Fujifilm (компания Фуджифилм) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Fujifilm (компания Фуджифилм)

2020-08-21 97
Fujifilm (компания Фуджифилм) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Fujifilm (компания Фуджифилм)

Введение

История фотографии - это захватывающая история зарождения и воплощения в жизнь мечты о фиксации и длительном сохранении изображений окружающих нас явлений и предметов, один из самых ярких и бурных этапов развития современной информационной технологии. Только оглядываясь на прошлое фотографии, можно оценить то огромное влияние, которое оно оказало на развитие современной культуры, науки и техники.

Развитие фотографии до опубликования в 1839 г. изобретения Ньепса и Дагерра имело долгую и сложную предысторию, начиная от попыток упростить процесс рисования с натуры путём копирования изображений, получаемых в камере-обскуре, до первых опытов использования светочувствительности некоторых химических соединений. Эта предыстория охватывает и первые шаги по изготовлению линз, сперва из естественных кристаллов, а затем из стекла, и "магических зеркал" Востока, явившихся первыми проекционными оптическими устройствами.

Особые страницы истории посвящены шеренге великих изобретателей: Ньепсу и гелиографии, Дагерру - по сути, первому в мире фотографу в привычном для нас смысле, Тальботу и каллотипии, а также плеяде безвестных изобретателей, по воле судьбы не получивших ни известности, ни признательности потомков.

Эволюция фотографических процессов характеризовалась исключительным динамизмом. Дагерротипы на металлической подложке были сперва заменены фотографией на стекле, а затем и на гибкой плёнке, которая вскоре обрела способность регистрировать в цвете как статические, так и динамические явления. Двухступенчатый негативно-позитивный процесс обрёл конкурента в абсолютно одноступенном процессе Ленда. Получили развитие методы создания объёмных изображений. На смену аналоговой фотографии пришла цифровая.

Обо всех этих ярких страницах истории фотографии мы попросили рассказать сотрудника ВНЦ "ГОИ им. С.И.Вавилова", д.т.н., профессора М.Г.Томилина, побывавшего в крупнейших оптических центрах и фотографических музеях мира и уже более 25 лет собирающего материалы в этой области. Перед вами - первый из серии материалов, посвящённый прототипу современной фотокамеры, камере-обскуре.

Полиграфия

Выставка IPEX 2002 традиционно прошла в апреле в огромном выставочном центре г. Бирмингем (Англия). В соответствии с объявленной концепцией обеспечить потребителям полную свободу выбора оборудования и материалов на основе первоклассных технологий, корпорация FujiFilm представила на выставке широкий спектр оборудования, программного обеспечения и материалов для допечатных процессов.

Центром экспозиции на стенде FujiFilm были системы СТР и CTF. Демонстрировалось оборудование, которое было освоено в серийном производстве после выставки Drupa 2000, ныне ставшее популярным у потребителей, в том числе у российских.

Были также показаны новые СТР с лазерными диодами, излучающими в фиолетовой области спектра, готовящиеся к серийному производству. Важно подчеркнуть, что поддержка разных технологий и увязка оборудования, программного обеспечения и материалов в единое целое позволяет предприятиям свободно выбирать оптимизированные интегрированные решения от FujiFilm.

Далеко не все предприятия готовы к полному переходу на технологию с применением в допечатном производстве только СТР. Эксперты предсказывают, что CTF еще долго будут востребованы в больших количествах. Поэтому на выставке наряду с новейшими СТР демонстрировались системы фотовывода. Cистемы фотовывода Luxel F-9000 и Luxel F - 6000 подробно описаны ранее в моих статьях. Поэтому здесь лишь отмечу, что это самые быстрые машины форматов В1+ и В2+ в своих классах. Они успешно работают в ряде предприятий России. Их отличительной особенностью является многолучевая запись на внутреннюю поверхность цилиндра. Эта патентованная технология удостоена награды всемирно известной американской ассоциации GATF, как новейшая, проверенная в промышленности и оказавшая существенное влияние на развитие полиграфической отрасли. Отличие ее от других в том, что однолазерная модель легко модифицируется до двухлазерной или трехлазерной, резко увеличивая производительность устройства при незначительных дополнительных затратах.

