Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-03 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети выполняют движения за воспитателем (воспитатель включает музыку русской народной песни «Два веселых гуся»).
(ходьба друг за другом или в рассыпную)
-Жили у бабуси два веселых гуся.
Один серый, другой - белый,
Два веселых гуся.
(бег на носочках)
-Мыли гуси лапки в луже у канавки:
Один серый, другой - белый,
В луже у канавки, (присесть)
-Ах, - кричит бабуся, - Ой, пропали гуси!
Один серый, другой - белый.
Гуси, мои гуси!
-Ну, вставайте, выходите, гуси, мои гуси!
(дети встают в кружок вокруг «бабуси»)
-Гуси возле бабки
Греют свои лапки.
Вот так, вот так,
Греют свои лапки.
(руки вперед, поворачивают кистями)
(воспитатель достает игрушку-кошку, дети поднимают ножки одну за другой, согнув в колене)
-Гуси возле кошки
Поднимают ножке.
Вот так, вот так
Поднимают ножки.
(разбегаются, увидев собачку)
-Жучку увидали-
Гуси убежали.
(Если дети вялые, то собачка бегает за ними и лает)
Дети пугают собачку; проводится
упражнение на восстановление дыхания «Гуси шипят».
Дети делают вдох, а на выдохе шипят, соревнуются, кто дольше будет шипеть и идут в умывальню.
Гимнастика в комплексе с воздушной ванной
Воспитатель: -Наши зайки веселились,
Их головки закружились.
(дети выполняют покачивание головы влево и вправо).
-Прыг-скок, прыг-скок.
(дети выполняют подскоки).
- Оторвался каблучок
Чтоб ботинки починить
Надо гвоздики прибить
Тук-тук, тук-тук
Приколотим–ка каблук.
(дети выполняют наклоны, изображая движения молотка, забивающего гвозди)
Покажи-ка башмачок,
Посмотри-ка на носок!
(дети перескакивают через прутики-веревочки).
Оглянись, оглянись.
|
Надо зайкам отдыхать,
Их скорей уложим спать.
(дети приседают, закрывают глаза)
Заиньки уснули сладко.
Берегись, берегись!
Волк идет, волк идет.
Убегайте без оглядки
Беленькие зайки.
(дети убегают от волка)
-Ох, устали наши ножки
Мы похлопали в ладошки
(дети хлопают и идут за воспитателем в умывальню).
«Элементы обширного умывания»
Воспитатель: Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Друг другу улыбаемся.
Мы умоемся и от воды станем сильными и смелыми. Намочим правую ручку и проведем по левой руке до локтя, скажем: «раз, два!», тоже проделаем и с левой рукой, скажем: «три, четыре!». Намочим обе ладони, положим их сзади на шею и проведем одновременно ими к подбородку, скажем: «раз, два!» Снова намочим обе ладони и умоем лицо, скажем: «три, четыре!». Ополоснем руки, вытрем насухо полотенцем.
Дети, выполнив элементы умывания, идут в группу одеваться.
«Конспект развлечения во 2-й младшей группе»
На тему «Капелька воды»
Цель: Формирование у детей целостного представления о воде.
Задачи:
-создать условия для выявления свойств и качеств воды,;
-совершенствовать знания о свойствах воды;
-закрепить представления о том, что вода может быть холодной, горячей, теплой;
-стимулировать использование исследовательских т поисковых действий;
-обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни: для кого и для чего она нужна;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
-воспитывать бережное отношение к воде.
Виды деятельности: игровая, словесная (беседа, художественное слово), исследовательская, практическая (эксперимент), художественное творчество, труд.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки! Вы хотите поиграть?
Дружат в нашей группе, девочки и мальчики. Пусть соединяться их маленькие пальчики. Поздоровались пальчиками, кулачками, ладошками. Улыбнемся друг другу и поделимся хорошим настроением.
