Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-10-20 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. В классе: 7 человек
2. Прибыли за лето: 2 человек
а) второгодники (Ф.И.) нет
б) из других школ (Ф.И.) нет
3. Выбыли за лето нет человек:
а) второгодники (Ф.И.) нет
б) состоящие на внутришкольном учете (Ф.И.) нет
7) состоящие на учете в ПДН (Ф.И.) нет
1. В классе мальчиков: - 6, девочек: - 1
2. Неполные семьи. Нет.
Неблагополучные семьи.
Ф.И.О. родителей (полностью), место работы отца и матери | Ф.И.О. ребёнка (полностью) | Дата рождения | Домашний адрес телефон | Характеристика семьи |
Малообеспеченные семьи.
Ф.И.О. родителей (полностью), место работы отца и матери | Ф.И.О. ребёнка (полностью) | Дата рождения | Домашний адрес телефон | Характеристика семьи |
Баклан Ольга Юрьевна Баклан Юрий Владимирович | Баклан Илья Юрьевич | 17.03.11 | 175010 Новгородская область, Батецкий район, д. Вольная Горка д.86, кв. 1 | Семья полная, благополучная, родители интнресуются учебой и успехами сына. |
Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет).
Ф.И.О. матери место работы | Ф.И.О. отца место работы | Имена и даты рождения всех детей | Домашний адрес |
Мамедова Анна Павловна | Мамедов Артем Павлович Мамедов Михаил Павлович Мамедова Кристина Павловна | 175010 Новгородская область, Батецкий район, д. Вольная Горка д.86, кв. 13 | |
Евдокимова Нелли Игоревна | Евдокимов Владимир Сергеевич | Павлов Вадим Павлов Кирилл Евдокимов Егор | 175010 Новгородская область, Батецкий район, д. Вольная Горка д.86, кв. 13 |
Дети-сироты (под опекой).
Ф.И.О. ребёнка (полностью) | Дата рождения | Дом. адрес телефон (по прописке и фактическое проживание) | Ф.И.О. опекуна | Место работы опекуна |
Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году.
|
Дети «группы риска» (требующие повышенного внимания).
Ф.И.О. ребёнка (полностью) | Дата рождения | Дом. адрес, телефон | Ф.И.О. родителей место работы | Причина наблюдения |
Дети-инвалиды.
Ф.И.О. ребёнка (полностью) | Дата рождения | Дом. адрес, телефон | Ф.И.О. родителей место работы | Форма обучения | Диагноз |
Дети, состоящие на учёте в ПДН.
Ф.И.О. ребёнка полностью | Дата рождения | Ф.И.О. родителей, место работы | Домашний адрес телефон | Причина постановки на учёт | Дата постанов ки на учёт | Занятость во внеурочное время, (где, чем) | |
ВШУ | ПДН | ||||||
· Количество детей из семей беженцев и переселенцев нет человек.
· Количество учащихся, занимающихся в кружках, секциях и др. 7 человек.
· Количество учащихся, не занятых во внеурочное время нет человек.
· Председатель родительского комитета: Мамедова Анна Павловна
· Члены родительского комитета:
· Баклан Ольга Юрьевна
· Бондарева Наталья Анатольевна
Раздел № 6. Диагностическая карта класса №1.
№ п/п | Фамилия семьи | Состав семьи | Тип семьи | Стиль воспитания | Влияние семьи |
1. | Максимовы (Козловы) | полная | благополучная | авторитетный | родители - источник положительно переживаемого поддерживающего контроля |
2. | Мамедовы | полная | Благополучная | авторитетный | родители - источник положительно переживаемого поддерживающего контроля |
3. | Засецкие | полная | благополучная | авторитетный | родители - источник положительно переживаемого поддерживающего контроля |
4. | Бакланы | полная | благополучная | авторитетный | родители - источник положительно переживаемого поддерживающего контроля |
5 | Квятковские | полная | благополучная | авторитетный | родители - источник положительно переживаемого поддерживающего контроля |
6 | Евдокимовы | полная | Благополучная | Авторитетный | родители - источник положительно переживаемого поддерживающего контроля |
7 | Солиховы | полная | Благополучная | Авторитетный | родители - источник положительно переживаемого поддерживающего контроля |
|
Диагностическая карта класса №2.
Ф. И. О. ученика | Положение в коллективе | Уровень самооценки | Выполнение поручений | Трудовая активность | Воспитательные задачи с учетом индивидуальных способностей |
Максимов Андрей | принятый | Адекватная | после неоднократных напоминаний | Добросовестость | Побуждать желание учиться, воспитывать чувство ответственности за порученное дело |
Засецкая Анна | принятая | Адекватная | Ответственно относится к выполнению | Добросовестность | Побуждать желание учиться, развитие целеустремленно |
Баклан Илья | предпочитаемый | Адекватная | ответственно относится к выполнению | Добросовестность | Побуждать желание учиться, развитие целеустремленности |
Квятковский Руслан | предпочитаемый | Адекватная | ответственно относится к выполнению | Добросовестность | Побуждать желание учиться, развитие целеустремленности |
Солихов Шукрулло | принятый | Адекватная | ответственно относится к выполнению | Добросовестность | Побуждать желание учиться, развитие целеустремленности |
Мамедов Артем | принятый | Адекватная | ответственно относится к выполнению | Добросовестность | Побуждать желание учиться, развитие целеустремленности |
Евдокимов Егор | предпочитаемый | Адекватная | ответственно относится к выполнению | Добросовестность | Побуждать желание учиться, развитие целеустремленности |
|
Диагностическая карта класса №3.
Ф. И. О. ученика | Основные достижения личности | Основные недостатки личности | Увлечение | Наличие повышенных способностей | Специальные умения | Культура поведения |
Квятковский Руслан | общительность, жизнерадостность | ведомый | Лепка из пластилина, рисование | нет | Удовлетво рительный | |
Солихов Шукрулло | открыт к общению, добродушие | упрямство | рисование | нет | Удовлетво рительный | |
Засецкая Анна | общительность, жизнерадостность | танцевание | нет | Удовлетво рительный | ||
Баклан Илья | открыт к общению, добродушие | Чтение, рисование, решение головоломок | нет | Удовлетво рительный | ||
Максимов Андрей | открыт к общению, добродушие | упрямство | Спорт. Компьютерные игры | нет | Удовлетво рительный | |
Мамедов Артем | общительность, жизнерадостность | упрямство | Чтение, рисование, решение головоломок | нет | Удовлетво рительный | |
Евдокимов Егор | общительность, жизнерадостность | конструирование | нет | Удовлетво рительный | ||
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!