Нарушение электрического положения централизованной стрелки на пульте управления — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Нарушение электрического положения централизованной стрелки на пульте управления

2020-10-20 423
Нарушение электрического положения централизованной стрелки на пульте управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НАРУШЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СТРЕЛКИ НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ

Основные причины:

Звуковая сигнализация и световая индикация на табло:

1. звонит звонок "взрез стрелки";

2. горит красная лампочка нарушения электрического контроля. Не горят лампочки электрического контроля плюсового и минусового положения стрелки при нажатии стрелочной кнопки (поворота рукоятки) плюсового или минусового положения;

3. электрическая подсветка не показывает, в каком положении находится стрелка (стрелки);

4. не открываются на разрешающие показания поездные и маневровые светофоры и их повторители на табло;

5. не задаются поездные и маневровые маршруты.

Действия ДСП:

1. выключить звонок "взрез стрелки" и немедленно прекратить движение поезда или маневрового состава, движущегося по данной стрелке;

2. сделать запись в Журнале осмотра по форме: «Нарушен электрический контроль положения стрелки № 7 в маршруте. ДСП Петров»;

3. вызвать электромеханика (ШН), дорожного мастера (ПД) с отметкой в ДУ-46 о времени сообщения, должности, фамилии работника, кому сообщено и последующей отметкой времени явки и личной росписью работника;

4. доложить поездному диспетчеру по форме: «Диспетчер. Дежурный по станции Роса Сидоров. Нарушен электрический контроль положения стрелки № 7 в маршруте»;

5. вызвать работника, указанного в техническо-распорядительном акте станции (начальника станции (ДС), его заместителя (ДСЗ), свободного от дежурства ДСП и т.д.) с отметкой о времени его явки в Журнале движения поездов формы ДУ-2 («ДС Иванов прибыл в 15.00»)и сообщить ДНЦ;

6. по контрольным приборам управления – проверить свободность пути приема (в случае приема поезда), стрелочных изолированных участков (СИУ), первого блок-участка удаления (в случае отправления поезда); по докладу ДС – проверить свободность стрелки, потерявшей контроль;

7. прекратить маневры по форме: «Машинист, составитель, на 4 пути прекратите маневры, на 6 путь принимаю поезд. ДСП Сидоров»;

8. перевести стрелки: стрелку, потерявшую контроль – курбелем; остальные стрелки, входящие в маршрут – стрелочными рукоятками; сделать запись в Журнале осмотра формы ДУ- 46 о срыве пломбы с курбеля, если требуется ее перевод по форме: «Курбель №1 распломбирован и вручен ДС Иванову для перевода стрелки №7. ДСП Сидоров» и выдать курбель и навесной замок работнику станции в соответствии с ТРА;

9. для перевода стрелки необходимо опустить заслонку привода, выключить при этом блок-контакт, перевести стрелку курбелем, закрыть ее на закладку и навесной замок; если для приготовления маршрута не требуется перевод стрелки, то необходимо выключить блок-контакты, запереть стрелку на закладку и навесной замок. Ключ хранить у ДСП или другого работника согласно ТРА станции. ДСП делает запись в Журнале осмотра по форме: «Стрелка №7 заперта на закладку и навесной замок. Курбельная заслонка опущена. ДСП Сидоров»;

10. запереть стрелки: стрелку, потерявшую контроль – на закладку и навесной замок; остальные стрелки, входящие в маршрут – кнопкой «замыкание стрелок»;

11. на аппарате управления рукоятку стрелки, потерявшей контроль, установить в требуемое положение и на все стрелки, входящие в маршрут навесить красные колпачки;

12. закрыть переезд, расположенный в границах станции или на первом блок-участке;

13. проверить правильность приготовления маршрута по докладу ДС и путем подсветки на аппарате управления;

14. доложить поездному диспетчеру (ДНЦ) о выполненных операциях и получить разрешение на прием или отправление;

15. выдать разрешение на отправление или прием поезда по запрещающему сигналу.