Многолучевая запись на внутреннюю поверхность цилиндра применяется также в СТР системах FujiFilm, в которых используются формные пластины с фотополимерным светочувствительным слоем, что делает эти системы также непревзойденными по производительности. СТР системы FujiFilm позиционированы для изготовления высококачественных печатных форм для коммерческой печати.

На IPEX 2002 демонстрировалась система Luxel P-9600CTP, которая выпускается серийно.

Это полностью автоматизированная система формата В1+ (1130х930 мм максималный и 500х400 мм минимальный формат), обеспечивающая в стандартной комплектации изготовление 15 форм максимального формата в час при однолучевой записи и 27 при двухлучевой записи при разрешении 2400dpi. FujiFilm специально разработала формные пластины Brillia LP-N3 с фотополимерным чувствительным слоем на алюминиевой основе, которые поддерживают линиатуру растра 200 lpi (2-98%) в стандартном режиме растрирования и имеют высокую тиражеустойчивость: 200000 без дополнительного обжига, 1000000 с обжигом и 100000 при печати красками с ультрафиолетовым отверждением.

Большой интерес вызвало сообщение о том, что отныне для СТР FujiFilm будет предлагаться опция Co-Res SCREENING, которая на основе оригинального алгоритма растрирования позволяет реализовывать при относительно низком разрешении записи высокие линиатуры растра. При разрешении записи 1219 dpi можно работать с линиатурой растра 175 lpi, а при 2400 dpi с линиатурой 300 lpi на тех же формных пластинах. Это позволит изготавливать на Luxel P-9600 CTP 43 формы формата В1 в час при линиатуре растра 175 lpi. Процесс Co-Res SCREENING не требует специальной калибровки CTP или регулировки печатной машины. Образцы представленных на выставке печатных оттисков демонстровали очень высокое качество этого новшества.

Стенд на выставке IPEX 2002 стал местом, где FujiFilm впервые демонстрировала системы СТР с записью фиолетовым лучом, которые в настоящее время находятся в стадии освоения серийного производства. Излучаемая лазерными диодами мощность на уровне 30 мВт позволяет вести запись с высокой скоростью на слое, чувствительность которого совпадает со спектром излучения диода (405 нм). Новые формные пластины FujiFilm Brillia LP-NV по характеристикам аналогичны Brillia LP-N3, но отличаются спектральной чувствительностью. Демонстрировалось несколько модификаций, удовлетворяющих разным требованиям потребителей. Это Luxel V-9600 CTP, Luxel Vx-9600 CTP и Luxel Vx-6000 CTP.

Luxel V-9600 CTP и Luxel Vx-9600 CTP позиционированы для изготовления печатных форм практически для всех печатных машин форматов В1 и В2. Максимальный формат формных пластин 1160х960 мм, минимальный 500х400 мм. Luxel V-9600 CTP является полностью автоматической системой, начиная от загрузки пластин и кончая их обработкой в процессоре. Luxel Vx-9600 CTP в минимальной конфигурации представляет собой компактный экспонирующий модуль с ручной загрузкой пластин, который может модернизироваться путем подсоединения в линию процессора и автоподатчика пластин. Модуль с ручной загрузкой целесообразно применять, если не требуется максимальная производительность. При желтом освещении нет опасности засветки пластин, так что условия для ручной зарядки комфортные. Производительность этих систем в автоматической конфигурации составляет 19 форм максимального формата в час при записи одним лазером и 32 формы в час при записи двумя лазерами при разрешении 2400 dpi.

Luxel Vx-6000 СТР имеет максимальный формат пластин 762х675 мм, минимальный 340х317 мм. Luxel Vx-6000 CTP изготавливает 23 формы максимального формата в час при записи одним лазером и 37 форм в час при записи двумя лазерами при разрешении 2400 dpi.

Демонстрировались также системы с записью на термальные пластины: Т-9000 СТР (форматВ1+) и Т-6000 СТР (формат В2+). Запись в них осуществляется линейкой ифракрасных лазерных диодов на поверхность вращающегося цилиндра. Эти системы медленнее описанных выше.

