Гимнастика в комплексе с воздушной ванной. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Гимнастика в комплексе с воздушной ванной.

2020-07-03 126
Гимнастика в комплексе с воздушной ванной. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети выполняют движения за воспитателем (воспитатель включает музыку русской народной песни «Два веселых гуся»).

(ходьба друг за другом или в рассыпную)

-Жили у бабуси два веселых гуся.

Один серый, другой - белый,

Два веселых гуся.

(бег на носочках)

-Мыли гуси лапки в луже у канавки:

Один серый, другой - белый,

В луже у канавки, (присесть)

-Ах, - кричит бабуся, - Ой, пропали гуси!

Один серый, другой - белый.

Гуси, мои гуси!

-Ну, вставайте, выходите, гуси, мои гуси!

(дети встают в кружок вокруг «бабуси»)

-Гуси возле бабки

Греют свои лапки.

Вот так, вот так,

Греют свои лапки.

(руки вперед, поворачивают кистями)

(воспитатель достает игрушку-кошку, дети поднимают ножки одну за другой, согнув в колене)

-Гуси возле кошки

Поднимают ножке.

Вот так, вот так

 Поднимают ножки.

(разбегаются, увидев собачку)

-Жучку увидали-

Гуси убежали.

(Если дети вялые, то собачка бегает за ними и лает)

Дети пугают собачку; проводится

упражнение на восстановление дыхания «Гуси шипят».

Дети делают вдох, а на выдохе шипят, соревнуются, кто дольше будет шипеть и идут в умывальню.

Гимнастика в комплексе с воздушной ванной

Воспитатель: -Наши зайки веселились,

Их головки закружились.

(дети выполняют покачивание головы влево и вправо).

-Прыг-скок, прыг-скок.

(дети выполняют подскоки).

                    - Оторвался каблучок

                   Чтоб ботинки починить

Надо гвоздики прибить

                   Тук-тук, тук-тук

                   Приколотим–ка каблук.

(дети выполняют наклоны, изображая движения молотка, забивающего гвозди)

Покажи-ка башмачок,

Посмотри-ка на носок!

(дети перескакивают через прутики-веревочки).

Оглянись, оглянись.

Надо зайкам отдыхать,

Их скорей уложим спать.

(дети приседают, закрывают глаза)

Заиньки уснули сладко.

Берегись, берегись!

Волк идет, волк идет.

Убегайте без оглядки

Беленькие зайки.

(дети убегают от волка)

-Ох, устали наши ножки

Мы похлопали в ладошки

(дети хлопают и идут за воспитателем в умывальню).

«Элементы обширного умывания»

Воспитатель: Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Друг другу улыбаемся.

Мы умоемся и от воды станем сильными и смелыми. Намочим правую ручку и проведем по левой руке до локтя, скажем: «раз, два!», тоже проделаем и с левой рукой, скажем: «три, четыре!». Намочим обе ладони, положим их сзади на шею и проведем одновременно ими к подбородку, скажем: «раз, два!» Снова намочим обе ладони и умоем лицо, скажем: «три, четыре!». Ополоснем руки, вытрем насухо полотенцем.

Дети, выполнив элементы умывания, идут в группу одеваться.

 

«Конспект развлечения во 2-й  младшей группе»

На тему «Капелька воды»

 

Цель: Формирование у детей целостного представления о воде.

Задачи:

-создать условия для выявления свойств и качеств воды,;

-совершенствовать знания о свойствах воды;

-закрепить представления о том, что вода может быть холодной, горячей, теплой;

-стимулировать использование исследовательских т поисковых действий;

-обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни: для кого и для чего она нужна;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

-воспитывать бережное отношение к воде.

Виды деятельности: игровая, словесная (беседа, художественное слово), исследовательская, практическая (эксперимент), художественное творчество, труд.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки! Вы хотите поиграть?

Дружат в нашей группе, девочки и мальчики. Пусть соединяться их маленькие пальчики. Поздоровались пальчиками, кулачками, ладошками. Улыбнемся друг другу и поделимся хорошим настроением.

