Межпредметные связи программы внеурочной деятельности — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Межпредметные связи программы внеурочной деятельности

2020-10-20 87
Межпредметные связи программы внеурочной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Программа внеурочной деятельности «Подвижные игры» носит комплексный характер, что отражено в мета предметных связях с такими учебными дисциплинами как: история, природоведение, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка.

 

Для реализации программы  необходима материально-техническая база:

Учебные пособия:

Ø натуральные пособия (реальные объекты живой и неживой природы,):  

Ø изобразительные наглядные пособия (рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы) плакаты, презентации: «Комплекс упражнений утренней гимнастики», «Первая помощь», «Пропаганда здорового образа жизни», «Правильная осанка», «Гимнастика для глаз» и т.п.

Ø измерительные приборы: весы, часы.

Оборудование для демонстрации мультимедийных презентаций: компьютер, мультимедийный проектор, DVD, и др.

Спортивный инвентарь.

1. Гимнастическая стенка;

2. Гимнастические скамейки;

3. Гимнастические маты;

4. Скакалки;

5. Мячи набивные;

6. Мячи волейбольные, баскетбольные;

7. Мячи для мини-футбола;

8. Сетка волейбольная;

9. Рулетка - 1 штука;

10. Секундомер - 1 штука.

 Баскетбольная площадка, щит, кольцо,

 12. Малый обруч (60 см),

13. Гимнастические палки,

14. Теннисные мячи,

15. Скакалки

Подобная связь содержания программы внеурочной деятельности с учебной деятельностью обеспечивает единство учебной и вне учебной деятельности. Позволит сформировать у обучающихся не только мотивацию на ведение здорового образа, а будет способствовать формированию компетенций о социальной, психологической и соматической составляющей здоровье и уверенности в необходимости заботы о собственном здоровья.

 

Особенности реализации программы внеурочной деятельности:

Форма, режим и место проведения занятий, виды деятельности

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению   «Подвижные игры» предназначена для обучающихся  2-3-4  классов. Именно принадлежность к внеурочной деятельности определяет режим проведения, а именно все занятия по внеурочной деятельности проводятся после всех уроков основного расписания, продолжительность соответствует рекомендациям СанПиН, т. е. 45 минут.

 

 Данная программа является модульной и состоит из 4 автономных модулей, каждый из которых предполагает организацию определённого  направления спортивно- оздоровительной деятельности школьников.

Программа предлагает как проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (в расчёте 1 часа в неделю), так и возможность организовать занятия крупными блоками - соревнованиями.

 

 

Количество часов программы внеурочной деятельности

и их место в учебном плане

Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часовых занятий в неделю, 2-3-4   класс - 34 часа в год. Программа построена на основании современных научных представлений о физиологическом, психологическом развитии ребенка этого возраста, раскрывает особенности соматического, психологического и социального здоровья.

Осуществление целей образовательной программы обусловлено использованием в образовательном процессе следующих технологий:

- ролевые игры;

- работа в группах;

- работа в парах сменного состава.

Для определения уровня физической подготовленности обучающихся проводится тестирование.

Освоение и совершенствование техники двигательных действий будет осуществляться словесными (диалог), наглядными (показ упражнения, компьютерная демонстрация) методами. Для развития двигательных способностей будут использоваться следующие методы: метод слитного (непрерывного) упражнения с нагрузкой умеренной и переменной интенсивности, метод круговой тренировки, игровой метод, соревновательный, строго регламентированного упражнения и повторный.

 

Распределение учебного времени на виды программного материала.

Название раздела (модуля) Количество часов (занятий)
1 Спортивные игры   11
- мини-футбол;   3
- баскетбол;   3
- пионербол  5
2. Подвижные игры 9
3. Общая физическая подготовка 8
4. Организация и проведение спортивных мероприятий 5
Всего: 34

 

Распределение программного материала в учебных часах по четвертям

 

 

Планируемые результаты освоения обучающимися


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.