Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-08-21 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каковы цели и принципы этих отраслей?
Ответы присылать на электронную почту: mmpetrovna @ mail. ru WhatsApp (+380721007584) до 25.05.2020
22.05
Тема: Итоговое обобщение.
Задание: выполнить задание письменно в тетрадях.
Каким является право Древней Греции и Древнего Рима?
A. Несовершенным.
Б. Классовым.
B. Классическим.
2. Физическое лицо - это:
а) гражданин, обладающий дееспособностью и правоспособностью;
б) физически крепкий человек;
в)человек, имеющий высшее образование в области физики.
3. При оценке деяний, запрещённых уголовным правом, учи тывается вменяемость лица, т.е.:
а) его способность точно воспроизводить формулировки
статей Уголовного Кодекса;
б) его способность предвидеть последствия своих действий;
в) его способность квалифицированно защищать себя в суде.
От какого слова происходит название Уголовного кодекса?
A. От слова «угол» - почётное место в избе.
Б. От слова «голова», «головной», т.е. заглавная отрасль права.
B. От слова «головьник» - убийца по-древнерусски.
5. Как с латинского переводится слово «constitutio», давшее название Конституции?
A. Исполнение..
Б. Разрешение.
B. Запрещение.
6. К каким правам относятся права на жизнь, свободу, равен ство?
A. К правам человека.
Б. К правам гражданина.
B. К всеобщим правам.
В 1948 г. ООН приняла международный документ о правах человека. Как он называется?
A. «Конвенция прав человека».
Б. «Всеобщая декларация прав человека».
B. «Международный пакт о правах человека».
Ответы присылать на электронную почту: mmpetrovna @ mail. ru WhatsApp (+380721007584)
|
до 25.05
География
18.05
Тема: Всемирные экономические отношения
Просмотр видео-урока.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6194/main/156673/
[email protected] –электронная почта
0662212521 (WhatsApp, Viber)
Физика
21.05
Тема: Кинематика. Динамика. Повторение
Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=wdNIhrYuePU
https://www.youtube.com/watch?v=SZhFW7XC57s
Домашнее задание: повторить § 4,9,15,21,24,28
22.05
Тема: Молекулярная физика. Тепловые явления. Повторение
Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=f0JlAf5BknQ
https://www.youtube.com/watch?v=qXqW6EQaGe0
Домашнее задание: повторить § 53, 57,65,76
Контакты учителя: [email protected] Viber(0509946034)Тел. 0721007586 VK Ольга Духник
Химия
20.05
Тема: Теоретические основы органической химии. Повторение
Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=fG2Ch27M-5c
Домашнее задание: повторить § 2, 4−6
Контакты учителя: [email protected] Viber(0509946034)Тел. 0721007586 VK Ольга Духник
Биология
21.05
Тема. Учение В.И. Вавилова о центрах происхождения культурных растений
Просмотр видео-урока.
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=9072060831658229587&text=видео-урок%20Учение%20В.И.Вавилова%20о%20центрах%20происхождения%20культурных%20растений.&path=wizard&parent-reqid=1589436698202951-1392049581449483562100303-prestable-app-host-sas-web-yp-123&redircnt=1589436777.1
22.05
Тема. Тематический контроль. Проверочная работа.
Тесты
1. Наследственной изменчивостью называют:
а) способность живых организмов приобретать новые признаки;
б) форму изменчивости, меняющую генотип;
в) изменчивость, которая не имеет прямого влияния на эволюционные процессы
2. Большинство мутаций: а) доминантны; б) рецессивны; в) летальны.
3. Проявление дрозофил с глазами, лишенными пигмента, — это пример... изменчивости:
а) модификационной; б) мутационной; в) комбинативной.
4. Модификации — это...
а) случайно возникшие наследуемые изменения генотипа;
б) изменения фенотипа организма под влиянием условий среды;
в) результат хромосомных рекомбинаций.
|
5. Полиплоидией называют: а) изменение последовательности нуклеотидов; б) перестройку хромосом;
в) кратное увеличение числа хромосом.
6. Какой метод использовал Г. Мендель при изучении закономерностей наследственности?
а) генеалогический; б) гибридологический; в) биохимический.
7. Мутации, связанные с изменениями числа хромосом: а) геномные; б) генные; в) хромосомные.
8. Какие изменения относятся к кодификационной изменчивости:
А) атлетическое сложение б) загар В) худоба в концлагере г) все перечисленное.
9. Размах изменчивости признаков организма определяется:
а) окружающей средой;
б) случайными причинами;
в) генотипом.
10. Гомологические ряды наследственной изменчивости характеризуют:
а) фенотипическую изменчивость;
б) генотипическую изменчивость;
в) происхождение организмов.
11. Источники комбинативной изменчивости:
А) кроссинговер б) случайное изменение генов в) условия внешней среды.
12. Источники мутационной изменчивости:
А) независимое расхождение хромосом в мейозе
Б) случайное сочетание гамет при оплодотворении.
В) случайные изменения в генотипе
Г) искусственное оплодотворение.
13. Ненаследственная изменчивость:
А) Комбинативная и модификационная Б) только комбинативная
В) модификационная и мутационная Г) модификационная
14. Если у пшеницы имеется определенная мутация, то у какого растения можно ожидать сходную мутацию:
А) рожь б) одуванчик в) картофель г) горох
15. Сколько аутосом в половых клетках человека:
А) 48 б) 22 в) 23 г) 2.
2. Закончите предложения:
1. Совокупность генов организма - _____________.
2. Участок ДНК, кодирующий посдедовательность аминокислот -______________.
3. Процесс, в ходе которого наследственная информация преобразуется в функциональный продукт — РНК или белок, - _________.
4. Раздел генетики, изучающий особенности организации и функционирования генома человека -.
5. Геном мужчины составляет - _____________.
Решите задачу
Врожденная близорукость доминантный признак, отсутствие веснушек –рецессивный признак. Признаки находятся в разных парах хромосом. У отца врожденная близорукость и отсутствие веснушек, у матери нормальное зрение и веснушки. В семье трое детей, двое близорукие без веснушек, один с нормальным зрением и с веснушками. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей и родившихся детей. Рассчитайте вероятность рождения детей близоруких и с веснушками.
|
Срок сдачи работ: 22.05
Связь с учителем: galinapihtereva @ gmail. com
Viber: 050 047 80 28
WhatsApp: 072 100 75 71
МХК
19.05
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!