Обучение сотрудников магазина — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Обучение сотрудников магазина

2020-08-21 161
Обучение сотрудников магазина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи инвентаризации:

    • определение фактического наличия товара;
    • сравнение фактического и учетного наличия товара;
    • устранение расхождений;
    • определение целесообразности проведения внеплановой инвентаризации (для выборочных проверок).

 

Полная инвентаризация состоит из нескольких этапов:

    • подготовительные мероприятия;
    • проведение инвентаризации;
    • подведение итогов инвентаризации.

 

Каждый из перечисленных этапов, в свою очередь, также состоит из нескольких подэтапов.

Этот этап инвентаризации состоит из нескольких подэтапов:

    • административные мероприятия;
    • мероприятия по подготовке товара;
    • мероприятия по подготовке помещений;
    • мероприятия по подготовке учётных складов и
    • мероприятия по подготовке оборудования и программного обеспечения.

 

Мероприятия административного характера включают в себя:

    • обучение сотрудников магазина;
    • издание приказа о создании инвентаризационной комиссии;
    • подготовка необходимых бланков:
    • создание инвентаризационных бригад;
    • извещение Клиентов и справочной службы о проведении инвентаризации

 

Обучение сотрудников магазина


При составлении графика утренних тренингов необходимо так спланировать занятия, чтобы весь персонал прошел обучение. Необходимо провести теоретическое обучение персонала и практические занятия по методике проведения инвентаризации, работе с оборудованием и программным обеспечением, порядку сканирования товара. По итогам подготовки провести контроль знаний.

Издание приказа по магазину о создании инвентаризационной комиссии с председателем

Приказом по магазину создается инвентаризационная комиссия и устанавливается график проведения инвентаризации.
Данный приказ издаётся за неделю до проведения инвентаризации.


Подготовка бланков протокола и учета времени сканирования

Заблаговременно подготавливаются бланки протокола и учёта времени сканирования.

В бланках указывается:
- номер места хранения, который вносится в первую графу бланка.
- номер склада, на котором сканировали товар: «основной склад»или «торговый зал».Он вноситсяво вторую графу.
- время начала и окончания сканирования.
- количество отсканированного товара и
- фамилия специалиста по Denso.

С помощью DENSO

    • В программе КИС создается накладная ВИ (Выборочной инвентаризации) с указанием остатка по складу и ветки каталога или торговой марки (ответственный - заведующий складом, у кладовщиков тоже есть права).
    • Полученный в накладной остаток загружают в DENSO.
    • Назначается бригада из сотрудников торгового зала и склада, которая сканирует штрих-коды с этикеток сначала в торговом зале, затем на складе. Если фактически товар после сканирования закончился, а в памяти сканера осталась часть товара – это недостача. Если товара нет в памяти сканера, а фактический товар остался – это излишек. Он складывается отдельно до окончания проверки всего товара.
    • После завершения сканирования данные из DENSO выгружаются обратно в накладную:


- в колонке спецификации «Ожидаемое кол-во» - остатки, загруженные в накладную;

- в колонке «Количество» - фактический остаток товара;

- в колонке «Невыясненная разница» - расхождение учетных данных с фактическим наличием товара.

    • Далее «исполняем» накладную. Документ переходит в состояние «исполнена», автоматически создаются накладные «разница выборочной инвентаризации» (РВ), а в карточке товара расхождения фиксируются на 44 и 45 складах соответственно. Излишек заводится также на тот склад, по которому создана накладная ВИ, т.е. излишек можно продавать.

 

Выборочная проверка с помощью бумажной распечатки отчета «Сравнение остатков по складам» в КИС:

    • назначается бригада из сотрудников торгового зала и склада, которая по бумажной распечатке проверяет ШК с этикеток сначала в ТЗ, затем на складе. Найденный товар вычеркивается из распечатки.


- Если фактический товар закончился, а в распечатке товар не вычеркнут – обнаружена недостача.

- Если весь товар из распечатки вычеркнут, а фактический товар остался – обнаружен излишек (складывается отдельно до окончания проверки всего товара).

