Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-08-21 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ребенка?
Проблемы в развитии возникают под влиянием трёх групп факторов:
- биогенных (неблагоприятная наследственность, родовые травмы,
перенесённые болезни);
- психогенных (противоречия между физиологическим ростом и
психическим созреванием (возрастные кризисы 3, 7, 13, 17 лет), между
уровнем развития потребностей и реальными возможностями их
удовлетворения, между приобретёнными знаниями и возрастными
особенностями и т.д.);
- социогенных, в числе которых следует отметить:
- экономическое неблагополучие семьи;
- безнадзорность в семье (лишний ребёнок);
- отрицательный пример родителей (нет дружбы, общения);
- чрезмерная любовь к детям (ребёнок - кумир);
- авторитарное воспитание в семье (принуждения, обиды);
- отсутствие трудового воспитания в семье (освобождённость от
домашнего труда);
- влияние средств массовой информации;
- участие в неформальных объединениях молодёжи;
- отсутствие доверительных отношений учителей с учениками;
- перегрузка в школе;
- слабая база для проведения досуга по месту жительства и др.
Перечислите группы проблемных детей с психолого-педагогических
Позиций.
С психолого-педагогических позиций можно выделить пять основных
групп детей с проблемами:
- дети с ограниченными возможностями жизнедеятельности, т.е. с
глубокой патологией физического и/или психического развития (с
ограничением движения, недостатками зрения, слуха, умственным
отставанием); для них существуют специальные учреждения — детские
дома, интернаты;
- дети с задержкой психического развития (ЗПР) — для них
существуют коррекционные учреждения или группы (классы) выравнивания,
в которых осуществляется коррекция развития;
|
- дети с педагогический и/или социальной запущенностью, состоящие в основном контингенте как труднообучаемые (компенсирующая педагогика);
- дети с нарушением социальных связей и отношений, социально дезадаптированные, характеризующиеся отчуждением от семьи или школы, асоциальным поведением, склонностью к правонарушениям;
- дети «зоны риска» - имеют неглубокие, непатологические, неярко выраженные пограничные отклонения психики или личностные психологические особенности (акцентуации характера, неадекватную самооценку, нарушения эмоционально-волевой сферы, тревожность,
комплексы). В силу этого они предрасположены к возникновению проблем в обучении и воспитании; для детей «зоны риска» применим только индивидуальный подход, основанный на углублённой психолого- педагогической диагностике и коррекции, но чаще всего группа риска не
выделяется из общей массы учащихся.
Тест на выявление одаренности в той или иной области В.А.Крутецкого
Цель: Психологический тест предназначен для определения коэффициента математического интеллекта у детей подросткового, юношеского возраста и взрослых (от 14 до 50 лет). Общие способности позволяют обеспечить сравнительную легкость и продуктивность при получении знаний и в различных видах деятельности, их можно обозначить как одаренность.
Инструкция:ответе на вопросы теста: не нравится «-», нравится «+», очень нравиться «+ +».
Нравится ли Вам:
1. Решать логические задачи на сообразительность. -
2. Много читать художественную литературу. ++
3. Петь, заниматься музыкой.-
4. Заниматься спортом.-
5. Работать в коллективе.-
6. Изучать природу.+
7. Заниматься хозяйственными делами.+
8. Заниматься техникой.-
9. Изучать иностранные языки.++
10. Заниматься рисованием.+
11. Играть в футбол, волейбол, баскетбол.-
12. Руководить играми детей.+
13. Ходить в лес, на поляне наблюдать животных, растения.+
14. Ходить в магазины за продуктами.++
|
15. Читать книги о технике, машинах.-
16. Играть в игры с отгадыванием слов.+
17. Сочинять истории, рассказы, стихи.-
18. Соблюдать режим дня, делать зарядку.-
19. Общаться с новыми незнакомыми людьми.-
20. Ухаживать за домашними животными.-
21. Убирать в квартире.+
22. Конструировать модели самолетов, кораблей.-
23. Интересоваться и изучать историю.+
24. Заниматься художественным творчеством.-
25. Интересоваться по книгам и телепередачам о спорте.-
№ 1,8,15,22- математики и техника. (0)
№ 2,9,16,23- гуманитарная сфера. (6)
№ 3,10,17,24- художественная деятельность.(3)
№ 4,11,18,25- спорт. (0)
№ 5,12,19- коммуникативные интересы.(1)
№6, 13, 20- природа, естествознание.(2)
№7, 14,21- труд.(4)
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!