О.О.Речевое развитие. Развитие речи. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О.О.Речевое развитие. Развитие речи.

2020-07-03 105
О.О.Речевое развитие. Развитие речи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда    1 марта  (2 мл.гр.№6)

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. С.К.р. Физ.р. Беседа«Можно и нельзя» Цель: прививать детям навыки культурного поведения, обогащать словарный запас. Дидактическая игра «За покупками»Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах: в магазине, транспорте; выполнять элементарные правила поведения Пальчиковая гимнастика «Замок», «Капуста».Утренняя гимнастика «Весёлые ребята» З.К.Р.Упражнение на звук «Ш» Цель: воспитывать у детей звуковую выразительность речи, добиваться четкого произношения. (Ульяна, Камиля, Антон) Воспитание К.Г.Н. Цель: учить детей следить за своим внешним видом (прической, одеждой). Сюжетно – ролевая игра «У врача»Цель: продолжать знакомить детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Самостоятельная игровая деятельностьЦель: формировать положительные взаимоотношения между детьми. «Съедобное – несъедобное» Цель: продолжать учить детей ловить мяч только по команде воспитателя. Различать съедобное – каша и не съедобное – стул и т.п.

Напомнить родителям о собрании.

ОД Реч.р. Поз.р. Х.Э.Р.  

О.О.Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: «Моя любимая мама»

Цель: связная речь: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Составлять с помощью воспитателя короткий рассказ; словарь: учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь; звуковая культура речи: учить чётко, громко произносить слова, закреплять произношение (чь), (м). В.Н. Волчков астр.257

ОД С.К.р. Физ.р.    

О.О.Физическое развитие. Физкультурное

Тема: «Масленица»

Цель: Ознакомить детей с народным зимнем праздником, вырабатывать положительное отношение к празднику. ОРУ – без предметов, ОВД – ползание до куклы на четвереньках, бег до куклы. Под.игра «Карусель».

Прогулка   Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. С.К.р. Физ.р.  

Наблюдение «Солнышко пригревает».Цель: дать детям первые представления о ранней весне.

Солнышко, разожгись!

Красное, разожгись!

Красное солнышко

В дорогу выезжай,

Зимний холод забывай.

Подвижная игра: «Найди свой домик»На слово воспитателя «Солнышко» - дети гуляют, «дождик» - детиубегают на свои места. Цель: учить детей реагировать на слово воспитателя. Ориентировка в пространстве.

Трудовая деятельностьВместе с детьми подмести на веранде.Цель: учить детей трудовым действиям взрослых, желание им помогать.

Игровая деятельность «Слепить

снеговика» Цель: учить детей катать снежный ком.Лепить комочки большие и маленькие. Вызвать у детей эмоциональный всплеск (радостное настроение).

Индивидуальная работа«Найди самый большой и маленький предмет»Цель: учить детей отличать большоеот маленького.(Жасмин, Регина, Вадим)

2 половина дня   Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. С.К.р. Гимнастика после сна. КГН – продолжать формировать навыки самообслуживания. Чтение сказки «Волк и козлята» Цель: развивать умение слушать сказку, воспитывать сопереживание к героям произведения.  Строительная игра  «Башня»Цель: продолжать учить детей строить башни из маленьких кубиков. Приучать после игры складывать кубики в коробку. Закрепить подвижную игру «Карусель» (с подгруппой детей)     Закрепить геометрические фигуры с Ваней и Вадимом. Подвижная игра«Такси» Цель: продолжать учить детей взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофёр-пассажир). Развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве. Труд: приучать детей после игр, собирать игрушки на место. Строительная игра «Тропинка для котенка» Цель: продолжать учить детей строить дорожки, изменяя их в длину, уметь обыгрывать постройки. Сюжетно – ролевая игра «Кукла заболела» Цель: продолжать учить детей выстраивать сюжет, брать роли за себя и куклу.   Родительское собрание.

 

 

                          

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница 3 марта  (2 мл.гр.№6)

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Реч.р. Х.Э.Р. Поз.р. С.К.р. Физ.р. Беседа:«Кто работает в детском саду» Цель: формировать доброжелательное отношение ко всемсотрудникам детского сада.Игровое упражнение «Катание мяча друг другу» Цель: закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании. Проговаривание потешки «Ай, лады, лады, лады. Не боимся мы воды». Утренняя гимнастика «Весёлые ребята» Игра на внимательность: «Спрячем куклу Машу».Цель: закреплять знания детей о пространственных предлогов: за, перед, около, на, под.(Эвелина, Аня)   ЧХЛ «Сказка про глупого мышонка» С.Я.Маршака. Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание прослушать её ещё раз; показать образы героев. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Дидактическое упражнение: «Как принимать гостей». Цель: развивать навыки вежливого обращения, фразовую речь. Сюжетно-ролевая игра: «День рождения куклы Алёнушки». Цель: формирование опыта доброжелательного общения и добрых поступков.

