Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-10-20 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание №1: работа с конспектом учебных занятий - повторение и систематизация знаний, полученных на уроках по теме
Тема: « Освоение конструкции, устройства и принципов работы стрелочных электроприводов. (3 часа)
Цель: Проработать конспект с целью выявления основных типов СЭ.
1. Прочитать текст конспекта
2. Перечислить основные элементы СЭ. Записать характеристику каждому элементу Стрелочного электропривода.
2.2 Пояснить конструкцию СЭ
2.3 Описать последовательность работы СЭ СП-6:
Форма отчетности: письменно ответить на вопросы в тетради для самостоятельных работ.
Структура отчета:
1. Записать задание
2. Ответить на вопросы (вопросы записать в тетрадь)
Методические указания:
1.Уясните для себя суть вопросов, которые вам предложены.
2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).
3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.
4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
5.Проработайте весь найденный и законспектированный материал.
6. Оформите ответы на вопросы по материалу.
Рекомендуемая литература:
1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.ЛРогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006
2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.
|
3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л.Рогачева-Москва:«ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007
4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.
Задание №2 Подготовить сообщение.
Тема: «Проработка алгоритма работы схемы управления стрелочным электроприводом» (3 часа)
Цель: Формирование профессиональной компетенции обучающихся по выявлению особенностей типов стрелочного электропривода на железнодорожном транспорте.
Вопросы для раскрытия темы сообщения:
1 Особенности объектов электроприводов и функции управления
2 Эксплуатационно – технические требования к электроприводам
3 Классификация электроприводов по виду потребляемой энергии
4 Описать схему четырехпроходной управления стрелкой
Время выполнения: 3 часа
Форма отчетности: сообщение, оформленный на листах формата А4 (4-5 листов)
Структура отчета (на листах формата А4):
1 Титульный лист (Приложение 1)
2 Сообщение по данной теме
Методические указания:
1.Уясните для себя суть вопроса, который вам предложен.
2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).
3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.
4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
5.Проработайте весь найденный и законспектированный материал.
Рекомендуемая литература:
1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.ЛРогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006
2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.
|
3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л.Рогачева-Москва:«ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007
4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.
Задание № 3 Подготовка к практической работе.
Тема: «Освоение принципа работы электродвигателя МСП по схеме» (3 часа)
Цель: Формирование профессиональной компетенции по механической части электродвигателя.
Вопросы для подготовки:
1 Дать понятие о тяговом усилии стрелочного электропривода
2 Что означает «Передаточное число редуктора»
3 Время срабатывания электропривода при переводе стрелки (на основе технологической карты)
4 Дать определение механической передачи СП-6
Время выполнения: 3 часа
Форма отчетности: запись ответов на вопросы в тетради для самостоятельных работ.
Структура отчета
1 Записать задание
2 Ответить на вопросы (вопросы записать в тетрадь)
Методические указания:
1.Уясните для себя суть вопроса, который вам предложен.
2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).
3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.
4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
5.Проработайте весь найденный и законспектированный материал.
Рекомендуемая литература:
1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.ЛРогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006
2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.
3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л.Рогачева-Москва:«ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007
4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.
|
Задание № 4 Подготовка к практической работе.
Тема: «Освоение принципа работы электродвигателя МСТ по схеме» (3 часа)
Цель: Формирование профессиональной компетенции по укомплектованию основных узлов электродвигателя МСТ.
Вопросы для подготовки:
1.Как проверяют состояние болтовых соединений?
2.Какие зазоры должны быть между остряком и рамным рельсом при проверке прижатия остряка к рамному рельсу?
3.Сколько витков должны иметь закрутки? Где и какая толщина проволоки применяется для закруток?
4.Что является неисправностью при данной проверке?
5.Какая величина зазоров допускается в рабочей тяге и контактных линейках?
Время выполнения: 3 часа
Форма отчетности: запись ответов на вопросы в тетради для самостоятельных работ.
Структура отчета
1 записать задание
2 Ответить на вопросы (вопросы записать в тетрадь)
Методические указания:
1.Уясните для себя суть вопроса, который вам предложен.
2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).
3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.
4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
5.Проработайте весь найденный и законспектированный материал.
Рекомендуемая литература:
1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.ЛРогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006
2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.
3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л. Рогачева-Москва: «ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007
4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.
|
Задание № 5 Подготовка к практической работе.
Тема: «Чтение схемы передачи стрелок на местное управление (3 часа)»
Цель: Формирование профессиональной компетенции чтение схем и чертежей.
Вопросы для подготовки:
1 Описать принцип действия работы схемы передачи стрелок на местное управление.
Время выполнения: 3 часа
Форма отчетности: запись ответов на вопросы в тетради для самостоятельных работ.
Структура отчета
1 записать задание
2 Ответить на вопросы (вопросы записать в тетрадь)
Методические указания:
1.Уясните для себя суть вопроса, который вам предложен.
2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).
3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.
4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
5.Проработайте весь найденный и законспектированный материал.
Рекомендуемая литература:
1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.ЛРогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006
2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.
3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л. Рогачева-Москва: «ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007
4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!