Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-03 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О Московской городской программе летнего чтения 2020
Положение о Московской городской программе летнего чтения (далее – Программа) определяет общий порядок её организации и проведения.
I. Основное содержание Программы
Московская городская программа летнего чтения – добровольная читательская акция, направленная на совершенствование каждого участника Программы как читателя. Основным принципом Программы является отсутствие соревновательности: чтение должно быть добровольно-мотивированным.
Программа является сетевой акцией библиотек, обслуживающих детское население города Москвы. Главный организатор Программы – Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Центральная городская детская библиотека имени А.П. Гайдара" (далее – ЦГДБ им. А.П. Гайдара).
Программа реализуется при поддержке Департамента культуры города Москвы.
Целевая аудитория Программы – дети и подростки Москвы и члены их семей.
Каждый год для Программы летнего чтения определяется тема, по которой библиотеки предлагают книги читателям. Тема 2020 года – "Любимые писатели планеты".
В 2020 году Программа проводится в формате онлайн.
Участники Программы выбирают книги для чтения самостоятельно и/или пользуясь рекомендательными списками литературы, которые составляют ЦГДБ им. А.П. Гайдара и библиотеки г. Москвы, обслуживающие детское население.
Участники Программы ведут читательские дневники, в которых отражают свои впечатления от знакомства с выбранными книгами.
Главный девиз Программы: чтение – это удовольствие, это возможность найти новых друзей и единомышленников, это возможность придумать новые формы самовыражения и проведения досуга.
|
Партнеры Программы предоставляют привилегии и/или призы участникам Программы, выполнившим условия Программы (перечень партнерских организаций см. Приложение 1).
II. Цели Программы
· привлечение к чтению в летний период детей, подростков и их семей;
· содействие развитию у детей и подростков навыков выбора книг и размышления над прочитанным;
· создание привлекательного образа библиотек Москвы, привлечение читательской аудитории;
· популяризация книг и чтения и увеличение книговыдачи в летний период;
· популяризация онлайн-ресурсов для чтения.
III. Задачи Программы
· создание в библиотеках условий, способствующих развитию интереса к чтению у детей, подростков и их семей;
· продвижение качественной детской литературы, которая воспитывает нравственность, гуманизм, доброту, помогает сформировать гражданскую и личную позицию;
· расширение личного читательского кругозора родителей и библиотекарей, работающих с детьми;
· создание условий, способствующих развитию интереса к онлайн-ресурсам для чтения.
IV. Участники Программы
В Программе могут участвовать дети с любого возраста, с которого ребёнок способен воспринимать чтение, подростки, молодёжь и взрослые (как участники семейного чтения).
Все участники Программы ведут читательские дневники (в бумажном или электронном виде). В читательском дневнике обязательно должны быть отражены личные оригинальные читательские впечатления (текст). Рисунки и художественное оформление возможны, но не обязательны. Участники Программы могут подготовить презентацию в свободной форме (на 1-3 минуты) по наиболее понравившейся и впечатлившей книге.
Если ребёнок младше 6 лет не умеет читать и писать, допускается помощь взрослых. Участие семейных команд в Программе приветствуется.
Для участия в Программе читателю необходимо: познакомиться с условиями Программы и зарегистрироваться (см. Приложение 2).
|
V. Сроки проведения Программы
Программа реализуется с 1 июня по 31 августа 2020 года. Все участники должны предоставить свои работы не позднее 11 сентября 2020 г.
Подведение итогов Программы состоится не позднее 20 сентября 2020 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о Московской городской программе летнего чтения 2020
Положение о Московской городской программе летнего чтения (далее – Программа) определяет общий порядок её организации и проведения.
I. Основное содержание Программы
Московская городская программа летнего чтения – добровольная читательская акция, направленная на совершенствование каждого участника Программы как читателя. Основным принципом Программы является отсутствие соревновательности: чтение должно быть добровольно-мотивированным.
Программа является сетевой акцией библиотек, обслуживающих детское население города Москвы. Главный организатор Программы – Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Центральная городская детская библиотека имени А.П. Гайдара" (далее – ЦГДБ им. А.П. Гайдара).
Программа реализуется при поддержке Департамента культуры города Москвы.
Целевая аудитория Программы – дети и подростки Москвы и члены их семей.
Каждый год для Программы летнего чтения определяется тема, по которой библиотеки предлагают книги читателям. Тема 2020 года – "Любимые писатели планеты".
В 2020 году Программа проводится в формате онлайн.
Участники Программы выбирают книги для чтения самостоятельно и/или пользуясь рекомендательными списками литературы, которые составляют ЦГДБ им. А.П. Гайдара и библиотеки г. Москвы, обслуживающие детское население.
Участники Программы ведут читательские дневники, в которых отражают свои впечатления от знакомства с выбранными книгами.
Главный девиз Программы: чтение – это удовольствие, это возможность найти новых друзей и единомышленников, это возможность придумать новые формы самовыражения и проведения досуга.
Партнеры Программы предоставляют привилегии и/или призы участникам Программы, выполнившим условия Программы (перечень партнерских организаций см. Приложение 1).
II. Цели Программы
· привлечение к чтению в летний период детей, подростков и их семей;
· содействие развитию у детей и подростков навыков выбора книг и размышления над прочитанным;
|
· создание привлекательного образа библиотек Москвы, привлечение читательской аудитории;
· популяризация книг и чтения и увеличение книговыдачи в летний период;
· популяризация онлайн-ресурсов для чтения.
III. Задачи Программы
· создание в библиотеках условий, способствующих развитию интереса к чтению у детей, подростков и их семей;
· продвижение качественной детской литературы, которая воспитывает нравственность, гуманизм, доброту, помогает сформировать гражданскую и личную позицию;
· расширение личного читательского кругозора родителей и библиотекарей, работающих с детьми;
· создание условий, способствующих развитию интереса к онлайн-ресурсам для чтения.
IV. Участники Программы
В Программе могут участвовать дети с любого возраста, с которого ребёнок способен воспринимать чтение, подростки, молодёжь и взрослые (как участники семейного чтения).
Все участники Программы ведут читательские дневники (в бумажном или электронном виде). В читательском дневнике обязательно должны быть отражены личные оригинальные читательские впечатления (текст). Рисунки и художественное оформление возможны, но не обязательны. Участники Программы могут подготовить презентацию в свободной форме (на 1-3 минуты) по наиболее понравившейся и впечатлившей книге.
Если ребёнок младше 6 лет не умеет читать и писать, допускается помощь взрослых. Участие семейных команд в Программе приветствуется.
Для участия в Программе читателю необходимо: познакомиться с условиями Программы и зарегистрироваться (см. Приложение 2).
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!