Цель предоставления субсидий — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Цель предоставления субсидий

2020-10-20 60
Цель предоставления субсидий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Порядок

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования город Кольчугино и (или) бюджета муниципального образования Кольчугинский район

 

Общие положения о предоставлении субсидии

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования город Кольчугино и (или) муниципального образования Кольчугинский район (далее - Порядок) разработан в целях реализации мероприятий Федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 № 125 «Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» в целях реализации мероприятий муниципальных программ «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Кольчугино Кольчугинского района», утверждённой постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2019 № 1389, «Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Кольчугинского района», утверждённой постановлением администрации Кольчугинского района от 16.11.2016 № 970 и устанавливает порядок предоставления за счёт средств бюджета муниципального образования города Кольчугино (далее – городской бюджет) и (или) бюджета муниципального образования Кольчугинский район (далее – районный бюджет) субсидий (далее - субсидии, субсидия) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

1.2. Понятия, используемые в Порядке:

1.2.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиями, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.2.2. Социальное предпринимательство - предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемая в соответствии с условиями, предусмотренными частью 1 статьи 24.1 Закона № 209-ФЗ.

1.2.3. Социальное предприятие - субъект малого или среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в сфере социального предпринимательства.

1.2.4. Лизинговые компании – российские коммерческие организации, выполняющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и со своими учредительными документами функции лизингодателей (далее - лизингодатель);

1.2.5. Лизингополучатель - физическое или юридическое лицо, которое в соответствии с договором лизинга обязано принять предмет лизинга за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование в соответствии с договором лизинга;

1.2.6. Первый взнос - денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом) по договору лизинга.

1.3. Порядок определяет:

1.3.1. Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

1.3.2. Цели, условия и порядок предоставления субсидий;

1.3.3. Порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

1.3.4. Случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчётном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);

1.3.5. Требования к отчётности;

1.3.6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

 

Требования к отчётности

5.1. Заявители в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным годом, предоставляют в Отдел отчёт о достижении значений показателей результативности:

- по форме согласно Приложению № 3 к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из бюджета муниципального образования, входящего в состав Кольчугинского района, субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утверждённой приказом финансового управления администрации района от 26.12.2016 № 146 (в редакции от 09.12.2019 № 140) «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Кольчугинского района, субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», в случае получения поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований; субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающиеся социально значимыми видами деятельности;

- по форме согласно Приложению № 3 к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из бюджета муниципального образования, входящего в состав Кольчугинского района, субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утверждённой приказом финансового управления администрации района от 26.12.2016 № 146 (в редакции от 09.12.2019 № 140) «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Кольчугинского района, субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», в случае получения поддержки на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

5.2. При заявлении претендента на получение субсидии, указанной в пункте 4.10. и предоставлении документов, указанных в пункте 4.10.4., претендент обязуется не позднее 20 декабря года, в котором была получена Субсидия, предоставляет отчёт в Отдел по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

 

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

6.1. ГРБС и орган муниципального контроля осуществляют контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

6.2. При предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения (договоры) о предоставлении субсидий, является согласие получателей субсидий по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям (договорам) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление ГРБС и органами муниципального контроля, проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

6.3. Средства районного и (или) городского бюджета, а также средства областного бюджета, полученные в рамках софинансирования мероприятий программ, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

6.4. Субъекту предпринимательства запрещается приобретать иностранную валюту за счёт субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

6.5. Возврат субсидии осуществляется в случае:

6.5.1. Нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных ГРБС как получателем бюджетных средств;

6.5.2. Не достижения показателей, указанных в соглашениях (договорах) о предоставлении субсидии (при установлении таких показателей и (или) порядка их расчета).

6.6. В случае выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, их нецелевого использования:

6.6.1. ГРБС и орган муниципального контроля в течение 5-и рабочих дней с момента обнаружения нарушений проводит проверку с участием в ней представителя получателя субсидии, по результатам которой составляется акт, фиксирующий наличие со стороны получателя субсидии выявленных нарушений, а также определяющий размер субсидии, подлежащий возврату.

В случае неиспользования субсидии в полном объёме, в течение финансового года получатели субсидии возвращают не использованные средства субсидии в районный и (или) городской бюджет путём перечисления остатка субсидии платёжными поручениями на лицевой счёт ГРБС с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.

Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчётном финансовом году, определяется соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии.

В течение 5-и рабочих дней с момента подписания акта, указанного в настоящем пункте, Отдел направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии.

6.6.2. Возврат осуществляется получателем субсидии путём перечисления денежных средств на лицевой счёт ГРБС, открытый в Управлении федерального казначейства по Владимирской области, в течение 7-и рабочих дней с момента получения требования о возврате предоставленной субсидии.

6.6.3. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком и соглашением с победителями конкурсов срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.7. Сведения о получателях поддержки вносятся Отделом в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки города Кольчугино в установленном законодательством порядке.


Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета города Кольчугино и (или) Кольчугинского района

 

БАЛЬНАЯ ШКАЛА

показателей оценки критериев конкурсного отбора на предоставление субсидии по мероприятию «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильного муниципального образования»

 

№ п/п Критерий Количество баллов
1. Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации проекта, указанное в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании):  
1.1. не предусмотрено создание новых рабочих мест 0
1.2. от 1 нового рабочего места до 2 новых рабочих мест включительно 60
1.3. более 2 новых рабочих мест 100
2. прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей):  
2.1. на 1 % 0
2.2. свыше 1 % до 3 % включительно 30
2.3. свыше 3 % до 6 % включительно 60
2.4. свыше 6 % 100
3. срок экономической окупаемости проекта, указанный в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании):  
3.1. от 5 лет и выше 0
3.2. от 3 до 5 лет включительно 50
3.3. от 2 до 3 лет включительно 75
3.4. до 2 лет включительно 100
4. Доля собственных средств субъекта предпринимательства, направленных на софинансирование фактически произведенных затрат, предусмотренных бизнес-планом (технико-экономическим обоснованием):  
4.1. не менее 15 % собственных средств 0
4.2. от 30 % до 50 % собственных средств 50
4.3. более 50 % собственных средств 100
5. Уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к среднеотраслевой заработной плате для малых и средних предприятий во Владимирской области по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области за предыдущий отчетный год:  
5.1. ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 50 % 0
5.2. ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 20 %, но не более чем на 50 % 20
5.3. ниже среднеотраслевой заработной платы на 20 % и менее 60
5.4. соответствует или превышает среднеотраслевую заработную плату 100

 

 

БАЛЬНАЯ ШКАЛА

показателей оценки критериев конкурсного отбора по предоставлению субсидии по мероприятию «Федеральный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей – групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности

№ п/п Критерий Количество баллов
1. Планируемое количество мест для детей в центре времяпрепровождения детей в ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании):  
1.1. от 1 места до 5 мест включительно 0
1.2. от 6 до 15 мест включительно 50
1.3. от 16 до 25 мест включительно 75
1.4. свыше 25 мест 100
2. Длительность пребывания детей в центре времяпрепровождения детей:  
2.1. до 3 часов включительно 0
2.2. от 3 часов до 5 часов включительно 50
2.3. более 5 часов 100
3. Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании):  
3.1. не предусмотрено создание дополнительных мест 0
3.2. от 1 до 3 рабочих мест включительно 60
3.3. от 4 до 6 рабочих мест включительно 80
3.4. свыше 6 рабочих мест 100
4. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей):  
4.1. на 1 % 0
4.2. свыше 1 % до 3 % включительно 30
4.3. свыше 3 % до 6 % включительно 60
4.4. свыше 6 % 100
5. Срок экономической окупаемости социального проекта, указанный в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании):  
5.1. от 5 лет и выше 0
5.2. от 3 до 5 лет включительно 50
5.3. от 2 до 3 лет включительно 75
5.4. до 2 лет включительно 100
6. Уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к уровню среднеотраслевой заработной платы для малых и средних предприятий во Владимирской области по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области за предыдущий отчетный год  
6.1. ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 50 % 0
6.2. ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 20 %, но не более чем на 50 % 20
6.3. ниже среднеотраслевой заработной платы на 20 % и менее 60
6.4. соответствует или превышает среднеотраслевую заработную плату 100
7. Получение государственной и муниципальной поддержки за последние 3 года:  
7.1. впервые 100
7.2. один раз ранее 60
7.3. два раза ранее 20
7.4. более двух раз ранее 0

