О муниципальном конкурсе проектов — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О муниципальном конкурсе проектов

2020-10-20 63
О муниципальном конкурсе проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О муниципальном конкурсе проектов

«Дистанционное сопровождение воспитанников ДОУ и их семей».

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения муниципального конкурса (далее Конкурс) для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений (далее ДОУ) Нижнекамского муниципального района.

1.2.Организаторами конкурса являются:

- Управление дошкольного образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее  УДО),

- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего №82» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее МАДОУ № 82), пр. Химиков 55.

1.3. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения, процедуру проведения профессиональной экспертизы конкурсных материалов, подведения итогов и награждения победителей.

1.4. Информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на сайте https://edu.tatar.ru/nkamsk/dou82.

Цели и задачи конкурса

2.1. Конкурс проектов «Дистанционное сопровождение воспитанников ДОУ и их семей» проводится в целях выявления, популяризациии распространения уникального опыта педагогов-психологов для дистанционного взаимодействия всех участников образовательного пространства с использованием онлайн-сервисов.

2.2. Задачи:

- расширение возможностей психологической службы детского сада через разнообразные дистанционные формы работы;

- развитие профессиональных компетенций и формирование новых навыков работы педагогов-психологов в дистанционном формате;

- повышение мотивации и адаптации всех субъектов образовательного пространства к новым условиям взаимодействия (дистанционный формат);

- применение в практике педагога-психолога форм и методов экстренной и кризисной психологической помощи в дистанционном формате, с целью быстрого снижения возможных негативных эффектов (паника, страхи, тревога, агрессивные проявления);

- оказание поддержки педагогам-психологам  в проектной деятельности по реализации дистанционного сопровождения воспитанников ДОУ и их семей с возможностью трансляции передового опыта через презентацию авторских проектов.

 

Участники конкурса

 

3.1. Участие в конкурсе принимают педагоги-психологи дошкольных образовательных учреждений НМР РТ.

3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- лучший проект «Дистанционное сопровождение воспитанников ДОУ и их семей»,

- лучший вебинар для детей,

- лучший вебинар для родителей,

- лучший вебинар для семей воспитанников ДОУ.

3.3. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

3.4. Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки – не более трех человек.

3.5. Допускается участие в нескольких номинациях.

Порядок проведения и организация Конкурса.

4.1. Конкурс проводится в два этапа.

1 этапзаочный: подача заявки и паспорта конкурсного материала подаются включительно с 21 сентября по 18 октября 2020 года в оргкомитет (приложение №1).

Заявки на участие и паспорт конкурсного материала подаются в оргкомитет конкурса по электронной почте
[email protected].

В названии файла указать «Конкурс «Дистанционное сопровождение воспитанников ДОУ и их семей», № ДОУ.

С 19 по 23 октября 2020 года работа экспертной комиссии.

Оргкомитет проводит профессиональную экспертизу материала в соответствии с критериями экспертного заключения (приложение № 2).

Результаты заочного тура и списки участников очного тура размещаются на сайте МАДОУ № 82.

2 этап – очный: 29 октября 2019 года.

Участниками очного этапа являются педагоги, чьи материалы прошли профессиональную экспертизу и получили проходной балл от 17 до 25 баллов.

Очный тур включает в себя публичную презентацию. Время публичной презентации – до 5 минут.

Участники, не прошедшие в финал, получают сертификаты в электронном виде.

 

Подведение итогов и награждение участников конкурса.

6.1. Участники заочного этапа конкурса получают сертификаты.

6.2. Среди участников очного этапа по сумме баллов конкурсная комиссия определяет в каждой номинации победителей и дипломантов в диапазоне:

Баллов – диплом 1 степени,

Диплом 2 степени,

Диплом 3 степени,

Баллов и ниже – диплом участника.

Состав конкурсной комиссии

Логунова Нонна Викторовна – педагог-психолог МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «Подсолнушек»;

Ковязина Наталья Николаевна – педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №73»;

Кузнецова Елена Николаевна - педагог – психолог МБДОУ № 34;

Данилова Жанна Юрьевна – педагог – психолог МБДОУ № 41;

Бубнова Светлана Юрьевна – педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей № 75».

 

 

Приложение 1

 

Экспертный лист

Положение

о муниципальном конкурсе проектов

«Дистанционное сопровождение воспитанников ДОУ и их семей».

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения муниципального конкурса (далее Конкурс) для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений (далее ДОУ) Нижнекамского муниципального района.

1.2.Организаторами конкурса являются:

- Управление дошкольного образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее  УДО),

- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего №82» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее МАДОУ № 82), пр. Химиков 55.

1.3. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения, процедуру проведения профессиональной экспертизы конкурсных материалов, подведения итогов и награждения победителей.

1.4. Информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на сайте https://edu.tatar.ru/nkamsk/dou82.

Цели и задачи конкурса

2.1. Конкурс проектов «Дистанционное сопровождение воспитанников ДОУ и их семей» проводится в целях выявления, популяризациии распространения уникального опыта педагогов-психологов для дистанционного взаимодействия всех участников образовательного пространства с использованием онлайн-сервисов.

2.2. Задачи:

- расширение возможностей психологической службы детского сада через разнообразные дистанционные формы работы;

- развитие профессиональных компетенций и формирование новых навыков работы педагогов-психологов в дистанционном формате;

- повышение мотивации и адаптации всех субъектов образовательного пространства к новым условиям взаимодействия (дистанционный формат);

- применение в практике педагога-психолога форм и методов экстренной и кризисной психологической помощи в дистанционном формате, с целью быстрого снижения возможных негативных эффектов (паника, страхи, тревога, агрессивные проявления);

- оказание поддержки педагогам-психологам  в проектной деятельности по реализации дистанционного сопровождения воспитанников ДОУ и их семей с возможностью трансляции передового опыта через презентацию авторских проектов.

 

Участники конкурса

 

3.1. Участие в конкурсе принимают педагоги-психологи дошкольных образовательных учреждений НМР РТ.

3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- лучший проект «Дистанционное сопровождение воспитанников ДОУ и их семей»,

- лучший вебинар для детей,

- лучший вебинар для родителей,

- лучший вебинар для семей воспитанников ДОУ.

3.3. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

3.4. Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки – не более трех человек.

3.5. Допускается участие в нескольких номинациях.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.