Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-03 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Региональный этап Акции проводится в сроки:
· до 20 октября 2020 года – приём работ;
· до 30 октября 2020 года – рассмотрение работ, подведение итогов;
· до 15 ноября 2020 года – подготовка и направление материалов победителей Акции на Всероссийский этап.
4.2. Акция проводится по следующим номинациям:
«Физкультурно-оздоровительные технологии»;
«Лучшая добровольческая инициатива»;
«Лидеры физического воспитания»;
«Мой любимый вид спорта»;
«Спорт без барьеров»;
«Новые возможности физической культуры и спорта».
4.3. Акция проводится в заочной форме. Содержание работы по выбранной номинации представляется участниками в форме видеоролика.
4.4. Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, в срок с 25 сентября по 20 октября 2020 года направляют региональному оператору на адрес электронной почты: [email protected] (Колгашкиной Елене Азарьевне):
- работы (видеоролики) образовательных организаций – победителей муниципального этапа в каждой номинации (всего не более 6 работ);
- сводную информацию о проведении Акции в муниципальном образовании в соответствии с формой (приложение № 1 к положению).
4.5. Образовательные организации, подведомственные департаменту образования, направляют работы и сводную информацию самостоятельно (всего не более 2 лучших работ) в срок с 15 сентября по 15 октября 2020 года.
Требования к представленному видеоматериалу (видеоролику)
5.1. Оценка работы будет осуществляться по содержанию представленного видеоматериала (видеоролика), отражающего цели и задачи Акции (в рамках номинации). В видеоролике могут использоваться фото, видео, сканированные документы и т.д.
5.2. Время ролика не должно превышать 8 минут. Формат ролика: avi или mpeg 4, размещён на DVD -диске или Flash-носителе. Техническое качество видеозаписи должно быть таким, чтобы не снижать общего впечатления при просмотре видеоматериала (разрешение не менее 640 х 480).
|
5.3. На конверте (боксе) для диска указывается информация в следующем порядке:
- название номинации;
- название работы;
- Ф.И.О. автора(ов), электронная почта, контактный телефон;
- для обучающихся – класс, для педагогов – должность;
- полное наименование образовательной организации по уставу, район (город);
- в случае если работа обучающегося выполнялась под руководством педагога, указать его Ф.И.О. и должность.
5.4. Работы, не соответствующие установленным требованиям, могут быть отклонены от участия в акции.
Требования к конкурсному материалу
6.1. Номинация «Физкультурно-оздоровительные технологии» (участвуют: образовательные организации).
Видеоматериалв номинации должен содержать следующую информацию:
1. Представление
название номинации;
субъект Российской Федерации;
наименование образовательной организации;
адрес, телефон, электронный адрес;
фамилия, имя, отчество, должность авторов;
краткая историческая справка организации (не более 1 мин.)*
2. В содержании видеоматериала может быть отражено:
- организация и проведение физкультурно-оздоровительной деятельности (документация, атрибутика и т.п.);
- в соответствии с разработанной участниками Акции программой оздоровительной деятельности;
- разнообразие форм физкультурно-оздоровительной деятельности и технологий;
- мониторинг физической подготовленности.
6.2. Номинация «Лучшая добровольческая инициатива» (участвуют: волонтеры, представители добровольческих (волонтерских) объединений, инициативных добровольческих (волонтерских) групп образовательной организации).
Видеоматериал в номинации должен содержать следующую информацию:
1. Представление
название номинации;
|
субъект Российской Федерации;
наименование образовательной организации;
адрес, телефон, электронный адрес;
фамилия, имя, отчество, должность авторов;
краткая историческая справка организации (не более 1 мин.)*
2. В содержании видеоматериала может быть отражено:
- участие в социально значимых мероприятиях по профилактике потребления алкоголя, табакокурения в детско-юношеской среде.
- организация/участие в организации добровольческих акций и мероприятий, тематических выступлений, тренингов, конкурсов, иное).
- пропаганда волонтёрской и добровольческой деятельности на личном примере
- результаты волонтерской профилактической работы.
6.3. Номинация «Лидеры физического воспитания» (участвуют: учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре, педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели).
Видеоматериалв номинации должен содержать следующую информацию:
1. Представление
название номинации;
субъект Российской Федерации;
наименование образовательной организации;
адрес, телефон, электронный адрес;
фамилия, имя, отчество, должность авторов;
краткая историческая справка организации (не более 1 мин.)*
2. В содержании видеоматериала должно быть отражено:
- визитная карточка участника (не более 2-х минут);
- фрагмент проведенного урока, занятия, спортивного мероприятия.
6.4. Номинация «Мой любимый вид спорта» (участвуют: обучающиеся образовательной организации, дети-инвалиды).
