Энгельсского муниципального района Саратовской области — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Энгельсского муниципального района Саратовской области

2020-10-20 108
Энгельсского муниципального района Саратовской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Энгельсского муниципального района Саратовской области

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

 

                                                                                                                                                       Воспитатель: Пысина С.А.

                                                                                                            Белова Е.А.

 

п/п № Срок выполнения Тема мероприятия Программные задачи Оборудование Предварительная работа
  Сентябрь 2н. Развлечение «Осенняя ярмарка»   Формировать обобщённые представления об овощах и фруктах закреплять умения различать фрукты и овощи, их местопроизрастания Муляжи фруктов, овощей Мультимедийная установка   Разучивание поговорок о витаминах, ОРУ «Огород», песни «Урожайная», подвижной и пальчиковой игры, заготовка свежих овощей, беседы с детьми о пользе овощей.
  Сентябрь 4н. Познавательно- исследовательская деятельность КВН «Из чего же, из чего же…»     Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий.     Наборы речных и морских камней. Сосуд с водой, лупа. Салфетки на каждого ребенка, пластилин. Керамзит, гранит. Лимон, кремень, сахар, соль, «Ящик ощущений». камни с морских побережий, и других мест. Рассматривание камней с целью увидеть красоту цветовых оттенков камней, их причудливые формы или наоборот –чёткость формы.  
  октябрь 2н. Вечер загадок «Встреча с дядюшкой Ау» Формировать представления о своём теле. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку   Мультимедийная установка Картинки, различные предметы разгадывание загадок    
  Октябрь 4н. Театрализованная деятельность «Волшебство театра» Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка; закреплять виды театров (драматический, кукольный), воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу;   Ширма, куклы шт. магнитофон, аудиокассеты, театральные маски н (грустные и весёлые), бутафория (подарки для кукол), костюмы   Беседы о театре, видах театра; участие в театрализованной деятельности, изготовление атрибутов.
  ноябрь 1н. . Досуг» День матери» Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.   Магнитола, кос-тюмы, атрибуты Разучивание песен, стихотворений, мини-сценок о маме, изготовление подарков.
  ноябрь 2н. «Русская народная игра в жизни детей»   Продолжать знакомить детей со старинными русскими играми; способствовать укреплению устойчивых детских объединений; развивать внимание, память, воображение; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности; формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре вместе с воспитателем; развивать ловкость, смелость, быстроту движений; воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, ориентироваться в пространстве; воспитывать чувство коллективизма, чувство восторга и радости; создать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения посредством соприкосновения с историей и культурой русского народа. Атрибуты для игр. Знакомство с играми, которые еще не знакомы детям; - разучивание старинных считалок, пословиц, поговорок; - беседа «О правилах игры».
  ноябрь 4н. «Путешествие по городу»   Закреплять знания детей об истории возникновения города, формировать интерес к «малой Родине», обогащать словарный запас детей.  развивать творческие интеллектуальные способности детей, воображение, речевую культуру, содействовать формированию познавательной активности, поисковую деятельность, развивать художественно – образное восприятие окружающей действительности. воспитывать уважение к труду людей, создавших родной город, гордость за свой город. карта местности, лабиринт, карточки с изображением продуктов питания, магнитная доска, шарики с буквами и цифрами, мультимедийная установка, видеоматериал «Путешествие по Энгельсу», дерево с указанием различных направлений. чтение книг о городе, экскурсии по улицам города, заучивание стихотворений, беседы. Подбор и изготовление атрибутов к развлечению
  Декабрь «Нужно правила движенья выполнять без возраженья» Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику. Уточнить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, обозначения дорожных знаков, сигналов светофора. Совершенствовать основные виды движений дошкольников через подвижные игры. Развивать навыки общения, внимание, сосредоточенность. Предупреждающие и запрещающие дорожные знаки, макет светофора, обручи большого размера. Изготовление дорожных знаков.
  Декабрь 4н. Художественно-музыкальный игровой проект «Народная мастерская»   Обобщение знаний детей дошкольного возраста о народном искусстве; учить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки;  закреплять представления о процессе создания игрушек; развивать творческую инициативу и интерес к декоративно-прикладному искусству; воспитывать у детей уважение и интерес к народным игрушкам.   Музыкальный центр, русские народные песни «Калинка», «Барыня», «Во поле березонька стояла», частушки; изделия народных мастеров и народные игрушки. художественное слово об игрушках; народные игрушки, глина, станки, вода, стеки   Знакомство с творчеством народных мастеров, беседы о народных изделиях, рисование предметов народного промысла, рассматривание образцов народных игрушек и предметов народного промысла  