Воспитатель: Ребята! А вы любите, когда к нам приходят гости?

Дети: Да! (ответы)

Воспитатель: Кто же это к нам придет сегодня? Попробуйте угадать! Послушайте внимательно (включается запись со звуками воды или под музыку падающих капель, или журчание ручейка)

Дети: Вода!

Воспитатель: Правильно! Сегодня к нам в гости придет волшебница-Вода! Хотите с ней познакомиться?

Дети: Да!

Воспитатель: Под музыку покружилась я и превратилась в волшебницу-Воду (одеваю накидку, шапочку...). Дети рассматривают.

Я волшебница-Вода, сегодня вы обо мне узнаете много интересного!

Как вы думаете, для чего нужна вода?

Дети: ответы

Как мы ее используем?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Знаете о воде много всего интересного

«Без воды вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды вам не прожить!»

А сейчас, вы узнаете, где еще воду можно встретить. Есть у меня кувшин с волшебными капельками. На каждой капельке загадка.

Капли влаги на листочках,

Это что за чудеса!

По утрам блестит … (роса)

Что за чудо-покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать домов и рек –

Их укрыл пушистый … (снег)

Бежит, бежит, не выбежит.

Течет, течет, не вытечет. (вода)

Правильно! Какие вы молодцы! Так как же можно одним словом сказать про дождь, снег, лед, сосульку, росу? Что все это?

Дети: Ответы (вода)

Воспитатель:

«В природе путешествует вода,

Она не исчезает никуда:

То в снег превратиться, то в лед,

Растает и снова течет.

Вокруг оглянитесь,

В природу вглядитесь:

Вас окружает везде и всегда

Эта волшебница – наша вода!»

Ребятки! А как вы думаете вода полезная?

Дети: Да. Мы поливаем растения, купаемся в воде, воду пьют животные

Воспитатель: Вот какая полезная вода. Даже наши пальчики могут рассказать о ее пользе.

Пальчиковая игра «Дождик».

Воспитатель: Спасибо, ребята! Хорошо поиграли. А я ведь и правда волшебница! И у меня есть волшебная лаборатория. В этой лаборатории проводят опыты с водой. Вы хотите там побывать?

Дети: Да! Хотим.

Воспитатель: Но попасть в эту лабораторию может только тот, кто умеет тихо ходить, не толкаться и разговаривать тихим голосом. Правила поведения во время опытов:

не шуметь

никого не толкать

слушать и внимательно следить за результатами опыта.

Проводим опыты.

Опыт № 1 «Вода прозрачная»

Возьмем один стаканчик с водой, а другой с молоком. В оба стаканчика опустим по одному камешку. Показываю детям стаканчики. В стаканчики с молоком, Дима, видно камушек? (нет) Почему? (потому что оно белое). А в стаканчике с водой, видно камушек? Ксюша, видно? (Да) Глеб, видно? (Да) Почему? (Вода прозрачная, цвета не имеет). Делаем вывод: вода какая? (прозрачная)

Опыт № 2 «Вода не имеет запаха»

Два стаканчика перед нами. Один с соком, другой с водой. Пахнет сок? (Да) Как пахнет? (Вкусно, апельсином, потому что сок апельсиновый) А вода пахнет? (Нет!) Значит вывод: Вода не имеет запаха.

Опыт № 3 «Окрашивание воды»

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что еще может вода? Вода может окрашиваться в различные цвета. Хотите узнать как? Дети: Да! Воспитатель: Тогда я сейчас превращу вас в фокусников! Ведь я же волшебница! Раз, два, три – ребята покружились и в фокусников превратились (надеваю детям разноцветные колпачки). Я для вас приготовила волшебные баночки, если сказать волшебные слова, вода в банках окрасится. Попробуем?

Воспитатель: Повторяйте за мной:

«Ты вода – водица

Друг ты мой студеный.

