Конкурс: «Из какого времени года загадка» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Конкурс: «Из какого времени года загадка»

2020-10-20 154
Конкурс: «Из какого времени года загадка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развитие логического мышления, памяти

 

Старый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса -
Вот и к нам пришла...
(Весна)

Слайд 2

 

Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...
(Осень)

Слайд 3

 

Изумрудные луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться...
(Лето)

Слайд 4

 

Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой,
Двор в снегу, белы дома.
Ночью к нам пришла...
(Зима)

слайд 5

 

 

Подведение итогов конкурса. Команда-победитель получает балл.

 

Конкурс «Найди ошибку»

Цель: развитие внимания, кругозора, памяти, логического мышления.

Ребенок должен научиться выделять наиболее значимый признак при нахождении лишней картинки.

Задание: Ребенок не только должен ответить на вопрос "Что лишнее?" или "Кто лишний?", но и мотивировать свой ответ, развернуто объяснить, почему он выбрал ту или иную картинку.

1.Кого не встретишь зимой в лесу?

(волк, медведь, белка, заяц)

Слайд 6

 

 

2. Что не растёт осенью?

(лисичка, белый гриб, подосиновик, подснежник)

Слайд 7

 

 

3. Что не встретишь на полянке летом?

(колокольчики, розы, снежинка, шиповник)

Слайд 8

 

 

4. Кого не встретишь у кормушки зимой?

(воробей, ласточка, снегирь, синица)

Слайд 9

 

Конкурс «Продолжи пословицу»

Задание: продолжить пословицу,

Ход конкурса: педагог по-очереди читает начало пословицы каждой команде. Дети продолжают пословицу.

  Начало пословицы Продолжение пословицы
1. Больше снега - больше хлеба
2. Готовь сани летом, а телегу зимой.
3. Зимний снег глубокий - летом хлеб высокий
4. Весна красна цветами, а осень снопами.
5. Осень – запасиха, зима - подбериха.
6. Июнь любит работу, отобьет от всяких плясок охоту.
7. Кто в августе гуляет - тот зимой голодает.

Подведение итогов конкурса. Команда-победитель получает балл.

Физкультминутка

Цель: применение здоровьесберегающих технологий для избежания переутомления и перегрузок детей

Педагог: Давайте проведем игру «Вместе по лесу идём»
Вместе по лесу идём,
Не спешим, не отстаём.
Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)
Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)
Вот ромашка, василёк,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковёр
И направо и налево. (Наклоны)

К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)
Отдохнуть мы все успели
И на место снова сели. (Дети садятся.)

 

Конкурс «Когда это бывает?»

Цель: развитие речи, логического мышления, памяти

Ход конкурса: педагог показывает картинку, дети должны отгадать время года

1. Весна (подснежник) (слайд10)

 

 

 

Зима. (снеговик) (слайд 11)

 

Лето. (круг для плавания) (слайд 12)

Осень. (зонт) (слайд 13)


Подведение итогов конкурса. Команда-победитель получает балл.

5. Конкурс «Раскрась картинку с отгадкой»

Цель: развитие логического мышления, практических навыков в раскрашивании.

Ход конкурса: педагог загадывает загадку, дети всей командой находят ответ на картинке-раскраске, коллективно закрашивают ответ.

Загадки:

Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы…
(Скворечник)
слайд 14

 

На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерок вдруг прошуршал,
Вмиг развеял этот шар.

(Одуванчик)

Слайд 15

 

 

За каждый правильный ответ команда получает балл.

 

Подведение итогов игры.

Вот и подходит к концу наша викторина, где вы имели возможность показать свои

знания и умения, смекалку и находчивость. Давайте подведем итоги нашего конкурса.

Подводятся итоги игры и награждаются победители.

 

7. Рефлексия:

Цель: анализ перемены своего настроения, деятельности в течение урока.

Как вы думаете, справились Вы с поставленной целью?

Какие вопросы викторины понравились вам?

Были какие-то трудности с ответами?

Вы своей работой довольны?

Спасибо вам за проделанную работу! Молодцы!

 

Список использованных источников:

1. Ахслис Элизабет. Мировой календарь: Природа. — 2013.— С. 46–48.

2. Бальмонт К. «Осень».

3. Елкина Н.В, Тарабарина Т.И «1000 загадок. Пособие для родителей и педагогов».

4. Нищева Н.В. «Система коррекционной работы».

5. Полак И. В. Время и календарь. — М.: Гостехиздат, 2012, 40 с.

6. Ртицкий Ф. В. День и ночь. Времена года. — М.: Гостехиздат, 2014.

7. Степанов В.«Воробей».

8. Цвынтарный В.В. «Играем пальчиками и развиваем речь».

9. http:// www.malych.org Журнал для молодых мам.

10. http://www.sochuroki.com/vremena-goda-prirody /

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.