Со времением, естественно, совершенствуются программные средства управления рабочими потоками (workflow). FujiFilm показала новые версии Celebrant Extreme 5.2 и Valiano Rampage 9.0. Новая версия Celebrant Extreme может поддерживать одновременно несколько РИПов и устройств вывода FujiFilm и в то же время работать совместно с системами других производителей посредством импорта и экспорта растрированных однобитных TIFF-файлов. С клиентских станций можно через рабочие задания (JDF job tickets) управлять прохождением работ.

В Celebrant Extreme встроен модуль Enfocus Pitstop — очень простая в применении технология входного контроля файлов. Модуль Primer осуществляет проверку файлов, встраивание шрифтов, установки треппинга и преобразование цвета, а Normaliser создает оптимизированные для печати PDF-файлы. Primer может экспортировать установки Акробата и профиль Pitstop`а. Это дает возможность перенести проверки и оптимизацию для печати на станцию подготовки публикации, тем самым снижая риск ошибок и ускоряя прохождение задания через RIP. Celebrant Extreme позволяет перерабатывать издание пополосно и осуществлять спуск после рипования, что положительно влияет на организацию работы и дает возможность быстро заменять отдельные полосы в спуске. Система управления цветом не только позволяет преобразовать информацию в соответствии с профилями печати или пробы, но и исправить ошибки, такие как включение в публикацию одновременно изображений в RGB и CMYK моделях. Важным элементом Celebrant Extreme является архиватор, позволяющий архивировать работы за выбираемый администратором период. Вместе с работами сохраняется вся информация о них. Celebrant Extreme имеет модульное построение, потребитель может выбрать оптимальный вариант.

Valiano Rampage 9.0 аналогичен по основным характеристикам Celebrant Extreme. Следует отметить также, что на стенде демонстрировался пакет Valiano Buiseness Management System (VMBS), который предназначен для мониторинга прохождения работ в потоке и оценки эффективности производственного процесса.

В потоке с прямым выходом на печатные формы и в условиях, когда издание делается в распределенной системе, важно вовремя получать твердые копии предназначенного к выводу материала, достоверно отображающие то, что будет получено в печати. FujiFilm демонстрировала серийное цветопробное устройство Luxel Final Proof 5600, позволяюшее получать пробные оттиски формата В2 в системе CMYK на тиражной бумаге, полностью эквивалентные печати вплоть до совпадения растровых структур.

В то же время несколько меняются акценты в подходе к цветопробе. Точного совпадения цвета на оттиске и пробе теперь несложно добиться, используя соответствующие цветовые профили, и для промежуточных проб можно применять, например, цветопробное устройство Fujifilm Pictro Proof, которое выдает пробу А3 всего за полторы минуты. Для цветопробы можно использовать широкоформатные профессиональные принтеры Epson или НР. На таких пробах можно оценить все параметры, включая треппинг, шрифты и т.д. В Celebrant Extreme предусмотрена возможность печатать пробы как на промежуточных этапах, так и собирать цветную пробу из растрированных спусков.

На стенде можно было постоянно видеть посетителей, интересующихся профессиональными сканерами FujiFilm Lanovia Quattro и FineScan 2750. Серийный выпуск этих сканеров начался в 2001 году, и в том же году они были отмечены рядом престижных наград от периодических изданий.

Это сканеры среднего и низкого ценового диапазона с впечатляющими характеристиками: формат А3+/А3+; максимальное оптическое разрешение соответственно 5000/2743 dpi в любом месте рабочего поля (технология ХУ); диапазон оптических плотностей 3,9/3,7 D. Специально разработанные для этих сканеров CCD-линейки обеспечивают очень чистый сигнал в тенях изображения. Линейка в Quattro, кроме того, имеет четвертый канал специально для сканирования штриховых оригиналов и растрированных фотоформ с оптическим разрешением 1200 dpi на полном формате.

Lanovia Quattro позволяет сканировать за один час 44, а FineScan 2750 – 15 оригиналов 6х7 см при конечном разрешении 350 dpi и увеличении 400%. На выставке демонстрировалась модификация FineScan 2750 XL c производительностью 30 оригиналов в час. FineScan 2750 может быть модернизирован до FineScan 2750 XL.

