V.I.Z., или Особо важные зоны в вашем облике — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

V.I.Z., или Особо важные зоны в вашем облике

2021-01-29 77
V.I.Z., или Особо важные зоны в вашем облике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Особое внимание при формировании и создании первого (а также последующего) впечатления люди уделяют трем зонам. Эти зоны являются ключевыми точками построения вашего имиджа и местами повышенного внимания окружающих.

 

Верхняя зона – ваша прическа.

Волосы всегда должны быть чистыми и причесанными. Самое главное – имеющая четкие очертания, ухоженная прическа.

Для бизнесменов‑мужчин длина волос – 3–7 см. Усы не должны закрывать верхнюю губу. Борода не рекомендуется, но допускается определенная форма. Крашеные волосы непозволительны.

Для бизнес‑леди длина прически с распущенными волосами может быть максимум до плеч. Волосы длиннее убираются назад или вверх. Никаких длинных локонов, ниспадающих с плеч. Цвет – приближенный к естественному, одного тона, возможны мягкие оттенки и переходы. Настоятельно рекомендуется закрашивание седых волос. При этом следует учитывать, что прическа деловой и элегантной женщины не слишком эксцентрична и почти не меняется со временем. В молодости прически могут быть достаточно разнообразны: и хвостики, и распущенные прямые волосы, и взбитые пучки, а после сорока лет лучше перейти на простые прически – короткие (каре) стрижки или длинные волосы, заколотые в овальный пучок.

 

Центральная зона – основание шеи, где мужчинам рекомендовано носить соответствующий галстук, а женщинам – украшения или аксессуары.

Длина галстука – либо до середины, либо до нижней линии пряжки, на цвет с каждым годом все меньше ограничений. Тем не менее очень яркие тона исключаются. Черные, лиловые, яично‑желтые, оранжевые, нахально‑алые – не для серьезного бизнеса. Характер рисунка также важен – для деловых людей не рекомендуются «тропические» панорамы и расцветки, газетная либо астрологическая символика. У бизнес‑леди, конечно, должны быть украшения, но в небольшом количестве и обязательно выполненные из одного материала (золотые и серебряные украшения вместе не надевают, кроме изделий, выполненных намеренно из 2–3 металлов). Достаточно дорогие, но «отпускные» украшения, например из редких ракушек или цветного перламутра, даже в летнее время на работу носить не стоит. В течение дня можно носить по кольцу на пальцах обеих рук, часы на запястье, подходящее серебряное или золотое украшение на шее (или сочетающиеся бусы), а если платье простое – приколите брошь. Если на вас брошь, кольцо, часы и ожерелье – то сережки будут лишними!

Брошь, ожерелье, серьги и браслеты надеваются вместе только с вечерним и очень официальным платьем, не имеющим вышивки или других украшающих элементов.

 

Нижняя зона – ваша обувь, ее состояние и ухоженность.

Классические деловые ботинки для мужчины, как правило, черные, со шнурками, на тонкой подошве и… начищенные до блеска. Если вас притягивает коричневая обувь, то выбирайте благородный цвет горького шоколада, который наиболее выигрышно смотрится с бежевыми или светло‑серыми костюмами (а значит, только летом!) и никогда – с черными.

Классические деловые туфли для женщины – темные (черные, синие, серые, коричневые, бордовые), однотонные, закрытые, высота каблука 5–6 см. Фирменные туфли‑лодочки из тонкой кожи выглядят шикарно в любое время суток! Раньше – обязательно в комплекте с сумкой, теперь не обязательно. Но в таком случае ваша сумка должна сочетаться или соответствовать цвету костюма или иметь два цвета – костюма и обуви. Бежевые туфли в цвет колгот всегда будут идеальным решением для светлого платья, а белая обувь является ритуальной или надевается с отпускными нарядами. Туфли ярких цветов сочетаются лишь с вечерними нарядами. Балетки подходят только к одежде из хлопка или брюкам.

Двуцветная обувь может быть изящной, если два цвета темные – коричневый и черный, серый и черный, красный и черный и т. п. Бело‑черные туфли хотя и периодически популярны, подходят больше для игры в гольф!

Черные лодочки из лакированной кожи можно носить почти со всеми нарядами, кроме очень свободных или спортивных костюмов, в комплекте с сумкой сочетаются с любым цветом костюма. Можно с черной сумкой из крокодила, но лучше крокодиловые туфли и крокодиловая сумочка и только с повседневной одеждой.

Внимание! Этим стилям обуви нет места в элегантном деловом гардеробе:

 

Слишком высокие каблуки (более 8 см) разрушают силуэт и выглядят вульгарно.

Туфли с открытым носком. Для лета выберите закрытые лодочки, в большей или меньшей степени открытые сзади, при условии закрывающих пятку брюк.

Туфли на значительной платформе создают неловкую походку и очень утяжеляют ногу.

Туфли на подвязках годятся лишь к нарядам для отдыха, мало кому идут и выглядят просто.

Туфли с чрезмерно заостренным носком.

Туфли, украшенные гигантскими розами или бантами.

Это три зоны, которым вы должны уделить особое внимание. По их ухоженности и соответствию случаю люди составляют о вас первое впечатление.

 

А по каким «точкам» создается первое впечатление об офисе, которому можно доверять? Вот что считают знатоки – страховые агенты.

♦ Во главе фирмы стоит человек средних лет – не слишком старый и не слишком молодой.

♦ Секретарь отличается больше деловыми, чем внешними качествами.

♦ Сотрудники беседуют с клиентами тактично и приветливо, не смотрят по сторонам.

♦ Офис в достаточной степени оснащен оргтехникой.

♦ Меблировка офиса ориентирована прежде всего на работу, а не на приятное времяпрепровождение.

♦ В кабинете стоит хороший новый фирменный сейф.

♦ Помещение не требует ремонта.

Главные признаки благополучия – не только дорогие иномарки у подъезда и обилие рекламы. Главное – приятный офис и одновременно деловой и довольный вид сотрудников. И то и другое можно уловить практически с первых моментов визита.

С какими людьми легче возникают деловые отношения? С теми, которые нравятся и с первого взгляда вызывают доверие. Примените данные рекомендации, и вы добьетесь доверия!

 

Составляющие вашего имиджа

 

Имидж – это первое, что вспоминают люди, когда думают о вас. Это виртуальный образ в сознании людей, который работает на вас, даже если вы спите. Подумайте, соответствует ли ваш имидж вашим целям.

 

Имидж гуляет сам по себе и работает на вас, даже если вы спите.

 

Имидж может быть личностным и профессиональным. Он состоит из комплекса частных имиджей, таких как:

♦ средовой (та среда «обитания», что окружает конкретно вас: квартира, кабинет, автомобиль, продукты деятельности);

♦ габитарный (внешний вид, который определяется габаритами вашей конституции и стилем одежды);

♦ вербальный (то, как и что вы говорите);

♦ кинетический (особенности осанки, движений, мимики).

Для габитарного имиджа гармоничный внешний вид и личная гигиена будут лучшей рекомендацией.

Хороший мужской одеколон поможет создать ваш имидж. Но он не может стоить 300 рублей даже на распродаже. В данном случае не думайте о деньгах, думайте о карьере. Духи современной тенденции – с легким запахом. Плохой вкус – если после вашего ухода остается шлейф аромата, пусть и от «Шанель».

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.