Беседы с родителями о посещаемости детей. (по причине, без причины).

 

ОД Х.Э.Р.  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник 7 марта (2 мл.гр.№6)

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Реч.р. Х.Э.Р. С.К.р. Физ.р. Поз.р. Беседа «Как я помогаю маме»Цель:дать представление о том, что мама проявляет заботу о семье, о своих детях; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке; вызвать желание заботиться о них, защищать, помогать им. Сюжетно – ролевая игра «Готовим завтрак» Цель: развивать сюжет игры, развивать диалогическую и связную речь. Утренняя гимнастика «Весёлые ребята» «Высоко – низко» Цель: продолжать учить детей определять расстояние до предмета (стоит, лежит, высоко, низко) и использовать в речи соответствующие слова.(Антон, Вильдан,Ульяна)   ЧХЛ «Все она» И. Косяков, «Посидим в тишине» М.Благинина, «Мама» Я. Аким.Цель: приобщать детей к поэзии; развивать поэтический вкус; воспитывать любовь к маме. КГН продолжаем учить пользоваться индивидуальными предметами, носовыми платками. Конструирование. «Мы едем в гости на машине»Цель: продолжать учить детей накладывать кубик на кирпичик, комбинировать разное размещение кирпичиков.  

Консультация «Наказание и поощрение!»

 

ОД Поз.р. Реч.р.  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница 10 марта  (2 мл.гр.№6)

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Реч.р. Х.Э.Р. Поз.р. С.К.р. Физ.р. Беседа:«Весна»Цель: формировать у детей знания о сезонных изменениях. Сюжетно – ролевая игра «Покатаем куклу на машине» Цель:продолжать развивать умение детей играть со сверстниками Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик где ты был?». Утренняя гимнастика «Весёлые ребята» Словесная игра:«Что изменилось?» –развивать внимание; учить запоминать и правильно проговаривать названия предметов(Жасмин, Юля Б., Антон) Привитие КГН: продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем. Театрализация  русской народной сказки «Репка» Цель: познакомить со сказкой, помочь понять смысл произведения. Дидактические игры: шнуровки, разрезные картинки. Игра со строительным материалом «Дом, в котором мы живём» Цель: закреплять умения свободно манипулировать деталями конструктора, создавая разнообразные фигурки и постройки.  

Консультация «Согласие между родителями – это важно!».

ОД Х.Э.Р.  

Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема «Все сосульки плакали»

Цель занятия: Воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, вызывая интерес к рисованию капели.

Задачи:

- Побуждать детей к общению, развивать речь.

- Познакомить с нетрадиционным рисованием - ватной палочкой методом тычка.

- Закрепить умения в рисовании солнышка.

- Развивать эстетические чувства к природе, учить видеть её красоту.

- Развивать навыки работы с кистью.

- Воспитывать доброту, отзывчивость, активность, инициативность; поощрять умение детей делиться полученными впечатлениями.

ОД С.К.р. Физ.р.  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник 14 марта (2 мл.гр.№6)

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Реч.р. Х.Э.Р. С.К.р. Физ.р. Поз.р. Беседа «Почему тает снег» Цель: дать представление о внутреннем содержании земли - природных ресурсах (вода, песок, полезные ископаемые, глина) воспитывать; бережное отношение к земле. Сюжетно – ролевая игра «Мы едем в гости» Цель: продолжать развивать умение детей играть со сверстниками, обогащать словарь, использовать в речи слова: «До свидания», «Здравствуйте», «Спасибо». Утренняя гимнастика ««Весёлые ребята» Игровое упражнение: «Цветные карандаши» Цель: закрепление цвета (синий, красный, жёлтый). Вадим, Аня, Жасмин.   Чтение стихотворения С.Я.Маршака «Усатый-полосатый». Цель: довести до сознания детей замысел автора. Цель: довести до сознания детей замысел автора: котёнок-живое существо, он не игрушка, у него свои потребности и привычки. Конструирование. «Построим Кате мебель» Цель: продолжать учить детей строить из строительного материала мебель для кукол. Закрепить простейшие конструктивные умения: накладывать, приставлять.  

Консультация:

«Основы правильного питания».

 

ОД Поз.р. Реч.р.  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда 15 марта  (2 мл.гр.№6)

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. С.К.р. Физ.р. Беседа «Как меняется погода» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в живой и не живой природе; развивать интерес к окружающему. Настольно – печатная игра «Крупные пазлы» Цель: продолжать учить детей собирать картинку по образцу. Игры с мячом. Цель: учить удерживать в руках круглые предметы. Утренняя гимнастика «Весёлые ребята» Игра на внимательность: «Спрячем куклу Машу». Цель: закреплять знания детей о пространственных предлогов: за, перед, около, на, под.(Эвелина, Аня)   ЧХЛ «Сказка про глупого мышонка» С.Я.Маршака. Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание прослушать её ещё раз; показать образы героев. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Дидактическая игра «Парные картинки» Цель: учить подбирать парные картинки с изображением овощей, называть некоторые овощи. Чтение Е.Техеевой «Вот поезд наш мчится» Цель: учить детей внимательно слушать и использовать в играх стихотворные тексты.  