Сканеры поставляются с программным пакетом ColourKit. В этом пакете используются профили ICC для автоматического управления цветопередачей по всей цепочке от сканера до печатной машины. ColourKit дополнительно предоставляет возможности эффективного редактирования изображениий и самих ICC профилей. Высокая общая производительность поддерживается возможностью одновременного сканирования, программирования следующих заданий, редактирования сканированных изображений и управления очередью. Впервые был показан вариант ColourKit для РС, что несомненно делает указанные сканеры еще более привлекательными для российских предприятий.

FujiFilm в очередной раз продемонстрировала на выставке приверженность стратегическим принципам, объявленным при вступлении в 21 век:  развитие прогрессивных технологий, основанных на технических решениях FujiFilm,

предоставление первоклассных решений, оптимизированных в соответствии с требованиями потребителей,

партнерство с клиентами — гарантированная поддержка.

FUJI и CROSFIELD

Еще один факт связан с именем английской фирмы Crosfield - известнейшего производителя допечатных систем класса HiEnd. В 1989 году находившаяся не в лучшем финансовом положении фирма Crosfield была приобретена компанией DuPont Fujifilm Electronic Imaging Limited (DFEI) - дочерним предприятием DuPont и Fujifilm. В 1997 году в рамках "большой реструктуризации" компания DuPont уступила свою долю в этом предприятии фирме Fujifilm. Было создано новое дочернее предприятие Fuji - Fujifilm Electronic Imaging Ltd. (FFEI), которому теперь и принадлежит фирма Crosfield.

Сканеры Celsis и фотовыводные устройства Celix поставляются теперь под маркой Fuji. Кроме того, FFEI является теперь единственным исследовательским центром Fujifilm за пределами Японии.

Стратегия FUJIFILM

FujiFilm крупнейший в мире производитель предварительно очувствленных офсетных пластин. В конце 1991 года начал работать завод по производству офсетных пластин в голландском городе Тилбург. Это было сделано в соответствии со стратегией Fuji: снабжать мировой рынок из трех точек. Два других производства расположены в Японии и США, что позволяет снабжать клиентов быстрее, обеспечивать лучший сервис и реагировать на требования потребителей более адекватно.

Один миллион квадратных метров

На заводе в Тилбурге, который занимает площадь 25,000 м2, Fuji может выпускать более миллиона квадратных метров офсетных пластин в месяц, удовлетворяя потребности огромного рынка Европы, Ближнего и Среднего Востока, а также Африки. Fuji через свою дистрибьюторскую сеть поставляет офсетные пластины многочисленным типографиям в этих регионах.

Специальные пластины для европейского рынка

Офсетные пластины Fuji пригодны для печати всех видов продукции. Эти пластины особенно хороши при использовании новейших технологий, таких, как стохастическое (частотно-модулированное) растрирование и высоколианиатурное регулярное растрирование. Завод офсетных пластин в Тилбурге производит следующую продукцию:

Позитивные офсетные пластины:

VPP-E: пластины для пробной печати, также пригодные для коротких тиражей (20 000)

VPS-E: универсальные для средних тиражей (100 000)

VPD-E: универсальные для средних и больших тиражей (200 000)

Негативные офсетные пластины:

FNS-E: универсальные для средних тиражей

FND-E: универсальные для средних и больших тиражей

Также предлагаются пластины без покрытия - FBK-E.

Пластины Fuji имеют долгий срок хранения и отличаются простотой использования, чистотой воспроизведения цветов и стабильностью качества. Завод Fuji в Тилбурге разработал второе поколение позитивных офсетных пластин для Европейского рынка. Одним из улучшений, по сравнению с первым поколением, является повышенный контраст получаемого при копировании изображения. Это упрощает проверку пластин после копирования и улучшает результаты сканирования форм в системах предварительной настройки красочных аппаратов печатных машин.

Улучшенное воспроизведение растровых точек в пластинах VPS-E и VPD-E совместно с их стабильностью делает их исключительно пригодными при использовании технологии стохастического растрирования.

Fuji также предлагает на европейском рынке ряд специальных типов офсетных пластин, производимых в Японии:

Позитивные пластины:

VPU-E: высокотиражные, специально предназначенные для печати красками, закрепляемыми ультрафиолетовой сушкой

Негативные пластины:

FNL: специально предназначены для очень больших тиражей

FNX: специально предназначены для исключительно больших тиражей

FNCB: с двусторонним покрытием для печати коротких тиражей с обеих сторон

VNSW: для средних тиражей. Эти негативные пластины могут быть обработаны проявителем для позитивных пластин.