Алгоритм подведения итогов

    • устраняется пересортица товара одной цены;
    • проводится дополнительная проверка по каждой позиции обнаруженных отклонений (с использованием «карточки учета товара»). Все несоответствия записываются в «Журнал проведения выборочных проверок».

 

!!! Разрешается продажа излишков товара, при этом проданные излишки будут учитываться при подведении итогов плановой инвентаризации.

    • выявленная недостача товара относится на виновных лиц, если возможно их установление. В этом случае виновные лица оплачивают товар по кассе. В случае если виновных установить невозможно, сумма недостачи относится на материально ответственных лиц (МОЛ) учетного склада хранения товара (работников торгового зала, склада) согласно договору о коллективной материальной ответственности. Средства на погашение такой недостачи товара удерживаются директором магазина из заработной платы МОЛ.
    • Товар со склада «Недостача выборочных проверок» списывается бухгалтером по товародвижению. Если недостача товара не подтверждается, то он возвращается на исходный учетный склад со склада «Недостача выборочных проверок» с обязательным примечанием в МСН: «неподтвержденная недостача». Если излишек товара не подтверждается, данный артикул товара обнуляется в МСН перевода товара c нулевого склада на склад «Излишки выборочных проверок». Вся информация об устранении расхождений заносится в «Журнал проведения выборочных проверок» в соответствующие графы.

В случае, если по результатам выборочных проверок обнаруживается существенная недостача товара, (например, большая сумма недостачи товара одной ТМ, большая накопленная сумма недостачи за сезон, недостача большого количества однотипного товара, недостача товара разных размеров одного артикула и т.д.) руководство магазина обязано в течение трех дней известить об этом письмом по LN начальника отдела контроля и ревизий РД для организации работ по выявлению причин возникновения недостач. При несвоевременном извещении о таких случаях вся материальная ответственность по недостаче возлагается на руководство магазина, ходатайства о её списании будут отклоняться.

 

Задачи инвентаризации:

    • определение фактического наличия товара;
    • сравнение фактического и учетного наличия товара;
    • устранение расхождений;
    • определение целесообразности проведения внеплановой инвентаризации (для выборочных проверок).

 

Полная инвентаризация состоит из нескольких этапов:

    • подготовительные мероприятия;
    • проведение инвентаризации;
    • подведение итогов инвентаризации.

 

Каждый из перечисленных этапов, в свою очередь, также состоит из нескольких подэтапов.

Этот этап инвентаризации состоит из нескольких подэтапов:

    • административные мероприятия;
    • мероприятия по подготовке товара;
    • мероприятия по подготовке помещений;
    • мероприятия по подготовке учётных складов и
    • мероприятия по подготовке оборудования и программного обеспечения.

 

Мероприятия административного характера включают в себя:

    • обучение сотрудников магазина;
    • издание приказа о создании инвентаризационной комиссии;
    • подготовка необходимых бланков:
    • создание инвентаризационных бригад;
    • извещение Клиентов и справочной службы о проведении инвентаризации

 

Обучение сотрудников магазина


При составлении графика утренних тренингов необходимо так спланировать занятия, чтобы весь персонал прошел обучение. Необходимо провести теоретическое обучение персонала и практические занятия по методике проведения инвентаризации, работе с оборудованием и программным обеспечением, порядку сканирования товара. По итогам подготовки провести контроль знаний.

Издание приказа по магазину о создании инвентаризационной комиссии с председателем

Приказом по магазину создается инвентаризационная комиссия и устанавливается график проведения инвентаризации.
Данный приказ издаётся за неделю до проведения инвентаризации.


Подготовка бланков протокола и учета времени сканирования

Заблаговременно подготавливаются бланки протокола и учёта времени сканирования.

В бланках указывается:
- номер места хранения, который вносится в первую графу бланка.
- номер склада, на котором сканировали товар: «основной склад»или «торговый зал».Он вноситсяво вторую графу.
- время начала и окончания сканирования.
- количество отсканированного товара и
- фамилия специалиста по Denso.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.