История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-08-21 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Озыгрыши и победители
Пришёл победитель розыгрыша:
1) заходим в список победителей
2) находим данного человека
3) просим показать паспорт и смотрим фото из профиля, проверяем
4) если всё совпадает, победителя фотографируем с призом
5) напротив имени пишем дату забора приза
6) фото загрузить в соответствующий альбом
Описания к фото товаров
При подписание фотографий, кассир, который подписывает шапку фотографии лайкает ее. Перед подписанием каждой новой фотографии, кассир обязательно нажимает клавишу f5 и проверяет не подписана ли она уже.
Единый формат всех подписанных фотографий!
Пробелы, звёздочки, отступы и прочее – всё в едином формате.
И главное правило (касается нестандартных фото с неудобным описанием) – подписанную информацию все должны понимать одинаково, то есть должно быть подписано чётко, понятно и читабельно!
Артикул под фото мы подписываем только если артикул у нас числовой! Артикул «маска99», «носки69» и тд – мы не пишем!!!
|
При добавлении новых фото нужно:
|
1. делать соответствующие описания (размеры и цены берутся с ценника и пишутся в точно таком же виде)
2. перемещать в альбоме для правильной сортировки (по категориям, цветам и т.д.)
3. последняя фото в альбоме должна всегда оставаться обложка
В альбомах товаров фотографии распродажи и уценки должны находиться вверху (в самом начале) альбома. После этого товары идут по категориям. Фото одинаковых товаров (разных по цвету) должны находиться рядом, после должны идти подобные модели (которые немного отличаются по виду).
Перемещать фотографии необходимо с вышеперечисленными требованиями.
В описании фото название бренда и реплику указывать запрещено.
В альбом «распродажа» размещается только одежда и сумки. К одежде относятся: платки, шарфы, шапки, кепки, перчатки и обувь. (то есть фото дублируются в двух альбомах)
Всё остальное: косметика, бижутерия, часы, ремни, очки, носки, чехлы и т.д. размещаются только в соответствующих альбомах. (возможны исключения, о них будет предварительное уведомление)
Подписываем конкретные цвета и виды: | Подписываем «ассортимент уточнять у консультанта»: |
· вся одежда, за исключением случаев, когда описать цвета не представляется возможным · сумки · часы · товары для красоты · косметика палетки · косметика одиночные крема, гели, подводки, тени и корректоры, у которых бывает 5 и менее цветов · бутылки my bottle | · кошельки и пеналы · вся бижутерия · чехлы и моноподы · ремни · очки · резинки, заколки, ободки · галстук-бабочки · маски · косметика помады, блески, румяна поштучно · косметика одиночные крема, гели, подводки, тени и корректоры, у которых бывает более 5 цветов · прочие косметические товары и принадлежности, которые возможны в нескольких расцветках/видах · подарочные упаковки · колготки · канцелярия · шапки, шарфы и перчатки · одежда в том случае, когда описать цвета не представляется возможным |
Товары из альбома «Косметика», которые подписываем «Временно нет в наличии». |
|
|
Свойства, характеристики и достоинства, которые необходимо указывать в описании к фото:
1. достоинства, примеры:
ü материал - натуральная кожа/замша/мех (кожзам указывать не нужно)
ü часы механические
2. количество предметов в наборе, примеры:
ü количество кистей в наборе
3. комплектация, примеры:
ü к 1 паре обуви 2 вида шнурков
ü кисть в комплекте с палеткой теней
ü возможность расстегнуть замок и шорты становятся юбкой
ü лямки отстёгиваются и комбинезон становится шортами
4. несоответствие стандартным размерам, примеры:
ü обувь маломерки
ü силиконовые чашки идут не в размер
5. указание размеров к сумкам/рюкзакам
6. указание описания к косметическим маскам и косметическим средствам
7. несоответствия фото и реальности (подробности ниже)
Каждая модель купальника будет на отдельной фото, соответственно подписываем в описание только размеры в наличии.
