Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-10-20 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«В РОДНОМ КРАЮ. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР». Учебно-методическое пособие. Челябинск, ЧИППКРО, 2016
Класс
№ | Дата план | Дата фактич. | Тема урока | Тема НРЭО | Кол-во мин | источник | |
1 | 4.09 | Родная страна | Расположение Челябинской области на карте России. Наши соседи.
| 3 | Р 1.2 | ||
2 | 7.09 | Город и село. Проект «Родной город» | Области и республики – соседи Челябинской области | 5 | Р 1.2 | ||
7 | 25.09 | Что такое погода | Погода и ее составляющие | 5 | Р 1.2 | ||
9 | 2.10 | В гости к осени | Сезонные наблюдения за живой и неживой природой родного края. Сезоны года. Времена года на Южном Урале, их признаки и особенности | 10 | «Природа Южного Урала» Е.В. Григорьева | ||
11 | 9.10 | Заглянем в кладовые земли. | Полезные ископаемые Челябинской области. Месторождения полезных ископаемых в Челяб. области. | 10 | «Природа Южного Урала» Е.В. Григорьева | ||
14 | 18.10 | Какие бывают растения | Растения челябинской обл. | 7 | «Природа Южного Урала» Е.В. Григорьева | ||
15 | 20.10 | Какие бывают животные | Животные челябинской области | 7 | «Природа Южного Урала» Е.В. Григорьева | ||
22 | 23.11 | Красная книга | Красная книга Челябинской области | 5 | Р 1.2 | ||
29 | 18.12 | Культура и образование | Учреждения культуры и обра-зования Челябинска | 5 | Р 1.2 | ||
34 | 17.01 | Презентация проектов «Родной город (село), Красная книга, или Возьмём под защиту», Профессии | О труде и быте людей, прожи-вающих в твоем городе (селе) | 5 | «Природа Южного Урала» Е.В. Григорьева | ||
53 | 23.03 | Ориентирование на местности | Ориентирование по местным природным приметам | 10 | Р 1.2 | ||
54 | 4.04 | . Формы земной поверхности | Формы земной поверхности Челябинской области. Многообразие форм поверхно-сти Челябинской области | 10 | Р 1.2 | ||
55 | 6.04 | Водоемы и их разнообразие | Водоемы родного края. Водоемы Челябинской области их особенности | 7 | «Природа Южного Урала» Е.В. Григорьева | ||
56 | Времена года и их особенности | Сезонные наблюдения за жи-вой и неживой природой род-ного края. Сезоны года. Времена года на Южном Ура-ле, их признаки и особенности | 5 | «Познай свой край» справочник | |||
68 | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира». | 7 | «Природа Южного Урала» Е.В. Григорьева |
|
Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир»
Класс 68 ч.
№ п/п | Дата | Факт. дата | Практическая часть | Тема урока | № урока | Текущий контроль | Корректировка | НРЭО | |
Как устроен мир (6 часов) | |||||||||
1. | Природа. Значение природы для людей. | 1. | Устный опрос | ||||||
2. | Проект №1 | Человек. Проект: «Богатства, отданные людям». | 2. | Проектная деятельность | |||||
3. | Тест 1 | Общество. | 3. | Тестирование с.4 | |||||
4. | Что такое экология. | 4. | Сообщения | НРЭО 1 | |||||
5. | Природа в опасности! Экскурсия | 5. | Экскурсия | НРЭО 2 | |||||
6. | Проверочная работа по теме «Как устроен мир». Защита проекта №1 | 6. | Проверочная работа | ||||||
Эта удивительная природа (19 ч) | |||||||||
7. | Тема, вещества, частицы. | 1. | Устный опрос | ||||||
8. | П/р №1 | Разнообразие веществ. | 2. | Практическая работа | |||||
9. | Воздух и его охрана. | 3. | Устный опрос | НРЭО 3 | |||||
10. | П/р №2 | Вода и свойства воды. | 4. | Практическая работа | |||||
11. | Превращения и круговорот воды. | 5. | Устный опрос | НРЭО 4 | |||||
12. | Берегите воду. | 6. | Творческая работа | ||||||
13. | Как разрушаются камни. | 7. | Устный опрос | ||||||
14. | П/р №3 | Что такое почва? | 8. | Практическая работа | НРЭО 5 | ||||
15. | Тест 2 | Разнообразие растений. | 9. | Тестирование С.20-21 | НРЭО 6 | ||||
16. | Тест 3 | Солнце, растения и мы с вами. | 10. | Тестирование С.22-23. | |||||
17. | П/р №4 | Размножение и развитие растений. | 11. | Практическая работа | |||||
18. | Охрана растений. | 12. | Творческая работа, пересказ | НРЭО 7 | |||||
1 четверть – 18 ч.
