Кронштадтского района Санкт-Петербурга — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кронштадтского района Санкт-Петербурга

2020-10-20 90
Кронштадтского района Санкт-Петербурга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

1.Общие положения.

 

1.1. Конкурс педагогических достижений (далее – конкурс) проводится администрацией Кронштадтского района совместно с государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» (далее – ИМЦ) Кронштадтского района Санкт-Петербурга при поддержке Территориальной организации Кронштадтского района профсоюза работников образования и науки РФ и внутригородского муниципального образования город Кронштадта.

Конкурс направлен на:

- выявление творчески работающих педагогов, имеющих высокий рейтинг в образовательных организациях среди обучающихся, воспитанников, родителей и общественности;

- поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования Кронштадтского района Санкт-Петербурга и оказывающих эффективное влияние на процессы обучения и воспитания;

- вовлечение учителей района в конкурсное движение для обеспечения их профессионального развития;

- консолидацию научно-педагогического потенциала Кронштадтского района Санкт‑Петербурга, распространение практики реализации Федерального государственного образовательного стандарта;

- предъявление образцов педагогической деятельности педагогов, осуществляющих научные эксперименты в целях модернизации образования.

 

1.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Педагогические надежды»,

- «Учитель года Кронштадта»,

- «Воспитание в школе»

- «Воспитатель года Кронштадта»,

- «Педагог дополнительного образования Кронштадта»

- «Учитель-дефектолог Кронштадта».

2. Цель и задачи конкурса.

 

2.1. Цель: повышение престижа и формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагогической профессии, популяризация перспективного педагогического опыта.

2.2. Задачи:

· выявление талантливых учителей, воспитателей, специалистов дополнительного образования, организаторов воспитательной работы в школах Кронштадтского района                      Санкт-Петербурга;

· распространение опыта победителей и лауреатов конкурса, в том числе в печатных изданиях;

· формирование позитивного общественного представления о потенциале развития образовательной системы Кронштадтского района Санкт-Петербурга;

· выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания;

· развитие новых форм профессионального общения и расширение его диапазона.

 

3. Участники конкурса.

 

3.1. Принять участие в конкурсе могут педагоги, работающие в государственных образовательных организациях (далее – образовательные организации), подведомственных администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, а также преподаватели общеобразовательных дисциплин учреждений профессионального образования и педагоги, работающие в федеральном государственном казенном образовательном учреждении «Кронштадтский морской кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации» (далее ФГКОУ КМКВК), в том числе, работающие по совместительству, кроме победителей конкурсов предыдущих трех лет в соответствующей номинации.

3.2. Основания для выдвижения участников конкурса:

•      индивидуальный высокий уровень профессиональной деятельности;

•      наличие творческих интересов;

•      успешная апробация или обобщение результатов работы педагога в той или иной форме среди педагогического сообщества

3.3. Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе осуществляется по номинациям. Общее число педагогов от образовательного учреждения для участия в конкурсе не ограничено.

3.4. Выдвижение кандидатур для участия в конкурсе может осуществляться:

•      посредством самовыдвижения,

•      педагогическим советом/собранием коллектива образовательного учреждения.

3.5. Участие в конкурсе является добровольным. Согласие претендента на выдвижение его кандидатуры на любом этапе конкурса обязательно.

3.6. В номинации «Педагогические надежды» могут участвовать учителя и воспитатели образовательных организаций, преподаватели общеобразовательных дисциплин учреждений профессионального образования, а также педагоги, работающие в ФГКОУ КМКВК, в возрасте до 30 лет и с педагогическим стажем работы до трех лет без учета квалификационной категории

3.7. В номинации «Учитель года Кронштадта»могут принять участие учителя образовательных организаций, преподаватели общеобразовательных дисциплин учреждений профессионального образования, а также преподаватели ФГКОУ КМКВК, в том числе победители конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения, проводимого в рамках приоритетного национального проекта «Образование», преподаватели-организаторы ОБЖ, имеющие первую или высшую квалификационную категорию, с педагогическим стажем работы свыше трех лет.