Если на фото присутствуют товары и аксессуары, которые в комплекте с основным товаром не идут, то обязательно необходимо это подписать. То же самое касается остальных несоответствий фото и товара.
И наоборот, если на фото чего-то нет, а в наборе это идёт – это нужно указать.
Пример 1: на фото платье с поясом, а в реальности пояс в комплекте не идёт
Пример 2: набор кистей на фото с чехлом, а в реальности набор без чехла
Пример 3: на фото палетка теней с кистью в наборе, а в реальности кисть другого вида
Пример 4: цвет платья на фото заметно не соответствует цвету в реальности (но тут нужно учитывать, что разные дисплеи и мониторы отображают цвета немного по-разному)
и т.д.
Единый цвет в одну строку
3 – сначала размер, потом цвета):
Нужно и цвет также в одну строку):
|
УЦЕНКА
Озыгрыши и победители
Пришёл победитель розыгрыша:
1) заходим в список победителей
2) находим данного человека
|
3) просим показать паспорт и смотрим фото из профиля, проверяем
4) если всё совпадает, победителя фотографируем с призом
5) напротив имени пишем дату забора приза
6) фото загрузить в соответствующий альбом
Описания к фото товаров
При подписание фотографий, кассир, который подписывает шапку фотографии лайкает ее. Перед подписанием каждой новой фотографии, кассир обязательно нажимает клавишу f5 и проверяет не подписана ли она уже.
Единый формат всех подписанных фотографий!
Пробелы, звёздочки, отступы и прочее – всё в едином формате.
И главное правило (касается нестандартных фото с неудобным описанием) – подписанную информацию все должны понимать одинаково, то есть должно быть подписано чётко, понятно и читабельно!
Артикул под фото мы подписываем только если артикул у нас числовой! Артикул «маска99», «носки69» и тд – мы не пишем!!!
|
При добавлении новых фото нужно:
1. делать соответствующие описания (размеры и цены берутся с ценника и пишутся в точно таком же виде)
2. перемещать в альбоме для правильной сортировки (по категориям, цветам и т.д.)
3. последняя фото в альбоме должна всегда оставаться обложка
В альбомах товаров фотографии распродажи и уценки должны находиться вверху (в самом начале) альбома. После этого товары идут по категориям. Фото одинаковых товаров (разных по цвету) должны находиться рядом, после должны идти подобные модели (которые немного отличаются по виду).
Перемещать фотографии необходимо с вышеперечисленными требованиями.
|
В описании фото название бренда и реплику указывать запрещено.
В альбом «распродажа» размещается только одежда и сумки. К одежде относятся: платки, шарфы, шапки, кепки, перчатки и обувь. (то есть фото дублируются в двух альбомах)
Всё остальное: косметика, бижутерия, часы, ремни, очки, носки, чехлы и т.д. размещаются только в соответствующих альбомах. (возможны исключения, о них будет предварительное уведомление)
Подписываем конкретные цвета и виды: | Подписываем «ассортимент уточнять у консультанта»: |
· вся одежда, за исключением случаев, когда описать цвета не представляется возможным · сумки · часы · товары для красоты · косметика палетки · косметика одиночные крема, гели, подводки, тени и корректоры, у которых бывает 5 и менее цветов · бутылки my bottle | · кошельки и пеналы · вся бижутерия · чехлы и моноподы · ремни · очки · резинки, заколки, ободки · галстук-бабочки · маски · косметика помады, блески, румяна поштучно · косметика одиночные крема, гели, подводки, тени и корректоры, у которых бывает более 5 цветов · прочие косметические товары и принадлежности, которые возможны в нескольких расцветках/видах · подарочные упаковки · колготки · канцелярия · шапки, шарфы и перчатки · одежда в том случае, когда описать цвета не представляется возможным |
Товары из альбома «Косметика», которые подписываем «Временно нет в наличии». |
|
Свойства, характеристики и достоинства, которые необходимо указывать в описании к фото:
1. достоинства, примеры:
ü материал - натуральная кожа/замша/мех (кожзам указывать не нужно)
ü часы механические
2. количество предметов в наборе, примеры:
ü количество кистей в наборе
3. комплектация, примеры:
ü к 1 паре обуви 2 вида шнурков
ü кисть в комплекте с палеткой теней
ü возможность расстегнуть замок и шорты становятся юбкой
ü лямки отстёгиваются и комбинезон становится шортами
4. несоответствие стандартным размерам, примеры:
ü обувь маломерки
ü силиконовые чашки идут не в размер
5. указание размеров к сумкам/рюкзакам
6. указание описания к косметическим маскам и косметическим средствам
7. несоответствия фото и реальности (подробности ниже)
Каждая модель купальника будет на отдельной фото, соответственно подписываем в описание только размеры в наличии.
