Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда 1 марта (2 мл.гр.№6)
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
С.К.р.
Физ.р.
Беседа«Можно и нельзя»
Цель: прививать детям навыки культурного поведения, обогащать словарный запас.
Дидактическая игра
«За покупками»Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах: в магазине, транспорте; выполнять элементарные правила поведения
Пальчиковая гимнастика «Замок», «Капуста».Утренняя гимнастика «Весёлые ребята»
З.К.Р.Упражнение на звук «Ш»
Цель: воспитывать у детей звуковую выразительность речи, добиваться четкого произношения.
(Ульяна, Камиля, Антон)
Воспитание К.Г.Н.
Цель: учить детей следить за своим внешним видом (прической, одеждой).
Сюжетно – ролевая игра
«У врача»Цель: продолжать знакомить детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла.
Самостоятельная игровая деятельностьЦель: формировать положительные взаимоотношения между детьми.
«Съедобное – несъедобное»
Цель: продолжать учить детей ловить мяч только по команде воспитателя. Различать съедобное – каша и не съедобное – стул и т.п.
Напомнить родителям о собрании.
ОД
Реч.р.
Поз.р.
Х.Э.Р.
О.О.Речевое развитие. Развитие речи.
Тема: «Моя любимая мама»
Цель: связная речь: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Составлять с помощью воспитателя короткий рассказ; словарь: учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь; звуковая культура речи: учить чётко, громко произносить слова, закреплять произношение (чь), (м). В.Н. Волчков астр.257
ОД
С.К.р.
Физ.р.
О.О.Физическое развитие. Физкультурное
Тема: «Масленица»
Цель: Ознакомить детей с народным зимнем праздником, вырабатывать положительное отношение к празднику. ОРУ – без предметов, ОВД – ползание до куклы на четвереньках, бег до куклы. Под.игра «Карусель».
Прогулка
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
С.К.р.
Физ.р.
Наблюдение «Солнышко пригревает».Цель: дать детям первые представления о ранней весне.
Солнышко, разожгись!
Красное, разожгись!
Красное солнышко
В дорогу выезжай,
Зимний холод забывай.
Подвижная игра: «Найди свой домик»На слово воспитателя «Солнышко» - дети гуляют, «дождик» - детиубегают на свои места. Цель: учить детей реагировать на слово воспитателя. Ориентировка в пространстве.
Трудовая деятельностьВместе с детьми подмести на веранде.Цель: учить детей трудовым действиям взрослых, желание им помогать.
Игровая деятельность «Слепить
снеговика» Цель: учить детей катать снежный ком.Лепить комочки большие и маленькие. Вызвать у детей эмоциональный всплеск (радостное настроение).
Индивидуальная работа«Найди самый большой и маленький предмет»Цель: учить детей отличать большоеот маленького.(Жасмин, Регина, Вадим)
2 половина дня
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
С.К.р.
Гимнастика после сна.
КГН – продолжать формировать навыки самообслуживания.
Чтение сказки «Волк и козлята»
Цель: развивать умение слушать сказку, воспитывать сопереживание к героям произведения.
Строительная игра
«Башня»Цель: продолжать учить детей строить башни из маленьких кубиков. Приучать после игры складывать кубики в коробку.
Закрепить подвижную игру «Карусель» (с подгруппой детей)
Закрепить геометрические фигуры с Ваней и Вадимом.
Подвижная игра«Такси»
Цель: продолжать учить детей взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофёр-пассажир). Развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве.
Труд: приучать детей после игр, собирать игрушки на место.
Строительная игра
«Тропинка для котенка»
Цель: продолжать учить детей строить дорожки, изменяя их в длину, уметь обыгрывать постройки.
Сюжетно – ролевая игра
«Кукла заболела»
Цель: продолжать учить детей выстраивать сюжет, брать роли за себя и куклу.
Родительское собрание.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница 3 марта (2 мл.гр.№6)
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Реч.р.
Х.Э.Р.
Поз.р.
С.К.р.
Физ.р.
Беседа:«Кто работает в детском саду» Цель: формировать доброжелательное отношение ко всемсотрудникам детского сада.Игровое упражнение «Катание мяча друг другу» Цель: закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании.
Проговаривание потешки «Ай, лады, лады, лады. Не боимся мы воды». Утренняя гимнастика «Весёлые ребята»
Игра на внимательность: «Спрячем куклу Машу».Цель: закреплять знания детей о пространственных предлогов: за, перед, около, на, под.(Эвелина, Аня)
ЧХЛ «Сказка про глупого мышонка» С.Я.Маршака.
Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание прослушать её ещё раз; показать образы героев.
КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.
