Дети инсценируют сказку «Колобок» с использованием кукол «би-ба-бо». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Дети инсценируют сказку «Колобок» с использованием кукол «би-ба-бо».

2020-10-20 138
Дети инсценируют сказку «Колобок» с использованием кукол «би-ба-бо». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слайд 13

Педагог

Второй театр, в котором мы с вами сегодня побываем, называется «Синяя птица». Это музыкальный театр. Там всегда звучит музыка. Как вы думаете, почему? (артисты поют и танцуют)

(Дети и родители рассматривают слайды с изображением интерьеров театра, фоном звучит спокойная классическая музыка.)

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Педагог

А сейчас, я предлагаю вам самим стать артистами музыкального театра и исполнить танец. Но будьте внимательны, прислушивайтесь к ритму, движению музыки именно это и поможет вам в танце!

Девочки исполняют танец – импровизацию «Вальс цветов» под музыку П.И Чайковского, мальчики исполняют танец под пьесу «В пещере горного короля» Э.Грига

Педагог

Ну что мальчики, вам понравился танец наших девочек? Как они двигались?

Ответы детей:

(Нежно, плавно, воздушно)

Педагог

А теперь вопрос к девочкам, какие образы вы увидели в танце мальчиков?

Ответы детей:

(Маленьких гномов, волшебных существ)

Педагог

Вы все были молодцы! Просто настоящие актеры музыкального театра! И все потому, что вашей помощницей стала музыка! Она помогла вам придумать такие сказочные танцевальные композиции.

Я думаю, вы согласитесь со мной, что главной наградой для актера являются аплодисменты. Давайте похлопаем друг другу!

Слайд 19

Педагог

А вы знаете, что в театре нужно правильно аплодировать. Нельзя шуметь, хлопать во время спектакля, нужно дождаться его окончания. Давайте вместе поучимся правильным аплодисментам.

Игра на воспроизведение ритмического рисунка «Похлопай, по схеме»

Слайд 20 Схема 1

Слайд 21 Схема 2

Слайд 22 Схема 3

Педагог

А сейчас я предлагаю исполнить замечательную песню юных артистов «Хлопайте в ладоши»!

Песня «Хлопайте в ладоши» И. Каплуновой

Слайд 23

Педагог

А наше путешествие продолжается! И мы попали в удивительный театр. Там есть музыка, но нет речи, люди не говорят - они показывают все мимикой и жестами, но зрителям очень интересны эти спектакли. Называется этот театр: “Мимики и жеста”.

Хочу я вас ребята пригласить в мастерскую этого театра. Попробуем с вами поработать над нашей мимикой – мы будем передавать настроение облаков. А чтобы видеть не только друг друга, но и себя я предлагаю встать на игру перед зеркалом.

Слайд 24

Мимическое упражнение «Облака» Дети стоят перед зеркалами.

Музыкальный руководитель:

По небу плыли облака,

И я на них смотрела.

И два похожих облака найти я захотела.

Слайд 25

Вот облачко весёлое смеётся надо мной.

Зачем ты щуришь глазки так?

Какой же ты смешной!

Слайд 26

А вот другое облачко

Расстроилось всерьёз:

Его от мамы ветерок вдруг далеко унёс.

Слайд 27

И вдруг по небу грозное

Страшилище летит

И кулаком громадным

Сердито мне грозит.

Слайд 28

А маленькое облачко

Над озером плывёт.

И удивлённо облачко

Приоткрывает рот.

Гном: Очень хорошо у вас получилось передать настроение облаков. Молодцы, вы настоящие артисты! А теперь приглашайте своих родителей в круг на веселую игру «Зеркало»

Слайд 29

Творческая игра с родителями «Зеркало» И. Каплуновой

( Родители и дети встают парами по кругу, лицом друг к другу. Ребенок показывает любое движение или мимический жест, а папа или мама с зеркальной точностью повторяет его. Затем роли ведущих - «Зеркала» меняются.)

Слайд 30

Педагог

Следующий театр, в котором мы побываем, называется «Театр Сатиры».

Слайд 31,32,33

А как вы думаете, что такое сатира?

