Региональный конкурс и форум практик наставничества в сфере молодежного самоуправления «Адаптация» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Региональный конкурс и форум практик наставничества в сфере молодежного самоуправления «Адаптация»

2020-10-20 137
Региональный конкурс и форум практик наставничества в сфере молодежного самоуправления «Адаптация» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ

Региональный конкурс и форум практик наставничества в сфере молодежного самоуправления «Адаптация»

Автор проекта: Петрухина Полина Андреевна.

 

Наименование проекта.

Региональный конкурс и форум практик наставничества в сфере молодежного самоуправления «Адаптация»

 

Основная цель и задачи проекта.

Цель: Создание до 1 декабря 2020 года единой площадки для обмена практиками наставничества в сфере молодежного самоуправления в сфере


молодежного самоуправления, а так же мероприятиями и проектами между представителями молодежного самоуправления Тульской области и повышения уровня профессиональных навыков членов организаций и объединений, занимающихся развитием самоуправления в регионе, посредством проведения регионального конкурса и форума практик наставничества в сфере молодежного самоуправления в сфере молодежного самоуправления на базе ГУ ТО «ТОЦМ».

Задачи:

- сбор и управление внедрением лучших практик наставничества в сфере молодёжного самоуправления;

- создание условий для формирования движения наставников в сфере молодежного самоуправления в регионе;

- передача наставникам передовых знаний и навыков работы с

наставляемыми;

- формирование у всех участников проекта единого представления о работе наставников, создание общего пространства наставничества, позиционирование высокого социального статуса наставника.

- создание итоговых методических материалов в электронном виде после проведения конкурса и форума.

 

Целевая аудитория.

3 категории молодежного самоуправления (студенческое самоуправление - студенты в возрасте от 17 до 22 лет, обучающиеся в вузах и ссузах Тульской области, ученическое самоуправление – старшеклассники в возрасте 14-17 лет, занимающиеся в детских объединениях и организациях региона, самоуправление рабочей молодежи – работники компаний и предприятий в возрасте от 22 до 35 лет, так же руководители объединений, кружков, организаций коллективов, так же члены некоммерческих организаций, обучающих детей, члены волонтерских организаций, члены профбюро и студ.советов вузов и ссузов и иные организации, осуществляющие практики наставничества в сфере молодежного самоуправления в сфере молодежного самоуправления.)


ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса практик наставничества в сфере молодежного самоуправления «Адаптация»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения конкурса практик наставничества в сфере молодежного самоуправления

«Адаптация» (далее – Конкурс).

 

Цель и задачи

2.1. Цель Конкурса – развитие движения наставничества и тиражирование практик наставничества в сфере молодежного самоуправления, повышение социального статуса наставника, признание роли, места в обществе и возможности его системного поощрения.

2.2. Задача Конкурса – поиск пригодных к тиражированию и внедрению практик наставничества в сфере молодежного самоуправления.

2.3. К участию в Конкурсе допускаются носители практик

наставничества. Заявки на Конкурс могут быть поданы физическим (от 14 до 35 лет) или юридическим лицом.

2.4. Конкурсный отбор основывается на принципах:

- гласности;

- открытости;

-   социальной обоснованности;

-   активного привлечения широкого круга общественности и признанных экспертов в предметной области.

2.5. Официальные интернет-ресурсы Конкурса – https://vk.com/cysm71, https://vk.com/rodinatula.

 

Организатор Конкурса

3.1. Учредителями Конкурса являются:

- Министерство молодежной политики Тульской области.

3.2. Организаторами Конкурса являются грантополучатель Петрухина Полина Андреева совместно с МБУ «Молодежный многопрофильный центр

«Родина» (далее – Организатор Конкурса).

Непосредственное проведение возлагается на Петрухину Полину Андреевну.

 

Номинации Конкурса

5.1. Заявки собираются по 4 номинациям:

«Наставничество для волонтерских и добровольческих организаций и объединений» - практики наставничества, связанные с деятельностью волонтерских и добровольческих организаций и объединений, передачей знаний и навыков, адаптацией к коллективу и к деятельности.

«Наставничество для детей» - практики управления траекторией развития детей и подростков уровнем мотивации и творческой активности, побуждением к поиску уникальных решений. Наставничество, как способ вдохновить на новое дело, и участие в его реализации от планирования до замещения дефицитных компетенций в команде инициаторов (для организаций и объединений, работающих с детьми, в том числе для комиссарских и педагогических коллективов).

«Наставничество для студентов» - практики, связанные с деятельностью вузов и ссузов, студенческих клубов, студенческих советов, профбюро, кружков на базах образовательных учреждений, работы с активистами.

