Ввод исходных данных в ms Excel — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Ввод исходных данных в ms Excel

2020-10-20 78
Ввод исходных данных в ms Excel 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВОД ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В MS EXCEL

 

ТРЕНИНГ НА ПК: ПОСТРОЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ И ГРАФИКОВ

Тренинг на ПК с использованием ППП Microsoft Excel по построению таблиц и графиков на основе индивидуальных и групповых данных. Освоение элементарных методов обработки данных: сортировки и структурная группировка.

 

Посмотрите на часы и запишите время начала и завершения выполнения каждого задания. Вычислите, сколько времени Вы потратили на выполнение каждого задания и сколько времени израсходовано на выполнение всех семи заданий.

                                                                                                                 Таблица 2.1:

  1   2 3 4 5 6 7 Всего
Время начала                
Время окончания                
Итого израсходо вано времени                

 

Наберите на ПК в Microsoft Excel следующую таблицу исходных несгруппированных данных:

Таблица исходных данных:

Таблица 2.2:

№ студента по списку

Средний балл успеваемости в сессию

Форма финансирования обучения Период времени,

Сумма, тыс. руб.

[Б–на бюджетной; за который внесена оплата
 Д- на договорной основе]  
А var 1 var 2 var 3 var 4
1 4,3 Б    
2 4,7 Д квартал 15
3 5 Б    
4 3 Д полугодие 30
5 3,8 Б    
6 5 Д квартал 15
7 4,1 Д полугодие 30
8 3,9 Б    
9 4,3 Б    
10 3,5 Д полугодие 30
11 3,7 Б    
12 4,7 Д полугодие 30
13 5 Б    
14 4 Б    
15 4,6 Б    

                  

Цель тренинга – отработать элементарные навыки работы с индивидуальными данными: построение группировки и графиков на основе индивидуальных и групповых данных; расширение базы исходных данных за счет введения фиктивных переменных на основе описательных (номинальных) характеристик. Кроме того, в ходе тренинга Вы получаете навыки по оформлению результатов статистических расчетов в форме таблиц и графиков с использованием программы Microsoft Excel.

Задания тренинга:

2.1.Проведите сортировку студентов по возрастанию успеваемости (сортировка по одному признаку);

2.2. Провести сортировку данных по двум переменным: среднему баллу и форме финансирования обучения;

2.3. Постройте точечный график по индивидуальным данным по одной переменной (успеваемость);

2.4. Проведите группировку студентов, обучающихся на бюджетной основе, по успеваемости, и оформите групповую таблицу;

2.5. Постройте столбиковую диаграмму распределения студентов, обучающихся на бюджетном финансировании, по успеваемости;

2.6. Вычислите в групповой таблице частости и постройте секторную диаграмму;

2.7. Формирование новых переменных в базе данных:

сформировать фиктивную переменную U, имеющую два значения:

0- студент обучается на бюджетном финансировании

1- студент обучается платно по договору

Вычислить число студентов, обучающихся платно.

 

2.8. Постройте таблицу, в которой вычислите и проанализируйте дифференциацию среднего балла успеваемости отдельно для студентов, имеющих различные источники финансирования обучения.

 

Ниже приведен подробный порядок проведения каждого задания с изображением выходных таблиц и графиков.

 

2.1.Проведите сортировку студентов по возрастанию успеваемости (сортировка по одному признаку).

Порядок проведения:

2.1.1. выделить курсором таблицу исходных значений с 1 по 15 студента

№ студента по списку Средний балл успеваемости в сессию Форма финансирования обучения [Б–на бюджетной;  Д- на договорной основе] Период времени, за который внесена оплата Сумма, тыс. руб.
А 1 2 3 4
1. 4,3 Б    
2. 4,7 Д квартал 15
3. 5,0 Б    
       
14. 4,0 Б    
15. 4,6 Б    

 

 

2.1.2. Данные-Сортировка

2.1.3. В меню «Сортировка диапазона» отметить:

 

 

 

В результате таблица приобретет вид перечневой, в которой единицы (студенты) располагаются в порядке возрастания показателя «средний балл успеваемости в сессию» (см. гр. 1 табл.)

                                                                                                            Таблица 2.4:

№ студента по списку Средний балл успеваемости в сессию Форма финансирования обучения [Б–на бюджетной;  Д- на договорной основе] Период времени, за который внесена оплата Сумма, тыс. руб.
А 1 2 3 4
4. 3 Д полугодие 30
10. 3,5 Д полугодие 30
11. 3,7 Б    
5. 3,8 Б    
8. 3,9 Б    
14. 4 Б    
7. 4,1 Д полугодие 30
1. 4,3 Б    
9. 4,3 Б    
15. 4,6 Б    
12. 4,7 Д полугодие 30
2. 4,7 Д квартал 15
13. 5 Б    
3. 5 Б    
6. 5 Д квартал 15

 

Далее

 

2.3.3.Последовательно щелкнуть мышью и заполнить все опции верхнего подменю:

 

Получите следующий график

 

ВВОД ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В MS EXCEL

 

ТРЕНИНГ НА ПК: ПОСТРОЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ И ГРАФИКОВ

Тренинг на ПК с использованием ППП Microsoft Excel по построению таблиц и графиков на основе индивидуальных и групповых данных. Освоение элементарных методов обработки данных: сортировки и структурная группировка.