1. Представление
название номинации;
субъект Российской Федерации;
наименование образовательной организации;
адрес, телефон, электронный адрес;
фамилия, имя, отчество, должность авторов;
краткая историческая справка организации (не более 1 мин.)*
2. В содержании видеоматериала может быть отражено:
- краткое описание избранного вида спорта;
- демонстрация своих уникальных способностей и достижений;
- фрагмент мероприятия (не более 2-х минут), способствующего популяризации данного вида спорта.
6.5. Номинация «Спорт без барьеров» (участвуют: общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам ).
1. Представление
название номинации;
субъект Российской Федерации;
наименование образовательной организации;
|
адрес, телефон, электронный адрес;
фамилия, имя, отчество, должность авторов;
краткая историческая справка организации (не более 1 мин.)*
2. В содержании видеоматериала может быть отражено:
- организация и проведение физкультурно-оздоровительной деятельности (документация, атрибутика и т.п.);
- разнообразие форм физкультурно-оздоровительной деятельности и технологий.
6.6. Номинация «Новые возможности физической культуры и спорта » (участвуют: учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре, педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели ).
1. Представление
название номинации;
субъект Российской Федерации;
наименование образовательной организации;
адрес, телефон, электронный адрес;
фамилия, имя, отчество, должность авторов;
краткая историческая справка организации (не более 1 мин.)*
2. В содержании видеоматериала может быть отражено:
- организация и проведение физкультурно-оздоровительной деятельности с применение IT- технологий.
* краткая историческая справка может включать в себя небольшой рассказ в виде: самостоятельного повествования участника(ов), интервью, закадрового комментария, бегущей строки на видео или фотографических кадрах и пр.
Критерии оценивания работ
Номинация № 1 «Физкультурно-оздоровительные технологии»
№ п/п | Критерий | Оценка | |
1. | Оформление работы | 0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура | |
1 – работа соответствует стандартам оформления | |||
2 - работа оформлена оригинально | |||
2. | Содержание работы | 0 – работа не соответствует номинации Акции | |
1 –цель и задачи раскрыты частично | |||
2 – цель и задачи раскрыты полностью | |||
3. | Полнота раскрытия | 0 - тема конкурсной работы не раскрыта | |
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично | |||
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью | |||
4. | Использование физкультурно-оздоровительных технологий в учебно-воспитательном процессе | 0 – программа реализации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательной организации отсутствует | |
1- в образовательной организации программа реализации физкультурно-оздоровительной деятельности имеется, но мероприятия в рамках этой программы не представлены | |||
2 – представлена программа оздоровительной деятельности образовательной организации и мероприятия в рамках этой программы. | |||
5.
| Направления реализации физкультурно-оздоровительных технологий | 0 - направления реализации физкультурно-оздоровительных технологий не представлены | |
1 - направления реализации физкультурно-оздоровительных технологий представлены, но не раскрыты | |||
2 - направления реализации физкультурно-оздоровительных технологий представлены, и раскрыты полностью | |||
6. | Результаты использования физкультурно-оздоровительных технологий в учебно-воспитательном процессе
| 0 – сравнительный анализа мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся за последние 3 года отсутствует | |
1 –сравнительный анализ мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся за последние 3 года представлен | |||
2 – по результатам сравнительного анализа мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся за последние 3 года сделаны вводы и скорректирован план работы на следующий учебный год | |||
Максимальное кол-во баллов | 12 |
Номинация №2 «Лучшая добровольческая инициатива»
№ п/п | Критерий | Оценка |
1. | Оформление работы | 0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура |
1 – работа соответствует стандартам оформления | ||
2 - работа оформлена оригинально | ||
2. | Содержание работы | 0 – работа не соответствует номинации Акции |
1 –цель и задачи раскрыты частично | ||
2 – цель и задачи раскрыты полностью | ||
3. | Полнота раскрытия | 0 - тема конкурсной работы не раскрыта |
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично | ||
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью | ||
4.
| Организация/участие в мероприятиях | 0 – организация и участие в добровольческих акциях и мероприятиях не представлено |
1 – организация и участие в добровольческих акциях и мероприятиях представлено частично | ||
2 - организация и участие в добровольческих акциях и мероприятиях представлено, раскрыто и соответствует целям и задачам Акции | ||
5. | Деятельность добровольческого и волонтерского движения[1] | 1 – освещение деятельности добровольческого и волонтерского движения в СМИ |
2 –представлена групповая работа со сверстниками | ||
3 – представлена система мероприятий с социально незащищёнными группами населения | ||
Максимальное кол-во баллов | 14 |
Номинация №3 «Лидеры физического воспитания»
№ п/п | Критерий | Оценка | |
1. | Оформление работы | 0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура | |
1 – работа соответствует стандартам оформления | |||
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д. | |||
2.