3.8. В номинации «Воспитание в школе», могут принять участие организаторы воспитательной работы в школе, руководители школьных отделений дополнительного образования детей, классные руководители, а также воспитатели ФГКОУ КМКВК, имеющие первую или высшую квалификационную категорию, педагогический стаж работы свыше трех лет.

3.9. В номинации «Лучший педагог дополнительного образования» принимают участие педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели образовательных организаций, имеющие первую или высшую квалификационную категорию и стаж работы свыше трех лет.

3.10. В номинации «Воспитатель года Кронштадта» принимают участие педагогические работники дошкольных образовательных организаций, имеющие первую или высшую квалификационную категорию и стаж педагогической работы свыше трех лет.

3.11.В номинации «Учитель-дефектолог года Кронштадта» могут принять участие учителя-дефектологи (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог), указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, работающие с обучающимися с ОВЗ, имеющие первую или высшую квалификационную категорию, педагогический стаж работы свыше 5 лет.

3.12. Конкурсные мероприятия в номинации проводятся в том случае, если на конкурс в определенной номинации подано 2 и более заявок.

 

4. Порядок проведения конкурса.

4.1. Устанавливаются следующие этапы проведения конкурса:

1 этап - выдвижение участников районного конкурса и прием анкет-заявок согласно приложение 1 к настоящему Положению

2 этап - конкурсные испытания.

3 этап – подведение итогов конкурса.

4.2. Перечень и формы конкурсных мероприятий по номинациям, продолжительность выполнения заданий конкурсных мероприятий по номинациям, порядок определения лауреатов и победителей конкурса по номинациям определены в приложении 2 к настоящему Положению.

4.3. Очередность выступления конкурсантов во всех номинациях и турах конкурса определяется открытой жеребьевкой (просмотр видеороликов происходит в произвольном порядке)

4.4. Оценка деятельности конкурсантов проводится в соответствии с критериальным аппаратом, который представляет собой совокупность требований к конкурсантам по каждой номинации на всех этапах конкурсных испытаний по основным позициям конкурса, согласно приложению 3 к настоящему Положению.

4.5. Участники конкурса имеют право присутствовать на конкурсном занятии друг друга/ просматривать видеоматериалы друг друга.

4.6. Итоги конкурса подводятся по окончании всех туров конкурса.

 

5. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

 

5.1. Подведение итогов конкурса осуществляется по номинациям. Из числа финалистов конкурса по каждой номинации определяется победитель и два лауреата. Если финалисты получили одинаковое количество баллов, призовое место делится между ними.

5.2. Победитель (1-ое место) награждается дипломом и денежной премией в размере 25 тысяч рублей.

5.3. Лауреат 1 степени (2-ое место) награждается дипломом и денежной премией в размере 20 тысяч рублей.

5.4. Лауреат 2 степени (3-е место) награждается дипломом и денежной премией в размере 10 тысяч рублей.

5.5. С учетом результатов выступления конкурсантов, представленных конкурсной комиссией, Оргкомитет конкурса может принять решение о присуждении только звания лауреатов.

5.6. Участники конкурса, не занявшие призовые места, награждаются грамотами.

5.7. Финансирование расходов по подготовке, проведению, подведению итогов районного конкурса осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств.

 

6. Оргкомитет конкурса.

 

6.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет организационный комитет (Оргкомитет), в состав которого входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Оргкомитета. Состав Оргкомитета утверждается распоряжением администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

6.2. Функции Оргкомитета:

· утверждает составы конкурсных комиссий, профессиональных и общественных жюри в целях получения объективной оценки уровня профессионального мастерства конкурсантов;

· определяет регламент, календарный график и место проведения этапов конкурса;

· организует информационную поддержку конкурса;

· формирует список победителей и лауреатов конкурса;

· определяет кандидатуры для участия в конкурсе педагогических достижений       Санкт-Петербурга;

· вносит предложения по распространению передового педагогического опыта участников конкурса.

