Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-10-20 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс
Самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное)
1.1. В целом успешное, применение способностей проявлять гражданскую позицию в различных социальных ситуациях
Знаниевый компонент:
– сформированные, но содержащие отдельные пробелы, знания о технологиях анализа содержащейся в различных источниках информации о событиях и явлениях прошлого и настоящего России, её многонационального народа, событий в соответствии с принципом историзма в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности (в области спорта).
Мотивационный компонент:
– в целом сформированная потребность давать обоснованные оценки прошлому и настоящему Отечества, социальным событиям и процессам (в области спорта).
– в целом сформированная ориентация на проявление уважения к представителям других наций (в области спорта).
1.2. В целом успешная, но содержащая отдельные пробелы, демонстрация осознанности своей этнической принадлежности, знаний истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества
Знаниевый компонент:
– сформированные, но содержащие отдельные пробелы, знания истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (в области спорта).
1.3. В целом осознанное следование ценностным установкам многонационального российского общества.
Знаниевый компонент:
– сформированные, но содержащие отдельные пробелы, знания о гуманистических, демократических и традиционных ценностях многонационального российского общества (в области спорта).
Мотивационный компонент:
– в целом устойчивая мотивация на приобщение к гуманистическим, демократическим и традиционным ценностям многонационального российского общества (в области спорта).
|
Деятельностный компонент:
– в целом осознанное следование ценностным установкам многонационального российского общества (при занятии спортом).
1.5. Наличие интереса к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов и потребностей региона.
Знаниевый компонент:
– в целом сформированные, но содержащие отдельные пробелы, знания технологий выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов и потребностей региона (в области спорта).
Деятельностный компонент:
– в целом проявление уважительного отношения к труду в процессе социально значимой деятельности (при занятии спортом).
1.6. Сформированность целостного мировоззрения, включающего осознание жизненных позиций людей, их убеждений, идеалов, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации.
Знаниевый компонент:
– сформированность представлений о закономерностях функционирования человеческого общества в области спорта.
Мотивационный компонент:
– желание соизмерять собственные идеалы и принципы с общественными ценностями (при занятии спортом).
Деятельностный компонент:
– умение анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способность определять и аргументировать свое отношение к ней (при занятии спортом).
Смыслообразование
2.1. Сформированность ответственного отношения к учению, стремление к саморазвитию.
Знаниевый компонент:
– знание важности процесса обучения в своей профессиональной перспективе (при занятии спортом).
|
Мотивационный компонент:
– стремление к саморазвитию в привлекательной для себя деятельности.
Деятельностный компонент:
– анализ своих личностных поступков в школьном социуме, попытка реализоваться в учебной и внеучебной деятельности (при занятии спортом).
2.2. Сформированность коммуникативной компетентности при взаимодействии со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной и других видов деятельности.
Знаниевый компонент:
– знание приемов общения с людьми разного возраста (при занятии спортом).
Мотивационный компонент:
– стремление быть включённым в конструктивную референтную группу (при занятии спортом).
Деятельностный компонент:
– умение находить индивидуальный подход к участнику коммуникации с учетом его личностных и возрастных особенностей (при занятии спортом).
2.3. Готовность и способность вести диалог с другими людьми.
Знаниевый компонент:
– знание интеллектуальных и эмоциональных составляющих процесса коммуникации (при занятии спортом).
Мотивационный компонент:
– стремление к расширению средств общения в разных ситуациях (при занятии спортом).
Деятельностный компонент:
– использование адекватных средств общения со сверстниками, родителями, учителями (при занятии спортом).
2.4. Значение сформированности ценности здорового и безопасного образа жизни обусловливается тем, что строится на валеологических знаниях для эффективности формирования гармоничных взаимоотношений личности и окружающего мира, показателем результативности которых является здоровье человека.
Знаниевый компонент:
– знание различных приемов взаимодействия с людьми (при занятии спортом).
Мотивационный компонент:
– наличие желания вести здоровый образ жизни, наличие интереса к своему здоровью (при занятии спортом).
Деятельностный компонент:
– тенденция к анализу здорового образа жизни, как реализуется в поведении, привычках и действиях у других детей.
2.5. Значение усвоения правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
Знаниевый компонент:
|
– знание различных приемов взаимодействия, как группового, так и индивидуального безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах (при занятии спортом).
Мотивационный компонент:
– наличие понимание общественной значимости процесса формирования усвоения правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах (при занятии спортом).
Деятельностный компонент:
-использование адекватных средств общения через знания правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах (при занятии спортом).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!