Дидактическое упражнение: «Как принимать гостей».
Цель: развивать навыки вежливого обращения, фразовую речь. Сюжетно-ролевая игра: «День рождения куклы Алёнушки».
Цель: формирование опыта доброжелательного общения и добрых поступков.
Беседы с родителями о посещаемости детей. (по причине, без причины).
ОД
Х.Э.Р.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник 7 марта (2 мл.гр.№6)
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Реч.р.
Х.Э.Р.
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Беседа «Как я помогаю маме»Цель:дать представление о том, что мама проявляет заботу о семье, о своих детях;
воспитывать доброе отношение к маме, бабушке; вызвать желание заботиться о них, защищать, помогать им.
Сюжетно – ролевая игра «Готовим завтрак» Цель: развивать сюжет игры, развивать диалогическую и связную речь.
Утренняя гимнастика «Весёлые ребята»
«Высоко – низко»
Цель: продолжать учить детей определять расстояние до предмета (стоит, лежит, высоко, низко) и использовать в речи соответствующие слова.(Антон, Вильдан,Ульяна)
ЧХЛ «Все она» И. Косяков, «Посидим в тишине» М.Благинина, «Мама» Я. Аким.Цель: приобщать детей к поэзии; развивать поэтический вкус; воспитывать любовь к маме.
КГН продолжаем учить пользоваться индивидуальными предметами, носовыми платками.
Конструирование.
«Мы едем в гости на машине»Цель: продолжать учить детей накладывать кубик на кирпичик, комбинировать разное размещение кирпичиков.
Консультация «Наказание и поощрение!»
ОД
Поз.р.
Реч.р.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница 10 марта (2 мл.гр.№6)
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Реч.р.
Х.Э.Р.
Поз.р.
С.К.р.
Физ.р.
Беседа:«Весна»Цель: формировать у детей знания о сезонных изменениях.
Сюжетно – ролевая игра «Покатаем куклу на машине» Цель:продолжать развивать умение детей играть со сверстниками
Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик где ты был?».
Утренняя гимнастика «Весёлые ребята»
Словесная игра:«Что изменилось?» –развивать внимание; учить запоминать и правильно проговаривать названия предметов(Жасмин, Юля Б., Антон)
Привитие КГН: продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем.
Театрализация русской народной сказки «Репка»
Цель: познакомить со сказкой, помочь понять смысл произведения.
Дидактические игры: шнуровки, разрезные картинки. Игра со строительным материалом
«Дом, в котором мы живём» Цель: закреплять умения свободно манипулировать деталями конструктора, создавая разнообразные фигурки и постройки.
Консультация «Согласие между родителями – это важно!».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник 14 марта (2 мл.гр.№6)
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Реч.р.
Х.Э.Р.
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Беседа «Почему тает снег» Цель: дать представление о внутреннем содержании земли - природных ресурсах (вода, песок, полезные ископаемые, глина) воспитывать; бережное отношение к земле.
Сюжетно – ролевая игра
«Мы едем в гости»
Цель: продолжать развивать умение детей играть со сверстниками, обогащать словарь, использовать в речи слова: «До свидания», «Здравствуйте», «Спасибо».
Утренняя гимнастика ««Весёлые ребята»
Чтение стихотворения С.Я.Маршака «Усатый-полосатый». Цель: довести до сознания детей замысел автора. Цель: довести до сознания детей замысел автора: котёнок-живое существо, он не игрушка, у него свои потребности и привычки.
Конструирование.
«Построим Кате мебель»
Цель: продолжать учить детей строить из строительного материала мебель для кукол. Закрепить простейшие конструктивные умения: накладывать, приставлять.
Консультация:
«Основы правильного питания».
ОД
Поз.р.
Реч.р.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда 15 марта (2 мл.гр.№6)
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
С.К.р.
Физ.р.
Беседа «Как меняется погода» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в живой и не живой природе; развивать интерес к окружающему.
Настольно – печатная игра
«Крупные пазлы» Цель: продолжать учить детей собирать картинку по образцу.
Игры с мячом. Цель: учить удерживать в руках круглые предметы. Утренняя гимнастика «Весёлые ребята»
Игра на внимательность: «Спрячем куклу Машу». Цель: закреплять знания детей о пространственных предлогов: за, перед, около, на, под.(Эвелина, Аня)
ЧХЛ «Сказка про глупого мышонка» С.Я.Маршака.
Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание прослушать её ещё раз; показать образы героев.
КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.
Дидактическая игра
«Парные картинки»
Цель: учить подбирать парные картинки с изображением овощей, называть некоторые овощи.
Чтение Е.Техеевой
«Вот поезд наш мчится»
Цель: учить детей внимательно слушать и использовать в играх стихотворные тексты.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии их ребёнка.