Специальные пластины:

LP-Y: фотополимерные пластины для прямого экспонирования в системах Computer-to-plate.

Производственный процесс - основа качества офсетных пластин

Офсетные пластины должны всегда иметь постоянно высокое качество. Fuji гарантирует требуемое высокое качество пластин, используя непрерывный производственный процесс, оснащенный самой совершенной системой контроля качества. Гарантированная стабильность пластин Fuji обеспечивает превосходные результаты печати.

Технология многоуровневого зернения MULTIGRAIN

Литографский алюминий прибывает на завод в рулонах длиной от пяти до десяти километров. Один рулон может весить до десяти тон. Рулон алюминия разматывается и проходит ряд стадий подготовки его поверхности. Поверхность алюминия обрабатывается по уникальной, разработанной Fuji, технологии многоуровневого зернения (Multigrain). Сначала поверхность обрабатывается при помощи вращающихся щёток и кусочков пемзы. Затем алюминий проходит две последовательные стадии электрохимического зернения, обеспечивающие микронеровности тонкой структуры.

Оптимальное поведение в процессе печатания

Создание на поверхности зернения со структурой, имеющей три различные градации (основную, среднюю и микро), придает пластинам Fuji специфические характеристики. Эти пластины отличаются от других своей превосходной способностью к смачиванию водой. Они также имеют повышенную тиражестойкость, благодаря великолепной адгезии эмульсионного слоя. Кроме того они практически нечувствительны к загрязнениям, возникающим в процессе печатания. Все эти характеристики и обеспечивают оптимальное поведение печатных форм в печатном процессе.

Надежность и простота использования

За процессом зернения следует нанесение светочувствительного слоя на шероховатую поверхность. Эта ответственная операция должна выполняться при специальных условиях, обеспечивающих полное отсутствие пыли. Специальное отделочное покрытие Љ матирующее напыление, наносится после сушки эмульсионного слоя. Это покрытие сокращает время работы вакуумной системы копировальных рам перед экспонированием пластин. Пластины Fuji прочные, надежные и просты в использовании.

Соответствие нуждам потребителей

Обработанный алюминий разрезается по всей ширине на первичные листы. Эти листы направляются на участок отделки, где их разрезают на требуемые форматы и упаковывают.

Fuji поставляет предварительно очувствленные пластины более чем 30 крупным дистрибьюторам в Европе, странах Ближнего и Среднего Востока и в Африке. Их клиенты предъявляют специфические требования, которым должны отвечать пластины. Завод в Тилбурге может производить сотни различных комбинаций пластин, различных по толщине, форматам и количеству пластин в упаковке. Вся система отделки создана таким образом, что производство может быстро и просто перейти от массовой продукции к выполнению индивидуальных заказов.

Постоянно высокое качество

В соответствии с философией Fuji, качество производственных процессов определяет качество конечного продукта. Производственный процесс должен отвечать самым строгим требованиям и стандартам. Для этого используется многократный контроль, в том числе посредством сканирующего лазера, встроенного в полностью автоматизированную производственную линию. Это позволяет Fuji гарантировать постоянное высокое качество своей продукции, на которую всегда могут полагаться типографии, использующие офсетные пластины Fuji. Система производства офсетных пластин Fuji сертифицирована по стандарту ISO-9002, который гарантирует высокое качество продукции.

Микропоры обеспечивают:

Баланс «краска-вода»

Прочность поверхности

Сотовое зернение (средние микронеровности) обеспечивает:

Тиражестойкость

Устойчивость к эмульгированию

Широту в режимах проявления

Первичное зернение (основные микронеровности) обеспечивает:

Тонопередачу

Гидрофильность

Здесь небольшой список главные успехов компании

В январе 1934 состоялось учреждение корпорации Фуджифотофилм, путем приобретения и разделения отдела фотопленки Дайниппон Целулойд, базированной на планах производства фотопленок внутри страны с капиталом 3 миллиона йен.