Воспитатель: Ребята! А вы любите, когда к нам приходят гости?
|
Дети: Да! (ответы)
Воспитатель: Кто же это к нам придет сегодня? Попробуйте угадать! Послушайте внимательно (включается запись со звуками воды или под музыку падающих капель, или журчание ручейка)
Дети: Вода!
Воспитатель: Правильно! Сегодня к нам в гости придет волшебница-Вода! Хотите с ней познакомиться?
Дети: Да!
Воспитатель: Под музыку покружилась я и превратилась в волшебницу-Воду (одеваю накидку, шапочку...). Дети рассматривают.
Я волшебница-Вода, сегодня вы обо мне узнаете много интересного!
Как вы думаете, для чего нужна вода?
Дети: ответы
Как мы ее используем?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! Знаете о воде много всего интересного
«Без воды вам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Без воды вам не прожить!»
А сейчас, вы узнаете, где еще воду можно встретить. Есть у меня кувшин с волшебными капельками. На каждой капельке загадка.
Капли влаги на листочках,
Это что за чудеса!
По утрам блестит … (роса)
Что за чудо-покрывало?
Ночью все вдруг белым стало.
Не видать домов и рек –
Их укрыл пушистый … (снег)
Бежит, бежит, не выбежит.
Течет, течет, не вытечет. (вода)
Правильно! Какие вы молодцы! Так как же можно одним словом сказать про дождь, снег, лед, сосульку, росу? Что все это?
Дети: Ответы (вода)
Воспитатель:
«В природе путешествует вода,
Она не исчезает никуда:
То в снег превратиться, то в лед,
Растает и снова течет.
Вокруг оглянитесь,
В природу вглядитесь:
Вас окружает везде и всегда
Эта волшебница – наша вода!»
Ребятки! А как вы думаете вода полезная?
Дети: Да. Мы поливаем растения, купаемся в воде, воду пьют животные
Воспитатель: Вот какая полезная вода. Даже наши пальчики могут рассказать о ее пользе.
Пальчиковая игра «Дождик».
Воспитатель: Спасибо, ребята! Хорошо поиграли. А я ведь и правда волшебница! И у меня есть волшебная лаборатория. В этой лаборатории проводят опыты с водой. Вы хотите там побывать?
Дети: Да! Хотим.
Воспитатель: Но попасть в эту лабораторию может только тот, кто умеет тихо ходить, не толкаться и разговаривать тихим голосом. Правила поведения во время опытов:
не шуметь
никого не толкать
слушать и внимательно следить за результатами опыта.
Проводим опыты.
Опыт № 1 «Вода прозрачная»
Возьмем один стаканчик с водой, а другой с молоком. В оба стаканчика опустим по одному камешку. Показываю детям стаканчики. В стаканчики с молоком, Дима, видно камушек? (нет) Почему? (потому что оно белое). А в стаканчике с водой, видно камушек? Ксюша, видно? (Да) Глеб, видно? (Да) Почему? (Вода прозрачная, цвета не имеет). Делаем вывод: вода какая? (прозрачная)
|
Опыт № 2 «Вода не имеет запаха»
Два стаканчика перед нами. Один с соком, другой с водой. Пахнет сок? (Да) Как пахнет? (Вкусно, апельсином, потому что сок апельсиновый) А вода пахнет? (Нет!) Значит вывод: Вода не имеет запаха.
Опыт № 3 «Окрашивание воды»
Воспитатель: Ребята, вы знаете, что еще может вода? Вода может окрашиваться в различные цвета. Хотите узнать как? Дети: Да! Воспитатель: Тогда я сейчас превращу вас в фокусников! Ведь я же волшебница! Раз, два, три – ребята покружились и в фокусников превратились (надеваю детям разноцветные колпачки). Я для вас приготовила волшебные баночки, если сказать волшебные слова, вода в банках окрасится. Попробуем?
Воспитатель: Повторяйте за мной:
«Ты вода – водица
Друг ты мой студеный.