 

 

БАЛЬНАЯ ШКАЛА

показателей оценки критериев конкурсного отбора по предоставлению субсидии по мероприятию «Федеральный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

№ п/п Критерий Количество баллов
1. Количество планируемых к созданию дополнительных мест для детей в дошкольном образовательном центре в ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании):  
1.1. от 1 дополнительного места для ребенка до 5 дополнительных мест для детей включительно 0
1.2. от 6 до 15 дополнительных мест для детей включительно 50
1.3. от 16 до 25 дополнительных мест для детей включительно 75
1.4. свыше 25 дополнительных мест для детей 100
2. Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании):  
2.1. не предусмотрено создание дополнительных мест 0
2.2. от 1 до 5 рабочих мест включительно 60
2.3. от 6 до 10 рабочих мест включительно 80
2.4. свыше 10 рабочих мест 100
3. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей):  
3.1. на 1 % 0
3.2. свыше 1 % до 3 % включительно 30
3.3. свыше 3 % до 6 % включительно 60
3.4. свыше 6 % 100
4. Срок экономической окупаемости социального проекта, указанный в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании):  
4.1. от 5 лет и выше 0
4.2. от 3 до 5 лет включительно 50
4.3. от 2 до 3 лет включительно 75
4.4. до 2 лет включительно 100
5. Уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к уровню среднеотраслевой заработной платы для малых и средних предприятий во Владимирской области по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области за предыдущий отчетный год  
5.1. ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 50 % 0
5.2. ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 20 %, но не более чем на 50 % 20
5.3. ниже среднеотраслевой заработной платы на 20 % и менее 60
5.4. соответствует или превышает среднеотраслевую заработную плату 100
6. Получение государственной и муниципальной поддержки за последние 3 года:  
6.1. впервые 100
6.2. один раз ранее 60
6.3. два раза ранее 20
6.4. более двух раз ранее 0

 

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА

показателей оценки критериев конкурсного отбора по предоставлению субсидии по мероприятию «Федеральный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на возмещение части затрат субъектов части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства

 

№ п/п Критерий Количество баллов
1. Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации социального проекта, указанное в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании):  
1.1. не предусмотрено создание новых рабочих мест 0
1.2. от 1 нового рабочего места до 2 новых рабочих мест включительно 60
1.3. более 2 новых рабочих мест 100
2. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей):  
2.1. на 1 % 0
2.2. свыше 1 % до 3 % включительно 30
2.3. свыше 3 % до 6 % включительно 60
2.4. свыше 6 % 100
3. Срок экономической окупаемости социального проекта, указанный в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании):  
3.1. от 5 лет и выше 0
3.2. от 3 до 5 лет включительно 50
3.3. от 2 до 3 лет включительно 75
3.4. до 2 лет включительно 100
4. Уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к среднеотраслевой заработной плате для малых и средних предприятий во Владимирской области по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области за предыдущий отчетный год:  
4.1. ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 50 % 0
4.2. ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 20 %, но не более чем на 50 % 20
4.3. ниже среднеотраслевой заработной платы на 20 % и менее 60
4.4. соответствует или превышает среднеотраслевую заработную плату 100
5. Получение государственной и муниципальной поддержки за последние 3 года:  
5.1. впервые 100
5.2. один раз ранее 60
5.3. два раза ранее 20
5.4. более двух раз ранее 0
6. Наличие в штате субъекта предпринимательства инвалидов и (или) иных лиц с ограниченными возможностями здоровья; одиноких и (или) многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей и (или) родителей детей-инвалидов; пенсионеров и (или) лиц предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); выпускников детских домов в возрасте до 23 лет; лиц, освобожденных из мест лишения свободы и имеющих неснятую или непогашенную судимость; беженцев и вынужденных переселенцев; граждан, подвергшихся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф, при условии, что  
6.1. среднесписочная численность указанных категорий граждан составляет свыше 50%, а доля в фонде оплаты труда - свыше 25% 100
6.2. среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет свыше 30% до 50% 60
6.3. среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет свыше 10% до 30% 20
6.4.  0 % 0

 

Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета города Кольчугино и (или) Кольчугинского района

 

 

 

 

 

 

 

Главе администрации

 

 

 

 

 

Кольчугинского района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

Наименование показателя

Структура

бизнес-плана/технико-экономического обоснования

Общее описание проекта.