  Январь 2н. Зимние забавы»   Развивать ловкость, скорость, реакцию в выполнение заданий в эстафетах. Воспитывать чувство необходимости взаимовыручки,, сплоченности в командных соревнованиях, желание заниматься спортом. Продолжать учить выполнять упражнения четко. придерживаясь правил их выполнения Пособие: фишки, обручи, 2 туннеля, бутылки пластиковые (с вырезом, чтобы помещалась нога ребёнка), большие мячи, мешочки, валенки, парашют, мячик(с наклеенными снежинками), Изготовление атрибутов, разучивание стихов к данному развлечению
  4н. «День театра» Расширять кругозор родителей и детей; способствовать активному общению родителей и детей; способствовать проявлению творческой выдумке, импровизации.   Маски, костюмы, декорации Показ спектакля силами театрального кружка» Маленькие артисты»
  Февраль 2н. «Богатыри земли Русской» Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках земли русской. Оживить представление о былине, о былинных героях - Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче. Вызвать интерес к языку былин, сказаний, песен, преданий о русских богатырях. Иллюстрации богатырей Древней Руси; карточки с изображением оружия богатырей (меч, булава, кистень и т.д.) и оружие современных воинов (пистолет, ружьё, винтовка, автомат); костюмы богатырей Рассматривание картины В. М.Васнецова «Богатыри». Рассматривание панно «Русские богатыри» с художественным материалом о былинных героях. Чтение отрывков о былинных богатырях: «Илья Муромец и соловей разбойник», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Алёша Попович и Тугарин Змей». Слушание в грамзаписи былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»,
  4н. Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики»     Создание атмосферы радости и дружбы для участников праздника,  развивать ловкость, быстроту шарики, листы А4; музыкальное сопровождение Дидактическая игра «Благородные поступки». Художественное творчество «Подарок для девочки» (аппликация). Беседа «Рыцарские времена
  Март 2н. «День Земли» Закрепить знания детей об обитателях леса; формировать экологически грамотное поведение в природной среде; развивать монологическую речь через чтение стихов, рассказывание; развивать ловкость, координацию, ритмичность движений; воспитывать любознательность, ответственное отношение к природе. Музыкальный центр, шум леса, реки, пение птиц; пень, костюмы Бабы Яги, лесовика, лешего; «мусор» туристов, жетоны (даются за правильный ответ Разучивание стихов, песен к развлечению.
  4н. Открытый день здоровья.   Формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены На картоне форматом 50х30 см. названия станций: «Зарядкино», «Чистюлькино», «Крепышкино», «Солнечная», «Воздушная», «Витаминная», мыло, мочалки, щётки зубные, зубные пасты, мыльницы, расчёски, игрушки. полотенца, 2 таза,2 ведра (объем 3-4 л.), вода-- 5-6 литров, два набора разрезного солнца для эстафеты «Собери солнышко», Изготовление с детьми атрибутов к развлечению, беседы о правильном питании, здоровом образе жизни.
  апрель 2н. «День Птиц» воспитывать стремление заботиться о пернатых друзьях, бережно относиться к птицам, развивать любознательность, мышление, расширять кругозор.     Изображения птиц, яйца, перышки, обручи, макеты летящих птиц, макеты деревьев Подготовка инсценировок стихов, разучивание песни «Скворушка», танца «Солнышко», макеты летящих птиц, макеты деревьев.
  4н. развлечение «Кошкин дом» Углубить и закрепить знания детей о пользе и вреде огня,; способствовать формированию навыков правильного обращения с ним; научить детей выразительно передавать образы героев произведения.   Домик, маски (кошка, собака, петушок, утка, курочка),бинокль, лестница, спичка-невелечка, телефон, магнитофонная запись(голос пожарного) Чтение сказки «Кошкин дом», выставка рисунков по теме «Огонь– враг, огонь – друг», подготовка атрибутов, дидактическая игра «Кто помог кошке потушить пожар?»
  Май 2н. Фольклорный праздник» Во-поле берёзонька стояла Закрепить и обобщить знания детей о России, дать представление о том, что такое Родина. Воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за неё костюм «бабушки», куклы; театральная ширма, куклы бибабо (Петрушка, королевич Елисей), Разучивание песен, стихов , чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций по теме.
  4н. В гостях у фокусников» Развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально- чувственного опыта. Вызвать у детей интерес к поисковой деятельности. Поощрять детей за умение высказывать и отстаивать свою точку зрения. Учить видеть и выделять проблему эксперимента, ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности. Развивать личностные свойства: целеустремлённость, настойчивость, решительность. Развивать наблюдательность, умение делать выводы, анализировать. Развивать навыки речевого общения. Воспитывать доброжелательное отношение, умение работать в команде. Воспитывать умение слушать ответы товарищей, не перебивать друг друга.   Стол накрытый скатертью, шапочка и накидка фокусника, волшебная палочка, градусник из картона, белый лист бумаги, сок лимона, свеча, 4 пластиковых бутылки с водой, гуашь (красная, синяя, зелёная), дудочка, корзина с игрушкой Змеёй (внутри магнит), средний магнит, 3 стакана с водой, соль, маленькая ложка, 2 варёных яйца, игра «Рыбалка», таз с водой, два детских ведёрка сказочный домик, металлический ключ, замок с магнитом на обратной стороне, скотч, воздушные пузыри, подобранное к развлечению музыкальное сопровождение. 1.       Беседа и рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы: кто такие фокусники; 2.       Экскурсия в «детскую лабораторию».Формирование у детей представлений для чего нужны опыты и эксперименты. 3.Экспериментирование в группе: с водой, магнитом, воздухом, песком, состоянием веществ.  

