встреча «Конструирование первой ступени ракеты» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

встреча «Конструирование первой ступени ракеты»

2020-10-20 126
встреча «Конструирование первой ступени ракеты» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Продолжать знакомить детей с трудовыми процессами в профессии конструктор ракет.

Задачи:

Дидактическая

1. Продолжать обучать последовательности конструирования ракеты из конструктора LEGO WeDo 2.0 по предложенному алгоритму сборки.

2. Учить использовать специальные способы и приемы при конструировании с использованием технологической карты

 

Воспитательная

1. Закреплять интерес к профессии конструктор ракет.

 

Развивающая

1. Закрепить названия и назначение основных частей ракеты.

2. Продолжать развивать у детей конструкторско-технические навыки.

 

 Вводный этап     Основной этап     Заключительный этап 1.Просмотр мультфильма «Большая сборка», уточнение знание детей о профессии конструктор ракет. 2. Проблемная ситуация: Какой следующий этап в сборке ракеты (разложи технологическую карту-алгоритм по порядку) (Приложение № 4)   3. Практическая работа: подбор необходимых деталей для конструирования 2 и 3 ступени ракетного двигателя и конструирование ракетоносителя из конструктора LEGO WeDo 2.0   4. Сравнение готовой модели с проектом на бумаге, выводы. Актуализированные знания детей о профессии и трудовых действиях конструктора ракет   Умение конструировать 2 и 3 ступени ракеты.   Умение сравнивать готовую поделку с образцом

Встреча «Программирование и запуск ракеты»

 

Цель: Научить детей запускать ракету из конструктора с помощью специальной программы.

Задачи:

Дидактическая

1. Учить детей работать с программным управлением для конструктора LEGO WeDo 2.0.

2. Учить детей запускать программу движущейся ракеты с ноутбука.

 

Воспитательная

1. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца и радоваться результату.

 

Развивающая

1. Учить детей применять имеющиеся знания на практике при конструировании и запуске ракеты.

2. Развивать умения анализировать результаты своего труда.

 

Вводный этап     Основной этап   Заключительный этап 1. Просмотр мультфильма «Запуск ракеты» 2. Проблемная ситуация: Какой следующий этап в сборке ракеты (разложи технологическую карту-алгоритм по порядку) (Приложение № 4)   4. Практическая работа: запуск движения ракеты с помощью программного обеспечения конструктора LEGO WeDo 2.0.     5. Проведение испытаний готовых ракет.   Умение вычленять составляющие этапы из трудового процесса и воспроизводить их. Умение запускать программное управление с ноутбука (движение корпуса ракеты вперед-назад, звуковой сигнал) Ракета собрана в соответствии с технологической картой.

Встреча «Конкурс профессионального мастерства «Лучший конструктор ракет»

Цель: Создать условия для выявления имеющихся у детей знаний и умений по профессии конструктор ракет

Задачи:

Дидактическая

1. Обобщать имеющиеся у детей знания о профессии конструктор ракет.

2. Упражнять в умении выполнять действия по предложенным правилам.

 

Воспитательная

1. Воспитывать желание применить на практике трудовые действия конструктора ракет.

2. Поощрять желание выполнить конкурсные испытания в соответствии с правилами.

 

Развивающая

1. Закреплять навыки работы с ИКТ (ноутбук, планшет) и конструктором.

2. Продолжать развивать умение анализировать результаты своего труда.

 

Вводный этап     Основной этап     Заключительный этап Конкурс проводится среди детей в виде соревнования по выполнению ряда теоретических и практических заданий. При выполнении заданий учитывается правильность и скорость выполнения. 1. Задание:  «Построй ракету из частей и назови их» (на смарт-доске) (Приложение № 5) Цель: выявить имеющиеся знания о частях ракеты и их названии. 2. Задание: разложи технологическую карту-алгоритм по порядку (Приложение № 4) 3. Задание: Собери одну из ступеней ракеты по технологической карте (на время). 4. Задание: Запусти программу движения ракеты с ноутбука (оценивается наличие или отсутствие ошибок при выполнении).   5. Подведение итогов конкурса членами жюри. 6. Вручение сертификата о прохождении краткосрочной образовательной практики профессиональной направленности «Конструктор ракет».   Появление мотивации у детей на прохождение конкурса   Выполнение детьми конкурсных заданий в соответствии с правилами конкурса   Определён лучший по профессии «Конструктор ракет» среди детей, окончивших курс краткосрочной образовательной практики.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.