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии их ребёнка.

ОД Реч.р. Поз.р. Х.Э.Р.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница 17 марта (2 мл.гр.№6)

                                                                                                                                                                                                

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Реч.р. Х.Э.Р. Поз.р. С.К.р. Физ.р. Беседа "Мои умные помощники" Цель: знакомить детей с органами чувств, побуждать ребенка внимательно рассматривать себя. Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек» Цель: закрепить знание детей об овощах и фруктах. Пальчиковая гимнастика «Точим ножик». Утренняя гимнастика «Весёлые ребята» Звуковая культура речи: закрепить звуки [у], [а] с Ульяной, Региной.    Закрепить знание чисел от 1 до 5 с Вадимом и Жасмин. Сюжетно - ролевая игра. «Больница»    Кто в дни болезней  Всех полезней  И лечит нас от всех Болезней? (доктор) Цель: продолжать знакомить с профессиями врача, медсестры. Учит играть дружно. Творческая игра «Угадай время года» Цель: учить видеть признаки сезонных изменений в природе. Самостоятельная игровая деятельность Цель: продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми.  

Беседы с родителями о посещаемости детей. (по причине, без причины).

 

ОД Х.Э.Р.  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник 21 марта (2 мл.гр.№6)

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Реч.р. Х.Э.Р. С.К.р. Физ.р. Поз.р. Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад» - активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя. Дид/игра: «Что из чего?» - учить детей определять последовательность происходящих действий, объяснять правильность своего выбора, развивать внимание, связную речь. Пальчиковые игры «Как живёшь?», «Бабушка очки надела…» Утренняя гимнастика «Весёлые ребята» Индивидуальная работа по ФЭМП с Аней и Вильданом - закрепить понятия шар, куб, круг, квадрат.   Прослушивание аудиосказок с целью развития усидчивости и умения воспринимать информацию на слух. ЧХЛ: русская народная сказка «Волк и лиса» Цель: продолжать учить детей внимательно слушать, помочь понять смысл произведения. Конструирование. «Мосты» Цель: закреплять представление о назначении мостов, знать и называть его части. Дид. игра «Собери из частей» Цель: учить детей собирать из маленьких частей – целое.  

Буклет «Учим держать ложку правильно».

ОД Х.Э.Р.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда  22 марта  (2 мл. гр.№6)

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Утро С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. Беседа «Будем вежливы» - учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение. Д/и по развитию речи: «Где спрятался Чебурашка?» - учить детей употреблять в речи предлоги «на», «под», «в», «за», «около», определять местоположение предмета. Утренняя гимнастика «Весёлые ребята» «Когда это бывает» Цель: закрепление знаний о временах года, сезонных явлениях с Юлей Б.    и Яной.   Игровая ситуация «К куклам в гости» Цель: воспитывать выполнять элементарные правила культурного поведения в гостях, за столом: не кричать, не мешать друг другу. КГН – продолжать учить во время еды сидеть прямо и не разговаривать, кушать аккуратно не крошить хлеб. Дидактическая игра «Парные картинки» Цель: учить подбирать парные картинки с изображением овощей, называть некоторые овощи. Чтение Е.Техеевой «Вот поезд наш мчится» Цель: учить детей внимательно слушать и использовать в играх стихотворные тексты.

Индивидуальные беседы о воспитании самостоятельности по самообслуживанию (одевание колгот, носочек).

(Миша, Вильдан)

 

 

 

ОД С.К.р. Физ.р.    

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница 24 марта  (2 мл. гр.№6)

                                                                                                                                                                                                 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Реч.р. С.К.р. Поз.р. Х.Э.Р. Физ.р Беседа. «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей качества хорошего поведения. Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.) Утренняя гимнастика «Весёлые ребята» Инд.работа с Лизой и Антоном - продолжать учить с помощью взрослого составлять описательный рассказ о своей любимой игрушке. Прослушивание аудиосказок с целью развития усидчивости и умения воспринимать информацию на слух. ЧХЛ: русская народная сказка «Волк и лиса» Цель: продолжать учить детей внимательно слушать, помочь понять смысл произведения. Дидактическая игра  «Высоко – низко» Цель: продолжать учить детей определять расстояние до предмета (стоит, лежит, высоко, низко) и использовать в речи соответствующие слова.  

Консультация «Как нельзя поступать с ребенком?».