«Иные практики наставничества в молодежном самоуправлении» - практики наставничества в экологических, спортивных, культурных и иных организациях и объединениях.

 

Экспертный совет Конкурса

6.1 Состав Экспертного совета Конкурса утверждается Протоколом организатора Конкурса. В состав Экспертного совета Конкурса могут входить представители организатора, общественные деятели, представители органов власти, образовательных, научных организаций, творческих союзов и центров, общественных объединений, имеющих опыт организации работы с


молодежью и общественное признание в профессиональной сфере деятельности.

6.2. К компетенции Экспертного совета входит определение победителей Конкурса.

6.3. Решение Экспертного совета по победителям Конкурса в каждой номинации формируется, исходя из общего количества набранных баллов, по итогам голосования членов Экспертного совета.

6.4. Решение Экспертного совета может быть принято путем проведения заочного голосования.

6.5. Экспертиза заявок участников Конкурса осуществляется каждым членом рабочей группы Экспертного совета индивидуально и представляет собой среднее арифметическое из оценок от 0 до 10 баллов по базовым для всех номинаций критериям:

а) возможность тиражирования практики – практика носит универсальный характер и может быть применена на других территориях, организациях, командах. Она не привязана к конкретным носителям практики, компетенции и организационные схемы могут быть переданы другим субъектам;

б) возможность масштабирования практики – в практике может быть увеличено количество участников без изменения качества результата;

в) результативность практики – наличие критериев эффективности практики и результатов измерения эффективности;

г) уникальность практики – наличие уникальных элементов практики, которые выделяют ее среди других практик в данной номинации.

6.6. Заседания рабочих групп могут проводиться как в очной, так и в заочной форме посредством обмена информацией по электронной почте.

 

Требования к заявке на участие в Конкурсе

7.1. Для участия в Конкурсе, необходимо подать заявку (Приложение 1) в электронном виде на почту: [email protected], до 15 ноября 2020 года, а так же приложить Согласие на использование персональных данных (Приложение 2).

7.2. Заявка участника (Приложение 1), предоставляемая на Конкурс по каждой из номинаций, должна содержать следующую обязательную информацию:

1) Общая информация:

а) название практики наставничества;

б) принадлежность практики наставничества к номинации;

в) ФИО и контактные данные лица, ответственного за заполнение заявки.

2) Описание практики:

а) Предмет наставничества (что передает наставник наставляемому, суть взаимодействия; например, развитие карьерного движения, профессионального роста, передача навыков знаний, содействие в социальной адаптации и/или реабилитации и т.д.).


б) Задачи и функции наставников (основные задачи и функции наставников; при наличии информации, время, уделяемое на наставническую деятельность (в %).

в) Процесс обучения наставников

г) Механизмы и инструменты наставничества (обучение на рабочем месте, тренинги, планы стажировки, табель оценок и т.д.).

д) Показатели оценки эффективности наставничества (перечень показателей, используемых для оценки результата наставнической деятельности и наставников, а также значения данных показателей.

4) Возможность тиражирования практики.

5) Возможность масштабирования практики (отображается возможное увеличение количества участников без изменения качества результата).

7.3. Дополнительно к обязательной информации в заявке могут быть

приложены презентационные материалы, фотографии, иные документы в формате Pdf, а также ссылки на видеоматериалы.

 

Награждение участников

8.1. Победители Конкурса практик наставничества в сфере молодежного самоуправления «Адаптация» награждаются Дипломами и памятными призами.

8.2. Организаторы игры вправе ввести специальный приз.

 

Финансирование

Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением Конкурса, осуществляется за счет средств бюджета Тульской области, выделенных в рамках конкурса грантов правительства Тульской области на поддержку проектной деятельности молодежи (молодежных инициатив) в 2020 году и иных привлеченных средств.

 

Контакты для связи

МБУ «ММЦ «Родина» (СП «Центр развития молодежного самоуправления).

Юридический адрес: 300041, Тула, пр-т Ленина, д. 20 Фактический адрес: г. Тула, ул. Оборонная, 7А.

Телефон: 8(4872)36-79-12,  +7(910)167-04-66 – Петрухина Полина

Андреевна.

Е-mail: [email protected].

Сайт МБУ «ММЦ «Родина»: https://mc-rodina.ru/.


Приложение 1 к Положению о проведении конкурса практик наставничества

в сфере молодежного самоуправления «Адаптация»

 

 

Заявка для участия

ПРОЕКТ

Региональный конкурс и форум практик наставничества в сфере молодежного самоуправления «Адаптация»

Автор проекта: Петрухина Полина Андреевна.

 

Наименование проекта.

Региональный конкурс и форум практик наставничества в сфере молодежного самоуправления «Адаптация»

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.