ОД
Реч.р.
Поз.р.
Х.Э.Р.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница 17 марта (2 мл.гр.№6)
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Реч.р.
Х.Э.Р.
Поз.р.
С.К.р.
Физ.р.
Беседа "Мои умные помощники" Цель: знакомить детей с органами чувств, побуждать ребенка внимательно рассматривать себя. Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек» Цель: закрепить знание детей об овощах и фруктах. Пальчиковая гимнастика «Точим ножик». Утренняя гимнастика «Весёлые ребята»
Звуковая культура речи: закрепить звуки [у], [а] с Ульяной, Региной.
Закрепить знание чисел от 1 до 5 с Вадимом и Жасмин.
Сюжетно - ролевая игра.
«Больница»
Кто в дни болезней Всех полезней И лечит нас от всех Болезней? (доктор)
Цель: продолжать знакомить с профессиями врача, медсестры. Учит играть дружно.
Творческая игра
«Угадай время года»
Цель: учить видеть признаки сезонных изменений в природе.
Самостоятельная игровая деятельность Цель: продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми.
Беседы с родителями о посещаемости детей. (по причине, без причины).
ОД
Х.Э.Р.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник 21 марта (2 мл.гр.№6)
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Реч.р.
Х.Э.Р.
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад» - активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя. Дид/игра: «Что из чего?» - учить детей определять последовательность происходящих действий, объяснять правильность своего выбора, развивать внимание, связную речь. Пальчиковые игры «Как живёшь?», «Бабушка очки надела…»
Утренняя гимнастика «Весёлые ребята»
Индивидуальная работа по ФЭМП с Аней и Вильданом - закрепить понятия шар, куб, круг, квадрат.
Прослушивание аудиосказок с целью развития усидчивости и умения воспринимать информацию на слух.
ЧХЛ: русская народная сказка «Волк и лиса» Цель:
продолжать учить детей внимательно слушать, помочь понять смысл произведения.
Конструирование.
«Мосты» Цель: закреплять представление о назначении мостов, знать и называть его части.
Дид. игра «Собери из частей» Цель: учить детей собирать из маленьких частей – целое.
Буклет «Учим держать ложку правильно».
ОД
Х.Э.Р.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда 22 марта (2 мл. гр.№6)
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Беседа «Будем вежливы» - учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.
Д/и по развитию речи: «Где спрятался Чебурашка?» - учить детей употреблять в речи предлоги «на», «под», «в», «за», «около», определять местоположение предмета.
Утренняя гимнастика «Весёлые ребята»
«Когда это бывает» Цель: закрепление знаний о временах года, сезонных явлениях с Юлей Б. и Яной.
Игровая ситуация
«К куклам в гости»
Цель: воспитывать выполнять элементарные правила культурного поведения в гостях, за столом: не кричать, не мешать друг другу.
КГН – продолжать учить во время еды сидеть прямо и не разговаривать, кушать аккуратно не крошить хлеб.
Дидактическая игра
«Парные картинки»
Цель: учить подбирать парные картинки с изображением овощей, называть некоторые овощи.
Чтение Е.Техеевой
«Вот поезд наш мчится»
Цель: учить детей внимательно слушать и использовать в играх стихотворные тексты.
Индивидуальные беседы о воспитании самостоятельности по самообслуживанию (одевание колгот, носочек).
(Миша, Вильдан)
ОД
С.К.р.
Физ.р.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница 24 марта (2 мл. гр.№6)
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Реч.р.
С.К.р.
Поз.р.
Х.Э.Р. Физ.р
Беседа. «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей качества хорошего поведения. Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.)
Утренняя гимнастика «Весёлые ребята»
Инд.работа с Лизой и Антоном - продолжать учить с помощью взрослого составлять описательный рассказ о своей любимой игрушке.
Прослушивание аудиосказок с целью развития усидчивости и умения воспринимать информацию на слух.
ЧХЛ: русская народная сказка «Волк и лиса» Цель:
продолжать учить детей внимательно слушать, помочь понять смысл произведения.
Дидактическая игра
«Высоко – низко»
Цель: продолжать учить детей определять расстояние до предмета (стоит, лежит, высоко, низко) и использовать в речи соответствующие слова.
Консультация «Как нельзя поступать с ребенком?».
«Самообслуживание ребенка дома».
ОД
С.К.р.
Физ.р.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник 28 марта (2 мл.гр.№6)
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Реч.р.
Х.Э.Р.
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Беседа с детьми на тему «Внешность человека может быть обманчива». Цель: объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его доброе намерение.