6.3. Председатель Оргкомитета вправе:

· осуществлять контроль за соблюдением Положения;

· консультировать членов Оргкомитета по вопросам содержания конкурса;

· представлять результаты конкурса общественности;

6.4. Во время отсутствия председателя Оргкомитета (отпуск, командировка и др.) обязанности председателя исполняет заместитель председателя.

6.5. Члены Оргкомитета обязаны:

· соблюдать Положение;

· голосовать индивидуально и открыто;

· не пропускать заседания без уважительных причин;

· не использовать после окончания конкурса представленные в нем материалы и сведения об участниках без их разрешения.

6.6. Члены Оргкомитета имеют право при необходимости участвовать в экспертизе педагогической деятельности участников конкурса.

6.7. Заседания Оргкомитета проводятся перед началом конкурса и после его окончания. При необходимости проводятся внеочередные, выездные заседания Оргкомитета.

6.8. Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. При равенстве голосов право решающего голоса остается за председателем. Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарем.

 

7. Конкурсная комиссия

 

7.1.Для проведения экспертизы педагогической деятельности участников конкурса по каждой номинации создается конкурсная комиссия, которая состоит из председателя, являющегося членом Оргкомитета, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются педагогические и руководящие работники образовательных организаций, методических служб, имеющие государственные или отраслевые награды, ученые степени и звания, а также победители конкурсов прошлых лет.

7.2. Количественный состав конкурсной комиссии должен включать нечетное число членов, но не менее 3-х человек, на усмотрение председателя конкурсной комиссии.

7.3. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

· организация и проведение экспертизы педагогической деятельности конкурсантов в соответствии с критериальным аппаратом, содержащимся в приложении 3 к настоящему Положению;

· заполнение оценочных ведомостей по результатам проведённой экспертизы;

· подготовка предложений по совершенствованию организации и содержания конкурса.

7.4. Для объективной оценки деятельности конкурсантов при конкурсной комиссии в каждой номинации может быть создано конкурсное жюри. В качестве экспертов в жюри, по согласованию с Оргкомитетом, привлекаются работники образовательных, научных, методических организаций, другие специалисты, в том числе победители конкурса предыдущих лет в данной конкретной номинации.

7.5. После каждого конкурсного испытания заполненные оценочные ведомости в каждой номинации сдаются секретарю конкурсной комиссии. Оценочные листы могут быть подвергнуты Оргкомитетом анализу после завершения конкурса.

7.6. При вынесении решения по результатам тура права голоса лишаются председатели, заместители председателей, секретари и члены конкурсной комиссии, если они работают в учреждении, которое представляет конкурсант.

 

 

 

 

  Приложение к распоряжению администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от________________№________

Состав

Оргкомитета конкурса педагогических достижений Кронштадтского района Санкт-Петербурга

 

Председатель Оргкомитета: Самохина Н.Г.   первый заместитель главы администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Заместитель председателя Рыкина Е.Е.     Секретарь Оргкомитета: Токарева В.А.                                       начальник отдела образования и молодежной политики администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга     директор государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального педагогического образования центра повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кронштадтского района Санкт-Петербурга (по согласованию)

Члены Оргкомитета:

Пронина И.А.   главный специалист отдела образования и молодежной политики администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга (по согласованию)  
Асанова И.Н.       директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 425 Кронштадтского района Санкт-Петербурга имени академика П.Л.Капицы (по согласованию)  
Загер Н. Н.   музыкальный руководитель государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №18 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Кравцов А.О.   к.п.н., доцент кафедры управления  образованием РГПУ им. А.И. Герцена, научный консультант районной образовательной системы (по согласованию)
Маркова О.Б.     председатель Территориальной организации Профсоюза работников образования и науки РФ Кронштадтского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Романчук А.А.   педагог дополнительного образования  Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования детский морской центр Кронштадтского района Санкт-Петербурга «Юный моряк» (по согласованию)  

 


Приложение № 1

к Положению о конкурсе педагогических достижений Кронштадтского района            Санкт-Петербурга

А Н К Е Т А


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.