В феврале 1934 начало работы Завода Ашигара; начало производства фотопленки, бумаги и других фотографических чувствительных материалов.

В июне 1938 создание завода Одавара; укрепление производства в химической области, в которую включены фото чувствительные материалы как едкое серебро, краска, и другие химические обработки, и точное оптическое оборудование и материалы, в которые входят оптическое стекло и фотооборудование.

В марте 1944 присоединение Еномото Когагу Сэйки; компания переименовывается в Фукджифотооптикал Ко.

Апрель 1946 Создание Нэтурал Колор Компании (сегодня Фуджиколор Имэджинг Сервис).

Февраль 1962 года. Создание Фуджи Ксерокс Ко, в сотрудничестве с Ран Ксерокс.

Октябрь 1963 Стройка Завода Фуджиномийа (производитель оксида бария для печатной бумаги и барийной бумаги).

1965 Fuji Photo Film U.S.A., Inc. образовалась 28 октября c шестью служащими в маленьком офисе в здании Empire State Building.

1970 Фабричное Экологическое Подразделение Безопасности Fujifilm было основано, чтобы гарантировать, что его продукция безопасна для покупателей и окружающей среды.

1975 FujiFilm основывает Центр Тестирования Материалов который постоянно наблюдает за промышленной безопасностью материалов всех продуктов.

1976 Fujifilm представляет первую в мире цветную пленку с чувствительностью ISO 400 – самый чувствительный цвет всеx пленок в мире!

1980 Fujifilm представляет A-250 кинопленку – самую быстроцветную кинопленку того времени.

1982 Fujifilm выигрывает Academy Award (Оскар) за Техническую Заслугу в создании быстроцветную негативную кинопленку во всем мире.

1984 Fujifilm превосходит сама себя, создавая самое новое, быстроцветную кинопленку в мире - 1600 скоростную пленку.

1984 Дирижабль Fujifilm начал свой первый полет по Америке.

1984 Fujifilm официальный спонсор 1984 Лос-Анжелеских Олимпийских Игр.

1984 Fujifilm бьёт свой собственный рекорд в киноиндустрии представив самую быструю в мире цветную негативную кинопленку – Fujicolor AX™.

1986 Fujifilm создает первую одноразовую фотокамеру – the QuickSnap™.

1986 Fujifilm перемещает офис в Elmsford, НЬЮ-ЙОРК в графстве Westchester.

1988 Fujifilm представляет первую в мире цифровую камеру с извлекаемым источником.

1988 Fujifilm представляет первую в мире одноразовую 35 мм камеру со вспышкой.

1989 Fujicolor REALA™ представлена первую цветную пленку, чтобы воспроизвести цвета как видит человеческий глаз.

1990 Fujifilm получает Эмми Award Технические Заслуги за заслуги в металлической технологии частиц пленки.

1991 Fujifilm становится спонсором Открытого Теннисного Чемпионата США.

1991 Fujifilm начинает переработку камер QuickSnap и программу когенерации.

1992 Fujifilm представляет ATOMM™ (Продвинутый супертонкий слой и высоковыходное металлическое медиа) технологию – включает сохранность данных в 140 раз больше чем раньше.

1993 Fujifilm не использует CFC (хлорфторуглероды) и создает формализованный экологический план будущего.

1994 Используя "зеленое" изображение, Fujifilm представляет ТермоАвтоХром Систему Цветной Печати – технология печати использующая нагревание вместо химикатов.

1995 Используя ATOMM технологию, Fujifilm помогает изобрести 100 MB Zip™ дисковый формат – превосходя ограничение в 21 мегабайт.

1998 Fujifilm представляет TIARA, самую маленькую в мире APS камеру.

1998 Fujifilm представляет MX-700, в то время самую маленькую в мире и легкую мегапиксельную камеру.

2000 Fujifilm делает вклад $7.8 миллионов чтобы прислать 2 панд из Китая в США и построить им новый дом в Вашингтоне.

2000 Fujifilm развивает ТермоАвтоХром Систему Цветной Печати для цифровой печати.

2000 Fujifilm представляет Nexia 800, первую 800 скоростную APS пленку.

2001 Fujifilm представляет REALA 500D кинопленку – самую чувствительную дневную пленку в мире.

2001 Fujifilm делает крупное достижение NANO CUBIC™ Технологию, которая позволяет записать цифровое видео до 1 терабайта, достаточно емкости для записи 1000 двух часовых фильмов.