 

1.1. Наименование предлагаемого проекта (деятельность предприятия, перспективы для развития предприятия в рамках реализации проекта).

Например: «Расширение производственной деятельности, организация мастерской и т.д.).

1.2. Суть проекта.

1.3. Направление деятельности по проекту.

1.4. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован.

1.5. Текущее состояние проекта.

1.6. Социальная направленность проекта (его значение для района, округа, города).

1.7. Основные результаты успешной реализации проекта

Например: «Организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40% в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20%, удовлетворение потребностей жителей области в медицинских услугах и т.п.».

1.8. Указать:

1.8.1. Что предусматривает проект:

а) внедрение и (или) реализацию инновационного продукта;

б) модернизацию технологического процесса;

в) пополнение (обновление) основных средств и пр.

1.8.2. Количество вновь создаваемых рабочих мест.

1.8.3. Планируемый рост средней заработной платы.

 

Общее описание предприятия.

 

2.1. Направление деятельности в настоящее время (ведётся/не ведётся (причина)) и по направлениям:

 

№ пп Вид деятельности Выручка за последний год, руб. Доля в общей выручке (%) за последний год С какого момента осуществляется данный вид деятельности
1.        
2.        
3.        

 

2.2. Наличие производственных помещений:

 

№ пп Наименование производственных помещений Вид собственности Срок действия договора Площадь (кв.м)
1.        
2.        

 

2.3. Численность занятых в настоящее время;

2.4. Готовность к началу реализации проекта;

2.5. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации/банкротства? Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе?

 

Описание продукции и услуг

 

3.1. Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта;

3.2. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.);

3.3. Отзывы экспертов и (или) потребителей о качестве и свойствах продукции (предоставляются при наличии).

 

4. Маркетинг-план

 

4.1. Потенциальные потребители продукции (товаров, услуг);

4.2. Каналы сбыта продукции;

4.3. География сбыта продукции (микрорайон, город, страна и т.д.);

4.4. Конкурентные преимущества и недостатки продукции;

4.5. Уровень спроса на продукцию (в т.ч. прогнозируемый);

4.6. Планируемый способ стимулирования сбыта продукции (товаров, услуг);

4.7. Возможные риски при реализации проекта.

5. Производственный план.

 

5.1.  Каткое описание технологической цепочки предприятия:

5.1.1. Этапы создания продукции (оказания услуги);

5.1.2. Предполагаемые к использованию сырьё, товары и материалы, источники их получения;

5.1.3. Используемые технологические процессы и оборудование.

5.2. Потребность в дополнительных (требующихся для реализации проекта):

5.2.1. Площадях;

5.2.2. Оборудовании;

5.2.3. Персонале (указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации/непосредственно занятых в реализации проекта).

5.3. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.

 

6. Календарный план.

 

Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.

Например, приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала; проведение ремонта производственного помещения и т.д.

№ пп Наименование этапа проекта Дата начала Дата окончания Стоимость этапа
1        
2        
       

Финансовый прогноз

(данные указываются в соответствии с системой налогообложения предприятия)

Месяц, порядковый номер/название 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Выручка (доходы), руб.                        
Расходы, руб.                        
Прибыль (выр.-расх.), руб.                        
Рентабельность, % (приб. / выр.)*100                        
∑ налога                        
Заработная плата, руб.                        
Начисления на зарплату, руб.                        
Прочие налоги, руб.                        
Общая ∑ налогов, руб.                        
∑ налогов нарастающим итогом*                        

 

*По строке « налогов нарастающим итогом» определяется, на каком месяце с начала Проекта поступления в бюджет города налоговых платежей сравняются (превысят) сумму предоставляемой субсидии (см. порядковый номер месяца).

 

 


Приложение № 6 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета города Кольчугино и (или) Кольчугинского района

 

Перечень получателей субсидии

№ п/п Наименование получателя субсидии ИНН/КПП Реквизиты для перечисления субсидии Сумма субсидии, (рублей)
1.        
2.        
3.        

Итого:

     

Зав. отделом экономического развития,

тарифной политики и предпринимательства                            ____________

                     


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.