 

Комплексно-тематическое планирование(Приложение №3)

месяц неделя Тема

Содержание/

Задачи (по выбору ОУ)

Варианты итоговых мероприятий сентябрь     1 неделя «День знаний»

Интерес к школе, книгам.

Формировать дружеские

Ребенка

Праздник» День знаний» 2неделя «Труд хлебороба»

Дать детям представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, сколько людей трудится, чтобы вырастить урожай хлеба. Воспитание у детей бережного отношения к хлебу и уважения к людям, которые его растят и выпекают

Знакомство с камнями. Какими бывают камни?» 3 неделя «Во саду ли, в огороде»

Муз. Досуг» День матери»

2 неделя «Моя страна» Формировать представления о стране, в которой мы живём. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших- Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины воспитывать гордость за свою страну, любовь- к ней.

Развлечение» Масленица»

Март 1 неделя Международный Женский День Расширять гендерные представления, формировать- у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Праздник 8 Марта.

 Тематический праздник «Мамочка моя»

2 неделя «Полезные продукты. Витамины» Формировать представления детей о том, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Дать представления о пользе витаминов.

Открытый день

Здоровья.

3 неделя «Почемучки» Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий.

«День Земли»

4 неделя «Весна» Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явления- ми живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе  (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

Энгельсского муниципального района Саратовской области

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

 

                                                                                                                                                       Воспитатель: Пысина С.А.

                                                                                                            Белова Е.А.

 