2002 Fujifilm представляет ЮСБ драйв – новое компактное устройство хранения с большой емкостью для хранения медиа данных.

2002 Fujifilm представляет xD. Очень маленький носитель – самый маленький носитель в мире.

2002 Fujifilm представляет Image Intelligence™, интегрированную систему цифровой обработки изображений.

2003 Из за нужд по расширению бизнеса, ФуджиФотоФилм США, перемещает основной офис в Валхаллу, Нью-Йорк.

Награды

В 1999 году Европейская ассоциация Europena Imagind ans Sound Assocation (EISA) назвала два лучших продукта 1999-2000 года - фотоаппарат Fotonex 1000ix MRC Camera и серия пленок New Fujicolor Superia 100, 200, 400

В 1999 году негативная фотопленка нового поколения, New Fujicolor Superia (4-th Color Layer), была названа "Лучшей цветной негативной фотопленкой в Европе 1999-2000 годов" известной ассоциацией - Technical Image Press Association (TIPA).

В 2000 году профессиональная фотопленка, Fujichrome Provia 100F (RDP III, была названа "Лучшей цветной слайдовой фотопленкой в Европе 2000-2001 годов" известной ассоциацией - Technical Image Press Association (TIPA).

В 2001 году компания Fuji Photo Film Co., Ltd., получает престижную награду имени доктора Walter Kosonocky за исследования в области твердотельных ПЗС. Технология Super CCD раздвигает границы применения цифровой фотографии.

Высшая награда Великобритании присуждена фирме FUJIFILM в 2002 году.

Фирма FUJIFILM была удостоена королевской награды, присуждаемой лучшим предприятиям за деловую активность, THE QUEEN’S AWARDS FOR ENTERPRISE 2002, в категории INNOVATION («Выдающиеся технологические нововведения»).

В конце 1999 г. произошло заметное событие на рынке допечатного оборудования. Фирма FUJIFILM Electronic Imaging Ltd. (FFEI) начала серийный выпуск сделавшегося вскоре знаменитым устройства фотовывода Luxel F-9000 формата В1+ с многолучевой записью на внутренней поверхности цилиндра. Скорость и точность Luxel F-9000 быстро оценили полиграфисты всего мира, в том числе и российские. За Luxel F-9000 последовала модель Luxel F-6000 формата В2+, а затем система прямого изготовления печатных форм Luxel Р-9600 СТР на пластинах FUJIFILM Brillia LP-N3 с фотополимерным слоем, чувствительным к излучению на длине волны 532 нм.

В 2002 г. начаты серийные поставки систем СТР с записью фиолетовым лучом (405 нм) Luxel V-9600 CTP, Luxel Vx-9600 CTP формата В1+ и Luxel Vx-6000 CTP формата В2+, экспонирование в которых происходит на специально разработанные новые пластины FUJIFILM Brillia LP-NV.

Инженеры FUJIFILM впервые в мире решили задачу промышленного выпуска выводных устройств с патентованной многолучевой записью на внутренней поверхности цилиндра. Достоинство новшества состоит в том, что Luxel в базовом варианте пишет одним лучом и обеспечивает примерно такую же производительность, как аппараты других фирм. Однако, в двухлучевом варианте записи ему уже нет равных по скорости, не говоря уже о режиме записи тремя лучами. Один, два или три луча от лазерных диодов через оптические системы попадают на расположенное на оси цилиндра быстро вращающееся зеркало и, отразившись от него, достигают светочувствительного материала, прижатого к внутренней поверхности цилиндра. В случае одного луча технические проблемы решены многими производителями подобного оборудования. Однако, когда дополнительные лучи падают на зеркало под некоторым углом к оси цилиндра, строка записи становится похожей на “восьмерящее” колесо велосипеда.

Необходимо исправить эти “восьмерки”. Кроме того, строки от всех лучей должны лежать на строго определенном друг от друга расстоянии в соответствии с выбранным разрешением, и положение лучей должно быть сфазировано так, чтобы все они постоянно находились в одной плоскости, параллельной оси цилиндра. Задача была решена FujiFilm при помощи акусто-оптических дефлекторов и электронной системы управления.

