Прогноз результатов и способы их проверки: — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Прогноз результатов и способы их проверки:

2020-10-20 100
Прогноз результатов и способы их проверки: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ожидаемый результат:

Дети в процессе творческой деятельности с пластилином:

- научатся передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии;

- овладеют основными приемами пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание);

- научатся работать на заданном пространстве, будут свободно пользоваться инструментами и материалами, необходимыми для работы с пластилином;

- будут уметь принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию.

- научатся обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета.

- будут аккуратны при работе с пластилином.

- будут более усидчивы, выдержаны, терпеливы, получат навыки совместной работы, научатся доводить начатое до конца.

 

У детей в процессе творческой деятельности с пластилином:

- возникнет желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работ;

- разовьется  мелкая моторика, координация движений рук, глазомер;

- возникнет интерес к процессу и результатам работы, к творческой деятельности.

 

Диагностика освоения программы проводится в начале и в конце учебного года и осуществляется с помощью мониторинга, основными методами которого являются беседа, наблюдение, исследовательские методы Урунтаевой Г.А., Афонькиной Ю.А, Дьяченко О.М., содержащие инструментарий измерения результатов и показывающие уровень развития воображения, восприятия и моторики руки.

Таблица для фиксации результатов мониторинга

Показатели

 

 

Фамилия, имя

ребенка

Уровни развития

(В – высокий, С – средний, Н – низкий)

Развитие воображения

Развитие восприятия

Развитие моторики руки

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года Начало года Конец года 1

******** Миша

 

 

 

        2

 ******** Богдан

 

 

 

        3

 ******** Артем

 

 

 

        4

 ******** Люба

 

 

 

        5

 ******** Миша

 

 

 

        6

 ******** Люда

 

 

 

        7

 ******** Саша

 

 

 

        8

 ******** Оксана

 

 

 

        9

 ******** Артем

 

 

 

        10

 ******** Лиза

 

 

 

        11

 ********Данила

 

 

 

        12

 ******** Вика

 

 

 

        13

 ******** Лида

 

 

 

        14

 ********Искандер

 

 

 

                                     

 

4.Учебно-тематический план

1)Последовательность тем по программе:

 

Месяц Тема Количество занятий
Сентябрь «Осень» 2
Октябрь «Животные» 2
Ноябрь «Игрушки» 2
Декабрь «Новогодний калейдоскоп» 2
Январь «Птицы» 2
Февраль «Подарок для папы», 2
Март «Подарки для мамы» 2
Апрель  «Мышка норушка и золотое яичко» 2
Май «Бабочка» 2

Всего за год: 18 занятий

 

2) Количество занятий на каждую тему: два занятия

 

3)Соотношение ознакомительного и практического материала:

 

Ознакомление с новыми задачами - 15% всего занятия, практическая часть- 85%.

 

 5 .Содержание программы

Тема

Задачи

Сентябрь. Тема «Осень»

«Созрели яблочки в саду»

1. Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение фруктового дерева. 2. Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики круговыми движениями пальцев. 3. Закрепить умение расплющивать шарики на всей поверхности силуэта (кроны дерева) 4. Развивать образное восприятие

«Осеннее дерево»

1. Подводить к образной передаче явлений и учить передавать образ осеннего дерева посредством пластилинографии. 2. Формировать умение детей скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить её на мелкие равные части при помощи стеки. 3. Упражнять в скатывании маленьких шариков круговыми движениями, преобразовании их в овальную форму прямыми движениями пальцев рук и сплющивании, стимулируя активную работу пальцев. 4. Развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, образное и пространственное восприятия. 5. Закрепить знания об оранжевом, жёлтом и красном цвете.

Октябрь. Тема «Животные»

Черепаха

1. Вызвать интерес к представителям животного мира, рассказать об особенностях внешнего вида, образе жизни черепахи.   2. Закрепить умения и навыки работы с пластилином: раскатывание частей предмета круговыми движениями, соединение отдельных частей в единое целое, сплющивание, нанесение рельефного рисунка с помощью стеки.   3. Учить изображать предмет, передавая сходство с реальным предметом.   4. Воспитывать бережное отношение к живым существам.

Ежик

1. Закреплять знания детей овальной формы, приёмов изображения ежика: раскатывание прямыми движениями ладоней, оттягивание, сплющивание. 2. Формировать умение использовать в работе дополнительные предметы для передачи характерных признаков объектов. 3. Упражнять в расплющивании готовой формы на горизонтальной плоскости. 4. Развивать мелкую моторику. 5. Воспитывать аккуратность в работе

Ноябрь. Тема «Игрушки»

« Воздушные шары»

1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Формировать умение прикреплять готовую форму на плоскость путём равномерного расплющивания по поверхности основы. 3. Развивать мелкую моторику рук. 4. Развивать эстетическое и образное восприятие

«Бусы для Люси»

1. Закрепить умение детей лепить предмет (бусы), состоящий из нескольких частей, располагать элементы (бусинки) близко друг к другу, в определенном порядке, чередуя по цвету. 2. Совершенствовать умение скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить ее на равные части при помощи стеки. 3. Уточнить знание детей о круглой форме предметов, закрепить умение лепить шарики малого размера, скатывая их кругообразным движением пальцев руки. 4. Закреплять знания о цвете, развивать чувство ритма.

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.