичная только для него подпрыгивающая походка с постукиванием окостенелыми пятками (громко стучит, топчется, за что так и назван) ‑ результат глубоких изменений опорно‑двигательного аппарата. На затылке споровый мешок, в нем 2‑4, редко 5‑6 споранов, иногда 1 горошина (шанс до 50%). Изредка встречается "янтарь". Социальны, часто держатся с группой бегунов и лотерейщиков играя там роль лидера, часто в стае несколько топтунов, также подчинены в свитах крутых тварей. Склонны к дальним миграциям, в том числе массовым. Топтун бегло описан в "Человеческий Улей" (конец главы 24).

Фиолетовая часть классификационной шкалы ‑ violet

Упрощенно всех их называют руберами или горошниками изредко как‑то намекают на фиолетовость. Черты носителя почти полностью изменены, но опознать еще возможно (бывший человек или животное). Главный объект для добычи горошин. Встречаются повсеместно. Могут сбиваться в стаи и орды (сами по себе или вместе с высшими и низшими тварями). Весьма опасны даже для защищенного транспорта, являются объектом охоты (необходимо серьезное оружие).

Кусач, хват ‑ Волосяной покров отсутствует, кожа ороговелая, (трудно пробить ножом), уродливо‑массивные плечи, мощные челюсти на которых местами растут зубы второго ряда, телосложением чем‑то схож с гориллой из‑за непомерной длины рук. На затылке споровый мешок, в нем 4‑12 споранов, в 70% случаев 1 горошина, где‑то в 25% случаев 2 горошины, очень редко 3‑4. Почти всегда есть "янтарь". Социальны, часто держатся с группой желтых играя там роль лидера, реже подчинены в свитах сильных тварей. Склонны к миграциям, в том числе массовым.

Рубер, рапан ‑ Многоугольные пластины "биологического булата" (особой армированной костной ткани) хорошо защищают голову, грудь, верхнюю часть спины, частично предплечья (слабое оружие их не пробивает). Голова иногда сильно несимметрична за счет активного процесса изменения мозговой ткани, иногда становится чем‑то похожей на морскую раковину. На руках помимо когтей растут характерные костяные выступы (шипы булавы). Двойной ряд острых зубов, способен перегрызать доски. Верхние конечности всегда развитее нижних или не уступают им независимо от происхождения. Обычно сохранились последние остатки человеческих или звериных черт, далее развиваются изменения, где не остается ничего общего. Очень сильная хватка челюстями и когтями (отрывает детали машин в движении), на высших стадиях может достигать веса в полтонны и даже выше. Не обделен интеллектом, иногда способен очень удивить своей хитростью. Славится размашистыми ударами лап, которыми ломает технику и убивает людей в ней (рубит). На затылке споровый мешок, в нем от 6‑8 до первых десятков споранов, всегда 1‑7 горошин, редко жемчужина (шанс порядка 1%) Всегда "янтарь", изредка лучший (узелковый). Нередко социальны, держатся со споровиками и кусачами играя там роль лидера, часто 2‑4 рубера составляют свиту элитника. Склонны к миграциям, в том числе массовым. Описан в конце главы 8 "Человек с котом", первая половина главы 24 "Человек с котом" и ряде других глав.

Красная часть классификационной шкалы ‑ red

Всеми считается вершиной популяции зараженных (но далеко не факт). Никак не разделяются, хотя необходимость в этом есть ‑ низшие элитники недалеко ушли от руберов, высшие (матерые) опасны настолько, что спастись зачастую невозможно даже в серьезной бронетехнике (способны уничтожить танк). Опознать, кто был носителем, обычно невозможно (человек или животное). Главный объект для добычи жемчуга. У элиты нередко проявляются аналоги даров Улья иммунных ‑ паранормальные способности. Широко распространены усиливающие эффекты (когтями пробивают стальные листы и когти при этом не повреждаются; пластины костной брони при жизни приобретают дополнительную прочность за счет неизученного эффекта (у мертвых тварей не наблюдается, считается, что это что‑то вроде фантастического силового поля в материале костных пластинок). Обычно умные и хитрые твари, способны действовать нестандартно. Известны случаи, когда ради своих интересов игнорируют иммунных или даже пытаются использовать их (что подразумевает попытки коммуникации вплоть до общения (крайне редкие случаи, обычно на уровне слухов)). От элитника нельзя убежать (даже транспорт далеко не всегда в этом помогает). Уничтожаются издали бортовым вооружением боевых машин, из гранатометов, крупнокалиберных пулеметов и пр. Вблизи уязвимы лишь в областях подмышек, где отсутствует броня и есть возможность добраться до жизненно важных органов в районе грудины. Также, как и у всех зараженных, крайне уязвим споровый мешок (прикрыт костяным "перевернутым балконом, но доступ снизу остается). Ввиду высочайшей опасности изучение элитников затруднено. За ними числится масса тайн, о них ходят разнообразные иногда крайне неправдоподобные слухи. Объект охоты, ввиду высокого риска ‑ обычно массовой или отрядами из подобранных один к другому охотников с хорошей экипировкой и набором полезных в этом деле способностей.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.