 

Посмотрите на часы и запишите время начала и завершения выполнения каждого задания. Вычислите, сколько времени Вы потратили на выполнение каждого задания и сколько времени израсходовано на выполнение всех семи заданий.

                                                                                                                 Таблица 2.1:

  1   2 3 4 5 6 7 Всего
Время начала                
Время окончания                
Итого израсходо вано времени                

 

Наберите на ПК в Microsoft Excel следующую таблицу исходных несгруппированных данных:

Таблица исходных данных:

Таблица 2.2:

№ студента по списку

Средний балл успеваемости в сессию

Форма финансирования обучения Период времени,

Сумма, тыс. руб.

[Б–на бюджетной; за который внесена оплата
 Д- на договорной основе]  
А var 1 var 2 var 3 var 4
1 4,3 Б    
2 4,7 Д квартал 15
3 5 Б    
4 3 Д полугодие 30
5 3,8 Б    
6 5 Д квартал 15
7 4,1 Д полугодие 30
8 3,9 Б    
9 4,3 Б    
10 3,5 Д полугодие 30
11 3,7 Б    
12 4,7 Д полугодие 30
13 5 Б    
14 4 Б    
15 4,6 Б    

                  

Цель тренинга – отработать элементарные навыки работы с индивидуальными данными: построение группировки и графиков на основе индивидуальных и групповых данных; расширение базы исходных данных за счет введения фиктивных переменных на основе описательных (номинальных) характеристик. Кроме того, в ходе тренинга Вы получаете навыки по оформлению результатов статистических расчетов в форме таблиц и графиков с использованием программы Microsoft Excel.

Задания тренинга:

2.1.Проведите сортировку студентов по возрастанию успеваемости (сортировка по одному признаку);

2.2. Провести сортировку данных по двум переменным: среднему баллу и форме финансирования обучения;

2.3. Постройте точечный график по индивидуальным данным по одной переменной (успеваемость);

2.4. Проведите группировку студентов, обучающихся на бюджетной основе, по успеваемости, и оформите групповую таблицу;

2.5. Постройте столбиковую диаграмму распределения студентов, обучающихся на бюджетном финансировании, по успеваемости;

2.6. Вычислите в групповой таблице частости и постройте секторную диаграмму;

2.7. Формирование новых переменных в базе данных:

сформировать фиктивную переменную U, имеющую два значения:

0- студент обучается на бюджетном финансировании

1- студент обучается платно по договору

Вычислить число студентов, обучающихся платно.

 

2.8. Постройте таблицу, в которой вычислите и проанализируйте дифференциацию среднего балла успеваемости отдельно для студентов, имеющих различные источники финансирования обучения.

 

Ниже приведен подробный порядок проведения каждого задания с изображением выходных таблиц и графиков.

 

2.1.Проведите сортировку студентов по возрастанию успеваемости (сортировка по одному признаку).

Порядок проведения:

2.1.1. выделить курсором таблицу исходных значений с 1 по 15 студента

№ студента по списку Средний балл успеваемости в сессию Форма финансирования обучения [Б–на бюджетной;  Д- на договорной основе] Период времени, за который внесена оплата Сумма, тыс. руб.
А 1 2 3 4
1. 4,3 Б    
2. 4,7 Д квартал 15
3. 5,0 Б    
       
14. 4,0 Б    
15. 4,6 Б    

 

 

2.1.2. Данные-Сортировка

2.1.3. В меню «Сортировка диапазона» отметить:

 

 

 

В результате таблица приобретет вид перечневой, в которой единицы (студенты) располагаются в порядке возрастания показателя «средний балл успеваемости в сессию» (см. гр. 1 табл.)

                                                                                                            Таблица 2.4:

№ студента по списку Средний балл успеваемости в сессию Форма финансирования обучения [Б–на бюджетной;  Д- на договорной основе] Период времени, за который внесена оплата Сумма, тыс. руб.
А 1 2 3 4
4. 3 Д полугодие 30
10. 3,5 Д полугодие 30
11. 3,7 Б    
5. 3,8 Б    
8. 3,9 Б    
14. 4 Б    
7. 4,1 Д полугодие 30
1. 4,3 Б    
9. 4,3 Б    
15. 4,6 Б    
12. 4,7 Д полугодие 30
2. 4,7 Д квартал 15
13. 5 Б    
3. 5 Б    
6. 5 Д квартал 15

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.