п/п № Срок выполнения Тема мероприятия Программные задачи Оборудование Предварительная работа
  Сентябрь 2н. Развлечение «Осенняя ярмарка»   Формировать обобщённые представления об овощах и фруктах закреплять умения различать фрукты и овощи, их местопроизрастания Муляжи фруктов, овощей Мультимедийная установка   Разучивание поговорок о витаминах, ОРУ «Огород», песни «Урожайная», подвижной и пальчиковой игры, заготовка свежих овощей, беседы с детьми о пользе овощей.
  Сентябрь 4н. Познавательно- исследовательская деятельность КВН «Из чего же, из чего же…»     Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий.     Наборы речных и морских камней. Сосуд с водой, лупа. Салфетки на каждого ребенка, пластилин. Керамзит, гранит. Лимон, кремень, сахар, соль, «Ящик ощущений». камни с морских побережий, и других мест. Рассматривание камней с целью увидеть красоту цветовых оттенков камней, их причудливые формы или наоборот –чёткость формы.  
  октябрь 2н. Вечер загадок «Встреча с дядюшкой Ау» Формировать представления о своём теле. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку   Мультимедийная установка Картинки, различные предметы разгадывание загадок    
  Октябрь 4н. Театрализованная деятельность «Волшебство театра» Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка; закреплять виды театров (драматический, кукольный), воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу;   Ширма, куклы шт. магнитофон, аудиокассеты, театральные маски н (грустные и весёлые), бутафория (подарки для кукол), костюмы   Беседы о театре, видах театра; участие в театрализованной деятельности, изготовление атрибутов.
  ноябрь 1н. . Досуг» День матери» Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.   Магнитола, кос-тюмы, атрибуты Разучивание песен, стихотворений, мини-сценок о маме, изготовление подарков.
  ноябрь 2н. «Русская народная игра в жизни детей»   Продолжать знакомить детей со старинными русскими играми; способствовать укреплению устойчивых детских объединений; развивать внимание, память, воображение; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности; формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре вместе с воспитателем; развивать ловкость, смелость, быстроту движений; воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, ориентироваться в пространстве; воспитывать чувство коллективизма, чувство восторга и радости; создать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения посредством соприкосновения с историей и культурой русского народа. Атрибуты для игр. Знакомство с играми, которые еще не знакомы детям; - разучивание старинных считалок, пословиц, поговорок; - беседа «О правилах игры».
  ноябрь 4н. «Путешествие по городу»   Закреплять знания детей об истории возникновения города, формировать интерес к «малой Родине», обогащать словарный запас детей.  развивать творческие интеллектуальные способности детей, воображение, речевую культуру, содействовать формированию познавательной активности, поисковую деятельность, развивать художественно – образное восприятие окружающей действительности. воспитывать уважение к труду людей, создавших родной город, гордость за свой город. карта местности, лабиринт, карточки с изображением продуктов питания, магнитная доска, шарики с буквами и цифрами, мультимедийная установка, видеоматериал «Путешествие по Энгельсу», дерево с указанием различных направлений. чтение книг о городе, экскурсии по улицам города, заучивание стихотворений, беседы. Подбор и изготовление атрибутов к развлечению
  Декабрь «Нужно правила движенья выполнять без возраженья» Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику. Уточнить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, обозначения дорожных знаков, сигналов светофора. Совершенствовать основные виды движений дошкольников через подвижные игры. Развивать навыки общения, внимание, сосредоточенность. Предупреждающие и запрещающие дорожные знаки, макет светофора, обручи большого размера. Изготовление дорожных знаков.
  Декабрь 4н. Художественно-музыкальный игровой проект «Народная мастерская»   Обобщение знаний детей дошкольного возраста о народном искусстве; учить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки;  закреплять представления о процессе создания игрушек; развивать творческую инициативу и интерес к декоративно-прикладному искусству; воспитывать у детей уважение и интерес к народным игрушкам.   Музыкальный центр, русские народные песни «Калинка», «Барыня», «Во поле березонька стояла», частушки; изделия народных мастеров и народные игрушки. художественное слово об игрушках; народные игрушки, глина, станки, вода, стеки   Знакомство с творчеством народных мастеров, беседы о народных изделиях, рисование предметов народного промысла, рассматривание образцов народных игрушек и предметов народного промысла  
  Январь 2н. Зимние забавы»   Развивать ловкость, скорость, реакцию в выполнение заданий в эстафетах. Воспитывать чувство необходимости взаимовыручки,, сплоченности в командных соревнованиях, желание заниматься спортом. Продолжать учить выполнять упражнения четко. придерживаясь правил их выполнения Пособие: фишки, обручи, 2 туннеля, бутылки пластиковые (с вырезом, чтобы помещалась нога ребёнка), большие мячи, мешочки, валенки, парашют, мячик(с наклеенными снежинками), Изготовление атрибутов, разучивание стихов к данному развлечению