 

 

НЕ ОСВЕЩАЕТСЯ ПУЛЬТ-ТАБЛО

Основные причины:

 

Действия ДСП:

1. проверить свои действия;

2. сделать запись в Журнале осмотра по форме: «Пульт-табло не освещается. ДСП Сидоров»;

3. вызвать электромеханика (ШН), дорожного мастера (ПД) с отметкой в ДУ-46 о времени сообщения, должности, фамилии работника, кому сообщено и последующей отметкой времени явки и личной росписью работника;

4. доложить поездному диспетчеру по форме: «Диспетчер. Дежурный по станции Роса Сидоров. Пульт-табло не освещается»;

5. вызвать работника, указанного в техническо-распорядительном акте станции (начальника станции (ДС), его заместителя (ДСЗ), свободного от дежурства ДСП и т.д.) с отметкой о времени его явки в Журнале движения поездов формы ДУ-2 («ДС Иванов прибыл в 15.00»)и сообщить ДНЦ;

6. по докладу ДС проверить свободность СИУ, первого блок-участка удаления (в случае отправления поезда), пути приема (в случае приема поезда);

7. прекратить маневры по форме: «Машинист, составитель, на 4 пути прекратите маневры, на 6 путь принимаю поезд. ДСП Сидоров»;

8. перевести стрелки нажатием кнопок «начало маршрута» и «конец маршрута»;

9. проверить правильность приготовления маршрута по докладу ДС или машинистов поездов, отправляющихся со станции;

10. доложить поездному диспетчеру (ДНЦ) о выполненных операциях и получить разрешение на прием или отправление.

НАРУШЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СТРЕЛКИ НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ

Основные причины:

Звуковая сигнализация и световая индикация на табло:

1. звонит звонок "взрез стрелки";

2. горит красная лампочка нарушения электрического контроля. Не горят лампочки электрического контроля плюсового и минусового положения стрелки при нажатии стрелочной кнопки (поворота рукоятки) плюсового или минусового положения;

3. электрическая подсветка не показывает, в каком положении находится стрелка (стрелки);

4. не открываются на разрешающие показания поездные и маневровые светофоры и их повторители на табло;

5. не задаются поездные и маневровые маршруты.

Действия ДСП:

1. выключить звонок "взрез стрелки" и немедленно прекратить движение поезда или маневрового состава, движущегося по данной стрелке;

2. сделать запись в Журнале осмотра по форме: «Нарушен электрический контроль положения стрелки № 7 в маршруте. ДСП Петров»;

3. вызвать электромеханика (ШН), дорожного мастера (ПД) с отметкой в ДУ-46 о времени сообщения, должности, фамилии работника, кому сообщено и последующей отметкой времени явки и личной росписью работника;

4. доложить поездному диспетчеру по форме: «Диспетчер. Дежурный по станции Роса Сидоров. Нарушен электрический контроль положения стрелки № 7 в маршруте»;

5. вызвать работника, указанного в техническо-распорядительном акте станции (начальника станции (ДС), его заместителя (ДСЗ), свободного от дежурства ДСП и т.д.) с отметкой о времени его явки в Журнале движения поездов формы ДУ-2 («ДС Иванов прибыл в 15.00»)и сообщить ДНЦ;

6. по контрольным приборам управления – проверить свободность пути приема (в случае приема поезда), стрелочных изолированных участков (СИУ), первого блок-участка удаления (в случае отправления поезда); по докладу ДС – проверить свободность стрелки, потерявшей контроль;

7. прекратить маневры по форме: «Машинист, составитель, на 4 пути прекратите маневры, на 6 путь принимаю поезд. ДСП Сидоров»;

8. перевести стрелки: стрелку, потерявшую контроль – курбелем; остальные стрелки, входящие в маршрут – стрелочными рукоятками; сделать запись в Журнале осмотра формы ДУ- 46 о срыве пломбы с курбеля, если требуется ее перевод по форме: «Курбель №1 распломбирован и вручен ДС Иванову для перевода стрелки №7. ДСП Сидоров» и выдать курбель и навесной замок работнику станции в соответствии с ТРА;

9. для перевода стрелки необходимо опустить заслонку привода, выключить при этом блок-контакт, перевести стрелку курбелем, закрыть ее на закладку и навесной замок; если для приготовления маршрута не требуется перевод стрелки, то необходимо выключить блок-контакты, запереть стрелку на закладку и навесной замок. Ключ хранить у ДСП или другого работника согласно ТРА станции. ДСП делает запись в Журнале осмотра по форме: «Стрелка №7 заперта на закладку и навесной замок. Курбельная заслонка опущена. ДСП Сидоров»;

10. запереть стрелки: стрелку, потерявшую контроль – на закладку и навесной замок; остальные стрелки, входящие в маршрут – кнопкой «замыкание стрелок»;

11. на аппарате управления рукоятку стрелки, потерявшей контроль, установить в требуемое положение и на все стрелки, входящие в маршрут навесить красные колпачки;

12. закрыть переезд, расположенный в границах станции или на первом блок-участке;

13. проверить правильность приготовления маршрута по докладу ДС и путем подсветки на аппарате управления;

14. доложить поездному диспетчеру (ДНЦ) о выполненных операциях и получить разрешение на прием или отправление;

15. выдать разрешение на отправление или прием поезда по запрещающему сигналу.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.