«Самообслуживание ребенка дома».

ОД С.К.р. Физ.р.  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник 28 марта (2 мл.гр.№6)

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Реч.р. Х.Э.Р. С.К.р. Физ.р. Поз.р. Беседа с детьми на тему «Внешность человека может быть обманчива». Цель: объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его доброе намерение. Дидактическая игра " Чудесный мешочек". Цель: учить определять фрукты и овощи на ощупь. Артикуляционная гимнастика «Часики» Утренняя гимнастика «Весёлые ребята» Инд.работа с Вадимом и Ульяной «Моя семья» - продолжать закреплять пальчиковую гимнастику, учить согласовывать движения со словами. ЧХЛ чтение Прокофьева "Огород". Цель: формировать умение понимать вопросы к произведению. Формировать эмоциональный отклик. Творческая деятельность детей. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Конструирование. «Строители. Построим гараж для машины». Цель: сближение детей в группы, эмоциональное и моторное самовыражение. Сюжетно-ролевые игры: «Погладим кукле платье» с целью развивать умение обыгрывать ситуацию.  

Информационные листы «Считаем все вокруг!»

 

ОД Х.Э.Р.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Утро С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы отличным от образа лисиц из других сказок. Словесная игра «Назови соседа». Цель: продолжать учить вновь пришедших детей обращаться к остальным, помочь влиться в коллектив. Утренняя гимнастика «Весёлые ребята» «Наша одежда» - продолжать учить понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы; уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования(Вадим, Миша) Загадки: О животных – учить детей отгадывать описательные загадки; развивать память, мышление. КГН: «Поведение за столом» - продолжать знакомить детей с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. «Высоко – низко» Цель: продолжать учить детей определять расстояние до предмета (стоит, лежит, высоко, низко) и использовать в речи соответствующие слова.

Консультация «Согласие между родителями – это важно!».

 

 

ОД С.К.р. Физ.р.    

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница 31 марта  (2 мл.гр.№6)

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Реч.р. Х.Э.Р. Поз.р. С.К.р. Физ.р. Беседа «Веселые матрёшки» Цель: формировать у детей представление о народных игрушках. Хороводная игра: «Шла коза по лесу» Цель: учить выполнять движения соответственно тексту. Игра на развитие мелкой моторики рук «Бумажные комочки». Цель: учить мять, комкать бумагу Пальчиковая гимнастика «Иры с пальчиками; «Семья», «Игра на рояле». Утренняя гимнастика «Весёлые ребята» Инд.работа с Ульяной и Эвелиной учить отличать красный цвет среди нескольких. Учить различатьть пространственные направление от себя (впередс-сзади, справа- слева) Юля Б.,Жасмин Чтение русской народной сказки «Коза-дереза». Цель: довести до сознания детей замысел автора; вызвать желание запомнить песенки козы и петушка. Дидактическая игра по ознакомлению с предметным миром: «Выбери нужную игрушку». Цель: формировать знания о предметном мире. Сюжетно-ролевая игра  в «Парикмахерской» - расчешем кукле волосы. Цель: учить действовать с предметами по их назначению. Учить детей играть вместе, делиться игрушками. Дидактическая игра «Где птичка» (игрушка). Цель: учить детей использовать в активной речи предлоги: на, за, под, над.

Беседы с родителями о посещаемости детей. (по причине, без причины).

 

ОД Х.Э.Р.  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда    1 марта  (2 мл.гр.№6)

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. С.К.р. Физ.р. Беседа«Можно и нельзя» Цель: прививать детям навыки культурного поведения, обогащать словарный запас. Дидактическая игра «За покупками»Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах: в магазине, транспорте; выполнять элементарные правила поведения Пальчиковая гимнастика «Замок», «Капуста».Утренняя гимнастика «Весёлые ребята» З.К.Р.Упражнение на звук «Ш» Цель: воспитывать у детей звуковую выразительность речи, добиваться четкого произношения. (Ульяна, Камиля, Антон) Воспитание К.Г.Н. Цель: учить детей следить за своим внешним видом (прической, одеждой). Сюжетно – ролевая игра «У врача»Цель: продолжать знакомить детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Самостоятельная игровая деятельностьЦель: формировать положительные взаимоотношения между детьми. «Съедобное – несъедобное» Цель: продолжать учить детей ловить мяч только по команде воспитателя. Различать съедобное – каша и не съедобное – стул и т.п.

Напомнить родителям о собрании.

ОД Реч.р. Поз.р. Х.Э.Р.  

О.О.Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: «Моя любимая мама»

Цель: связная речь: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Составлять с помощью воспитателя короткий рассказ; словарь: учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь; звуковая культура речи: учить чётко, громко произносить слова, закреплять произношение (чь), (м). В.Н. Волчков астр.257

ОД С.К.р. Физ.р.    

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.