Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-03 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф. Грубин «Божья коровка»
Точка, точка,
Два крючочка –
Это лапки у жука.
Два блестящих лепесточка
Раздвигаются слегка.
Справа – точка, слева – точка,
В чёрных крапинках бока.
Я подую на жука –
Улетай за облака!
Словно красный вертолёт,
Прямо в небо он уйдёт.
Конспект – Аппликация
«Божья коровка»
Цель: Изготовление из бумаги божьей коровки
Задачи:
Образовательные:
-расширить представления детей о божьей коровке;
-продолжать учить складывать целое из частей, наклеивать готовые заготовки, опираясь на образец;
-закрепление знаний о форме предмета – круг;
-закрепление представлений о красном, черном цвете;
-закрепление счета до двух;
-закрепление понятий «один - много», «большой - маленький».
Развивающие:
-развивать умение пользоваться клеем и кистью;
-развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.
Воспитательные:
-воспитывать любовь и уважение к живой природе;
-воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.
Предварительная работа:
Наблюдения за божьей коровкой во время прогулки.
Разучивание потешки "Божья коровка"
Оборудование: иллюстрация с изображением божьей коровки, альбомного листа зеленого цвета в форме листика растения, готовые формы для наклеивания (круг красного цвета, разрезанный пополам; круг черного цвета) пластилин черного цвета, клей, кисти, салфетки, клеенки
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, на улице наступила весна. Солнышко стало пригревать.
На растениях можно встретить удивительных жучков. Они красного цвета и на них есть черные пятнышки.
Ребята, вы догадались кто это? (Дети отвечают).
Воспитатель. Правильно, это божья коровка.
|
Посмотрите на нее (показывает иллюстрацию с изображением божьей коровки).
Воспитатель. Ребята, скажите, что есть у нашей божьей коровки? (голова и крылышки)
Воспитатель. Какого цвета крылышки у божьей коровки? (красные с черными точками.)
- Ребята, посмотрите, сколько крылышек у божьей коровки? (Два).
- А сколько пятнышек на спинке у божьей коровки? (Много).
-Молодцы! Какой формы спинка у божьей коровки? (Круглой).
-Какого цвета голова у божьей коровки? (Черного).
-Правильно! Какой формы голова у божьей коровки (Круглой).
-Ребята, скажите, что больше туловище или головка? (Туловище).
-Правильно, туловище большое, головка поменьше, а пятнышки, какого размера? (Маленькие).
Воспитатель. Молодцы, правильно, совсем маленькие.
физкультминутка «Божья коровка».
Божья коровка,
Черная головка, (дети подносят руки к голове.)
Улети на небо, (машут руками, как крыльями).
Принеси нам хлеба
Черного и белого, (машут кистями рук на себя.)
Только не горелого. (грозят пальчиком.)
Воспитатель. Молодцы! Отдохнули? Продолжим.
Посмотрите ещё раз внимательно, у нашей божьей коровки два красных крылышка.
И когда они вместе сложены, получается круг.
У детей на столах лежат готовые шаблоны: две половинки красного круга «крылышки»,
которые нужно наклеить на альбомный лист. Воспитатель обращает внимание детей на то,
что «крылышки» нужно сложить так, чтобы получился круг.
Напоминает правила наклеивания. Дети приступают к работе.
По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям,
хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.
Воспитатель. Молодцы, ребята! А теперь надо приклеить «голову».
Дети берут готовый шаблон: черный кружок. Воспитатель обращает внимание детей на то, где располагается «голова» божьей коровки. Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.
|
Воспитатель. Посмотрите, какие замечательные жучки у нас получились, только почему-то они грустные.
Как вы думаете почему? (У них нет черных пятнышек).
Воспитатель. Правильно. На крылышках не хватает черных пятнышек. Сейчас мы украсим крылышки наших жучков черными пятнышками, а делать их будем из пластилина.
Дети берут черный пластилин, отщипывают от него маленький кусочек, раскатывают шарик, и приклеивают на крылышки. Воспитатель обращает внимание детей на то, что пятнышки маленькие, круглые, и находятся на крылышках. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые божьи коровки у вас получились, как настоящие.
Итоговое мероприятие
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!