(При помощи взрослых приходим к выводу, что это шутки, смех, веселье)

Вы совершенно правы: там всегда царит смех, шутки и веселье. Артисты этого театра любят смешить шутками своих зрителей. Ну а наши ребята сейчас исполнят веселую шутку – минутку.

Логоритмическая игра «Робин Бобин» И. Бодраченко

Слайд 34

Педагог

Следующий театр, который мы посетим, это театр зверей имени В.Дурова, который тоже очень любят дети. Его еще называют «Страной дедушки Дурова».

Слайд 35

Артисты здесь необычные: они рычат, лают, мяукают, шипят. А вот каких артистов здесь можно увидеть, вы сейчас узнаете.

(Педагог читает загадки, дети вместе с родителями их отгадывают)

Носик - круглым пятачком,

А задорный хвост - крючком.

Мама-хрюшка, папа – свин.

Он у них любимый сын (поросенок)

Слайд 36

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук,

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (собака)

Слайд 37

Летом бел, зимою сер,

По характеру не смел,

По полянкам скачет ловко,

Любит сладкую морковку (заяц)

Слайд 38

Прибыла из жарких стран,

Там жила среди лиан
И, за хвост на них повиснув,

Уплетала я банан. (обезьяна)

Слайд 39

(Когда кто-то из детей или родителей отгадал, пригласить их подойти к столику, на котором разложены куклы и предложить используя выбранную игрушку – исполнить роль в театральной импровизации «Цирк» со спортивным инвентарем. Артисты отправляются на репетицию за кулисы)

Педагог

А пока готовятся наши артисты, я предлагаю зрителям разгадать кроссворд на тему «Театр».

Слайд 40 (ответы на слайде появляются по щелчку)

Кроссворд

Вопросы:

· Кто выступает перед зрителями? (актер)

· Кто сочиняет пьесу? (писатель)

· Кто готовит, шьет костюмы? (костюмер)

· Как называется площадка, на которой выступают артисты? (сцена)

· Как называется перерыв между сценами спектакля? (антракт)

А сейчас я предлагаю веселую игру для наших зрителей она называется «Передай веер»

Игра «Передай веер»

(Под музыку дети и родители, стоящие в кругу, передают веер друг другу. С окончанием музыки веер нужно положить на стульчик в центре круга, проигравший выбывает). После игры ведущий предлагает детям присесть в зрительный зал.

Слайд 41

(В записи звучат аплодисменты, затем звонок.)

Слайд 42 (фойе театра)

Педагог

Ребята вы слышали звонок?Это начался антракт — небольшой перерыв в концерте или между действиями спектакля. Зрители могут пройти в фойе, сходить в буфет, пообщаться, обсудить выступление артистов.

(В зал входит Мальпомена – фея театра)

Мельпомена

Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Меня зовут Мельпомена – я фея театра. Я помогаю всем артистам, и взрослым, и маленьким. Я уже давно слышу про ребят из вашего садика – они такие музыкальные, так любят петь, танцевать, играть в разных сценках, разыгрывать маленькие спектакли. Они просто настоящие артисты! И вот я у вас! Я хочу поделиться некоторыми театральными секретами актера. Чтобы превращаться в разных героев, актеру нужны различные вещи: парики, костюмы, грим. Всё это называется театральным реквизитом. И сейчас с моей помощью,мы окажемся в комнате костюмера и гримера – эти люди помогают актерам перевоплощаться.

Слайд 43

Работа гримёра в чём-то похожа на работу художника, только художник рисует на бумаге, а гримёр раскрашивает лицо человека. Это нужно потому, что актёры играют роли разных людей и поэтому их нужно делать похожими на персонажей пьесы. Гример может превратить доброе лицо в злое, из красавицы сделать чудовище и наоборот. Гримёр изменяет внешность актёра с помощью разных специальных красок, сделанных из различных материалов наклеек: клеящиеся усы, бороды, носу, уши, маски, а также использует парики, делает прически и многое другое. (Предлагает посмотреть фотовыставку, переходя от одной фотографии к другой)


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.