Стань вода – водица
Не светлой, а разноцветный (зеленой, красной, желтой)
Воспитатель: Подуйте теперь на свои баночки. (Дети говорят слова и дуют) Воспитатель: А теперь потрясите хорошенько баночки. Что мы видим? Дети: Водичка окрасилась.
Воспитатель: В какой цвет превратилась?
Дети: Называют цвета
Воспитатель: Вывод: вода может окрашиваться в разные цвета. Вот это вода-Волшебница!
Воспитатель: Глазки закрываются, фокусники в ребят превращаются. Настоящие фокусники из вас получились. А теперь фокусники покружились и в ребяток превратились (все на ковре очутились). Ребята, вы молодцы, так много знаете обо мне! Но, вы знаете, я не только могу опыты проводить, но я еще очень люблю играть! А, вы, любите играть?
Дети: Да!
Воспитатель: Игра называется «Тучка и капельки». После игры рисование: дети рисуют капельки
Воспитатель: Какие же вы молодцы! Наверное, вы испачкали свои ручки? Что же делать теперь?
Дети: Ответы (надо намыть) Подходят к тазику с водой.
Воспитатель: Я полью из кувшина воду, а вы мойте ручки. Какая водичка льется? (теплая), а льется почему? (жидкая).
|
Воспитатель: Правильно! Вытирайте ручки салфетками.
Воспитатель: Ребята, что вы сегодня узнали обо мне интересного?
Дети: Вода прозрачная, жидкая, не имеет запаха, может окрашиваться в разные цвета, может превращаться в снег, дождь, росу, лед…
Прощается, уходит.
Конспект НОД по рисованию
«Солнышко»
Цель: обучение детей умению рисовать солнышко гуашью.
Задачи:
продолжать учиться рисовать предмет круглой формы, прямые линии;
закреплять знание желтого цвета;
продолжать учиться раскрашивать, не выходя за контур;
продолжать учиться правильно держать кисточку, аккуратно макать ее в краску;
развивать мелкую моторику рук;
прививать интерес к рисованию, усидчивость, аккуратность.
Материал: игрушка «Медвежонок», плоскостное изображение солнышка, кисти, гуашь желтого цвета, листы бумаги голубого цвета (тонированные), баночки с водой.
Предварительная работа: наблюдение за солнцем на прогулке, рассматривание иллюстраций, чтение потешек и стихотворения К.И. Чуковского «Краденое солнце», разучивание стихотворения «Солнышко», подвижная игра «Солнышко и дождик».
Ход Занятия.
Воспитатель. – Ребята, посмотрите, какой у нас сегодня гость. Кто это?
Дети. - Медвежонок.
Воспитатель.- Правильно, ребята. Медвежонок мне только что рассказал, что крокодил опять проглотил солнце и теперь у них в лесу темно и страшно. Давайте поможем зверятам. Предлагаю вам нарисовать солнышко и подарить его медвежонку.
Ребята соглашаются с воспитателем.
Воспитатель:- Ребята, а у нас в группе есть солнышко? (дети показывают солнышко, изображенное на стене, на календаре природы, на горке).
Воспитатель: -Молодцы! (предлагает сесть за столы).
Вместе с детьми рассматривает изображение солнца на доске.
Воспитатель: -Ребята, какого цвета солнце?
Дети: -Желтое.
Воспитатель: - А какое оно по форме?
Дети: - Круглое (вместе с воспитателем пальчиком рисуют круг в воздухе).
Воспитатель: - А что еще есть у солнышка?
Дети: - Лучики (рисуют в воздухе палочку пальчиком).
Воспитатель: перед тем, как начать рисовать предлагаю немного поиграть.
Пальчиковая гимнастика.
Утро красное пришло
Солнце ясное взошло.
Стали лучики светить
Малых деток веселить.
Прилетели тучки -
Спрятались все лучики.
Воспитатель показывает, как рисуется солнце (акцентирует внимание на то, как правильно держать кисточку), дети повторяют за ним. При необходимости помогает ребятам.
В конце занятия дети дарят свои работы медвежонку.
«Конспект занятия по лепке во второй младшей группе.»
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!