Дидактическая игра " Чудесный мешочек". Цель: учить определять фрукты и овощи на ощупь. Артикуляционная гимнастика «Часики»
Утренняя гимнастика «Весёлые ребята»
Инд.работа с Вадимом и Ульяной «Моя семья» - продолжать закреплять пальчиковую гимнастику, учить согласовывать движения со словами.
ЧХЛ чтение Прокофьева "Огород". Цель: формировать умение понимать вопросы к произведению. Формировать эмоциональный отклик. Творческая деятельность детей.
КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.
Конструирование.
«Строители. Построим гараж для машины».
Цель: сближение детей в группы, эмоциональное и моторное самовыражение.
Сюжетно-ролевые игры:
«Погладим кукле платье» с целью развивать умение обыгрывать ситуацию.
Информационные листы «Считаем все вокруг!»
ОД
Х.Э.Р.
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»
Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы отличным от образа лисиц из других сказок.
Словесная игра «Назови соседа». Цель: продолжать учить вновь пришедших детей обращаться к остальным, помочь влиться в коллектив.
Утренняя гимнастика «Весёлые ребята»
«Наша одежда» - продолжать учить понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы; уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования(Вадим, Миша)
Загадки: О животных – учить детей отгадывать описательные загадки; развивать память, мышление.
КГН: «Поведение за столом» - продолжать знакомить детей с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.
«Высоко – низко»
Цель: продолжать учить детей определять расстояние до предмета (стоит, лежит, высоко, низко) и использовать в речи соответствующие слова.
Консультация «Согласие между родителями – это важно!».
ОД
С.К.р.
Физ.р.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница 31 марта (2 мл.гр.№6)
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Реч.р.
Х.Э.Р.
Поз.р.
С.К.р.
Физ.р.
Беседа «Веселые матрёшки» Цель: формировать у детей представление о народных игрушках.
Хороводная игра: «Шла коза по лесу» Цель: учить выполнять движения соответственно тексту.
Игра на развитие мелкой моторики рук «Бумажные комочки». Цель: учить мять, комкать бумагу
Пальчиковая гимнастика
«Иры с пальчиками; «Семья», «Игра на рояле». Утренняя гимнастика «Весёлые ребята»
Инд.работа с Ульяной и Эвелиной учить отличать красный цвет среди нескольких.
Учить различатьть пространственные направление от себя (впередс-сзади, справа- слева) Юля Б.,Жасмин
Чтение русской народной сказки «Коза-дереза». Цель: довести до сознания детей замысел автора; вызвать желание запомнить песенки козы и петушка.
Дидактическая игра по ознакомлению с предметным миром: «Выбери нужную игрушку». Цель: формировать знания о предметном мире.
Сюжетно-ролевая игра в «Парикмахерской» - расчешем кукле волосы. Цель: учить действовать с предметами по их назначению. Учить детей играть вместе, делиться игрушками.
Дидактическая игра «Где птичка» (игрушка). Цель: учить детей использовать в активной речи предлоги: на, за, под, над.
Беседы с родителями о посещаемости детей. (по причине, без причины).
ОД
Х.Э.Р.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда 1 марта (2 мл.гр.№6)
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
С.К.р.
Физ.р.
Беседа«Можно и нельзя»
Цель: прививать детям навыки культурного поведения, обогащать словарный запас.
Дидактическая игра
«За покупками»Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах: в магазине, транспорте; выполнять элементарные правила поведения
Пальчиковая гимнастика «Замок», «Капуста».Утренняя гимнастика «Весёлые ребята»
З.К.Р.Упражнение на звук «Ш»
Цель: воспитывать у детей звуковую выразительность речи, добиваться четкого произношения.
(Ульяна, Камиля, Антон)
Воспитание К.Г.Н.
Цель: учить детей следить за своим внешним видом (прической, одеждой).
Сюжетно – ролевая игра
«У врача»Цель: продолжать знакомить детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла.
Самостоятельная игровая деятельностьЦель: формировать положительные взаимоотношения между детьми.
«Съедобное – несъедобное»
Цель: продолжать учить детей ловить мяч только по команде воспитателя. Различать съедобное – каша и не съедобное – стул и т.п.
Напомнить родителям о собрании.
ОД
Реч.р.
Поз.р.
Х.Э.Р.
О.О.Речевое развитие. Развитие речи.
Тема: «Моя любимая мама»
Цель: связная речь: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Составлять с помощью воспитателя короткий рассказ; словарь: учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь; звуковая культура речи: учить чётко, громко произносить слова, закреплять произношение (чь), (м). В.Н. Волчков астр.257
ОД
С.К.р.
Физ.р.
Поделиться с друзьями:
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...