Работы по машинной части, a именно, проводка трубъ и пригонка ползуновъ и параллелей, можеть задержать броненосецъ до 20–хъ чиселъ Декабря. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Работы по машинной части, a именно, проводка трубъ и пригонка ползуновъ и параллелей, можеть задержать броненосецъ до 20–хъ чиселъ Декабря.

2021-01-29 132
Работы по машинной части, a именно, проводка трубъ и пригонка ползуновъ и параллелей, можеть задержать броненосецъ до 20–хъ чиселъ Декабря. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Го Декабря былъ отправленъ въ местный военный госпиталь машинистъ Александръ Осинкинъ, страдающС–й упорной формой вторичного сифилиса и плевритомъ.

Здоровье команды удовлетворительное.

Кшштанъ 1–го ранга ХмелевскС–й.

 

 

Строевой рапотъ командира эскадреннаго броненосца "ИМПЕРАТОРЪ АЛЕКСАНДРЪ II от 16–го Декабря 1898 г.

 

Время присоединенС–я ввереннаго мне броненосца къ эскадре находится только въ зависимости отъ окончанС–я работь по машине. Работы эти оказались гораздо сложнее и многочисленее предполагавшихся. Пришлось завозить на заводъ шесть ползуновъ, работа надъ которыми для здешняго порта и инженеровъ оказалась не изъ заурядныхъ и ползуны устанавливаются после несколькихъ пригонокъ и завозовъ обратно въ мастерскС–я. По заявленС–ю Старшаго судоваго Инженеръ–Механика работа эта въ Крониггадскомъ порту была бы окончена не менее какъ въ 4–хъ месячный срокъ. Въ 1896 году работа надь однимъ ползуномъ на частномъ заводе в Пирее продолжалась 1,5 месяца. Къ настоящему времени изъ 6 ползуновъ два проверены и установлены на место, два проверяются въ машине и два въ работе въ порту. Работы по остальнымъ частямъ броненосца большею частью совершенно закончены и къ концу недели все будеть готово. Проследивъ за всеми работами за стоянку въ полтора месяца могу сказать, что мастеровые, какъ и въ нашихъ портахъ требують надь собой такого же понуканС–я и надзора, который здесь организованъ лучше чем y насъ, благодаря хорошимъ наблюдателямъ.

МногС–я работы по началу не значительныя оказались серьезными вследствС–и долголетней службы предметовъ. На основанС–и выше изложеннаго, не жеяая продлить стоянку броненосца вь Пола, я къ некоторымъ работамъ, которыя могли–бы задержать броненосецъ и не приступалъ. Въ крюйть–камерахъ произведенъ только самый необходимый ремонтъ, деревянная же палуба и стелажи, поставленныя на скорую руку при экстренной отправке броненосца заграницу, оставлены для ремонта, хотя въ будущемъ году ремонтъ имъ будетъ необходимъ, работу эту считаю достаточно продолжительной. Сборка динамомашинъ была закончена и машины действуютъ еще съ прошлой недели.

Для четырехъ динамомашинъ на броненосце имеются два запвсныхь якоря, которые пришлось поставить взаменъ двухъ пришедшихъ в негодность. Такъ какъ изъ четырехъ работающихъ въ настоящее время, уже два, вследствС–и долгой службы, тоже не вполне благонадежны, то я нашелъ необходимымъ одинъ изъ якорей отослать въ Вену къ Сименсу для переаивки, по выясненС–и же стоимости и время работы, предлагаю отослать и другой. Въ ВоскресенС–е 13–го Декабря въ городской православной церкви, принадлежащей сербской обС–дине, судовымъ священникомъ совместно съ сербскимъ сеяьскимъ священникомъ была отслужена литургС–я, во время которой пеяъ хоръ судовыхъ певчихъ. На богослуженС–е послано 20 человекъ команды, также много собралось крестьянъ изъ сербскаго населенС–я, которое помещается въ несколькихъ верстахъ отъ города и состоитъ изъ 250 дуцгь. Церковь крайне бедна и очень нуждается въ обновленС–и церковной утвари и священнослужительскаго одеянС–я.

Офицеры и команда броненосца оказали поснльную помощь и изъ Москвы выписали для общины недорогС–е предметы первой необходимости.

Согласно приказанС–я Вашего Превосходительства по готовности броненосца, буду телеграфировать въ Пирей въ ожиданС–и дальнейших приказаний.

МладшС–й Инженеръ–Механикъ Воробьевъ захворалъ лихорадкой тяжеяаго вида и вь продолженС–и трехъ дней температура держится до 40В°. СтаршС–й судовой врвчъ пока не находить необходимымъ отправить больнаго вь госпиталь. Общее же состоянне здоровья офицеровъ и команды вполне удовлетворительно.

Капитанъ 1–го ранга ХмелевскС–й.

Командующему Отдельнымъ Отрядомъ судовъ Средиземнаго моря.

 

 

Командиръ Эскадреннаго броненосца "ИМПЕРАТОРЪ АЛЕКСАНДРЪ II 28–го Декабря 1898 года.