Если на фото присутствуют товары и аксессуары, которые в комплекте с основным товаром не идут, то обязательно необходимо это подписать. То же самое касается остальных несоответствий фото и товара.
|
И наоборот, если на фото чего-то нет, а в наборе это идёт – это нужно указать.
Пример 1: на фото платье с поясом, а в реальности пояс в комплекте не идёт
Пример 2: набор кистей на фото с чехлом, а в реальности набор без чехла
Пример 3: на фото палетка теней с кистью в наборе, а в реальности кисть другого вида
Пример 4: цвет платья на фото заметно не соответствует цвету в реальности (но тут нужно учитывать, что разные дисплеи и мониторы отображают цвета немного по-разному)
и т.д.
Проверка фотографий в альбомах на наличие несоответствий
Если обнаруживается ситуация, когда на фото распродажного товара фотограф прикрепил ошибочную цену, то фото сразу удаляется из всех альбомов, чтобы не дезинформировать клиента. И это фото необходимо загрузить в альбом для фотографов.
В ситуациях, когда вы хотите отметить фото для фотографа с целью переделывания, необходимо в комментариях поставить звёздочку * и указать причину несоответствия (есть только 2 вида, осталась последняя и можно объединить с другой старой фото, не хватает красного цвета и т.д.).
Примеры правильных подписей:
К некоторым видам косметики необходимо делать подробное описание «что это и для чего».
Аналогично. У некоторых товаров необходимо делать пометки о каких-то качествах/свойствах.
В данном случае указываем, что зонт «полуавтомат».
В следующем примере, что сезон «зима».
Пример того, как мы подписываем распродажу. Старый арт. Подписываем.
Пример того, как мы подписываем цвета на фотографии:
Возможна такая подпись, но с двумя условиями:
1) отсутствуют 1 или 2 цвета
2) всего цветов на фото не менее 6 (если на фото 5 или менее цветов, то пишем те, которые в наличии)
1)
2)
Если у товара существует только 1 размер, то указываем, что «размер универсальный».
Если на фото несколько цветов и размеры отличаются, то подписываем след. образом:
Если в наличии остался 1 цвет, а размеров несколько, то подписываем след образом(Пример с Л-22):
Если в наличии остался 1 цвет и 1 размер, то подписываем след образом(Пример с КМ-218):
Если 1 размер и 1 цвет, то пустую строку не оставляем
Обратить внимание, если размер 1, а цветов несколько, то разделяем блоки пустой строкой(Пример с Л-22).
Абсолютно всю бижутерию подписываем «ассортимент уточнять в магазине»
Если в наличии все цвета с фото, то можно указывать «В наличии все цвета»
Либо запись с перечислением цветов – ошибки нет, оба варианта верные!
Если товары на фото имеют разные цены, то указываем «Цена: от 69 до 99 р.». Сокращение валюты рубли «р.» дописывается только 1 раз в конце.
У товаров для животных указываем, что это не просто «футболка», а «футболка для животных».
В комментарий к каждой фото из этой категории пишем дополнительное подписание (см. пример)
* А также это описание добавляем комментарием к постам с товарами из этой категории.
Примеры НЕ правильных подписей:
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!