Стань вода – водица

Не светлой, а разноцветный (зеленой, красной, желтой)

Воспитатель: Подуйте теперь на свои баночки. (Дети говорят слова и дуют) Воспитатель: А теперь потрясите хорошенько баночки. Что мы видим? Дети: Водичка окрасилась.

Воспитатель: В какой цвет превратилась?

Дети: Называют цвета

Воспитатель: Вывод: вода может окрашиваться в разные цвета. Вот это вода-Волшебница!

Воспитатель: Глазки закрываются, фокусники в ребят превращаются. Настоящие фокусники из вас получились. А теперь фокусники покружились и в ребяток превратились (все на ковре очутились). Ребята, вы молодцы, так много знаете обо мне! Но, вы знаете, я не только могу опыты проводить, но я еще очень люблю играть! А, вы, любите играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Игра называется «Тучка и капельки». После игры рисование: дети рисуют капельки

Воспитатель: Какие же вы молодцы! Наверное, вы испачкали свои ручки? Что же делать теперь?

Дети: Ответы (надо намыть) Подходят к тазику с водой.

Воспитатель: Я полью из кувшина воду, а вы мойте ручки. Какая водичка льется? (теплая), а льется почему? (жидкая).

Воспитатель: Правильно! Вытирайте ручки салфетками.

Воспитатель: Ребята, что вы сегодня узнали обо мне интересного?

Дети: Вода прозрачная, жидкая, не имеет запаха, может окрашиваться в разные цвета, может превращаться в снег, дождь, росу, лед…

Прощается, уходит.

 

Конспект НОД по рисованию

«Солнышко»

Цель: обучение детей умению рисовать солнышко гуашью.

Задачи:

 продолжать учиться рисовать предмет круглой формы, прямые линии;

закреплять знание желтого цвета;

продолжать учиться раскрашивать, не выходя за контур;

продолжать учиться правильно держать кисточку, аккуратно макать ее в краску;

развивать мелкую моторику рук;

прививать интерес к рисованию, усидчивость, аккуратность.

Материал: игрушка «Медвежонок», плоскостное изображение солнышка, кисти, гуашь желтого цвета, листы бумаги голубого цвета (тонированные), баночки с водой.

Предварительная работа: наблюдение за солнцем на прогулке, рассматривание иллюстраций, чтение потешек и стихотворения К.И. Чуковского «Краденое солнце», разучивание стихотворения «Солнышко», подвижная игра «Солнышко и дождик».

Ход Занятия.

Воспитатель. – Ребята, посмотрите, какой у нас сегодня гость. Кто это?

Дети. - Медвежонок.

Воспитатель.- Правильно, ребята. Медвежонок мне только что рассказал, что крокодил опять проглотил солнце и теперь у них в лесу темно и страшно. Давайте поможем зверятам. Предлагаю вам нарисовать солнышко и подарить его медвежонку.

Ребята соглашаются с воспитателем.

Воспитатель:- Ребята, а у нас в группе есть солнышко? (дети показывают солнышко, изображенное на стене, на календаре природы, на горке).

Воспитатель: -Молодцы! (предлагает сесть за столы).

Вместе с детьми рассматривает изображение солнца на доске.

Воспитатель: -Ребята, какого цвета солнце?

Дети: -Желтое.

Воспитатель: - А какое оно по форме?

Дети: - Круглое (вместе с воспитателем пальчиком рисуют круг в воздухе).

Воспитатель: - А что еще есть у солнышка?

Дети: - Лучики (рисуют в воздухе палочку пальчиком).

Воспитатель: перед тем, как начать рисовать предлагаю немного поиграть.

 Пальчиковая гимнастика.

Утро красное пришло

Солнце ясное взошло.

Стали лучики светить

Малых деток веселить.

Прилетели тучки -

Спрятались все лучики.

Воспитатель показывает, как рисуется солнце (акцентирует внимание на то, как правильно держать кисточку), дети повторяют за ним. При необходимости помогает ребятам.

В конце занятия дети дарят свои работы медвежонку.

«Конспект занятия по лепке во второй младшей группе.»

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.