Эта технология многолучевой записи на внутренней поверхности цилиндра удостоена награды 2000 GATF InterTech Technology Award как новейшая, проверенная в промышленности и оказывающая существенное влияние на развитие полиграфической отрасли.

Самая престижная королевская награда Великобритании THE QUEEN’S AWARDS FOR ENTERPRISE: INNOVATION 2002, присужденная за выдающееся технологическое достижение - технологию многолучевой записи на внутренней поверхности цилиндра, - является еще одним подтверждением высочайшего уровня разработок, воплотившегося в оборудовании и технологиях FUJIFILM. Вот что говорит по этому поводу г-н Энди Кук, управляющий директор FFEI: «Эта недавняя награда является признанием наших достижений, и мы будем стремиться всегда предоставлять нашим клиентам экономичные, высокопроизводительные, надежные и технически совершенные решения для pre-press».

Успех FUJIFILM не случаен, так как на исследования и разработки корпорация в целом тратит ежедневно более 1 миллиона долларов, считая инвестирования в технологии будущего главным фактором дальнейшего развития и движения вперед. За прошедший год фирма FUJIFILM получила множество престижных наград за свои сканеры, системы фотовывода и СТР, а также программное обеспечение. Эта последняя награда является признанием способности FUJIFILM создавать и развивать новые технологии, что является ключевым элементом успеха каждого продукта, который создает фирма.

Вывод

На примере этой истории мы видим как из небольшой компании родился межконтинентальный концерн Фуджифилм дающий работу миллионам людей во всем мире и производящий неизменно качественную продукцию. Несмотря на эффективность своего производства Фуджифилм всегда держалась и держится принципов экологической чистоты и стремления не вредить природе, хоть это и не характерно для корпорации такого уровня. Они жертвуют своими коммерческими интересами ради сохранения экологии.

Компания Фуджифилм – передовая компания в сфере наукоемкого производства поэтому её продукция и является самой передовой.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referatoff.ru/

Fujifilm (компания Фуджифилм)

Введение

История фотографии - это захватывающая история зарождения и воплощения в жизнь мечты о фиксации и длительном сохранении изображений окружающих нас явлений и предметов, один из самых ярких и бурных этапов развития современной информационной технологии. Только оглядываясь на прошлое фотографии, можно оценить то огромное влияние, которое оно оказало на развитие современной культуры, науки и техники.

Развитие фотографии до опубликования в 1839 г. изобретения Ньепса и Дагерра имело долгую и сложную предысторию, начиная от попыток упростить процесс рисования с натуры путём копирования изображений, получаемых в камере-обскуре, до первых опытов использования светочувствительности некоторых химических соединений. Эта предыстория охватывает и первые шаги по изготовлению линз, сперва из естественных кристаллов, а затем из стекла, и "магических зеркал" Востока, явившихся первыми проекционными оптическими устройствами.

Особые страницы истории посвящены шеренге великих изобретателей: Ньепсу и гелиографии, Дагерру - по сути, первому в мире фотографу в привычном для нас смысле, Тальботу и каллотипии, а также плеяде безвестных изобретателей, по воле судьбы не получивших ни известности, ни признательности потомков.

Эволюция фотографических процессов характеризовалась исключительным динамизмом. Дагерротипы на металлической подложке были сперва заменены фотографией на стекле, а затем и на гибкой плёнке, которая вскоре обрела способность регистрировать в цвете как статические, так и динамические явления. Двухступенчатый негативно-позитивный процесс обрёл конкурента в абсолютно одноступенном процессе Ленда. Получили развитие методы создания объёмных изображений. На смену аналоговой фотографии пришла цифровая.

Обо всех этих ярких страницах истории фотографии мы попросили рассказать сотрудника ВНЦ "ГОИ им. С.И.Вавилова", д.т.н., профессора М.Г.Томилина, побывавшего в крупнейших оптических центрах и фотографических музеях мира и уже более 25 лет собирающего материалы в этой области. Перед вами - первый из серии материалов, посвящённый прототипу современной фотокамеры, камере-обскуре.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.