| Содержание работы | 0 – работа не соответствует номинации Акции | |
1 – цель и задачи раскрыты частично | |||
2 – цель и задачи раскрыты полностью | |||
3. | Полнота раскрытия | 0 - тема конкурсной работы не раскрыта | |
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично | |||
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью | |||
4. | Уровень инновационной ценности материала | 1 - адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретной образовательной организации, класса, группы детей | |
2 - авторская разработка мероприятия | |||
5. | Визитная карточка участника | 0 – визитная карточка не представлена | |
1 - визитная карточка участника представлена, но не соответствует целям и задачам Акции | |||
2 – визитная карточка участника представлена и соответствует целям и задачам Акции | |||
6. | Содержание работы[2] | 1-продуктивность, разнообразие методов и приемов проведения мероприятия | |
2-сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы обучающихся | |||
3 - целенаправленность, научность, соответствие воспитательным задачам, связь с современностью | |||
Максимальное кол-во баллов | 16 |
Номинация № 4 «Мой любимый вид спорта»
№ п/п | Критерий | Оценка |
1. | Оформление работы | 0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура |
1 – работа соответствует стандартам оформления | ||
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д. | ||
2. | Содержание работы | 0 – работа не соответствует номинации Акции |
1 –цель и задачи раскрыты частично | ||
2 – цель и задачи раскрыты полностью | ||
3. | Полнота раскрытия | 0 - тема конкурсной работы не раскрыта |
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично | ||
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью | ||
4. | Актуальность | 0 – актуальность выбранной темы отсутствует |
1 – актуальность работы соответствует целям и задачам Акции | ||
2 - актуальность соответствует целям и задачам работы | ||
5. | Информативность | 0 - краткое описание избранного вида спорта не представлено |
1 - краткое описание избранного вида спорта представлено | ||
2 - краткое описание избранного вида спорта представлено в оригинальной форме | ||
6. | Содержание мероприятия | 0 – фрагмент мероприятия не представлен |
1- фрагмент мероприятия представлен, но не отражает цель и задачи Акции | ||
2- фрагмент мероприятия представлен и отражает цель и задачи Акции | ||
Максимальное кол-во баллов | 12 |
Номинация № 5 «Спорт без барьеров»
№ п/п | Критерий | Оценка |
1. | Оформление работы | 0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура |
1 – работа соответствует стандартам оформления | ||
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д. | ||
2. | Содержание работы | 0 – работа не соответствует номинации Акции |
1 –цель и задачи раскрыты частично | ||
2– цель и задачи раскрыты полностью | ||
3. | Полнота раскрытия | 0 - тема конкурсной работы не раскрыта |
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично | ||
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью | ||
4. | Актуальность | 0 – актуальность выбранной темы отсутствует |
1 – актуальность работы соответствует целям и задачам Акции | ||
2 - актуальность соответствует целям и задачам работы | ||
5. | Использование физкультурно-оздоровительных технологий для обучающихся с особыми образовательными потребностями в учебно-воспитательном процессе | 0 – программа реализации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательной организации отсутствует |
1 - в образовательной организации программа реализации физкультурно-оздоровительной деятельности имеется, но мероприятия в рамках этой программы не представлены | ||
2 – представлена программа оздоровительной деятельности образовательной организации и мероприятия в рамках этой программы. | ||
Максимальное кол-во баллов | 10 |
Номинация № 6 «Новые возможности физической культуры и спорта»
№ п/п | Критерий | Оценка |
1. | Оформление работы | 0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура |
1 – работа соответствует стандартам оформления | ||
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д. | ||
2. | Содержание работы | 0 – работа не соответствует номинации Акции |
1 –цель и задачи раскрыты частично | ||
2– цель и задачи раскрыты полностью | ||
3. | Полнота раскрытия | 0 - тема конкурсной работы не раскрыта |
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично | ||
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью | ||
4. | Актуальность | 0 – актуальность выбранной темы отсутствует |
1 – актуальность работы соответствует целям и задачам Акции | ||
2 - актуальность соответствует целям и задачам работы | ||
5 | Уровень примененияIT- технологий. | 1 - адаптация уже имеющихся в педагогической практике технологий к условиям конкретной образовательной организации, класса, группы детей |
2 - авторская разработка IT- технологий. | ||
6. | Содержание мероприятия [3] | 1-продуктивность, разнообразие методов и приемов проведения мероприятия |
2-сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы обучающихся | ||
3 - целенаправленность, научность, соответствие воспитательным задачам, связь с современностью | ||
Максимальное кол-во баллов | 16 |
В критерии оценивания «Деятельность волонтерского движения» номинации № 2 «Доброволец», критерии «Содержание работы» номинации №3 «Лидеры физического воспитания» и в критерии «Содержание мероприятия» номинации № 6 «Новые возможности физической культуры и спорта» все оценки на усмотрения членов жюри могут суммироваться
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!