| Практическая работа – 4 Контрольная работа – 0 Тесты - 3 Проекты – 1 НРЭО – 7 |
| |||||||
19. | Тест 4 | Разнообразие животных. | 13. | Устный опрос Тестирование С.26-27 | НРЭО 8 | ||||
20. | Проект №2 | Кто что ест? Проект «Разнообразие природы родного края». | 14. | Проектная деятельность | НРЭО 9 | ||||
21. | Размножение и развитие животных. | 15. | Сообщения | ||||||
22. | Тест 5 | Охрана животных. | 16. | Творческая работа Тестирование С.30-31 | НРЭО 10 | ||||
23. | В царстве грибов. | 17. | Устный опрос | НРЭО 11 | |||||
24. | Великий круговорот жизни. | 18. | Устный опрос | ||||||
25. | К/Р №1 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Эта удивительная природа». | 19. | Контрольная работа | |||||
Мы и наше здоровье (10 ч) | |||||||||
26. | П/р № 5 | Организм человека. | 1. | Практическая работа | |||||
27. | Тест 6 | Органы чувств. | 2. | Тестирование С.36-37 | |||||
28. | П/р №6 | Надежная защита организма. | 3. | Практическая работа | |||||
29. | Опора тела и движение. | 4. | Сообщения, творческая работа | ||||||
30. | П/р №7 | Наше питание. | 5. | Практическая работа | |||||
31. | П/р №8 | Дыхание и кровообращение. | 6. | Практическая работа | |||||
32. | Тест 7 | Умей предупреждать болезни. | 7. | Тестирование С.43-44 | |||||
33. | К/Р №2 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье» | 8. | Контрольная работа | |||||
2 четверть – 14 ч. | Практическая работа – 4 Контрольная работа – 2 Тесты - 4 Проекты – 1 НРЭО – 4 |
| |||||||
34. | Здоровый образ жизни. | 9. | Сообщения, творческая работа | ||||||
35. | Проект №3 | Проект «Школа кулинаров» | 10. | Проектная деятельность | |||||
Наша безопасность (7 ч) | |||||||||
36. | Огонь, вода и газ. | Устный опрос | |||||||
37. | Чтобы путь был счастливым. | Устный опрос | |||||||
38. | Дорожные знаки. | Графический диктант | |||||||
39. | Тест 8 | Опасные места. | Тестирование С.50-51 | ||||||
40. | Проект №4 | Природа и наша безопасность. Проект «Кто нас защищает» | Проектная деятельность | ||||||
41. | П/р №11 | Экологическая безопасность. | Практическая работа | НРЭО 12 | |||||
42. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Наша безопасность». | Графический диктант | |||||||
Чему учит экономика (12 ч)
| |||||||||
43. | Для чего нужна экономика. | 1. | Устный опрос | ||||||
44. | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | 2. | Устный опрос | НРЭО 13 | |||||
45. | П/р № 12 | Полезные ископаемые. | 3. | Практическая работа | НРЭО 14 | ||||
46. | П/р №13 | Растениеводство. | 4. | Практическая работа | |||||
47. | Животноводство. | 5. | Устный опрос, сообщения | ||||||
48. | Тест 9 | Какая бывает промышленность. | 6. | Тестирование С.62-63 | НРЭО 15 | ||||
49. | П/р №14 | Что такое деньги? | 7. | Практическая работа | |||||
50. | Государственный бюджет. | 8. | Устный опрос | ||||||
51. | Семейный бюджет. | 9. | Устный опрос | ||||||
52. | Тест 10 | Экономика и экология. | 10. | Тестирование Т-11, С.68-69 | |||||
53. | к/р №3 | Обобщение по теме «Чему учит экономика» | 11. | Контрольная работа | |||||
3 четверть – 20 ч. | Практическая работа – 6 Контрольная работа – 1 Тесты - 3 Проекты – 2 НРЭО – 4 |
| |||||||
54. | Проект №5 | Проект «Экономика родного края» | 12. | Проектная деятельность | |||||
Путешествия по городам и странам (14 ч) | |||||||||
55. | Путешествие по Золотому кольцу. | 1. | Устный опрос, сообщения | ||||||
56. | Путешествие по Золотому кольцу. | 2. | Работа с картой | ||||||
57. | Тест 11 | Путешествие по Золотому кольцу. | 3. | Фактологический диктант Тестирование С.70-71 | |||||
58. | Проект №6 | Проект «Музей путешествий». | 4. | Проектная деятельность | |||||
59. | Наши ближайшие соседи. | 5. | Устный опрос, работа с картой | ||||||
60. | Тест 12 | На Севере Европы. | 6. | Работа с картой тестирование С.73-75 | |||||
61. | Что такое Бенилюкс? | 7. | Устный опрос, работа с картой | ||||||
62. | В центре Европы. | 8. | Работа с картой, сообщения | ||||||
63. | По Франции и Великобритании (Франция). | 9. | Работа с картой и планом, сообщения | ||||||
64. | По Франции и Великобритании (Великобритания). | 10. | Устный опрос, сообщения | ||||||
65. | На юге Европы. | 11. | Работа с картой и планом | ||||||
66. | Проект №7 | По знаменитым местам мира. | 12. | Проектная деятельность | |||||
67. | К/Р №4 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия по городам и странам». | 13. | Контрольная работа | |||||
68. | К/Р №5 | Проверим себя и оценим свои достижения | 14 | Стандартизированная контрольная работа | |||||
4 четверть – 16 ч.
| Практическая работа – 0 Контрольная работа – 2 Тесты - 2 Проекты – 3 НРЭО – 0 |
| |||||||
За год – 68 ч. | Практическая работа – 14 Контрольная работа – 5 Тесты -12 Проекты – 7 НРЭО – 15 |
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!