  4н. «День театра» Расширять кругозор родителей и детей; способствовать активному общению родителей и детей; способствовать проявлению творческой выдумке, импровизации.   Маски, костюмы, декорации Показ спектакля силами театрального кружка» Маленькие артисты»
  Февраль 2н. «Богатыри земли Русской» Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках земли русской. Оживить представление о былине, о былинных героях - Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче. Вызвать интерес к языку былин, сказаний, песен, преданий о русских богатырях. Иллюстрации богатырей Древней Руси; карточки с изображением оружия богатырей (меч, булава, кистень и т.д.) и оружие современных воинов (пистолет, ружьё, винтовка, автомат); костюмы богатырей Рассматривание картины В. М.Васнецова «Богатыри». Рассматривание панно «Русские богатыри» с художественным материалом о былинных героях. Чтение отрывков о былинных богатырях: «Илья Муромец и соловей разбойник», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Алёша Попович и Тугарин Змей». Слушание в грамзаписи былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»,
  4н. Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики»     Создание атмосферы радости и дружбы для участников праздника,  развивать ловкость, быстроту шарики, листы А4; музыкальное сопровождение Дидактическая игра «Благородные поступки». Художественное творчество «Подарок для девочки» (аппликация). Беседа «Рыцарские времена
  Март 2н. «День Земли» Закрепить знания детей об обитателях леса; формировать экологически грамотное поведение в природной среде; развивать монологическую речь через чтение стихов, рассказывание; развивать ловкость, координацию, ритмичность движений; воспитывать любознательность, ответственное отношение к природе. Музыкальный центр, шум леса, реки, пение птиц; пень, костюмы Бабы Яги, лесовика, лешего; «мусор» туристов, жетоны (даются за правильный ответ Разучивание стихов, песен к развлечению.
  4н. Открытый день здоровья.   Формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены На картоне форматом 50х30 см. названия станций: «Зарядкино», «Чистюлькино», «Крепышкино», «Солнечная», «Воздушная», «Витаминная», мыло, мочалки, щётки зубные, зубные пасты, мыльницы, расчёски, игрушки. полотенца, 2 таза,2 ведра (объем 3-4 л.), вода-- 5-6 литров, два набора разрезного солнца для эстафеты «Собери солнышко», Изготовление с детьми атрибутов к развлечению, беседы о правильном питании, здоровом образе жизни.
  апрель 2н. «День Птиц» воспитывать стремление заботиться о пернатых друзьях, бережно относиться к птицам, развивать любознательность, мышление, расширять кругозор.     Изображения птиц, яйца, перышки, обручи, макеты летящих птиц, макеты деревьев Подготовка инсценировок стихов, разучивание песни «Скворушка», танца «Солнышко», макеты летящих птиц, макеты деревьев.
  4н. развлечение «Кошкин дом» Углубить и закрепить знания детей о пользе и вреде огня,; способствовать формированию навыков правильного обращения с ним; научить детей выразительно передавать образы героев произведения.   Домик, маски (кошка, собака, петушок, утка, курочка),бинокль, лестница, спичка-невелечка, телефон, магнитофонная запись(голос пожарного) Чтение сказки «Кошкин дом», выставка рисунков по теме «Огонь– враг, огонь – друг», подготовка атрибутов, дидактическая игра «Кто помог кошке потушить пожар?»
  Май 2н. Фольклорный праздник» Во-поле берёзонька стояла Закрепить и обобщить знания детей о России, дать представление о том, что такое Родина. Воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за неё костюм «бабушки», куклы; театральная ширма, куклы бибабо (Петрушка, королевич Елисей), Разучивание песен, стихов , чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций по теме.
  4н. В гостях у фокусников» Развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально- чувственного опыта. Вызвать у детей интерес к поисковой деятельности. Поощрять детей за умение высказывать и отстаивать свою точку зрения. Учить видеть и выделять проблему эксперимента, ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности. Развивать личностные свойства: целеустремлённость, настойчивость, решительность. Развивать наблюдательность, умение делать выводы, анализировать. Развивать навыки речевого общения. Воспитывать доброжелательное отношение, умение работать в команде. Воспитывать умение слушать ответы товарищей, не перебивать друг друга.   Стол накрытый скатертью, шапочка и накидка фокусника, волшебная палочка, градусник из картона, белый лист бумаги, сок лимона, свеча, 4 пластиковых бутылки с водой, гуашь (красная, синяя, зелёная), дудочка, корзина с игрушкой Змеёй (внутри магнит), средний магнит, 3 стакана с водой, соль, маленькая ложка, 2 варёных яйца, игра «Рыбалка», таз с водой, два детских ведёрка сказочный домик, металлический ключ, замок с магнитом на обратной стороне, скотч, воздушные пузыри, подобранное к развлечению музыкальное сопровождение. 1.       Беседа и рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы: кто такие фокусники; 2.       Экскурсия в «детскую лабораторию».Формирование у детей представлений для чего нужны опыты и эксперименты. 3.Экспериментирование в группе: с водой, магнитом, воздухом, песком, состоянием веществ.  

 

Комплексно-тематическое планирование(Приложение №3)

месяц неделя Тема

Содержание/

Задачи (по выбору ОУ)

Варианты итоговых мероприятий сентябрь     1 неделя «День знаний»

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.