Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-10-20 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развитие логического мышления, памяти
Старый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса -
Вот и к нам пришла...
(Весна)
Слайд 2
Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...
(Осень)
Слайд 3
Изумрудные луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться...
(Лето)
Слайд 4
Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой,
Двор в снегу, белы дома.
Ночью к нам пришла...
(Зима)
слайд 5
Подведение итогов конкурса. Команда-победитель получает балл.
Конкурс «Найди ошибку»
Цель: развитие внимания, кругозора, памяти, логического мышления.
Ребенок должен научиться выделять наиболее значимый признак при нахождении лишней картинки.
Задание: Ребенок не только должен ответить на вопрос "Что лишнее?" или "Кто лишний?", но и мотивировать свой ответ, развернуто объяснить, почему он выбрал ту или иную картинку.
1.Кого не встретишь зимой в лесу?
(волк, медведь, белка, заяц)
Слайд 6
2. Что не растёт осенью?
(лисичка, белый гриб, подосиновик, подснежник)
Слайд 7
3. Что не встретишь на полянке летом?
(колокольчики, розы, снежинка, шиповник)
Слайд 8
4. Кого не встретишь у кормушки зимой?
(воробей, ласточка, снегирь, синица)
Слайд 9
Конкурс «Продолжи пословицу»
Задание: продолжить пословицу,
Ход конкурса: педагог по-очереди читает начало пословицы каждой команде. Дети продолжают пословицу.
Начало пословицы | Продолжение пословицы | |
1. | Больше снега | - больше хлеба |
2. | Готовь сани летом, | а телегу зимой. |
3. | Зимний снег глубокий | - летом хлеб высокий |
4. | Весна красна цветами, | а осень снопами. |
5. | Осень – запасиха, | зима - подбериха. |
6. | Июнь любит работу, | отобьет от всяких плясок охоту. |
7. | Кто в августе гуляет | - тот зимой голодает. |
Подведение итогов конкурса. Команда-победитель получает балл.
|
Физкультминутка
Цель: применение здоровьесберегающих технологий для избежания переутомления и перегрузок детей
Педагог: Давайте проведем игру «Вместе по лесу идём»
Вместе по лесу идём,
Не спешим, не отстаём.
Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)
Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)
Вот ромашка, василёк,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковёр
И направо и налево. (Наклоны)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)
Отдохнуть мы все успели
И на место снова сели. (Дети садятся.)
Конкурс «Когда это бывает?»
Цель: развитие речи, логического мышления, памяти
Ход конкурса: педагог показывает картинку, дети должны отгадать время года
1. Весна (подснежник) (слайд10)
Зима. (снеговик) (слайд 11)
Лето. (круг для плавания) (слайд 12)
Осень. (зонт) (слайд 13)
Подведение итогов конкурса. Команда-победитель получает балл.
5. Конкурс «Раскрась картинку с отгадкой»
Цель: развитие логического мышления, практических навыков в раскрашивании.
Ход конкурса: педагог загадывает загадку, дети всей командой находят ответ на картинке-раскраске, коллективно закрашивают ответ.
Загадки:
Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы…
(Скворечник)
слайд 14
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерок вдруг прошуршал,
Вмиг развеял этот шар.
(Одуванчик)
Слайд 15
За каждый правильный ответ команда получает балл.
Подведение итогов игры.
Вот и подходит к концу наша викторина, где вы имели возможность показать свои
знания и умения, смекалку и находчивость. Давайте подведем итоги нашего конкурса.
|
Подводятся итоги игры и награждаются победители.
7. Рефлексия:
Цель: анализ перемены своего настроения, деятельности в течение урока.
Как вы думаете, справились Вы с поставленной целью?
Какие вопросы викторины понравились вам?
Были какие-то трудности с ответами?
Вы своей работой довольны?
Спасибо вам за проделанную работу! Молодцы!
Список использованных источников:
1. Ахслис Элизабет. Мировой календарь: Природа. — 2013.— С. 46–48.
2. Бальмонт К. «Осень».
3. Елкина Н.В, Тарабарина Т.И «1000 загадок. Пособие для родителей и педагогов».
4. Нищева Н.В. «Система коррекционной работы».
5. Полак И. В. Время и календарь. — М.: Гостехиздат, 2012, 40 с.
6. Ртицкий Ф. В. День и ночь. Времена года. — М.: Гостехиздат, 2014.
7. Степанов В.«Воробей».
8. Цвынтарный В.В. «Играем пальчиками и развиваем речь».
9. http:// www.malych.org Журнал для молодых мам.
10. http://www.sochuroki.com/vremena-goda-prirody /
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!