История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-03 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рахманова, Нежданова, Хатчатрян
3 – что такое «стремительность интонации» и «применен прием» - так не говорят. Тема и интонация – одно и тоже?
4 – название не может влиять на стихотворение?
7 – автобиографизм – ответ требует пояснений. О приемах ни слова.
Оценка – 5-.
Гукало, Нифантова, Федорцова
10 – Ответ. Разве это главные черты названного вами жанра?
Оценка – 5.
Моок, Лыжина, Кунгурова
4 – сам мотив не назван (мотив свободы, воли, долга, чести…?)
7 – в ответе не поясняете почему повторяются те или иные звуки. Смысловое наполнение звука? Вопросов могло быть больше. В большей степени они должны быть направленны на анализ текста.
Оценка – 4-.
Змановски, Гаврилова, Морозова
1 – плохая формулировка вопроса (что характеризует этот жанр?)
1 и 4 – так элегия или сонет? Это одно и тоже?
6 – плохо сформулирован вопрос. (Что характеризует лексику?)
Формулировки вопросов не всегда удачны.
Оценка – 5-.
Завьялова, Дусанова, Шабанова.
3 – плохо сформулирован вопрос (что характеризует композицию стихотворения?)
4 – а зачем это задание? Оно должно иметь продолжение.
8 – фольклор не пролеживается. Элементы фольклора мы можем выделить в тексте.
10 – зачем задание? Дальше должен следовать по этому поводу вопрос.
Оценка – 4.
Васильева, Зырянова
Когда научитесь писать тему?
3 – «какие свойства имеют»… - плохая формулировка. Кому адресована «Деревня»?
5 «приведите в пример цитаты» — это на каком языке?
6 – прочитайте вопрос. Формулировка не кажется странной?
9 – вопрос вообще о стихотворении. Ответ о композиции. Тогда о композиции и спрашивайте.
10 – в вопросе пропустили другого русского поэта.
2. Творческое – что такое «соединить» слово с его осознанием?
|
Оценка – 4---.
Быцюк, Евсеева
1, 2 – что такое «настроение текста»? Может быть настроение лирического героя?
7 – «желание свободы, по мнению героя» о ком должны говорить дети? О Чаадаеве, о лирическом герое?
9 – плохая формулировка вопроса. Нельзя настроение «вкладывать» в произведение. Нельзя спрашивать «за счет чего…». Нет комментария.
12 – непонятно, как отвечать (говорить о содержании, о форме…?
Оценка – 3.
Худояров
Вместо вопросов комментарий.
Оценка – 3---.
Оразметова, Николаева, Сиразиева
Почему не пишем тему?
2 – плохая формулировка. Почему мотивы, а назван только один? На вопрос «как» не отвечаете.
3 – о каком образе речь?
12 – плохая формулировка.
Оценка – 4-.
«Мертвые души»
Рахманова, Нежданова, Хатчатрян
3 – комментарий не понятен (о герое и повествователе).
8 – требует пояснения.
10 – единство чего с чем? И о каком единстве речь? Почему все-таки поэма? Каким авторам отсылает ученый, отвечая на этот вопрос? Сюжет отсылает какому жанру?
Оценка – 3.
Гукало, Нифантова, Федорцова
5 – драматическое произведение? Есть сомнения, что это прозаический текст? Есть ли в тексте лирические отступления?
Оценка – 5.
Моок, Лыжина, Кунгурова
2, 3 – в чем суть сходства Данте и Гоголя?
1, 5, 9 – не противоречите себе? Масштаб все-таки или нечто локальное?
1 – роман – это одно происшествие или событие из жизни персонажа? Очень спорный, точнее неверный тезис.
7 – вопрос вообще-то о специфике жанра.
8, 9, 10 – так почему все-таки поэма? Роман или поэма?
Оценка – 3.
Змановски, Морозова, Гаврилова
Название произведения не требует? (тема задания)
1 – прочитайте внимательно начало (1 стр.). Ничего самих не смущает?
1-6 – вообще-то «Мертвые души» - поэма, в определенной степени ориентирована на черты определенных жанровых разновидностей романа. Формулировать следует точнее, об особенностях каких типов романа речь?
7 – а что сближает с Данте и Гомером?
|
8, 9 – «Мертвые души» - где у вас кавычки?
9 – «Мертвые души» - не роман, а поэма.
Оценка – 3.
Завьялова, Дусанова, Шабанова
1 – а вообще есть такой жанр «меньший род эпопеи»?
3 – речь о «версиях персонажей» или о версиях ситуаций? Что такое «версии персонажей»?
В основном, о связи и расхождении поэмы с плутовским романом. Но «Мертвые души» - поэма. Почему автор так определяет жанр своего произведения? Об этом по сути ничего нет.
Оценка – 3.
Быцюк, Евсеева
1 – характеристики – к чему (кому) имеют отношение? Что такое заключение?
1-6 – где вопросы о жанровой специфики поэмы?
8, 9 – плохо понятно, о чем это вы.
Оценка – 3---.
Худояров
Оценка – 3---.
Николаева, Сиразиева, Оразметова
Оценка – 5--.
«Медный всадник»
Хатчатрян, Нежданова, Рахманова
3 – Питер – такого официально нет.
4 – река Нева.
12 – что выражало лицо…
Оценка – 5-.
Евсеева
2 – темы мистики не бывает.
10 – о каком научном открытии мечтал герой?
Оценка – 5-.
Левчук, Тарасова
1 – темы гражданственности не бывает. Тема Петра – одна из, но не ключевая.
2 – формулировка задания плохая (какому произведения близка…что такое «переплет финала и начала»?)
3 – правильный с вашей точки зрения ответ и вопрос плохо соотносятся.
8 – разве есть речь Петра? Есть думы его.
10 – ответ – что такое «искусственное место» относительно города?
11 – неверно, плохо сформулированы варианты ответа.
Оценка – 3.
Моок, Лыжина, Кунгурова
Оценка – 5.
Васильева, Зырянова
8 – темы мистики не бывает.
Оценка – 5-.
Балдабекова, Трофимович
2 – тема и конфликт разные вещи.
Оценка – 4.
Худояров
12 – финал — это и есть конец. В большинстве заданиях не указан правильны ответ.
Оценка – 3.
Предыдущие темы.
Хатчатрян
Чацкий:
2 – «Горе от ума» - поэма?
Надо связывать вопросы с темой.
Оценка – 4.
«Женитьба»:
Оценка – 5.
Балдабекова, Трофимович
Кроссворд по лирике Пушкина:
3 – все-так в след не за Пушкиным, а за Жуковским.
4, 5, 11, 14, 22, 2, 16, 17, 21 – плохие формулировки, вопрос и ответ не соотносятся.
7, 8 – в вопросе есть ответ. В чем тогда вопрос?
14 – реализм – не направление.
16, 24 – непонятно, о чем спрашиваете.
Значительная часть вопросов не имеет отношения к заявленной теме.
Оценка – 3-.
Рахманова, Нежданова, Хатчатрян
|
3 – что такое «стремительность интонации» и «применен прием» - так не говорят. Тема и интонация – одно и тоже?
4 – название не может влиять на стихотворение?
7 – автобиографизм – ответ требует пояснений. О приемах ни слова.
Оценка – 5-.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!