 

РАПОРТЪ

Успешное выполненС–е работь вь 42–хъ дневную стоянку ввереннаго мне броненосца въ Пола, могло быть достигнуто такъ быстро, только благодаря тому содействС–ю и вниманС–ю, какое мне было оказано, какъ со стороны высшихъ административныхъ лицъ порта, такъ и со стороны младших чиновъ имевшихъ отношенС–е къ броненосцу и инженеровъ рукоаодившихъ работами. Дефектныя работы на броненосце оказались значительно серьезнее, чемъ казалось ранее, въ особенности по машине, и въ начале работь трудно было предположить окончанС–е ихъ вь такой короткС–й срокъ.

ВниманС–е и предупредительность Главнаго Командира Вице–Адмирала Хинке, Командира Порта Контръ–Адмирала Графа Монтекуколи, неоднократное посещенС–е ими броненосца и мастерскихъ, не мало способствовали быстроте работъ. Во мнопнъ мастерскихъ, по ихъ распоряженС–ю, были даже прС–остановлены работы для судовъ АвстрС–йскаго флота

СостоявшС–й при броненосце Капитанъ 2–го ранга Лерхъ съ большой предупредительностью относился ко всемъ нуждамъ броненосца и для скорейшаго разрешенС–я встречавшихся затрудненС–й самолично хлопоталъ аъ портовыхъ учрежденС–яхъ. Кроме означенныхъ лицъ, представляя при семъ списокъ инже– неровъ которые, по моему мненС–ю, не мало положили труда за 42–хъ дневныя работы, a также лицъ доковаго адмиралтейства, заботливо относившС–йся къ броненосцу, ходатайствую передъ Вашимъ Превосходительствомъ о докладе о семъ Высшему Морскому Начальству, для соответствующаго награжденС–я.

 

 

Строевой рапортъ Командира эскадреннаго броненосца "ИМПЕРАТОРЪ АЛЕКСАНДРЪ II оть 29–го декабря 1898 г.

 

Го Декабря заканчивапись работы вь машине и мастероdые работали дрлеко за полночь, 24–го принявъ портовыхъ иженеровъ въ 9 часовъ утра, имея пары въ 7 котлахъ (3 двойныхъ и одинъ ординарный), снялся съ бочки и вышелъ въ море для испытанС–я механизмовъ. ИспытанС–е производилось вь продолженС–и 4–хъ часоаъ, во время котораго ходъ машинъ постепенно довели до 64 оборотовъ, которые и имели въ продолженС–и одного часа Машины работали спокойно и безъ разогревания трущихся частей. Ходъ при 64 оборотахъ, при благопрС–ятной погоде доходшгь до 1 1 /4 узла Къ часу дня вернулся на рейдъ и сталъ на старое место.

Произведенную пробу можно считать удовлетворительной, за все время испытанС–я оказалось только недостаточность прокладокъ между штоками и ползунами вь цилиндрахъ высокаго и низкаго давленС–я вь правой машине. Работа эта была произведена судовой машинной командой, вь продолженС–и 24 и 25 числа

Около 11 часовъ вечера этого же дня на рейде опять чуть не произошелъ несчастный случай, вследствС–и наскочившаго австрС–йскаго пароваго катера на австрС–йскую четверку, изъ которой два матроса упали въ воду. Возвращавшаяся съ берега наша шестерка подоспела къ месту катастрофы и тонувшС–е люди были вытащены на шестерку и одинъ изъ тонувшихъ былъ совершенно выбившись изъ силъ. Къ месту катастрофы также подошелъ нашъ минный катеръ возвращающС–йся на броненосецъ. Съ миннаго катера бросили буйки и австрС–йский катеръ сначала далъ заднС–й ходъ, но потомъ далъ ходъ впередъ, продолжая свой путь, не поинтересовавшись судьбой тонувшихъ. Наша шестерка отбуксировала четверку и сдала какъ ее такь и людей на минный крейсерь "LusSin", въ команде котораго они состоять. Подобные случаи столкновенС–й могутъ быть нередки, такь какь мелкС–я австрС–йскС–я шлюпки, начнная отъ шестерокъ ходятъ по рейду, безъ огней, a имеютъ на дне шлюпки фонарь, который показываютъ при близкой опасности. Подобный сигналъ вь болыиинстве случаевъ запаздываетъ и катастрофа не избежна На другой день во время прощальнаго визита ГлавнС–й Командиръ Вице–Адмиралъ Хинке благодарилъ меня за оказанное содействие нашей шлюпкой и просилъ сообщить фамилии техъ лицъ, которые вытаскивапи тонувшихъ. Офицеръ на шлюпке былъ Лейтенанть Болтинъ, который вместе съ боцманматомъ Васильевымъ–Волокитинымъ вытащили одного, a другаго матросы ВасилС–й Балдинъ и Ефремъ Ивановъ. Эти фамилС–и мною и сообщены, по желанС–ю адмирала


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.